Хонда цивик 4д подлокотник регулировка

Подлокотник своими ручками CIVIC8 4D Comfort

Опции темы
Отображение

Был самостоятельно изготовлен подлокотник. Завтра постараюсь разместить полный фотоотчет.

буагагааа. блоху не ты подковал

из дерева выстругал?

ЗЫ Шучю. Выкладывай. Интересно

. блоху то у нас подковали. В провинциальном городе Тула
да, и почти из дерева.

Очень интересно, хочу тож ставить подлокотник.

С трудом пережив новогодние праздники и намучавшись от отсутствия в машине такой полезной и главное удобной вещи, как подлокотник, решил попробовать изготовить его самостоятельно (отдавать такие деньги за оригинал посчитал не разумным, лучше уж ксенончик, например, воткнуть). Привожу на Ваш суд подробный фотоотчет по его изготовлению.
Начну с того, что затраты составили примерно 500 рублей и неделя времени (вечером в свободное от работы время).
Для начала был найден огрызок напольного ламината и на его основе при помощи монтажной пены было изготовлено непосредственно тело будущего гаджета. Далее путем применения чулочной технологии (чулочки и эпоксидочка) изделию была придана жесткость. Всего было три слоя: чулочки, стеклоткань, чулочки. Для выравнивания небольших огрехов была применена полиэфирная шпатлевка со стекловолокном. Потом уже полностью готовый каркас был аккуратно обтянут поролоном и альконтарой.
Следующей важной задачей было изготовление крепления подлокотника к карману. В качестве этого крепления были выбраны две мебельные петли китайского производства по цене в 8 руб. за штуку. Испытания показали, что они позволяют открывать крышку под углом ровно 90 град., что устроило целиком и полостью. Плюс к этому в закрытом положении петли прижимают крышку к карману, что позволило исключить из конструкции переднюю защелку. Петли были установлены на предварительно вырезанную алюминиевую пластинку и закреплены на родной карман, предварительно покрашенные черной матовой краской из баллончика.
К нижней части крышки была прикручена маленькая фанерка, обтянутая остатками карпета, выполняющая функцию фиксации ее (крышки) в горизонтальной плоскости.
Вот в общем-то и все. Пока делался подлокотник, было принято решение сшить новый чехол КПП из того же материала и перетянуть дверные подлокотники. Так же пришлось сменить саму ручку КПП, т.к. у родной за 9! месяцев эксплуатации мерзенько облезла краска
Начитался тут про сложности снятия кармана… Все снимается исключительно просто и быстро, без применения грубой физической силы, путем откручивания 6 болтов (они же саморезы) и вынимании двух пистонов и отсоединения клем рубильников, включающих подогрев сидений. Снимается вся центральна часть (от торпеды до кармана подлокотника). Да и вообще, респект японцам, сборка – разборка любого узла не вызывает сложностей.
ВОТ.

Источник

Читайте также:  Регулировка пластиковых окон зима лето roto

Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?

Всем доброго времени суток!

Сегодня обзор предмета не электротехнического характера. Речь пойдет о крышке подлокотника автомобиля Honda Civic 4D. В той комплектации машины, на которой я езжу, обивка салона велюровая и в местах интенсивной эксплуатации порядком вытерлась.

Крышку можно снять и поменять обивку самостоятельно, если есть где купить качественные материалы или обратиться к услугам специализированных ателье, если не напугает ценник на их услуги.

Третий вариант – это покупка готовой крышки в далекой восточной стране. На странице товара указано, что крышка подходит на модель Honda Civic 4D 2006-2011гг. выпуска, и может быть бежевого, серого и черного цвета.

Курьер принес простую транспортировочную картонную коробку. Дополнительно от перипетий дороги крышка был защищена пакетом из пупырки.

Внешний вид не вызывает отторжения. Сделано аккуратно, все обводы и формы визуально совпадают с родным подлокотником. Да, это не оригинал, но и цена другая. Пластиковый каркас подлокотника обтянут искусственной кожей с характерным рисунком. Неприятного запаха от конструкции нет. Под искусственной кожей, видимо, проложен слой поролона – подлокотник мягкий, но слой поролона не глубокий, чрезмерной мягкости нет.

На каркасе материал закреплен скобами, что в отличии от штатного подлокотника лучше так, как родной мало того, что истерся, так еще и с одного края ткань из под крышки вылезла.

Крышка подлокотника крепится к остальной части шестью саморезами. На фото четыре посадочных места видны хорошо, а два справа немного прикрыты обивкой, но в процессе установки это не мешало.

Длина крышки 33,5 мм, ширина в районе 17 мм.

Для того, чтобы снять крышку подлокотника нужно разобрать чуть не весть подлокотник так, как два самореза в средней части спрятаны и без вандализма не обойтись.

Читайте также:  Регулировка подачи газа в газовом котле

Во избежание этого сначала нужно выкрутить два самореза и снять пластиковую панель на нижней части подлокотника. В нижней части, ближе к петле подлокотника она вставляется в пазы и после удаления двух саморезов легко снимается.

Здесь же виден вылезший край обивки.

Четыре самореза (красные стрелки) крепления крышки видны хорошо (два внизу уже мною удалены), а для того чтобы добраться до двух средних нужно в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении крышки (перемещается по салазкам – синие стрелки) нужно выкрутить еще четыре самореза.

После этого крышка отходит от остальной части конструкции, но не снимается так, как соединена с механизмом зубчатой рейкой.

Чтобы снять крышку можно вынуть шплинт, но можно этого и не делать – уже в этом положении открывается нормальный доступ к саморезам в средней части крышки.

Последние фото делал уже при сборке, увлекшись процессом разборкb, но последовательность отражена верно.

Сняв родную крышку можно сравнить ее с новой.

Незначительные отличия есть по высоте и в задней части крышки, не влияющие на функционал.

Посадочные места под саморезы полностью совпали, а крепление обивки от производителя авто вызвало недоумение – обивка просто обернута на каркас и придавливается к остальной части конструкции, потому и вылезла со временем.

В штатном исполнении между каркасом крышки и обивкой вставлена подушка из пенки, но опять же не крепится ни как, положили друг на друга и завернули в обивку.

Сборку подлокотника провел в обратном порядке уже быстрее). Новая крышка встала ровно на положенное место, без зазоров, перекосов, скрипа и люфта.

В целом получилось неплохо. Небольшая разница в высоте не чувствуется, без залысин и потертостей интерьер стал выглядеть лучше. Летом, наверное, рука будет потеть, но есть кондиционер.

Читайте также:  Iddis арматура для бачка регулировка

Старую крышку при случае отвезу в специализированное ателье. Опять же, если ценник на замену обивки будет вменяемый. Пока буду ездить с обозреваемой, но, как говорят; «Нет ничего более постоянного, чем временное явление».

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки