Honda xr650l регулировка клапанов

Ремонт и переборка двигателя XR650L

Симптомами ремонта двигателя на XR650L являются:

Этапы работ по ремонту двигателя XR650L:

Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Регулировка клапанов XR650L

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш XR650L, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

Ремонт и замена сцепления XR650L

В качестве одного из важнейших механизмов XR650L является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления XR650L востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Распространенные неисправности сцепления XR650L

Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ XR650L

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) XR650L обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на XR650L.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя XR650L

Источник

Honda xr650l регулировка клапанов

XR650L

Leo_vlg Дата: Четверг, 31.07.2014, 23:18 | Сообщение # 3106

Нет необходимости в очередной раз говорить, что от правильной регулировки передней вилки и заднего амортизатора зачастую зависит не меньше, а часто и больше, чем от мощности двигателя. Никакая подготовка двигателя не даст вам преимуществ, если вы не сможете полностью ее реализовать, передвигаясь по трассе мотокросса или эндуро из за неправильной работы ходовой части.

поставьте мотоциклл на подставку с вывешенными колесами;

замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы вилки и запишите результат;

опустите мотоцикл на грунт и прожмите переднюю вилку несколько раз;

еще раз замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы вилки и запишите результат;

сравните результаты замеров

Подбор жесткости пружин передней вилки:

оденьтесь полностью в гоночную форму и сядьте на мотоцикл;

попросите кого либо подержать мотоцикл вертикально;

в третий раз замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы вилки и запишите результат.

Разница между первым замером (с вывешенными колесами) и третьим замером (вы в полной форме на мотоцикле) называется “ динамическим прогибом ” идолжна составлять 30% полного хода перьев вилки, который указывается в техническом описании мотоцикла. Например, если полный ход вилки 300 мм., то под вашим весом результат замера должен быть в пределах 200 мм. и, соответственно, прогиб должен быть 100 мм.

поставьте мотоциклл на подставку с вывешенными колесами;

замерьте расстояние между центром оси заднего колеса и концом заднего бугеля и запишите результат;

опустите мотоцикл на грунт и прожмите амортизатор несколько раз;

еще раз замерьте то же расстояние и запишите результат;

сравните результаты замеров.

Подбор жесткости пружины заднего амортизатора:

оденьтесь полностью в гоночную форму и сядьте на мотоцикл;

попросите кого либо подержать мотоцикл вертикально;

в третий раз замерьте расстояние между центром оси заднего колеса и концом заднего бугеля и запишите результат;

сравните результаты первого и последнего замеров.

если динамический прогиб менее 90 мм. при статическом прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком жесткая;

если динамический прогиб более 105 мм. при статическом прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком мягкая.

Помните, что от правильного подбора жесткости пружин передней вилки и заднего амортизатора и регулировки их преднатяга зависит управляемость мотоцикла на трассе. К сожалению, у наших спортсменов наблюдается тенденция сделать ходовую часть как можно мягче, с чем нельзя согласиться. В мире мотоспорта чем быстрее едет спортсмен, тем жестче ходовая часть. Это закон большого спорта, который у нас, как всегда, пытаются творчески переработать.

Источник

Honda xr650l регулировка клапанов

XR650L

Jaro Дата: Среда, 20.05.2015, 22:43 | Сообщение # 3721

На скорость не влияют, но спать мешают? Да чепуха всё это. насобирал кое что про XR650L. где не очень понятный текст-это переводил с американского мануала с помощью гугл переводчика.

Большинство моторногомасла хранится в закрытом отключения
части рамы мотоцикла в то время как
некоторые из нефти осуществляется в
картере. уровень масла в двигателе
проверяется на щупе на раме и проверки
болта уровня масла на картере. инструменты
1. запустите двигатель и дайте ему
прогреться в течение 3 до 5 минут. в
холодную погоду, дайте двигателю
поработать на холостом ходу не менее 5
минут. страница 2. поддержать мотоцикл,
так что по вертикали и уровень. Дайте
двигателю отдыха в этом положении в
течение 2 до 3 минут, прежде чем проверять
уровень масла. Страница 3. открутить
масляный щуп (Рисунок 4) с рамы между
рулевой колонкой и топливным баком.
инструменты 4. протрите щуп чистой и
вставьте щуп чистой и вставьте щуп на
резьбу в отверстии; не прокладкой.
5.Выньте щуп и проверить уровень масла.
в Листики должны быть между двумя
линиями, а не над верхней. если уровень
находится ниже нижней линии, добавить
Рекомендуемый тип моторного масла для
коррекции уровня.
6. установить щуп иtighnen надежно. Страница 7. запустить
двигатель и дать ему поработать на пару
минут.
8. выключите двигатель и дайтемаслу отстояться.
9. отвинтить Проверьтеуровень масла в картере болт (рисунок
5)
10. уровень масла в картере являетсяправильной, если масло до нижней surfase
резьбы в отверстии инструменты 11.. если
уровень масла в норме на щупе, но уровень
масла в картере неправильно, часть
нефтяной Cистемные требования не работает
должным образом. не работают велосипед,
пока проблема не будет найдена и
исправлена. выполните следующие действия:

. снова проверьте уровень масла нащупе., B. Проверьте масляный и фитинги
от двигателя к раме мотоцикла.
гр.проверить масляный насос, как описано
в пятой главе.
12. переустановить флажокболт уровня масла и затяните.

минуту, заглушили,
залили до верхнего уровня щупа, войти
должно около 2л. Всё.

1.прогреть 5 мин.
2. заглушить, датьпостоять минуту.
3. убрать подножку,держать вертикально.
4. проверять незаворачивая щуп.

Шаг1. Подходишь к мотоциклу холодномуи заводишь его. Прогреваешь до стабильно
устойчивых холостых оборотов.
Шаг2. Затем ОБЯЗАТЕЛЬНОНЕОБХОДИМО ПРОЕХАТЬ как минимум1 км. Многие этого не делают, а зря. Под ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙнагрузкой ( то есть движение)и только, а не под СИМИТИРОВАННОЙ (в статикена нейтральной передаче) нагрузкоймасло проходит все моменты проникновения,
все полости и области смазки и все циклы
кругооборота масла в системе.
Соответственно, уровень будет показан
без обмана.
Шаг 3. ЗатемSTOP-двигатель и ждёшь 1,5-3 минуты длятого, что бы масло успело стечь туда,
куда ему положено. Я просто засекаю 2
минуты, лично я.
Шаг 4.Выкручиваешь щуп НЕ СМОТРЯ(!) науровень и вытираешь насухо.
Шаг5. Снова опускаешь щуп в колодецзамера НО НЕ ВКРУЧИВАЕШЬ(!) и секунды 2
там держишь. Вынимая его СРАЗУ ПРИДАТЬему горизонтальное положение,плоскостью щупа и шкалой-меткой вверх
(рёбрами щупа в стороны). И вуаля.

ЗАМЕНАМАСЛА В МОТОРЕ:
1. Проехал немного,чтобы прогреть мотор.
2. Поставилмотоцикл на боковую подставку, открыл
сливные болты в раме и картере. Масло
слил. Заодно почистил сеточку внизу
рамы (где подсоединяеться маслопровод).

3. Закрутил сливные болты. Поменялмасляный фильтр.
4. Залил 1 литр масла.Завернул пробку маслобака.
5. Поставилмотоцикл вертикально (подложил под
подножку бруски). Запустил мотор, дал
поработать 5 минут.
6. Долил масла доверхней метки (UPPER на щупе).
7. Радовался

-Цепь 520/110звеньев cзамком сальниковая-стоковая,DID,RENTAL,EK

-К замку прилагаеться заводскаясмазка и при сборке нужно её нанести на
замок!

Цепь должна быть замененавместе с передней звездой,заднюю звезду
можно менять на 2-ю замену,т.е через раз.
Сроки замены зависят от стиля ездюка и
от среды эксплуатации.

— перед смазыванием цепь рекомендуетьсявымыть мягкой щёткой с керосином или
спец.очистителем.(можно WD-шкой или на
худой конец-бензином) и дать высохнуть.
–Общий ход цепи на эндуро должен
составлять около 40мм(взяться за нижнюю
половину цепи посередине и покачать
вверх-вниз).Цепь в крайнем верхнем
положении не должна доставать до
маятника.

-Фильтр масляный HIFLO 112или 113

-Лампа вфаре –тип не знаю,но 60/55Вт,кажись Н-4.

Были случаи выхода из строякоммутатора(мозги),стоят в отсеке с
аккумулятором.

-Подшипникиколёс:размеры –d-17,D-40,b-12мм REAR-зад. (6203u)
381.27р, (6303u)436.26р

-Колодки тормозные АВС,KIYOTO,ещёнаверное есть других фирм.

— Масло ввилку 5W, 564мл в одно перо-по мануалу.

-Размеры пыльников в вилке вродетакие: 43×54.5×13.3

-Сальникивилки,размеры:43х54х11 не точно!? Снизу
вилки есть регулировка отбоя. По воздуху
в вилке-кто говорит что качать вилку
нельзя,а только снизу с торца стравливать
воздух. По мнению других и по мануалу
вилку можно качать 0,7- 0,9атм. Тем самым
регулируя жесткость. В общем что такое
хорошо и что такое плохо!?

— уровеньмасла 145мм
— длина свободной пружины576мм

Обративнимание на Хайденау К-60, отличная резина
для асфальта с реальной возможностью
съезда в некрутые пампасы.

заказалхайденау к60 90/90 перед 130/80 зад.

разместить передачу внейтральное положение и проверьте
приводной цепи слабину на полпути на
нижней ветви цепи. цепь провисает: 1-3/8-
1-3/4 дюйма (35-45 мм). отрегулировать, ослабив
гайку заднего моста. затем включите
каждый корректив камерой равным
количеством для получения надлежащего
цепи слабину. затяните гайку оси до
указанного крутящего момента. крутящий
момент: 65 фут-фунт (. 9,0 кг-м 90 N.m)

когда вы обязательномасло на должном уровне заменить крышку
/ щуп. Запустить двигатель и дать ему
поработать на холостом ходу в течение
пяти минут. не запускайте выше холостых
оборотах двигатель в это время. остановите
двигатель и подождите несколько минут,
затем проверьте уровень масла бу удаления
и используя крышку / щуп. добавить масло,
если необходимо, и снова проверьте
уровень, если был добавлен масло.

проверка болт уровеньмасла в картере полезно при проверке
lubrikation Cистемные требования масляный
насос регулирует уровень масла, так что
crancase всегда держится на должном уровне.
если это проверка показывает, в противном
случае некоторая часть системы смазки
не работает должным образом. запускайте
двигатель то выключите двигатель и
подождите несколько минут. снимите
флажок масло болт. уровень масла в
картере является правильной, если масло
находится на одном уровне с нижней части
проверка крепежным отверстием. установить
флажок масло болт. перепроверить уровень
масла с масляным фильтром крышки / щупе

перед-90/90/21, Допускаетсякак 80, так и 90 или 100

-Давление вколёсах что-то около2-х очков,1.7-1.9

Спицы на переднем колесе(измерялштангенциркулем, длину измерял рулеткой):

Основной диаметр спицы = 3,3 мм;
Диаметрна резьбовой части спицы = 3,8-3,9 мм;

Диаметр головки, удерживающий спицув ступице = 6,4 мм, так же у этого места(рядом
с этой головкой) имеется небольшой
наклон спицы;
Полная длина спицы = 260мм(с учетом головки(шляпки) у ступицы);

Ниппель имеет диаметр = 7,1 мм, под ключ6 мм, так же под ниппелем находится шайба;

Кол-во = 32 штуки(взято с мануала, самне считал).

-Масло моторное 10W40-помануалу, мотоциклетное 4-х тактное.

1900мл-без замены фильтра,2100-сзаменой,по мануалу.

-ЗАМЕНА МАСЛАВ МОТОРЕ:
1. Проехал немного, чтобыпрогреть мотор.
2. Поставил мотоциклна боковую подставку, открыл сливные
болты в раме и картере. Масло слил. Заодно
почистил сеточку внизу рамы (где
подсоединяеться маслопровод).
3.Закрутил сливные болты. Поменял масляный
фильтр.
4. Залил 1 литр масла. Завернулпробку маслобака.
5. Поставил мотоциклвертикально (подложил под подножку
бруски). Запустил мотор, дал поработать
5 минут.
6. Долил масла до верхней метки(UPPER на щупе).
7. Радовался

Как проверить поступаетли масло к головки?

2) ослабить винт металической масляннойтрубки которая крепитьсЯ к бошке завести
мот и смотреть как брыжет или не брыжет
масло.

-Цепь 520/110звеньев cзамком сальниковая-стоковая,DID,RENTAL,EK

-К замку прилагаеться заводскаясмазка и при сборке нужно её нанести на
замок!

Цепь должна быть замененавместе с передней звездой,заднюю звезду
можно менять на 2-ю замену,т.е через раз.
Сроки замены зависят от стиля ездюка и
от среды эксплуатации.

— перед смазыванием цепь рекомендуетьсявымыть мягкой щёткой с керосином или
спец.очистителем.(можно WD-шкой или на
худой конец-бензином) и дать высохнуть.
–Общий ход цепи на эндуро должен
составлять около 40мм(взяться за нижнюю
половину цепи посередине и покачать
вверх-вниз).Цепь в крайнем верхнем
положении не должна доставать до
маятника.

-Фильтр масляный HIFLO 112или 113

-Лампа вфаре –тип не знаю,но 60/55Вт,кажись Н-4.

Были случаи выхода из строякоммутатора(мозги),стоят в отсеке с
аккумулятором.

-Подшипникиколёс:размеры –d-17,D-40,b-12мм REAR-зад. (6203u)
381.27р, (6303u)436.26р

-Колодки тормозные АВС,KIYOTO,ещёнаверное есть других фирм.

— Масло ввилку 5W, 564мл в одно перо-по мануалу.

-Размеры пыльников в вилке вродетакие: 43×54.5×13.3

-Сальникивилки,размеры:43х54х11 не точно!? Снизу
вилки есть регулировка отбоя. По воздуху
в вилке-кто говорит что качать вилку
нельзя,а только снизу с торца стравливать
воздух. По мнению других и по мануалу
вилку можно качать 0,7- 0,9атм. Тем самым
регулируя жесткость. В общем что такое
хорошо и что такое плохо!?

— уровеньмасла 145мм
— длина свободной пружины576мм

-Экология-страшное слово! длясебя сделал вывод—МОЖНО убрать экологию
и ничего страшного не случиться,глобальных
изменений в работе аппарата не заметите,а
можно и не трогать её-пущай себе работает!

-ну и некоторые полезные выдержкииз флудильных и не очень страниц:

-сниму и маятник и перемажу там всё
молибденовой смазкой

— НОРМАЛЬНЫЙцвет свечи- коричневый, с оттенком
молочного шоколоада.

-Готовностьмотоцикла к дальним расстояниям
подразумевает, что:
— прогрессияпроверена и смазана
— вилка проверенаи масло заменено в ней
— масло новоезалито
— фильтр воздушный пропитан иЦЕЛЫЙ, без трещин
— рулевая колонкасмазана и не люфтит
— АКБ нормальное
— подшипники И передней, И заднейступицы в норме
— спицы проверены
-зазоры в клапанах были проверены и в
пределах нормы
— тросики пропитаны исмазаны, проверены на прочность
-новые звёзды и цепь

Подшипники рулевой колонки лучшеперевести на подшипники сепараторные,
они лучше и дольше ходят.
Фильтр-маслои само масло ПОД ЗАМЕНУ сразу же не
зависимо от того что залито.
Воздух-фильтр:
— бумажный смотри и продув его сделайвывод о предстоящей замене, такие ходят
до 20 000 и лучше чем параллон;
— параллоновыйобяательно промыть и заново смазать

Тросики газа и сцепления обязательнопромыть и смазать хотя бы WD-40 или маслом

Тормозныеколодки Nissin 2P-225GS (161)

Источник

Читайте также:  Регулировка окон пвх века на зиму
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки