Huayi 19 карбюратор регулировка

Простой и эффективный способ регулировки карбюратора (Просматривают: 3)

Александр Кр.

Пример можно? Вроде такого никогда не было.

И ещё. Особенностью регулировки карбюратора на ХХ (в карбюраторах винтами регулируется только ХХ) является зависимость состава смеси и от положения винта качества, и от положения винта количества. Поэтому методика регулировки не такая.

Вложения

Александр Кр.

Спасибо, что просветили насчет эжекции.
Инструкция во вложении такая же непонятная, как большинство сервис-мануалов почему-то. Во первых необходимость регулировки оценивается и сама регулировка производится по реакции на резкую дачу газа. Но это справедливо если смесь была бедная. А если богатая? Двигатель будет нормально реагировать на газ. И что, все нормально? Во вторых не понятно в какую сторону крутить и что должно при этом происходить. Если не разобравшись регулировать, можно накрутить не туда.
Я предлагаю крутить так, чтобы создать заведомо бедную смесь, чтобы было понятно, что она бедная (обороты упали, двигатель глохнет). Потом создать богатую, и чтобы человек понял, что она теперь богатая (снова упали обороты, теперь от избытка топлива). Тогда будет понятно, при каком положении винта смесь оптимальная.

Александр Кр.

afgan-nsk

Вот очень толковое описание регулировки.

Автор fanatic
По Юриному запросу делюсь собственным опытом по настройке смеси для холостых оборотов без использования специального оборудования, методом падения оборотов.

Теперь более предметно. Раз оптимальное отношение освобождает максимум энергии, значит работающий на такой смеси мотор выдаст максимум оборотов для текущего положения дросселя. И соответственно отклонение от оптимальных настроек вызовет падение оборотов. Чем мы и воспользуемся.

Перед регулировкой необходимо убедиться что мотор абсолютно исправен и что разница в компрессии цилиндров (если у вас их много) невелика. Иначе, при заметном разнобое компрессии, холостые будут нестабильны и будут плавать, что не даст нам настроить смесь на слух. Мало того, попытки настройки такого мотора на слух обычно приводят к значительному обогащению смеси на холостых, т.к. такой мотор будет работать ровно только на сильно богатой смеси. Ну и в случае многоцилиндровых моторов нужно еще отсинхронизировать карбюраторы.

Этап первый – грубая проверка.
Заключается в закручивании иглы на пол-оборота, а затем в откручивании на оборот.
Нужно это чтобы грубо оценить валидность текущей настрйоки. Если при закручивании иглы обороты упали, а потом при откручивании возросли, то значит текущая настройка беднит. Если наоборот – богатит. Если поведение мотора при этом особо не изменилось, то скорее всего мы находимся рядом с оптимальной настрйокой.

Этап второй.
Нужен, если при первом этапе выяснилось что смесь беднит/богатит. Если нет – переходим к третьему.
Сейчас нам нужно крутить винт в ту сторону, которая вызывает повышение оборотов. Крутим очень плавно, давая мотору время отреагировать на изменение смеси. Задача – поймать момент когда обороты перестали повышаться (записываем кол-во оборотов), а затем – когда они начали падать (тоже записываем).
Если мы закручивали винт, и при поворачивании винта обороты только росли (и упали только на последнем полуобороте, например), это означает что жиклер ХХ слишком большого калибра и готовит слишком богатую смесь которую невозможно откорректировать винтом регулировки ХХ. В этом случае нужно уменьшить калибр жиклера ХХ.
В противоположном случае, когда мы откручиваем винт регулировки ХХ и обороты растут и растут, вплоть до того момента как заканчивается резьба (осторожно, винт может выпасть!) – то жиклер ХХ слишком бедный, нужно увеличивать калибр. Обычно уже на 7 оборотах от полностью завернутого состояния можно сказать что нужен бОльший жиклер ХХ.

Читайте также:  Регулировка пластиковых окон самостоятельно по вертикали

Этап третий – тонкая настрйока.
Будем считать что жиклер ХХ у нас стоит подходящий, и поэтому поворотом винта регулировки ХХ мы можем поймать максимум оборотов, и вращением что в одну сторону, что в другую, вызвать падение оборотов двигателя. Тут должно быть всё очевидно. Когда обороты начинают падать при закручивании – это означает что смесь уже слишком бедная. Когда они начинают падать при откручивани – смесь чересчут богатая. А истина – она посередине. Так как мы записываем при скольки оборотах наблюдается то или иное изменение поведения, то простой арифметической операцией вычисляем насколько нам нужно повернуть винт от одного из положений чтобы попасть в золотую середину.

Например:
— изначальное положение винта регулировки ХХ = 3.5 оборотов.
— при закручивании спад оборотов ощущается при 3.0 оборотах. При откручивании – при 4.5 оборотах. Следовательно середина между ними находится на 3.75 оборотах. Что и выставляем.

Примечание 1
Для моторов с воздушным охлаждением, и особенно при езде летом по городу, имеет смысл сместить регулировку на богатую сторону. Откручиваем винт до момента когда ощущается падение оборотов, и закручиваем назад на четверть оборота. Из бонусов – мотор на холостых на забогащенной смеси работает тише, ровнее и «вкуснее» 🙂
Чем, бывает, злоупотребляют продавцы мотоциклов-машин с «уставшими» движками..

Примечание 2
Диапазон вращения винта регулировки смеси на ХХ между падениями оборотов мотора от бедной/богатой смеси везде свой (и от чего зависит – не знаю). Попадались моторы где от бедной до богатой смеси было полтора оборота (и в этом диапазоне поведение мотора не менялось), попадались моторы где на этот «ровный» участок приходилось и 3.5 оборота винта регулировки смеси ХХ.. Но принцип везде один. Находим положение винта при котором начинают падать оборот от забеднения, потом от обогащения, и вычисляем серидину. Если падение оборотов случается слишком близко к граничному положению винта (или не случается вообще) – меняем жиклер.

Примечание 3
Сложнее всего этим методом пользоваться на многоцилиндровых моторах в силу их хорошей сбалансированности. На моно и бицилиндрах этот метод срабатывал всегда, а на 4-в-ряд, да еще и с разбросом по компрессии настроить было практически нереально. Получалось только если компрессия была ровной, синхронизация сделана 5 минут назад, и холостые обороты движку опущены до предела, что малейшее изменение смеси любого из карбюраторов сразу отражалось на оборотах.
Ну а если кто-то до этого крутил карбы и они настроены вразнобой, плюс рассинхронизированы (а синхронизировать карбы смесь ХХ которых настроена коекак – тоже занятие неочевидное) – то процесс настройки превращается в долгую итеративную процедуру.

Читайте также:  Регулировка клапанов дайхатсу шарада

На прогретом моторе резко и коротко газуем чтобы мотор раскрутился до половины рабочей зоны (если красная зона от 8, то стараемся чтобы раскрутился до 4 тысяч), сразу же закрывая газ. При правильно настроенной смеси обороты упадут примерно за секунду, упадут сразу на холостой ход и далее мотор будет на нём ровно работать.

А если смесь богатая, то холостые резко упадут с проседанием оборотов ниже устойчивых холостых, после чего плавно выровняются назад.

Источник

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Ремонт карбюратора huayi 19 c мотоблока

Author: Мастерская реальной жизни

14 thoughts on “ Ремонт карбюратора huayi 19 c мотоблока ”

Ты бы камеру ещё дальше поставил бы, с ноутбука даже не видно ни хрена

Хорош мастёр…что даже толком и сам не знает где и что…таких мастеров по всему инету….до ебени матери, а толком никто сказать путного не сумеет…только разборка и сборка, а вот как правильно настроить на двигателе….чтобы отрегулировал и запустил движок…какая длинна тяги должна быть, как что и сколько нужно крутить… никто такого не может объяснить и показать….

много лишнего!а вот отстойник топлива на кране он не открутил!а там столько грязи!!

Маннол походу стоит как пол карбюратора

вот эта прозрачная трубка куда подсоеденяется второй конец?

где регулируется топливо?

Спасибо, просмотрел. Никак не могу отрегулировать обороты. На холостом работает, а под нагрузкой глохнет. Что там может быть. Ума не приложу. Если не смогу после этого видео сам разобраться – надо ть будет искать кого-то более знающего.

Добрый день я разобрал карбюратор почистил, всё поставил на место как должно быть и Всё равно не заводится культиватор, может у кого была такая проблема подскажите пожалуйста.

Видео посмотрел, но так и не понял, а где грязь та была.
У меня за 6 лет на МТЗ подобный карбюратор износился так, что воздушная заслонка перестала фиксироваться, но ни разу разбирать не пришлось, правда в шланг был поставлен одноразовый фильтр, который до сих пор не менял.
Кроме того обметать корпус карбюратора и внутри одной и той же кисточкой нельзя.
на кисточке куча грязи, песка, пыли, ворсинок.
С этими карбюраторами стерильность операционного поля должна быть как в хирургии, только подложка из бумажных полотенец и только промывка, из любого очистителя карбюратора, ополаскивание бензином и продувка воздухом, иначе этот геморой вскоре потребует повторного лечения, что собственно и подтверждается, повторным лечением больного за непродолжительный срок.

Читайте также:  Бейсболка без регулировки как называются

Спасибо! Выручили. Без видео не решилась бы сама разобрать карбюратор на снегоуборщике.

Источник

Ремонт карбюратора huayi 19 c мотоблока

Ремонт карбюратора huayi 19 c мотоблока https://youtu.be/RX5SCWNBseM

Comments

Ilja Maksimov: Хорош мастёр. что даже толком и сам не знает где и что. таких мастеров по всему инету. до ебени матери, а толком никто сказать путного не сумеет. только разборка и сборка, а вот как правильно настроить на двигателе. чтобы отрегулировал и запустил движок. какая длинна тяги должна быть, как что и сколько нужно крутить. никто такого не может объяснить и показать.

валентин несвятой: много лишнего!а вот отстойник топлива на кране он не открутил!а там столько грязи!!

Сергей Омельченко: Маннол походу стоит как пол карбюратора

Александр Николаевич: вот эта прозрачная трубка куда подсоеденяется второй конец?

Сергей Черницкий: где регулируется топливо?

Андрей Рудаченко: Добрый день я разобрал карбюратор почистил, всё поставил на место как должно быть и Всё равно не заводится культиватор, может у кого была такая проблема подскажите пожалуйста.

SaniaT3: Видео посмотрел, но так и не понял, а где грязь та была.
У меня за 6 лет на МТЗ подобный карбюратор износился так, что воздушная заслонка перестала фиксироваться, но ни разу разбирать не пришлось, правда в шланг был поставлен одноразовый фильтр, который до сих пор не менял.
Кроме того обметать корпус карбюратора и внутри одной и той же кисточкой нельзя.
на кисточке куча грязи, песка, пыли, ворсинок.
С этими карбюраторами стерильность операционного поля должна быть как в хирургии, только подложка из бумажных полотенец и только промывка, из любого очистителя карбюратора, ополаскивание бензином и продувка воздухом, иначе этот геморой вскоре потребует повторного лечения, что собственно и подтверждается, повторным лечением больного за непродолжительный срок.

гульнара гульнара: Спасибо! Выручили. Без видео не решилась бы сама разобрать карбюратор на снегоуборщике.

Video on this topic

Разборка и чистка карбюратора двигателя Honda GX 160

В данном видео описана подробная разборка,чистка, сборка и регулировка карбюраторов двигателей Honda GX на.

Двигатель работает только при закрытой воздушной заслонке РАЗБИРАЕМСЯ

Двигатель мотоблока работает только при закрытой воздушной заслонке,первый признак что засорился карбюра.

ЧИСТКА КАРБЮРАТОРА снегоуборщика КЕНТАВР 7807 не заводится Repair snowthrower/ won’t start

Еще похожее видео на моем канале: https://youtu.be/u7ZB9TKJ0kg.

Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX

В данном видео описана подробная разборка,чистка, сборка и регулировка карбюраторов двигателей Honda GX на.

Как разобрать и прочистить карбюратор в мотоблоке

В этом видео показано как разбирать и прочистить карбюратор мотоблока с воздушным охлаждением. Все мотобло.

Ремонт карбюратора huayi 19 c мотоблока

Страница в ВК Witya1987@mail.ru. Ремонт карбюратора huayi 19 c мотоблока И еще. Если у вас заглох мотоблок и работает.

Ремонт карбюратора huayi 19 c мотоблока

Ремонт карбюратора huayi 19 c мотоблока https://youtu.be/RX5SCWNBseM.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки