Хундай грейс регулировка клапанов

Hyundai Grace Фрэнки › Бортжурнал › Сюрпризы от двигателя

Хаюшки! Эта запись по идее должна была быть о втюхивании бинара в просторы микроавтобуса, но так получилось, что грейс решил вмешаться в мои планы и преподнес подарок. К слову, грейс набегал уже 2250 км и все казалось бы было бы хорошо, но ведь тогда этой записи не было вовсе 🙂

Во время поездок на 3000 об/мин мне не нравился стук клапанов, а точнее по ощущениям это был один клапан. Выдалось свободное время и я полез регулировать клапана. Понадобилась метка ВМТ и решил оголить шкив распредвала. Вот только когда я скинул верхний кожух ГРМ моему взгляду предстал подарок:

Если кто не понял, то какой-то ссальник сальник решил, что надо бы искупать привода в масле и не спрашивая разрешения реализовал пакость. В общем клапана я отрегулировал и немного подумав, прикупил перед выходными набор прокладок двигателя:

Вообще, судя по брызгам я предполагал, что они идут с середины двигателя, как течет сальник коленвала я знаю — в масле все нафиг. Грешил на сальник одного и балансиров. Так и оказалось, потек сальник правого балансира. Во-первых вал очень легко вращался, будто сальника и нет вовсе, во-вторых после снятия обнаружилось, что у сальника нет ручейков для шейки втулки. Еще я обнаружил, что горемотористы, кто последний раз собирал этот двигатель посадили шестерню просто на болт, не поставив ее в паз. Позже я узнал почему — шестерня просто не доходила пазом до втулки, потому что паз в шестерне был стерт. Решил исправить это положение. Взял сварку и шлепнул пару капель, чтобы как бы нарастить паз на шестерне. Лишнее было сточено напильником. К сожалению фоток этого безобразия я не делал, потому что холодно и весь в масле был. В результате шестерня села на втулку и начала крутить ее даже без затяжного болта. Далее была красивая камасутра с выставлением меток и натягиванием ремней, но перед этим дунул бензином по двигателю с помощью компрессора, чтобы избавиться от масла. Притащил АКБ с зарядки и завел двигатель без шкивов и навесного. Поработал он несколько минут, даже погазовал — чисто и не течет ни откуда. С больной спиной от стояния раком несколько часов и хорошим настроением, что наконец все сделал принялся собирать все при свете фонарика (точнее подсветки для видеокамеры), т.к. было уже темно.

Читайте также:  Регулировка клапанов рено меган 2 к9к

А сейчас отдых, милый отдых. Всем тепла и добра, не ломайтесь 😉

Источник

Hyundai Elantra AIR Custom 💨 › Бортжурнал › Попытка самостоятельно отрегулировать клапана на G4GC 2.0

Всем привет! После установки двигателя 2.0 на мою эльку (снимались распредвалы для замены цепи), возникла необходимость провести регулировку зазоров клапанов.

Вооружившись набором щупов и микрометром, почитав на драйве о том, кто и как это делал, я начал с замера имеющихся зазоров и толщины шайб.

Вот номинал и допуски

Но, по своей неопытносте, мерял я щупами с шагом 0,05 мм (0,15 — 0,20 — 0,25 — 0,30)
Намерял, что регулировать нужно только на выпускных клапанах. Чтобы замерять толщину шайб, мне пришлось снимать распредвал, специнструмента у меня не было.

1-й цилиндр:
щуп 0,25 легко, 0,30 не лезет, шайба — 2,20 (заказал 2,24)
щуп 0,30 туго, шайба — 2,42 (заказал 2,44)

2-й цилиндр:
щуп 0,30, шайба — 2,34 (заказал 2,40)
щуп 0,30, шайба — 2,35 (заказал 2,40)

3-й цилиндр:
щуп 0,30, шайба — 2,28 (заказал 2,32)
щуп 0,30 туго, шайба — 2,29 (заказал 2,32)

4-й цилиндр:
щуп 0,30, шайба — 2,38 (заказал 2,44)
щуп 0,30, шайба — 2,20 (заказал 2,24)

Три размера шайб я купил в «Хазар Авто» по 4$ за штуку (есть филия в Киеве)
22227-23524 — 4$*2 шт
22227-23532 — 4$*2 шт
22227-23540 — 4$*2 шт

22227- 23644 — 2 шт. купил в Экзисте по 145 грн./шт.

Спустя 2 недели пришли шайбочки, приступил к очередному снятию клапанной кришки и выпускного распредвала

Когда все собрал, завел мотор — шум остался почти таким же! ((( одно расстройство…

Читайте также:  Схема блока питания на lm317 с регулировкой тока и напряжения

Поспрашивал коллег на работе. Решил еще раз провести замеры, но с использованием щупов с мелким шагом. Чтобы замерить с точностью до сотки, изначально нужно было просто накладать щупы друг на друга: 0,06+0,15=0,21 и т.д.

Также одолжил приблуду для регулировки клапанов на ВАЗах

Но она не подходит так, как надо. А распорка слишком велика и не пролазит между стаканчиком и распредвалом

Решил делать свою распорку. Выточили кольцо с фаской, с него вырезал маленький сегмент и прихватил электрод

Сегмент нужно было еще подпилить, ибо шайба не пролазила между ним и бугелем распредвала.
Для нажатия клапанов я использовал язычек из ВАЗовского набора: тупо вручную пропихал его между стаканчиком и распредвалом.

На сей раз я намерял, что впуск нужно также регулировать!

Но все удалось подправить за один раз простой перестановкой шайб из наличия и между цилиндрами (8 шт. осталось в запасе!)

Результаты конечных замеров такие

Выпуск
1-й цилиндр 0,28, 0,26
2-й цилиндр 0,28, 0,28
3-й цилиндр 0,25, 0,28-0,29
4-й цилиндр 0,28, 0,26

Впуск
1-й цилиндр 0,18, 0,19
2-й цилиндр 0,20, 0,18
3-й цилиндр 0,18, 0,18
4-й цилиндр 0,19, 0,19

Теперь видео про то, что я имею сейчас (это на неполном прогреве)

На полностью прогретом двигателе

Цоканье полностью не прошло! На холодную все еще громче(((

Опять же, хорошо слышно цоканье со стороны 4-го цилиндра((( Че ему не хватает, я не понимаю!

Ребята, подскажыте что делать! Да, я первый раз такое делал и не знаю, все ли я делал правильно. Итог меня не удовлетворил. Укажите на ошибки, посоветуйте как добиться тишины. Буду очень благодарен!

Источник

Hyundai Tucson Charcoal Grey › Бортжурнал › Регулировка тепловых зазоров клапанов

Наконец то я закрыл этот вопрос.
В продолжение работ полугодовой давности: Проверка тепловых зазоров клапанов
Осенью не смог к мастеру попасть, зимой уже и не рвался особо, вот наконец то он нашел для моей машины немного времени.

Читайте также:  Регулировка клапанов мотоблока чемпион

В итоге, как и во время первого замера, было подтверждено, что поджат первый выпускной клапан.

Родная шайба, походу 2.25 была, в прошлый раз мерили, но я забыл точную цыфру. Родные циферки стерты, есть только двойка. Шайбу купил 2.15 еще пол года назад, ездила в бардачке.
Номер: 22227-23615

Поменяли шайбу, прокладку клапанной крышки не менял, с этой все ок. Она была заменена во время прошлой проверки тепловых зазоров клапанов.
Теперь об этой процедуре можно забыть на 30-40 тысяч.

Фото не очень то и передает, но после промывки и замены моторного масла, под крышкой стало чуток чище. Особенно это видно по клапанной крышке, с внутренней стороны. Надеюсь это масло, со временем, вымоет тот карамельный налет, который, как я понимаю, образовался еще до моей эксплуатации автомобиля.

Нашел в старых фотках на компе самую первую, плановую замену прокладки клапанной крышки, это было где то весной 2016-го, на пробеге в 117000 (машину я эксплуатирую с 108500), качество правда не очень.
Для сравнения выкладываю три штуки. Первая — самая древняя, два года назад. Вторая — пол года назад. Третья — сегодня, спустя 100 км, с момента промывки и перехода на масло Total.

Рано конечно еще судить по поводу масла, время покажет. Думаю, во время следующей замены снять клапанную крышку, для проверки.

Еще для профилактики думаю заскочить к газовщикам. Регулировка, даже одного клапана, могла немножко повлиять на работу ГБО…или нет? Поскольку каких то явных изменений в работе авто я не заметил.
Updated 30.04.2018. Заехал к газовщикам, незначительная регулировка теплового зазора по одному клапану никак не повлияла на работу ГБО.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки