Hyundai accent регулировка развала

Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по эксплуатации.

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с грузом 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд непосредственно перед проверкой схождения «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему буферу, а затем к переднему.

Несоответствие фактических значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, может объясняться износом и деформацией деталей подвески, а также деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота 1°48’±30’ угол развала 0°±30’ схождение (0±3) мм

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь — схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Читайте также:  Регулировка клапанов митсубиси паджеро спорт дизель

Для обеспечения устойчивости и управляемости задние колеса автомобиля Hyundai Accent установлены под определенными углами относительно кузова.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Угол развала задних колес составляет 41’±30’.

Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес регулируют путем изменения положения задних поперечных рычагов, которое достигается вращением регулировочных болтов с эксцентриковыми шайбами. Номинальное значение схождения задних колес (3±2) мм.

Вращением регулировочного болта по часовой стрелке увеличивают схождение задних колес, против часовой стрелки — уменьшают. Шкала регулировочного болта проградуирована через 2,4 мм (угловой эквивалент с одной стороны – 14’).

При регулировке схождения задних колес регулировочные болты задних поперечных рычагов следует одновременно поворачивать на одинаковое число оборотов.

Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Источник

Hyundai Accent › Бортжурнал › Борьба с неправильным развалом

Доброго времени суток!
Итак, после покупки авто прошла уже пара месяцев, а присматриваться повнимательнее к автомобилю я стал только сейчас.
Как то раз, очередной раз склонившись перед колесом, мне показалось, что износ резины неравномерен. Дай, думаю, съезжу я на развал. Благо есть знакомый развальщик, за диагностику денег не берет.
И только загнав авто на стенд, я увидел, насколько завалено левое переднее колесо, по отношению к достаточно горизонтально расположенному правому!
Перед покупкой обошел всю машину, излазил вдоль и поперек, заглянул под все обшивки. Был убежден, что она не была битая! Ни одного крашенного или погнутого элемента без заводского герметика.
И тут такое

Померив расстояние между колесами и аркой, подрамником, пришли к выводу, что рычаги были меняны, вся подвеска в хорошем состоянии, по этому осталось два варианта: либо стойка согнулась, либо кулак.

Быстренько прикупил одну стойку Optimal (потому, что стояла такая же) и опорники NSP
A3249GL — Амортизатор подвески — 1900 руб.
NSP025461025000 — Опора амортизатора переднего — 350 руб.

Читайте также:  Регулировка плуга мотоблока с адаптером

И понеслась… Разборка быстрая, простая, все можно сделать на домкрате.

Сняв опорный подшипник, пощупал его, повертел, понюхал, надкусил — он в идеале! Набил туда немного смазки и поставил обратно.
Новый же подшипник у меня доверия не вызвал. Был довольно расхлябан и сделан не очень качественно.
Отбойник и пыльник были так же в отличном состоянии, не стал менять.

Приехав на развал, оказалось, что развал не ушел ни на минуту!
Как было до снятия стойки, так и осталось! Т. е. я все перебрал, не сдвинув развал!
Ну а в общем, замена стойки не дала ничего. Начались поиски поворотного кулака.
Цена на новый порядка 4000, что не вписывалось в мой бюджет.
На авито просили за б/у запчасти от 2000 до 3000. Тоже показалось много, ведь на ту же тойоту и кулак и суппорт и все все все можно было прикупить за 500 на любой разборке у нас в Омске.
Выход нашелся в аналогах оригинальных запчастей. Ненавистная мной компания Parts Mall под брендом Х2 предложила по вкусной цене нужную мне запчасть:
CTA010 — Кулак поворотный — 1500 рублей.

Источник

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

ВАЖНОЕ

ЗАЧЕМ Hyundai Accent НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Читайте также:  Efco 141 s регулировка карбюратора

Развал схождение колес Hyundai Accent регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

Отрегулировать развал Hyundai Accent можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.

ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Hyundai Accent

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Hyundai Accent

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Hyundai Accent

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Hyundai Accent выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Hyundai Accent

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Hyundai Accent невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Hyundai Accent допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Hyundai Accent перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки