Hummer h3 регулировка фар

Шеви Плюс › Блог › Регулировка фар главного света на Хаммер Н3.(Автозаводская д. 20)

Сегодня расскажем об относительно простой, но в тоже время очень важной регулировочной процедуре для каждого автомобиля. Речь пойдёт о регулировке светового пучка ближнего света на примере оптики Хаммер Н3, которая выполнялась в техцентре на Автозаводской.

Правильно отрегулированный свет важен не только во время прохождения техосмотра, это прежде всего комфорт и безопасность на дороге, как для вашего автомобиля, так и для окружающих.

Как правило, на качество света обращают внимание с наступлением зимы, когда световой день существенно уменьшается и приходится чаще включать освещение. Очень часто на дороге встречаются автомобили с расфокусированной и неправильно выставленной оптикой. Они либо слепят вас со встречной полосы, либо попутно, через зеркала заднего вида. И, как правило, самому слепящему света всё равно не хватает, так как направлен он куда угодно, только не на свою дорогу.

Прежде всего такие проблемы случаются после некорректного ремонта и самостоятельного вмешательства в конструкцию оптики и регулировку. В профессиональных тех центрах регулировка света осуществляется с помощью специального прибора с оптическим элементом.

Во время регулировки автомобиль должен находится на абсолютно ровной и горизонтальной поверхности. Также необходимо проверить давление в шинах и при необходимости подкачать.

Сначала прибор размещается на расстоянии 30-50 см от бампера. Затем с помощью специального окошка выставляется перпендикулярность фокальной плоскости прибора относительно продольной оси автомобиля. Колёсики в основании прибора направлены поперёк оси автомобиля, и прибор можно легко перекатывать от одной фары до другой, не сбивая регулировки.

Теперь необходимо совместить ось прибора по высоте и горизонту с центральной точкой на внешнем стекле фары. Для этого на самом приборе есть специальные метки и вертикальная шкала со значением высоты оси прибора от пола.

На задней стенке прибора выставляется процент уклона луча согласно маркировке на фаре. Внутри прибора есть экран с линиями разметки, куда проецируется световой луч. Регулируя фару по вертикальной и горизонтальной оси, необходимо совместить центр луча с линиями разметки.

На данном автомобиле установлена американская оптика и лампы, не имеющие специальной шторки, как на европейцах. Но суть регулировки от этого принципиально не меняется.

Интересно узнать, в каком состоянии находится ваша оптика, и когда последний раз она проверялась на качество света?

Читайте также:  Регулировка форсунок hpi scania видео

единый номер — звонок бесплатный по России 8 800 770 777 3

Источник

Hummer H3 Десептикон › Бортжурнал › Да будет свет! (часть 2)

В помойку отправилось всё, что осталось от калининградского ретрофита.

Я сел за изучение возможных вариантов света, и в итоге, выбор мой пал на интересный комплект с линзами Koito Q5 D2S. Я списался с производителем, он ответил, что у него есть новые квадратные (в прямом смысле слова) линзы Koito Q5 Square D2S, которые являются полным аналогом Koito Q5 D2S. Взглянул на морду хомяка, и понял, что при всей его квадратности, линзы должны быть тоже квадратными))

В набор входило всё, чтобы осуществить желаемое. Пока думал, как чего куда пихать и крепить, поигрался с линзами. Снимал на телефон и поэтому выдержка разная и яркость кажется одинаковой. Но американский свет с лампой H13 светит раза в 1,5-2 тусклее.

Покрутив несколько дней в руках калининградские фары, пришёл к выводу, что их использовать для этой операции невозможно (тяжёлые, убитая подложка, непонятно как размещать внутри линзу) — были куплен полный комплект фар от американца. Не смотря на не очень большой размер линз, они всё равно в фару не влезали. Поэтому — дрель, дремель и напильники!

Одной из основных задач при конструировании фар — это ремонтопригодность. Это означает минимум переделок автомобиля! В итоге, всё получилось. Переделке подверглись только сами фары. Подложка, решётка, «телевизор» автомобиля — всё осталось оригинальным с оригинальными креплениями. Считаю это самым важным моментом!

На фото страшный промежуточный результат — фара вся в пыли от пластика:

Эта пыль очень легко смывается водой. При распиле фар очень важно не затереть отражатель — хоть он нам и не потребуется (он не будет учавствовать в формировании светового пучка, за него теперь это делает линза), но его блестючесть очень важна для эстетического восприятия фары, когда работа будет закончена.

подробно описывать процесс подгонки сверления, склеивания и прочей работы я не буду — очень много профильных форумов, где все эти операции расписаны подробно…

Калининградские фары используют блоки розжига Hella 4 поколения. Но у этих блоков очень большой «игнитор», который крепится на лампу. Из за его размеров не хотелось усложнять конструкцию фары. По этому, было принято решение использовать либо блоки из комплекта, либо Hella 3 поколения (которые у меня откуда-то были).

Читайте также:  Карбюратор ваз 2121 нива регулировка видео

Все манипуляции по инсталляции проводились на свежем воздухе, без удобного инструмента. из инструмента — головка на 10 и две отвёртки. Это, конечно усложняло инсталляцию.

Отрегулировать фары при солнечном свете — это тот ещё секс))) Ждал вечера. Функции автоматическиого корректора и омывателя фар, которые установили калининградцы — сохранены.

Ну и самый интересный вопрос про то как светит. Наснимал как мог:

Источник

HUMMER H3 Как бороться с автокорректором фар?

Гость

Кошак

Гость

Свинья

Владимир

Сергей, корректоры положения фар у нас нужны только для сертификации хомяка, согласно требованиям неизвестно кого.
Корректоры использованы самые дешевые из всех известных в мире, да и произведены каким-то нашим «ООО» в китае.
То есть, при запуске автомобиля и включении фар система, исходя из неграмотно установленных датчиков, поднимает фары и стабилизируется.
И все, пилят. Интегратор системы стабилизации видимо расчитан для лунохода, как минимум.
При земном притяжении работать не может принципиально.

Гость

Ну, слаа Богу, Володя появился лично А то я до 28-й стр. дочитал и вот какой дайджест сделал:

Да, дополняю пост о корректорах фар.

Далее просто проверяем все электрические соединения.

Признак исправности корректора проверяется так (лучше в темное время суток или в темном гараже напротив стенки):
Заводите авто, затем включаются по автомату фары и вы должны увидеть, как корректор МЕДЛЕННО отработает их положение.
Сначала они чуть поднимуться, замрут и еще чуть поднимутся или опустятся ( это зависит от изначальной калибровки фар).
Это нормальное состояние исправного корректора.

А отсутствие плотного соединения «винта» корректора с фарой или отсутствие правильного соединения по электрике приводит к дрожанию фары даже в режиме «старт-стоп» на ровном месте не говоря уже о езде по кочкам.

Если, что либо будете переделывать по предку и придется снимать хром- решетку, то аккуратно смажьте «винт» корректора литолом, фиолом, ну на крайний случай смазкой для ШРУСов и оденьте на него мягкий кембрик.
Так будет дешевле.
Потом.

Вычислил, как ломают корректоры фар на хомяке.

Сегодня сам дурак, поэтому объясняю просто и подробно.

Решил открутить фары и привести их в порядок.

Я ведь продавил один электрокорректор положения фары.

Вытащить фару кажется просто, открутил болты всей конструкции, отщелкнул два разъема фары, разъем электрокорректора, но засада ожидает как всегда там, где покопались ручки калининградцев.
Необходимо повернуть корпус электрокорректора, рассупонить его от держателя и, вспоминая тех инженеров, кто все это придумал, вытаскивать весь блок.

Читайте также:  Редуктор давления воды регулировка honeywell

Отсоединяем лампу «поворотника» и блок (фара и поворотник) убираем на полку.

Что видим? А перед нами творчество калининградского шорника или кузнеца, кому как нравится. Рванное железо, следы от кувалды, слегка припорошенные черненькой краской.

Сегодня установил правую фару заново.
Проверил световой пучок. Норма.
Слегка пошатал.
Дрыгается, но не сильно.

Полез в справочные материалы.

Калининградцы при проектировании этого блока упустили простейший демпфер.
Он может представлять обычную «микропорку» или в дорогом варианте «гидравлическую» пружину.

Ранее в других ветках я чертал, что у меня фары не дергались.
Конечно не дергались, ибо корректор загонял фару в жесткий упор на рамку облицовки.
Поэтому при повторной установке я и «продавил» корректор.

Мало того, что калининградцы питекантропы в производстве, но и извращенный опыт убийства приборов в автомобилестроении применяют

Продолжим с фарами.
Отковырял левую фару.
Ну такая же ужасть.
Только краску на места ударов брызгали, закрыв глаза. Не везде попали.
Приводим все в порядок.

Ну и последнее о фарах.

Своеобразная калининградская реализация устройства коррекции положения фар от продольного наклона кузова.

Рассмотрите сами.
Хочу обратить внимание, что довольно тяжелая фара просто крепиться на болтах, которые слегка фиксируют ее корпус.
Основная нагрузка лежит на штоке корректора.

Нет никаких демпферов по стабилизации фары от ударных нагрузок.

Я-то переделаю, но как быть всем другим людям?

Владимир, добрый день!
Сегодня снял с машины обе фары. Очень помогло описание по поводу того, как снять фару, т.к. корректор мешал. Повернул и опа. Снялась! Кстати, ничего страшного, что он у меня совсем открутился? Обратно его завернул, только непонятно насколько оборотов нужно?
И еще, Вы написали, что сами то сделаете, а как другим людям? Вот по этому поводу можно разъяснить подробнее? т.к. все-равно уже фары снял, буду делать габариты (как у америкосов) и заодно еще есть желание сделать так, чтобы фары не тряслись. Как нужно их закрепить или через что? Благодарю за внимание.

Wells, ничего страшного, что Вы открутили напрочь корректор.
Когда закончите свои работы по фарам, то сделайте так:
1.Вкрутите шток корректора до такого состояния, чтобы расстояние между кулачковым соединением и резиновым кожухом было около 15-20 миллиметров. Если не трогали два болта фиксации фары, то сразу поймете, сможете вщелкнуть корректор или нет.
2.В противном случае, подвернете шток корректора и отпустите.
3.Корректор после установки и первого цикла включения фар самостабилизируется.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки