Hover h5 регулировка сцепления

Great Wall Hover Клуб

Сцепление

Привет почтенным ХОВРОВОДАМ!
Принимайте в свой клуб.
Если приняли, то подвиньтесь, чтобы и мне места под солнцем хватило(шутка).

У всех так. Дале будет вот:

Рассказываю:
Менял сам в гараже, сэкономив на этом примерно 7000 руб, но не в это суть, просто было интересно. Фотоотчета не предоставлю, поскольку фоток не сделал по техническим причинам, извените.

Работа заняла 2 дня, с учетом пол дня на закупку запчастей, в АТЦ Москва, поменял сцепление и корзину Валео, по номерам, которые есть в теме про аналоги запчастей, выжимной оригинал от митсубиси паджеро, номер там тоже есть. Спасибо человеку, который эти номера туда занес. За все отдал 5100 руб.

Теперь работа:
Для всего нужен 1 помощник, и 2-3 таджика нанятых по 100 рублей для установки коробки обратно, поскольку вдвоем нереально, как не пробуй, ну об этом позже.

Разбираем в салоне торпеду и тоннель, чтобы снять кулису, запоминаем где стоял короткий болтик и затыкаем отверстия тряпочкой, отсоединяем один шланчик к кулисе раздатки и шлейф проводов, который идет в салон из под днища через уплотнитель.
Лезем под машину, подняв ее на козлики как можно выше для удобства.
Снимаем защиту коробки, сливаем масло раздатки(я сначало не сливал, думая, что карданы вытаскивать не прийдется, но в итоге они выпали и масло вытекло на меня и на пол(((0)
Далее ключами по моему на 14 и 16(но не уверен) лучше накидными откручиваем карданы и вывешиваем их, если масло слито, то для удобства их лучше снять.
Откручиваем рабочий цилиндр сцепления, фиксируем его шток, чтобы его не выдавило, меня выручил обычный скотч.
Начинаем откручивать коробку от мотора, разными подходящими ключами на 14(не уверен) откручиваем все болты, два верхни проше открутить тем-же накидным, что и кордан.
Все открутили, теперь поддонкрачиваем коробку и откручиваем подрамник, если открутить только коробку от подрамника было-бы намного легче ее устанавливать, но она не сойдет места не хватит, поэтому рискуем и откручиваем
Все мы готовы. теперь учитывая, что коробка с раздаткой весит килограм 150 и рассчитывая свои силы сдергиваем ее и ложим на пол, лучше больше человек, чтобы не уронить, я не помню, как у нас вдвоем получилось ее удержать. Все теперь снимаем старый выжимной, корзину и диск, все вычищаем от отработки старого диска, проверяем подшипник в маховике, я не менял, но вроде если взялся за замену сцепления, то и подшипник поменять получится.

Все мы готовы к установке новых запчастей:
Смазываем первичный вал литолом или литиевой смазкой, но не обильно, чтобы выжимной и диск сцепления мягко ходили по валу.
Ставим выжимной, затем приступаем к установке диска и корзины, для центровки диска я использовал палку обточенную под подходящий диаметр.
Ставим корзину зажимаем и все.

Читайте также:  Регулировка электронного зажигания на яве 638

Теперь самое интересное поставить коробку на место, берем друзей или таджиков поднимаем ее и устанавливаем. Собираем все в обратной последовательности.

Итог: работа не сложная, особых навыков не требует, требует только понимания того, что делаешь и чего хочешь добиться(я менял сцепление первый раз в жизни, не читая не одной книги про это), но коробка очень тяжелая, поэтому советую обратиться в сервис, я второй раз этого проделывать уже не буду, если что, только в сервис, я реально убился весь)))

Надеюсь изложил немного понятно и доступно, будут вопросы пишите.

Источник

Great Wall Hover Ховрентий › Бортжурнал › Регулировка педали сцепления.

Чуть не забыл написать)))) В общем я на 12-15т. км пробега опустил педаль сцепления до уровня педали тормоза что бы было поудобнее ноге выжимать сцепление, в итоге на 25-30т км я заметил такой прикол, что если включить какую нибудь скорость (первую или заднюю) то при выжатом сцепление и резком нажатие педали газа до 4-5т. об. то машина начинала дергаться, то есть ехать чуть чуть. Вот и после замены нового сцепления такая же хня была. В последствие я поднял опять на место педаль сцепления и выкрутил шток ГТЦ и чудо свершилось машина больше не едет как ранее при включенной скорости и резком поднятие газа.
Если будете регулировать педаль сцепления, то обязательно проверьте всели Вы правильно отрегулировали, то есть включите скорость и дуваните резко до 4-5т.
П.С. Возможно из-за неправильно отрегулированной педали сцепления (нужно было так проверить) у меня умер диск сцепления на 37т.км, т.к износ у него со стороны корзины 100%, а со стороны маховика 40-50%.

Great Wall Hover 2013, двигатель бензиновый 2.4 л., 126 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Great Wall Hover, 2010

Great Wall Hover, 2008

Great Wall Hover, 2007

Great Wall Hover, 2007

Комментарии 35

А то такая проблемка иногда замечается после замены сцепления и перебора коробки иногда прежде чем включить скорость приходится дважды выжимать сцепление. и как говорится схватывает примерно в конце когда пидаль уже почти на своем месте

Как говорят спецы, у нас сцепление не регулируется, регулируется только ход педали. То есть, ты можешь отрегулировать на сколько ниже или выше у тебя будет педаль, у меня получилось так что педаль была на уровне торсозной, а из-за этого происходил типа недоотжим выжимного, проверить можно как я писал. Включаем передачу и давим в пол, если начала ехать значит недоотжим. Но из-за того как раз я и сносил сцепу за 30т штатную, со стороны корзины, со стороны маховикак как новая была.
А так как и говорил, что спецы вообще не рекомендуют туда лазить, сцепа сама не регулируемая, а в педальный узел лучше не лазить что бы не сбить заводские настройки. Правда я вот когда сбил их уже и сжег сцепу потом понял что нужно было проверять так же с включенной скоростью перед тем как лезть туда.

» Включаем передачу и давим в пол, если начала ехать значит недоотжим.» тоесть получается держа нажатым сцепление машина начинает ехать? я не пробы вал если честно

Читайте также:  Регулировка поросенка зил 130

Если не едет то все ок.
Если едет то получаем что при езде сцепление и корзина в более жестком зацепе и в грязи по идеи не должно буксовать. Но стоя в пробках при выжатом сцепление оно малк по малу стирается.

Спасибо, просто мне кажется свободный ход педали у меня более 8мм

Если не едет то все ок.
Если едет то получаем что при езде сцепление и корзина в более жестком зацепе и в грязи по идеи не должно буксовать. Но стоя в пробках при выжатом сцепление оно малк по малу стирается.

Тоесть сама педаль ходит до выжима многовато!

Как говорят спецы, у нас сцепление не регулируется, регулируется только ход педали. То есть, ты можешь отрегулировать на сколько ниже или выше у тебя будет педаль, у меня получилось так что педаль была на уровне торсозной, а из-за этого происходил типа недоотжим выжимного, проверить можно как я писал. Включаем передачу и давим в пол, если начала ехать значит недоотжим. Но из-за того как раз я и сносил сцепу за 30т штатную, со стороны корзины, со стороны маховикак как новая была.
А так как и говорил, что спецы вообще не рекомендуют туда лазить, сцепа сама не регулируемая, а в педальный узел лучше не лазить что бы не сбить заводские настройки. Правда я вот когда сбил их уже и сжег сцепу потом понял что нужно было проверять так же с включенной скоростью перед тем как лезть туда.

но ведь ход можно уменьшить как я понимаю выжима то

Как говорят спецы, у нас сцепление не регулируется, регулируется только ход педали. То есть, ты можешь отрегулировать на сколько ниже или выше у тебя будет педаль, у меня получилось так что педаль была на уровне торсозной, а из-за этого происходил типа недоотжим выжимного, проверить можно как я писал. Включаем передачу и давим в пол, если начала ехать значит недоотжим. Но из-за того как раз я и сносил сцепу за 30т штатную, со стороны корзины, со стороны маховикак как новая была.
А так как и говорил, что спецы вообще не рекомендуют туда лазить, сцепа сама не регулируемая, а в педальный узел лучше не лазить что бы не сбить заводские настройки. Правда я вот когда сбил их уже и сжег сцепу потом понял что нужно было проверять так же с включенной скоростью перед тем как лезть туда.

Проверка и регулировка педали сцепления

Поделиться…
1. Проверьте высоту педали сцепления и ход штока педали.

Высота педали сцепления: 157.5мм.

Высота начала срабатывания сцепления: 151.0 мм.

2. Отрегулируйте высоту педали сцпеления. Для этого, открутите контргайку и вращайте регулировочный болт до достижения требуемой высоты педали сцепления. Затяните контргайку.

3. Открутите контргайку и вращайте шток до требумой длины. Затяните контргайку.

4. Проверьте свободный ход педали сцепления. Для этого, нажмите педаль до появления сопротивления и

измерьте свободный ход педали сцепления.

Свободный ход педали сцепле ния: 5-15 мм.

5. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления. Для этого, открутите контргайку, прокрутите шток до установки правильного свободного хода педали. Затяните контргайку. Проверьте высоту педали сцепления после регулировки ее свободного хода. Разница в высоте между педалью сцепления и педалью тормоза должна быть в пределах 0-8 мм.

Читайте также:  Регулировка подачи воды в батарею

Источник

Great Wall Hover › Бортжурнал › Сцепление, как поменять одному, + немного о дисках и корзинах и всякая всячина ховер

Кому интересно тема про выжимные здесь:

Новый «китай»
выжимой прошел порядка 100 т.км… и мог бы больше…но добило его видимо это

В общем меняю …не только выжимной, а весь комплект (Valeo)
корзина такая

Диск из того-же комплекта

На сегодняшний день у меня сохранилось (накопилось), 2 комплекта сцеплений + новый собственно вот они, все наглядно

Слева Sachs от л-200 9 он самый низкий, по центру новый валео, справа родная корзина и диск.
Так как все 3 комплекта передо мной то немного наглядных сравнений, ничего не мерял, все на глаз…но этого вполне достаточно…

Valeo — корзина, мне понравилось как сделана…ничего плохого сказать не могу дальше – время покажет, но безусловный плюс- геометрия соответствует заводской корзине

Sachs — комплект от митсубиси Л-200 корзина заметно ниже, и эта разница в высоте компенсируется митсубишевским же выжимным…который выше нашего родного

А вот те-же корзины… только смотрим, на сколько будет прижиматься ведомый диск

Слева Valeo, (новый), справа родная корзина с родным же диском

Слева Sachs от Л-200, справа новая корзина Valeo

Все наглядно.+- ведомый диск выступает над корзиной на величину одой фрикционной накладки…одинаково…порядка 3-4 мм везде…

Теперь немного о дефектах – пока я не полез коробу ставить…)

Штатное сцепление заменил на 30 т.км причина – пробуксовка при оборотах двигателя соответствующих максимальному крутящему моменту…

Причина вот в этом…

Видно не очень но суть – ведомый диск тарелка – нет прилегания по всей плоскости…по следам на диске порядка чуть больше половины работало 60-70% отсюда и пробуксовки…

Комплект был заменен на вышеупомянутый Sachs, который по состоянию 5 лет назад стоил дорого…

К сожалению я все больше убеждаюсь цена – не гарантия качества…

После установки Sachs при включении сцепления началась вибрация…я забил, (грешил что сцепа для турбодизеля, или притрется, ) да и разбирать второй раз ой как не хотелось…
не притерлась…примерно на 90 т.км. я полез опять снимать коробас

тогда я поставил обратно заводской ведомый диск и катался с ним уже до последнего времени, а вибрация так и не пропала…

Собственно поэтому и меняю весь комплект…

Кроме того конечно…

Подшипник маховика (к стати если нет съемника можно аккуратно выбить сняв маховик, хоть подшипник и в отличном состоянии зная сколько труда стоит снят – поставить коробас меняю…)
как вы видели на предыдущем фото – задний сальник коленвала тоже в комплекте…не будем экономить на мелочах…тем более потеет уже…

но это все просто, а вот коробас одному воткнуть, это уже не очень просто, уже 4-й раз снимаю, или 5-й, в общем оптимальная технология замены в одну каску …

Через багажник корозащита, 2 грузовых стяжки + в проем рычага КПП разрезанная пластиковая труба – чтоб скользило…ну и конечно домкрат…

Часа за 2 я воткнул на место коробку…
Еще часа 4 все собирал …подключал разьемы…ставил карданы…защиту…
Кто увидел странность на одном из фото – тема про сапуны будет отдельно…

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки