Хундай матрикс регулировка сцепления

Хендай Матрикс (+). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

При нажатие на сцепление при температуре ниже градусов пропускает манжета цилиндра, сцепление завоздушивает. Необходимо прокачать сцепление, замена тормозной жидкости не нужна.

В такие холода завожу либо с сигнализации, либо без выжима сцепления и после прогрева минут можно ехать. Рабочий ход рычага вала 15—17 мм соответствует ходу педали регулировка сцепления хендай матрикс мм. При правильно отрегулированном сцеплении на автомобиле с заведенным двигателем предача заднего хода должна включаться легко и без посторонних шумов после 3-х секундной выдержки педали в нажатом состоянии.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая регулировка сцепления хендай матрикс этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Установите оправку для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления. регулировка сцепления хендай матрикс

Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на? Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления. Предупреждение Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.

Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.

Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, регулировка сцепления хендай матрикс и определите различие высоты концов диафрагменной пружины.

При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском. Различие высоты концов диафрагменной пружины: Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.

Проверьте надежность заклепочных соединений. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок.

Источник

Сцепление Hyundai Matrix / Lavita с 2001 года (+ обновления 2008 года)

4. Сцепление

*12 – 16 Н·м 2 – 3 Н·м 12 – 15 Н·м*

Проверка и регулировка высоты педали сцепления

1. Измерить высоту педали сцепления и свободный ход педали. Стандартное значение: 1 – 3 мм (А), 1669 мм (В).

2. Если значение не соответствует стандартному, отрегулировать следующим образом:

Во время регулировки не давить шток в направлении главного цилиндра.

3. По окончанию регулировки, измерить свободный ход педали (С). Стандартное значение: 6 – 13 мм.

4. Если не удается отрегулировать свободный ход педали и высоту педали, возможно поврежден главный цилиндр или слишком много воздуха в системе. Необходимо удалить воздух и проверить главный цилиндр.

Удаление воздуха из системы

Использовать только специальную жидкость SAE J1703 (DOT 3 или DOT4).

1. Ослабить винт (В) в рабочем цилиндре (А) для удаления воздуха.

2. Медленно прокачать педаль сцепления, пока не выйдет воздух.

Читайте также:  Suzuki bandit 400 регулировка карбюраторов

3. Удерживать педаль внизу, пока не затянут винт для удаления воздуха.

4. Наполнить главный цилиндр жидкостью.

Быстрое нажатие педали сцепления в положение В и С может сместить положение вспомогательного цилиндра. Во время удаления воздуха, нажать на педаль сцепления, после чего она окажется в положении А.

Диск и крышка сцепления

1. Слить жидкость сцепления и трансмиссионное масло, снять соединение воздушного фильтра и кронштейн крепления.

2. Вывернуть каждый болт соединяющий коробку передач и двигатель, затем снять коробку передач в сборе.

3. Ослабить болты крепления рабочего цилиндра и снять рабочий цилиндр.

4. Снять вилку включения сцепления (А) и выжимной подшипник (В).

5. Снять пыльник (А) вилки включения сцепления.

6. Вставить специальное приспособление (09411 – 25000) в диск сцепления, чтобы зафиксировать его.

7. Ослабить болты крепления кожуха сцепления к маховику в 1 – 2 оборота за раз, для предотвращения повреждения кожуха.

Не чистить диск сцепления и выжимной подшипник растворителем.

1. Нанести смазку на шлицы диска сцепления. Смазка: CASMOLY L 9508.

При установке сцепления нанести смазку на каждую деталь, не наносить недостаточно смазки, это может привести к заеданию или вибрации сцепления.

2. Установить диск сцепления в сборе к маховику, используя специальное приспособление (09411 – 25000).

3. Установить кожух сцепления в сборе на маховик и временно затянуть болты крепления в 1 – 2 подхода в последовательности, указанной на рисунке. Момент затяжки болтов крепления: 12 – 15 Н·м.

4. Установить пыльник (А).

5. Установить выжимной подшипник (А) и вилку включения сцепления (В).

6. Установить рабочий цилиндр (А) на корпус коробки передач. Момент затяжки болтов крепления: 15 – 22 Н·м.

7. Установить коробку передач в сборе к двигателю.

Проверка технического состояния

Кожух сцепления в сборе

1. Проверить торцы диафрагменной пружины на отсутствие износа и изменение высоты.

2. Проверить поверхность нажимного диска на отсутствие износа, трещин и изменение цвета.

3. Проверить наличие заклепок и заменить крышку при необходимости.

1. Проверить поверхность диска сцепления на отсутствие утери заклепок, неровность поверхности, подтеков масла или пыли и заменить диск при необходимости.

2. Измерить толщину диска в свободном состоянии.

3. Проверить биение пружины и повреждения, заменить диск при необходимости.

4. Почистить шлицы входного вала и установить диск.

Подшипник наполнен смазкой. Не использовать для чистки растворитель или масло. Смазка подшипника CASMOLY L9508.

1. Проверить подшипник на отсутствие износ и повреждения. Также проверить поверхность контакта с диафрагменной пружиной на отсутствие износа.

2. Заменить подшипник, если поверхность контакта с вилкой сильно изношена.

*12 – 16 Н·м 19 – 20 Н·м*

1. Слить жидкость сцепления через отверстия для удаления воздуха (А).

2. Снять штифт (А), шплинт (С) и шайбу (В).

3. Отсоединить трубку (А) сцепления (со стороны главного цилиндра).

4. Отсоединить шланг (А), соединенный с резервуаром с тормозной жидкостью.

5. Отвернуть гайки (А) крепления главного цилиндра и болты (В) крепления расширительного бачка с жидкостью сцепления.

6. Снять зажимы (А) линии сцепления.

7. Удерживать гайку шланга (В) сцепления и ослабить гайку (С) трубки сцепления.

8. Снять трубку сцепления.

9. Отсоединить шланг (А) сцепления (со стороны рабочего цилиндра).

10. Снять расширительный бачок.

1. Подсоединить трубку сцепления (А) (со стороны рабочего цилиндра).

Читайте также:  Регулировка клапанов ваз 21186

2. Временно затянуть гайку рукой, затем затянуть с необходимым моментом затяжки. Убедиться, что кожух сцепления не двигается.

3. Установить трубку сцепления и зажим (А).

4. Установить главный цилиндр (А).

5. Нанести небольшое количество смазки на штифт и шайбу. Смазка: SAE J310, NLGI NO.2.

6. Установить толкательный шток педали сцепления.

7. Наполнить главный цилиндр жидкостью сцепления.

8. Удалить воздух из системы.

Проверка технического состояния

1. Проверить внутреннюю поверхность корпуса цилиндра на отсутствие коррозии и царапин.

2. Проверить крышку плунжера на отсутствие износа.

3. Проверить плунжер на отсутствие царапин, коррозии и износа.

4. Проверить линию сцепления на отсутствие скручивания.

5. Измерить внутренний диаметр главного цилиндра и внешний диаметр плунжера микрометром.

Измерения проводить в трех местах.

6. Заменить главный цилиндр, если зазор между плунжером и цилиндром превышает допустимое значение. Допустимое значение: 0.15 мм.

*25 – 35 Н·м 8 – 10 Н·м*

1. Снять штифт (А), шайбу (В) и шплинт (С).

2. Отвернуть болты крепления педали сцепления.

1. Нанести смазочный материал на педаль сцепления и втулки, как показано на рисунке. Смазка: SAE J310a, NLGI No.1.

2. Завернуть болты крепления педали сцепления.

3. Нанести смазку на штифт и шайбу. Смазка: SAE J310a, NLGI No.2.

4. Установить нажимной шток педали сцепления.

5. Отрегулировать осевой зазор штифта педали сцепления.

Проверка технического состояния

1. Проверить вал педали сцепления и втулки на отсутствие износа.

2. Проверить педаль сцепления на отсутствие коррозии или скручивания.

3. Проверить возвратную пружину на отсутствие повреждения.

4. Проверить опорную площадку педали на отсутствие повреждения и износа.

1. Отсоединить трубку сцепления.

2. Вывернуть болт крепления рабочего цилиндра сцепления.

1. Нанести на поверхность штока специальную смазку. Смазка: CASMOLY L9508.

2. Установить рабочий цилиндр и трубку сцепления.

Проверка технического состояния

1. Проверить рабочий цилиндр на отсутствие утечек жидкости.

2. Проверить пыльника рабочего цилиндра на отсутствие повреждения.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Читайте также:  Регулировка троса ручного тормоза королла 150

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки