Honda vfr 750 регулировка клапанов

Honda Shadow VT 750 регулировка зазора клапанов

Honda Shadow VT 750 регулировка зазора клапанов

У меня конкретно Honda Shadow ACE 1997 года, возможно на других моделях операция будет немного другая!

После того, как сняли карбы и декоративные накладки слева и справа на цилиндрах

На vt750 регулировка клапанов

Снимаем крышки с цилиндров, по два болта

Снимаем крышки с коробки (слева для вала, справа окошко, где будут метки FT и RT)

Щуп, нам нужны метки 0,15 и 0,20

Вал крутим против часовой, подходит свечной ключ

Метка FT в правом окошке от вала и метка F в переднем цилиндре сверху на кулачковом вале

+ Совпадут индексные метки (полоски) с краями цилиндра и у меня еще была стрелка вверх

Передний цилиндр, метка F на кулачковом вале

Регулировка зазора выпускного клапана заднего цилиндра

Далее вал крутим против часовой

Метка RT в правом окошке от вала и метка R (F) в заднем цилиндре сверху на кулачковом вале

+ Совпадут индексные метки (полоски) с краями цилиндра и у меня еще была стрелка вверх

Регулировка зазора одного из впускных клапанов заднего цилиндра

Сама регулировка проста как 3 копейки

На регулировочном винте сверху видим контргайку

Ослабляем ее, далее руками или ключиком заворачиваем или отворачиваем регулировочный винт

Читайте также:  Болгарка bort с регулировкой оборотов

В итоге он любо поднимается, либо опускается относительно клапана сокращая или увеличивая зазор

На регулировочном винте сверху маленький квадрат, я использовал разводной ключ, чтоб крутить его

Нашли нужный зазор, и придерживая за этот квадрат регулировочный винт затягиваем контргайку

Источник

МотоФорум.RU

Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2

Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2

#1 Сообщение IURE » Чт фев 09, 2012 16:15

Добрый день ТОВАРИЩИ.

Следовательно, хотел проверить зазоры клапанов, а если ушли, то сделать по норме…
Читая мануал понял, ужаснулся, что для того что бы это делать нужны определенные шайбы (только у официала, так же система втека похожа на дукасовскую).
Кто с этим сталкивался, подскажите, где достать шайбы, что как делать…

Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2

#2 Сообщение VALIUM » Чт фев 09, 2012 16:20

Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2

#3 Сообщение IURE » Чт фев 09, 2012 16:21

Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2

#4 Сообщение VALIUM » Чт фев 09, 2012 16:25

Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2

#5 Сообщение SaSh’ok » Чт фев 09, 2012 16:29

Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2

#6 Сообщение огин » Чт фев 09, 2012 21:29

Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2

#7 Сообщение Борт 727 » Чт фев 09, 2012 21:40

Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2

#8 Сообщение Step_ » Чт фев 09, 2012 22:04

Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2

#9 Сообщение Taxnav » Пт фев 10, 2012 00:51

Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2

#10 Сообщение IURE » Пт фев 10, 2012 15:48

ООО ГОСПОДА спасибо за инфу ))))))))))))))))))))))))
Taxnav пробег аккурат 24 тыс км. но я в нем уверен, т.к. мне кажется в япе моц стоял (свидетельствует диски тормозные колодки заводские, тормозуха ужас какая грязная была, резинка стоковая, хотя кто знает) но при покупке на фото пробега отблеск японца (я имею ввиду разрез глаз).

Читайте также:  Регулировка приводного ремня культиватор викинг

Да и кстати, у мя товарищи все наджиксерах летают да на бехах, кто реально может разобрать собрать и т.д. имееют степень в этой области, сказил уууууу придется помарочиться.

Скоро начну отпишусь как чего мож подробный отчет подготовлю.

ВСЕМ СПАСИБО, будут ВОПРОСЫ отпишусь в этой теме скиньте себе в подписку пожалуйста (тему).

Re: Проверка зазоров клапанов на VFR 800 VTEC A2

#11 Сообщение Taxnav » Пт фев 10, 2012 20:27

Источник

Обзор мотоцикла и история Honda VFR 750F

Обзор мотоцикла и история Honda VFR 750F

За основу был взят V-образный (90°) 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 748 см³, выдающий до 105 л.с. мощности и до 74 Нм крутящего момента. Японская спецификация мотоцикла ограничивала максимальную мощность 77 л.с. и 64 Нм крутящего момента. Главной особенностью мотора является привод системы ГРМ, который выполнен в виде шестерен — такая конструкция значительно повышает надежность всего узла ГРМ и делает его практически не обслуживаемым на протяжении всего срока службы мотоцикла.

В 1988 году модель подвергается небольшому рестайлингу. Увеличивается диаметр перьев вилки (37 → 41 мм), мотоцикл получает колеса на 17′, увеличенные тормозные диски спереди (276 → 296 мм), размер впускных клапанов и длину впуска.

В 1994 году модель последний раз обновляется, получая слегка измененный внешний вид, сниженную массу, новую переднюю вилку (с регулировкой преднатяга), новый задний амортизатор (с регулировкой отбоя), увеличенный топливный бак (19 → 21 л) и новые плоскодроссельные карбюраторы.

Из других особенностей Honda VFR750F следует выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески (на последних поколениях), консольный задний маятник, топливный бак на 21 л (в последней генерации), 6-ступенчатую КПП и 237 кг снаряженной массы (в последней генерации).

Основные конкуренты Honda VFR750F в классе:

Видео Honda VFR750F



История создания Honda VFR 750 F

. Заводское обозначение: VFR750FV.

Читайте также:  Регулировка подшипника задней ступицы киа сид

Технические характеристики Honda VFR 750 F:

Модель Honda VFR750F
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1986-1997
Рама алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°)
Рабочий объем 748 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 70,0 x 48,6 мм
Степень сжатия 10.5:1 – VFR750F (RC24)11.0:1 – VFR750F (RC36)
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр (привод ГРМ — шестернями)
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Keihin 34,5 мм (VD B0B) – VFR750F (RC24)Карбюратор, 4x Keihin 36 мм (VD JBA, VD JJA) – VFR750F (RC36, 1990-1993)

Карбюратор, 4x Keihin 34 мм (VP34A) – VFR750F (RC36, 1994-1997) Тип зажигания транзисторное Максимальная мощность 105,0 л.с. (77,0 кВт) при 11500 об/мин – максимальная мощность для поколения RC24100,0 л.с. (74,0 кВт) при 10000 об/мин – максимальная мощность для поколения RC36

77,0 л.с. (57,0 кВт) при 9500 об/мин – VFR750F (внутрияпонская версия) Максимальный крутящий момент 70,5 Нм (7,2 кг*м) при 8500 об/мин – максимальный момент для поколения RC24 (1986-1987)74,0 Нм (7,5 кг*м) при 9000 об/мин – максимальный момент для поколения RC24 (1988-1989)

73,0 Нм (7,4 кг*м) при 9500 об/мин – максимальный момент для поколения RC36 (1990-1993)

73,0 Нм (7,4 кг*м) при 8000 об/мин – максимальный момент для поколения RC36 (1994-1997)

64,0 Нм (6,5 кг*м) при 7500 об/мин – VFR750F (внутрияпонская версия) Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода цепь Размер передней шины 110/90-V16 – VFR750F (RC24, 1986-1987)110/80-V17 – VFR750F (RC24, 1988-1989)

120/70-VR17/ZR17 – VFR750F (RC36) Размер задней шины 130/80-V18 – VFR750F (RC24, 1986-1987)140/80-V17 – VFR750F (RC24, 1988-1989)

170/60-VR17/ZR17 – VFR750F (RC36) Передние тормоза 2 диска, 276 мм, 2-поршневые суппорта – VFR750F (RC24, 1986-1987)2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта – VFR750F (RC24, 1988-1989, RC36) Задние тормоза 1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт Передняя подвеска 37 мм телескопическая вилка (с функцией анти-клевка), ход — 140 мм – VFR750F (RC24, 1986-1987)41 мм телескопическая вилка (с функцией анти-клевка), ход — 140 мм – VFR750F (RC24, 1988-1989)

41 мм телескопическая вилка, ход — 140 мм – VFR750F (RC36, 1990-1993)

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки