Honda stream d17a регулировка клапанов

Honda Stream 2.0 RSZ › Бортжурнал › Регулировка клапанов.Часть II. Регулировка.

Регулировать проще чем на жигулях.
Первым делом оттер и обезжирил клапанную крышку, и заправил новую прокладку в паз.

Согласно мануалу нарисовал схемку. Впуск дальние клапана, выпуск ближние. По диапазону подходят щупы 0,2 на впуск и 0,25 на выпуск.

Готовим набор юного регулировщика.
Нам понадобится:
Новая прокладка клапанной крышки 12341-RNA-A01
Герметик. В моем случае витя рейнц серый термостойкий до 300 градусов.
Обезжириватель.
Ключ динамометрический 5-25 Нм и 28-210 Нм.
Головка на 10
Ключ на 10
Отвертка шлицивая
Головка на 16 для свечей с удлинителем
Головка на 19 с удлинителем и трещоткой чтоб крутить коленвал
Набор щупов. Хотя бы 0,2 и 0,25

Щупы я снял с веера — так удобнее работать.

Выкрутил свечи для облегчения вращения коленвала, и оставил их в колодцах.
Одну достал посмотреть — иридий DENSO K20G пробег 10 тыс.км.

Через подкрылок, редварительно сняв колесо, крутим коленвал по часовой стрелке и смотрим метки на распредвале.

UP это первый цилиндр, далее идет 3, потом 4, потом 2. Всё до безумного просто и удобно.

Проверяем зазор. Щуп должен двигаться с небольшим усилием, следующей толщины щуп входить уже не должен.

Если зазор не соответствует, ослабляем гайку и регулируем.
При подтяжке контргайки сам винт регулировочный как бы подтягивается вверх и зазор увеличивается. Поэтому после ослабления контргайки я её закручивал от руки, чтоб винт регулировки крутился, но с усилием. Вставив щуп, затягивал винт до тех пор пока щуп не переставал шевелится в зазоре(без фанатизма конечно) и немного отпускал винт регулировки назад, пока щуп не начинал шевелиться с небольшим усилием

Затягиваем контргайку ключом на 10 придерживая винт регулировки отверткой чтоб не сбился зазор.

Выставляем на диноключе 14 Н*м (13+1 Н*м) и затягиваем до щелчка ключа. Проверяем зазор. Щуп должен двигаться с небольшим усилием. Следующей толщины уже не лезет.

После регулировки всех клапанов еще раз проверяем момент затяжки контргаек. Проверяем еще раз зазоры всех клапанов.

Обезжириваем посадочное место крышки.
Мажем герметиком

Накрываем крышкой и моментом 9 Н*м (я тянул 10 Н*м, показалось слабовато при проверке обычной трещеткой) затягиваем болты крышки.

Диноключем на 30 Н*м (28+2 Н*м) Закручиваем свечи.

И собираем всё в обратной последовательности, не забывая подключить все разъемы на место.

P.S. Для любителей философии «не мешай машине работать» и «иномарки по 500 тыщ без всяких ваших регулировок ходят»
Впуск был 0,3 (местами 0,35)
Выпуск 0,35
Соответственно меньше подъем клапанов, меньше КПД двигателя и как минимум больше расход.

Honda Stream 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже

Honda Stream, 2002

Honda Stream, 2001

Honda Stream, 2009

Honda Stream, 2008

Комментарии 16

Привет! Отрегулировал вчера тоже, все зазоры также были больше, где 0,2 входил щуп 0,3 и причем свободно)
Сегодня пойду проверять работу.

Да если честно, кроме душевного успокоения, ничего сильно не изменилось.

Отличный отчет! Можешь глянуть, по возможности, зазор на правой подушке. Скинь в ЛС. Заранее спасибо

Читайте также:  Фото регулировка карбюратора микуни

Отлично всё рассписал, респект! За такие записи отдельно хочется пожать руку, замарочился и рассказал!

Отчет очень хороший, подробный.Только вот меня мучает один вопрос метки выставлять по чём?А если немного перекрутить или не докрутить?

У вас жигулей не было? Вот там действительно жопа по черточке на шкиве коленвала выглядывать. А тут надо быть ну очень косоглазым. Я на фотик ещё специально фотал и смотрел чтоб ровно. Да и так по кромке края головы норм стреляется.
Да и регулировка идёт в перекрытии клапанов параллельного цилиндра. Т.е. например регулируешь первый цилиндр, а клапана в преоткрытом состоянии на третьем (в так называемом перекрытии) идёт такт продувки камеры. Соответственно на первом клапана закрыты идёт такт рабочий. И соответственно зазор между кулачком распредвала и рокером остаётся неизменным до фазы открытия клапана. Русским языком — кулачек распредвала в виде капли. Две трети круг, одна треть, отвечающая за подьем, овал. Вот там где две трети круг, зазор постоянный между кулачком и рокером.

Спасибо за разъяснение, т.к. у самого прокладка клапанной крышки уже давно лежит, а вот руки всё не как не дойдут.Да и этот вопрос всё из головы не выходил.

Класс расписано!
Тоже хочу сам, но без динаключей) Расход за 3 года явно подрос…
По 1,8 такие же зазоры должны быть?, не знаешь?

Источник

Honda Stream RN1 > › Бортжурнал › Характеристики Honda Stream RN1 D17A

Наткнулся в сети на подробную характеристику параметров и регулировки и решил вынести в бортжурнал, для удобства и так, кому пригодится.

Двигатель: 1.7 (D17A2)
Мощность: 92 Кв / 125 Лс
Объём: 1668 см (1668 см) Petrol
Привод: Передний
Топливо: Бензин

Система охлаждения :
0,95 — 1,25 Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
76° — 80° Термостат открывается при температуре
91° — 95° Вентилятор радиатора включается при температуре

Общие основные параметры :
6300 Число оборотов при максимальной мощности
4800 Число оборотов при максимальном крутящем моменте
154 Максимальный крутящий момент
94,40 Ход
75,00 Внутренний диаметр цилиндра
4 Клапанов на цилиндр
1-3-4-2 Порядок зажигания
9,80 Степень сжатия
9,50 Давление сжатия (Разница макс. 2 bar )
0,18 — 0,22 Зазор в клапанном приводе — впускной клапан [Двигатель холодный ]
0,23 — 0,27 Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан [Двигатель холодный ]
92,95 Минимальная высота головки цилиндра
0,050 Максимальный перекос головки цилиндра
0,70 Минимальное давление моторного масла при холостом ходе (Испытательная температура 80° C )

Параметры системы зажигания :
-8°00’±2°00′ Момент зажигания
ZFR6J-11 Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
KJ20CR-L11 Другие свечи зажигания/свечи накаливания

Топливная система в общем :
OTTO 95 ROZ Вид горючего
Система впрыскивания бензина Приготовление горючей смеси – обозначение
Хонда Приготовление горючей смеси – производитель
PGM FI Приготовление горючей смеси – тип
2,80 — 3,30 Давление в системе

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ :
650 — 750 Число оборотов на холостом ходу с MT коробкой передач
650 — 750 Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
90 Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. Положение штепселя диагностики

Показатели состава ОГ бензинового двигателя :
-8°00’±2°00′ Момент зажигания
0,30 Содержание CO при холостом ходе
2300 — 2800 Повышенное число оборотов на холостом ходу
0,30 Содержание CO при повышенном холостом ходе
100 Максимальное содержание HC при холостом ходе
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала Исполнение лямбда-зондов
>0,30 Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
650 — 750 Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
0,97 — 1,03 Значение лямбда

Читайте также:  Регулировка прижима створки пластиковой двери

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины :
2,20 Давление в передних шинах [185/70 R 14 ]
2,20 Давление в задних шинах [185/70 R 14 ]

Регулируемые параметры ходовой части :
Предписанное давление воздуха в шинах. Заданные условия проверки установки колёс
0,00+3,00-3,00 Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
2,00+2,00-1,00 Схождение задних колёс в mm
0°00’+0°45′-0°45‘ Развал передних колёс
-1°00’+0°45′-0°45‘ Развал задних колёс
1°25’+1°00′-1°00′ Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Размеры тормозного механизма :
21,00 Толщина тормозного диска передних колёс
19,00 Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
0,10 Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
12,00 Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
0,10 Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
10,00 Толщина тормозных накладок передних колёс [без изнаночной прокладки тормозной накладки ]
1,60 Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе [без изнаночной прокладки тормозной накладки ]
2,50 Толщина тормозных накладок задних колёс [Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки ]
1,00 Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе [Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки ]
200,00 Диаметр тормозного барабана задних колёс [Стояночный тормоз ]
201,00 Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе [Стояночный тормоз ]

Моменты затяжки двигателя

Головка цилиндра :
10 Nm Крышка клапана (комплект)
67 Nm Болты крепления головки блока цилиндров [Ступень 03 ]
20 Nm Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
12 Nm Подшипник распределительного вала [M6, винт(ы) ]

Управление двигателем :
37 Nm Приводная шестерня распределительного вала
44 Nm Механизм натяжения зубчатого ремня
10 Nm Кожух зубчатого ремня
44 Nm Натяжной ролик зубчатого ремня

Система впуска двигателя :
24 Nm Впускной коллектор

Система выхлопных газов :
31 Nm Выпускной коллектор

Система зажигания :
18 Nm Свечи зажигания

Система смазки двигателя :
39 Nm Винт(ы) спуска масла [с автоматической КПП, Ступень 01 ]
12 Nm Масляный поддон
22 Nm Корпус масляного фильтра

Управление системами двигателя :
44 Nm Кислородный датчик
12 Nm Датчик положения коленвала
22 Nm Датчик детонации

Вспомогательные механизмы :
10 Nm Напорная магистраль компрессора кондиционера (Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). )
20 Nm Генератор
22 Nm Компрессор кондиционера
24 Nm Насос усилителя рулевого управления
44 Nm Держатель — компрессора кондиционера
44 Nm Кронштейн насоса гидроусилителя руля

Система охлаждения :
12 Nm Насос подачи охлаждающих средств

Блок цилиндров двигателя :
32 Nm Шатунный подшипник
51 Nm Коренной подшипник [Ступень 02 ]
20 Nm + 90° Центральный винт коленчатого вала (Смазать маслом резьбу. )
118 Nm Маховик (Затянуть крест-накрест. )
74 Nm Ведомый диск (Затянуть крест-накрест. )

Подушка опоры двигателя :
44 Nm Держатель двигателя [M10, винт(ы) ]
54 Nm Подшипник двигателя
103 Nm Агрегатный кронштейн [M14, винт(ы) ]
64 Nm Стопор против проворачивания (Использовать новый винт(ы). )
54 Nm Кронштейн нижнего рычага передней подвески [M10, винт(ы) ]

Система пуска :
44 Nm Стартёр
Смесеобразование :
12 Nm Труба распределителя топлива

Моменты затяжки для трансмиссии

Сцепление :
25 Nm Ведущий диск сцепления
13 Nm Главный цилиндр сцепления
24 Nm Выжимной цилиндр

Переключение передач :
22 Nm Рычаг переключения

Читайте также:  Трактор т 25 регулировка кпп

Коробка передач :
64 Nm Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
12 Nm Преобразователь крутящего момента

Подушка опоры КПП :
54 Nm Подшипник коробки перемены передач [на кронштейне КПП ]
54 Nm Держатель коробки перемены передач [M10, винт(ы) ]

Система смазки коробки передач :
44 Nm Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач [с механической КПП ]
39 Nm Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач [с механической КПП ]

Главная передача :
39 Nm Промежуточный подшипник ведущего вала
245 Nm Приводной вал переднего моста [с механической КПП, Центральная гайка ]

Моменты затяжки для передней ходовой части

Колёса/шины :
108 Nm Крепление колеса

Подвеска колёс переднего моста :
245 Nm Приводной вал переднего моста [с механической КПП, Центральная гайка ]
245 Nm Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста [с механической КПП, Центральная гайка ]
39 Nm Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
59 — 69 Nm Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста [на поворотном кулаке ]
39 Nm Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе (Использовать новую(ые) гайку(и). )
39 Nm Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

Тормоз переднего моста :
9 Nm Воздушный клапан
34 Nm Тормозной шланг [полый(е) винт(ы) ]
55 Nm Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
15 Nm Тормозная магистраль [Накидная гайка(и). ]
10 Nm Тормозной диск передних колёс
23 Nm Суппорт дискового тормоза передних колёс
10 Nm Датчик — числа оборотов колеса

Подвеска переднего моста :
157 Nm Амортизационная стойка [на поворотном кулаке ]
59 Nm Шток поршня амортизатора (Использовать новую(ые) гайку(и). )

Рулевое управление переднего моста :
44 Nm Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
43 Nm Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
61 Nm Рулевая передача
64 Nm Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Моменты затяжки для задней ходовой части

Колёса/шины :
108 Nm Крепление колеса

Подвеска колёс заднего моста :
181 Nm Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
93 Nm Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста [на поворотном кулаке ]
59 Nm Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста [на кузове, сзади ]
22 Nm Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
38 Nm Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе (Использовать новую(ые) гайку(и). )
39 Nm Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески (Использовать новую(ые) гайку(и). )

Тормоз заднего моста :
23 Nm Суппорт дискового тормоза задних колёс
55 Nm Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
10 Nm Тормозной диск задних колёс

Подвеска заднего моста :
29 Nm Шток поршня амортизатора заднего моста (Использовать новую(ые) гайку(и). )
93 Nm Амортизатор заднего моста [на заднем мосту ]

Кол-во и спецификация :
3,50 Моторное масло с фильтром [с автоматической КПП ]
1,80 Масло MT коробки передач
0,60 Масло ГУР (рулевого управления )
4,10 Охлаждающая жидкость [переменное количество ]
Антифриз на этиленгликолевой основе Спецификация охлаждающей жидкости
1,25 Тормозная жидкость при замене
R134a Спецификация хладагента
45 Ёмкость бака
2,70 Масло для AT коробки передач [с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, переменное количество ]
ATF Z1 Спецификация масла AT коробки передач
Оригинальное масло Спецификация масла ГУР
DOT 3|DOT 4 Спецификация тормозной жидкости
API SH|API SJ Спецификация моторного масла
500 — 550 Хладагент для кондиционера
130 — 150 Масло кондиционер
SP 10 Спецификация масла кондиционерa
MTF Спецификация масла MT коробки передач

Передняя(-ие) лампа(-ы) :
H4 12V 60/55W P43t Ближний свет

H4 12V 60/55W P43t Дальний свет

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife Стояночный фонарь

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки