Hover h3 регулировка клапанов зазоры

Great Wall Hover H3 › Бортжурнал › Hover H3 2011 г. Замена маслосъемных колпачков и регулировка клапанов.

Всем привет.
Изначально хотел сдлать только регулировку, но подумав раз уже вскрывать то почему бы и нет.
Что было приобретено для данной процедуры.

Колпачок маслосъемный — 16 шт, прокладка клапанной крышки hover h3 — 1 шт., уплотнители свечных колодцев — 4 шт.

Как позже выяснилось мои уплотнители были еще в отличном состоянии, а новые были просто дерьмо.

Пошла мазута, как говорится, разобрал.

После каждого момента выполненной работы перекуривал (не курю) дабы обмозговать ход выполненной и предстоящей работы.
Бывалые говорят что даже следует все действия записывать!

Пошел разбор дальше.

После все масленые каналы закрыл тряпочкой. И подготовил операционный стол!

Пользовался ВАЗовским инструментом, не очень удобно но… дело делалось.

Важный момент как мне это показалось, так как при расухаривании мы подпирали клапан поршнем, (то или но)
между клапаном и поршнем все равно оставался некий зазор. Так вот при расухаривании нужно изначально слегка надавить что бы клапан уперся в в поршен, а уж после давить сильнее ну или рывком.
Мне показалось это важным ибо если сразу давануть (то может быть а может и не быть) можно повредить клапан.

Вот в таком состоянии были они.

Резина уже была грубая, и на некоторых колпачках были замечены трещины.
Может когда я их снимал как то повредил или они были уже до меня.
Снимал колпачки обычными круглогубцами удлинеными.

Тут старый лежит на новом.

С какой то там матерью я все же победил и заменил их все!
Под конец наловчился и дело пошло, трудней всего было с 4 цилиндром.

После сделал регулировку клапанов по схеме 1-3-4-2 с поворотом 90 градусов.
Впуск 0,1, выпуск 0,15.
Так как уже был сильно уставший мне просто было плевать, какие у меня были до регулировки зазоры. Я просто брал и делал.
После собрал все назад.
Ответственный момент, завожу и заводиться как всегда с пол оборота. Масленка мгновенно тухнет, значит тряпки все убрал )))
После заменил задний стабилизатор, прошлый вырвало.
Потрачено времени 11 часов, скушано за время ремонта 0, выпито 2 литра воды.
Усталость 99,9%, хватило только чтобы приехать домой, поесть в полу лежачем состоянии и уснуть.

Читайте также:  Ручка регулировки температуры плиты аристон

И если кто в будущем будет делать данную процедуру сам то

Всем спасибо.
З.ы. на днях нашел вот такой болт откуда он и куда в крутить не знаю 🙂

Источник

Регулировка клапанов Грейт Вол Ховер H3 двигатель 2.0

Одним из важных элементов двигателя и газораспределительного механизма являются клапана Грейт Вол Ховер H3. Вместе с пружиной, направляющей втулкой, седлом и механизмом крепления пружины формируют клапанную группу.

Как к самому клапану, так и к группе в целом, выставлен целый ряд требований относительно эксплуатации:

Обладая подобными характеристиками клапана могут эксплуатироваться достаточно долгое время, особенно при соблюдении эксплуатационных требований.

Главным назначением клапанов является открытие и закрытие отверстий в головке блока цилиндров для вывода отработанных газов и подачи новой порции топливовоздушной смеси в камеру сгорания.

Основными составляющими клапана Грейт Вол Ховер Н3 служит головка и стержень. Переход между ними служит для плавного отвода газа. Чем плавней происходит этот процесс, тем лучше будет происходить наполнение или очистка камеры хранения.

Требования относительно качества и состава материалов, из которых изготовлены выпускные клапана, значительно выше, нежели к впускным. Это связано с тем, что первые поддаются воздействию более высокой нагрузки и температуры.

Важным условием эксплуатации клапанов является максимально точный подгон под седло. Иначе не будут достигнуты необходимые показатели герметичности. Как результат, упадет КПД двигателя в результате неполной подачи смеси или отвода отработанных газов.

Регулировка клапанов заключается в восстановлении правильного уровня зазоров между торцами клапанов Грейт Вол Ховер Н3 и толкающими кулачками (при использовании старых образцов двигателя – коромыслами).

Важно понимать, что проводить периодически регулировку придется в любом случае. Иначе возможно возникновение целого ряда негативных последствий :

При появлении признаков, указывающих на проблемы с клапанами, необходимо как можно скорее провести их проверку. Если появилась необходимость, выполняется регулировка. Это позволит минимизировать ущерб и продлить срок эксплуатации клапанов.

Регулировка клапанов Грейт Вол Ховер Н3 на примере двигателя объемом 2 л

Процесс регулировки достаточно длительный и требует наличия достаточно хороших навыков выполнения ремонта транспортных средств.

Читайте также:  Регулировка педали сцепления фольксваген поло видео

Для выполнения всех необходимых действий потребуется частичная разборка автомобиля.

Когда необходимые инструменты будут подготовлены, выполняем такие действия:

Обычно на регулировку клапанов Грейт Вол Ховер Н3 не требуется много времени. Обычно процесс занимает максимум несколько часов, после чего автомобиль готов к эксплуатации. Важно правильно выставить зазоры, чтобы в дальнейшем не возникло серьезных проблем.

Источник

Great Wall Hover Белый Орёл › Бортжурнал › Самостоятельная регулировка клапанов и сопутствующие работы

Всем привет!
Пришла весна и не знаешь теперь за что хвататься, и на даче дел полно, и ремонт, и наши любимые автомобильные дела)) Поскольку юбилейный 100000 пробег у меня уже на пороге, то заехал на ежевесеннюю процедуру диагностирования авто.
По итогам диагностики по подвеске все хорошо, все что меняли в прошлом году живо, карданы крутятся. Крестовины в норме. Люфтик на переднем кардане на шлицевой присутствует, но пока никак не влияет и не напрягает. Чуть позже буду заказывать ШРУСовый. А пока наш механик предложил за 1000р поставить точно такой как у меня и стоит родной только поживее. Думаю воспользоваться. На 20-30 тыс пробега хватит, а это мне на пару лет.
Так же диагностика показала, что с сайлентами в переднем мосту надо будет что то делать, волговтулки начинают растрескиваться и расслаиваться, так что либо полиуретан внедрять либо в сборе с родными кронштейнами менять. Это ближе к осени займусь, сейчас все еще в рабочем состоянии.
Под замену насос ГУР 3407100K00 GREAT WALL производитель ZF. (цена автодок 3200р)Он у нас не ремонтнопригоден/практически неремонтнопригоден в домашних/не заводских условиях. Он работает, не скрипит, но ссцука начал сочится…и прям на гену. Так что, чтобы не разводить грязь решил его поменять. Но об этом будет в следующем выпуске.
Все остальные работы при ТО будут регламентные.
Хотел при ТО сделать регулировку клапанов, поменять сальники свечных колодцев и прокладку клапанной крышки, но почему то при слове регулировка клапанов – у сервисменов перекашивается лицо и сразу видно что они делать это будут без энтузиазма, хоть и за денежку 800р+)) Но мы то тоже не пальцем деланные, поэтому при наличии щупов в хозяйстве. Было решено провести данную процедуру самому. Благо погодка все больше и больше начинает радовать. После летучки по предстоящим весенним работам с Игорем Orelwolf70, я взялся за дело. Сальнички поставил субаровские 10966АА030 прокладку родную SMD188435
Всю процедуру делал в следующем порядке:
Обычно проверяю зазоры тыс. через 10000 пробега, машинка ездит на газу и проверка регулировки является необходимостью. Советую всем проводить данную процедуру (характерного стука когда зазоры «убежали» на холодную при этом нет), не поленитесь не спешная работа занимает 2 часа. Регулировка зазоров производится на холодном двигателе.

Читайте также:  Регулировка сцепления мазда премаси

Ну приступим: снимаем патрубок между воздушным фильтром и дросселем – снимаем высоковольтные провода – выкручиваем свечи зажигания, заодно и их зазоры проверим (можно не выкручивать, но усилий для вращения коленвала придётся приложить побольше) – снимаем защитный кожух с распредвала – откручиваем болты крепления крышки ГБЦ (крышку не снимаем) – крутим головкой коленвал и совмещаем метку на шкиве распредвала и крышке ГБЦ (плюсом можно ещё и старым дедовским способом дополнительно проверить – вставив стержень, проволочку, палочку, отвёртку см. 40 в свечной колодец, чтобы достало до цилиндра) — проверяем есть ли зазор (просто пошевелив коромысла впуска и выпуска, они будут двигаться на оси) в клапанах 1 цилиндра (это тот, что ближе к вам).

Чтобы достать до 3-4 цилиндра, даже мне для удобства потребовалось положить поддон на который становился для удобства. Неспеша и правда ушло 2 часа на всю работу. Попутно заменил в очередной раз свечи. Ради эксперимента помтавил АУ17 ДВРМ производства г.Энгельс. Прошлый раз менял свечи 1500км назад, ввиду прострелов и пропусков зажигания. Через 1500 прогблема вернулась. Свечи были с виду вполне нормальными, с легким налетом на изоляторе. Но для порядку поставил новые, а старые убрал в запас. На свечах выставил зазор 0,9

Так же недавно поменял чехол водительского сиденья, старый совсем истерся и было стыдно уже с таким ездить. Новый сшили в местном ателье по пошиву чехлов. По конфигурации он полностью идентичен старому. Цена вопроса 1600р

Так же с приходом теплых деньков активировалась работа по изготовлению кронштейнов в средние стойки

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки