Хундай hd78 регулировка колодок

Тормозная система HD65, HD72, HD78 : Прокачка и регулировка

Схемы BOSCH и WABCO

Спецификация элементов системы

Передний барабанный тормоз

Внутренний диаметр исполнительного тормозного цилиндра. 31,75 мм

Внутренний диаметр тормозного барабана:
номинальный. 320 мм
предельный. 322 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина):
стандартные. 85 х 10 мм
опция. 110 х11 мм

Задний барабанный тормоз

Внутренний диаметр исполнительного
тормозного цилиндра. 28,57 мм

Зазор между поршнем и цилиндром:
номинальный. 0,02-0,11 мм
предельный. 0,2 мм

Внутренний диаметр тормозного барабана:
номинальный. 320 мм
предельный. 322 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина):
стандартные. 85 х 10 мм
модели (HD72, HD78). 110 х11 мм

Педаль тормоза
Полный ход педали. 162 мм

Вакуумный усилитель
Диаметр диафрагм. 228 и 251 мм
Ход толкателя. 32 мм

Главный тормозной цилиндр
Внутренний диаметр. 31,75 мм

Ход поршня:
переднего. 17 мм
заднего. 14 мм

Емкость бачка. 305/505 см

Горный тормоз
Эффективный диаметр диафрагмы вакуумной камеры. 76,2 мм

Примечание: воздушная заслонка на двигателях моделей D4AE, D4AF не устанавливается.

Стояночный тормоз
Внутренний диаметр барабана: номинальный:
KПП M2S5, M3S5. 180 мм
КПП MO35S5. 190 мм

предельный:
KПП M2S5, M3S5. 181 мм
КПП МО35S5. 191 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина):
КПП М2S5, M3S5. 35×5 мм
KПП MO35S5. 45 х 4 мм
толщина предельная. 2 мм

Прокачка тормозной системы

1. Заполните бачок главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью до метки максимального уровня. При прокачке системы поддерживайте уровень жидкости выше метки минимального уровня.

Внимание. тормозная жидкость ухудшает качество окрашенных поверхностей. В случае попадания жидкости на окрашенные поверхности немедленно смойте тормозную жидкость водой.

2. Порядок очередности прокачки тормозов показан на первом рисунке. (по диагонали)

4. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, остановите педаль на середине хода, ослабьте дренажный винт и выпустите воздух из системы вместе с тормозной жидкостью. Нажмите педаль до упора и затяните дренажный винт.

Момент затяжки. 7-9 Нм
5. Отпустите педаль.
6. Повторяйте операцию по пункту 3 до прекращения выделения воздушных пузырьков.

Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном

Источник

Стояночная тормозная система Hyundai HD 35 / HD 45 / HD 65 / HD 72 / HD 75 / HD 78 с 2003 года

Стояночная тормозная система

*Толщина тормозных накладок: номинальная – 3,7

4,3 мм; предельно допустимая – 2,0 мм*

1. Отметить совместное расположение фланца (А) крепления промежуточного карданного вала к вторичному валу коробки передач и барабана стояночного тормоза (В) риской (С). Отвернуть гайки крепления фланца (D) промежуточного карданного вала к тормозному барабану.

2. Отвернуть болты (А) крепления кронштейна промежуточного подшипника карданного вала.

3. Отсоединить переднюю секцию карданного вала (А) от тормозного барабана стояночного тормоза.

4. Снять защёлку (А) крепления троса привода стояночного тормоза.

5. При помощи специального съёмника снять соединительный фланец с вторичного вала коробки передач.

6. При помощи торцевого ключа отвернуть болты крепления фланца. Снять тормозные колодки.

7. Снять штифты фиксации тормозных колодок.

8. Снять возвратную пружину (А), а затем тормозные колодки (В).

1. Установить тормозные колодки с фрикционными накладками в сборе на опорный диск тормозного механизма.

Избегать загрязнения поверхности фрикционных накладок.

Нанести консистентную смазку в следующие места тормозного механизма:

Читайте также:  Москвич 412 регулировка фар

2. После подсоединения троса привода стояночного тормоза установить штифты (А) фиксации тормозных колодок с пружинами.

3. В соответствии с ранее нанесённой риской (С) соединить фланец (А) редуктора заднего моста и фланец (В) карданного шарнира; затянуть крепёжные болты (D).

Момент затяжки: 98-117,6 Н × м.

4. Затянуть болты крепления кронштейна промежуточного подшипника карданного вала.

Момент затяжки: 68,6-93,1 Н × м.

5. В соответствии с ранее нанесённой риской (С) соединить фланец (А) карданного шарнира и тормозной барабан (В) стояночного тормоза, затянуть крепёжные гайки (D).

Момент затяжки: 97-117,6 Н × м.

6. Запрессовать консистентную смазку, рекомендованную производителем, в штуцер пресс-маслёнки. Операцию прекратить после начала вытекания смазки из сальников. Вытекшую смазку удалить.

Рекомендованные типы смазочных материалов: ALVANIA EP#2.

Регулировка зазора между тормозными колодками и барабаном

1. Повернуть колесико регулировочного устройства в направлении уменьшения зазора до тех пор, пока колодка не коснётся тормозного барабана.

3. Несколько раз затянуть рычаг стояночного тормоза и отпустить его. Затем провернуть тормозной барабан рукой. Контакт между колодками и барабаном в таком случае должен отсутствовать.

Регулировка стояночного тормоза

1. Отпустить рычаг стояночного тормоза.

2. Потянуть наружную оболочку троса с усилием 6-10 кгс и установить гайку (А) в такое положение, чтобы зазор составлял 3

3. Отпустить наружную оболочку троса. Затянуть контргайку (В) гайки (А) моментом затяжки 38.2

4. После первоначальной регулировки натяжения троса проверить соблюдение следующих условий.

Болты крепления фланца кронштейна стояночного тормоза должны быть затянуты моментом затяжки: 11.8-14.7 Н · м.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

4,3 мм; предельно допустимая – 2,0 мм*

1. Отметить совместное расположение фланца (А) крепления промежуточного карданного вала к вторичному валу коробки передач и барабана стояночного тормоза (В) риской (С). Отвернуть гайки крепления фланца (D) промежуточного карданного вала к тормозному барабану.

2. Отвернуть болты (А) крепления кронштейна промежуточного подшипника карданного вала.

3. Отсоединить переднюю секцию карданного вала (А) от тормозного барабана стояночного тормоза.

4. Снять защёлку (А) крепления троса привода стояночного тормоза.

5. При помощи специального съёмника снять соединительный фланец с вторичного вала коробки передач.

6. При помощи торцевого ключа отвернуть болты крепления фланца. Снять тормозные колодки.

7. Снять штифты фиксации тормозных колодок.

8. Снять возвратную пружину (А), а затем тормозные колодки (В).

1. Установить тормозные колодки с фрикционными накладками в сборе на опорный диск тормозного механизма.

Избегать загрязнения поверхности фрикционных накладок.

Нанести консистентную смазку в следующие места тормозного механизма:

2. После подсоединения троса привода стояночного тормоза установить штифты (А) фиксации тормозных колодок с пружинами.

3. В соответствии с ранее нанесённой риской (С) соединить фланец (А) редуктора заднего моста и фланец (В) карданного шарнира; затянуть крепёжные болты (D).

Момент затяжки: 98-117,6 Н × м.

4. Затянуть болты крепления кронштейна промежуточного подшипника карданного вала.

Момент затяжки: 68,6-93,1 Н × м.

5. В соответствии с ранее нанесённой риской (С) соединить фланец (А) карданного шарнира и тормозной барабан (В) стояночного тормоза, затянуть крепёжные гайки (D).

Момент затяжки: 97-117,6 Н × м.

6. Запрессовать консистентную смазку, рекомендованную производителем, в штуцер пресс-маслёнки. Операцию прекратить после начала вытекания смазки из сальников. Вытекшую смазку удалить.

Рекомендованные типы смазочных материалов: ALVANIA EP#2.

Читайте также:  Как самому сделать линейку для регулировки схождения колес

Регулировка зазора между тормозными колодками и барабаном

1. Повернуть колесико регулировочного устройства в направлении уменьшения зазора до тех пор, пока колодка не коснётся тормозного барабана.

3. Несколько раз затянуть рычаг стояночного тормоза и отпустить его. Затем провернуть тормозной барабан рукой. Контакт между колодками и барабаном в таком случае должен отсутствовать.

Регулировка стояночного тормоза

1. Отпустить рычаг стояночного тормоза.

2. Потянуть наружную оболочку троса с усилием 6-10 кгс и установить гайку (А) в такое положение, чтобы зазор составлял 3

3. Отпустить наружную оболочку троса. Затянуть контргайку (В) гайки (А) моментом затяжки 38.2

4. После первоначальной регулировки натяжения троса проверить соблюдение следующих условий.

Болты крепления фланца кронштейна стояночного тормоза должны быть затянуты моментом затяжки: 11.8-14.7 Н · м.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Читайте также:  Барабанные зерносушилки устройство регулировки и особенности эксплуатации

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Замена передних тормозных колодок Hyundai HD 78

Здравствуйте. Покажем процесс замены передних тормозных колодок на грузовом автомобиле Hyundai HD 78. Колодки меняем по причине предельного износа.

Цены, технические характеристики, а также преимущества нового грузовика Hyundai HD378. Еще больше возможностей для решения ваших бизнес-задач.

Диагностика

Для того чтобы определить степень износа колодок для начала нужно демонтировать колесо. Далее нужно вынуть резиновые заглушки в опорном диске тормозного механизма затем посветить фонариком в отверстия и посмотреть на индикаторы износа.

Если углубление сровнялось с рабочей частью, колодки под замену.

Выбор запчасти

Оригинальные передние колодки Hyundai/Kia 58305 45A53. Заменители: Sangsin SA 011, Kujiwa KUD11003, Onnuri GBSH-046, Kap Z07SHORR01900.

Инструменты и материалы для работы:

Пошаговая инструкция

1. Устанавливаем грузовой автомобиль на яму и ослабляем гайки крепления колес. Гайки лучше всего откручивать с помощью «мясорубки».

2. Устанавливаем перемычку на яму и с помощью домкрата подушки поднимаем передние колеса. Перед тем как поднять колеса нужно обязательно установить противооткатные упоры.

3. После того как поддомкратили, откручиваем гайки полностью и снимаем колеса.

4. Шлицевой отверткой сводим колодки чтобы снять тормозной барабан. Для того чтобы свести колодки есть специальные лючки в опорном диске тормозного механизма.

5. Шлицевой отверткой снимаем колпачок гайки крепления ступичного подшипника.

6. Плоскогубцами вынимаем шплинт и головкой на двадцать четыре откручиваем гайку.

7. После откручивания гайки вынимаем шайбу и ступичный подшипник.

8. Демонтируем тормозной барабан.

9. С помощью плоскогубцев снимаем «солдатики». Для того чтобы снять «солдатик» нужно его сжать и провернуть влево.

10. После снятия «солдатиков» монтажным рычагом отжимаем нижнюю колодку вниз и скидываем колодки вместе с пружинами.

11. Переставляем стяжные пружины на новые колодки.

12. Очищаем старую смазку с вала ступицы, а также промываем подшипник. Еще рекомендуем осмотреть тормозные цилиндры на предмет утечек тормозной жидкости.

13. Устанавливаем новые колодки и закрепляем их «солдатиками». С начало закрепляем верхнюю колодку, затем монтажным рычагом отводим нижнюю и закрепляем. Желательно это делать с помощником.

14. Обезжириваем рабочие поверхности колодок, наносим смазку для ступичных подшипников на вал и устанавливаем барабан.

15. Смазываем и устанавливаем подшипник затем ставим шайбу и наживляем гайку.

16. Отверткой подводим колодки так, чтобы они немного «шуршали» при вращении барабана.

17. Производим регулировку подшипника. Для регулировки установите колесо и закручивайте по понемногу гайку до исчезновения люфта колеса. После каждого подтягивая гайки, покрутите колесо несколько раз вправо влево и проверяйте люфт. Люфт проверяйте покачав колесо руками в разные стороны. После регулировки не должно быть люфта и колесо должно свободно крутиться.

18. Снимите колесо и нанесите медную смазку на плоскость прилегания тормозного барабана к колесному диску.

19. Оденьте крышку гайки ступичного подшипника и установите колесо. Крепящие гайки затяните крест-накрест с усилием 550 Нм.

Видео урок

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки