Ховер регулировка задней двери

Great Wall Hover Клуб

Регулировка дверей (зазоры кузова)

Прикрепленные изображения

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

Дело в том, что крепления петель передних дверей находятся под крылом.

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

Кривым ключом ослабляются болты петель на самой двери и выставляются как надо.

а мне кажется чтоэто не поможет.

а мне кажется чтоэто не поможет.

а мне кажется чтоэто не поможет.

помоему надо ослаблять надо под крылом и сдвигать?

Тогда проясните ситуацию, надо отрегулировать ширину зазора или плоскость прилегания?

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

Ну попробуй прокладками(шайбами) на петлях сделать.

Уже не один раз писАл, что кривизна эта от «шуруповёрта», которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу «ведёт» по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в «хлопушке» и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) «уводит» влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не «ушла».

Уже не один раз писАл, что кривизна эта от «шуруповёрта», которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу «ведёт» по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в «хлопушке» и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) «уводит» влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не «ушла».

Иваныч, да это вообще не проблема, конструкция ещё с ТАЗиков одинаковая, речь то началась о регулировке переднего зазора водительской двери!

Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
— в районе петель, как правило. «кувалдометром». подгибая стойку
— в районе замка. регулировкой скобы
— оконной рамки. подгибанием самой рамки.

Читайте также:  Шевроле каптива регулировка клапанов

Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.

Сегодня регулировал двери с водительской стороны.Всё выставляется петлями,но зазор между крылом и дверью выставить не удалось.К болтам не подлезть.Но я так думаю если снять защиту то из под крыла будет на много проще.В выходные буду пробовать!

Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
— в районе петель, как правило. «кувалдометром». подгибая стойку
— в районе замка. регулировкой скобы
— оконной рамки. подгибанием самой рамки.

Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.

Иваныч, чёт этот пост пропустил, плоскость прилегания регулируется ослаблением болтов на петле на самой двери (сам делал), ты бы модеров попросил потереть чуток, а то ведь и за кувалдометр схватятся!

Источник

Great Wall Hover Клуб

Регулировка дверей (зазоры кузова)

Прикрепленные изображения

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

Дело в том, что крепления петель передних дверей находятся под крылом.

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

Кривым ключом ослабляются болты петель на самой двери и выставляются как надо.

а мне кажется чтоэто не поможет.

а мне кажется чтоэто не поможет.

а мне кажется чтоэто не поможет.

помоему надо ослаблять надо под крылом и сдвигать?

Тогда проясните ситуацию, надо отрегулировать ширину зазора или плоскость прилегания?

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

Ну попробуй прокладками(шайбами) на петлях сделать.

Уже не один раз писАл, что кривизна эта от «шуруповёрта», которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу «ведёт» по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в «хлопушке» и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) «уводит» влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не «ушла».

Уже не один раз писАл, что кривизна эта от «шуруповёрта», которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу «ведёт» по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в «хлопушке» и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) «уводит» влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не «ушла».

Иваныч, да это вообще не проблема, конструкция ещё с ТАЗиков одинаковая, речь то началась о регулировке переднего зазора водительской двери!

Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
— в районе петель, как правило. «кувалдометром». подгибая стойку
— в районе замка. регулировкой скобы
— оконной рамки. подгибанием самой рамки.

Читайте также:  Регулировка фар пассат б3 в домашних условиях

Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.

Сегодня регулировал двери с водительской стороны.Всё выставляется петлями,но зазор между крылом и дверью выставить не удалось.К болтам не подлезть.Но я так думаю если снять защиту то из под крыла будет на много проще.В выходные буду пробовать!

Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
— в районе петель, как правило. «кувалдометром». подгибая стойку
— в районе замка. регулировкой скобы
— оконной рамки. подгибанием самой рамки.

Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.

Иваныч, чёт этот пост пропустил, плоскость прилегания регулируется ослаблением болтов на петле на самой двери (сам делал), ты бы модеров попросил потереть чуток, а то ведь и за кувалдометр схватятся!

Источник

Great Wall Hover Клуб

Регулировка дверей (зазоры кузова)

Прикрепленные изображения

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

Дело в том, что крепления петель передних дверей находятся под крылом.

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

Кривым ключом ослабляются болты петель на самой двери и выставляются как надо.

а мне кажется чтоэто не поможет.

а мне кажется чтоэто не поможет.

а мне кажется чтоэто не поможет.

помоему надо ослаблять надо под крылом и сдвигать?

Тогда проясните ситуацию, надо отрегулировать ширину зазора или плоскость прилегания?

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

Ну попробуй прокладками(шайбами) на петлях сделать.

Уже не один раз писАл, что кривизна эта от «шуруповёрта», которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу «ведёт» по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в «хлопушке» и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) «уводит» влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не «ушла».

Уже не один раз писАл, что кривизна эта от «шуруповёрта», которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу «ведёт» по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в «хлопушке» и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) «уводит» влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не «ушла».

Иваныч, да это вообще не проблема, конструкция ещё с ТАЗиков одинаковая, речь то началась о регулировке переднего зазора водительской двери!

Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
— в районе петель, как правило. «кувалдометром». подгибая стойку
— в районе замка. регулировкой скобы
— оконной рамки. подгибанием самой рамки.

Читайте также:  Регулировка трп грузовых вагонов

Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.

Сегодня регулировал двери с водительской стороны.Всё выставляется петлями,но зазор между крылом и дверью выставить не удалось.К болтам не подлезть.Но я так думаю если снять защиту то из под крыла будет на много проще.В выходные буду пробовать!

Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
— в районе петель, как правило. «кувалдометром». подгибая стойку
— в районе замка. регулировкой скобы
— оконной рамки. подгибанием самой рамки.

Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.

Иваныч, чёт этот пост пропустил, плоскость прилегания регулируется ослаблением болтов на петле на самой двери (сам делал), ты бы модеров попросил потереть чуток, а то ведь и за кувалдометр схватятся!

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки