Hyundai accent регулировка руля

Проверка состояния рулевого управления, регулировка рулевого механизма

Некондиционный либо сильно загрязненный сменный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.

Для замены элемента.

. освобождаем четыре пружинные защелки крышки воздушного фильтра.

Снимаем крышку с корпуса фильтра.

. и вынимаем сменный элемент.

Очищаем полость корпуса фильтра и устанавливаем новый сменный элемент воздушного фильтра. Устанавливаем крышку фильтра и крепим ее защелками.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Состояние рулевого управления необходимо проверять согласно регламенту (см. «Регламент технического обслуживания», с. 28). Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Проверку люфта в рулевом управлении выполняем с помощником. Устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Располагаем на панели приборов отвертку с длинным стержнем лезвием к рулевому колесу. Чтобы отвертка не упала, закрепляем ее скотчем.

Поочередно вращаем рулевое колесо в обе стороны до момента начала поворота колес (при этом колеса должны оставаться неподвижными).

Мелом отмечаем на ободе границы свободного хода рулевого колеса.

Рулеткой измеряем расстояние по ободу колеса между метками. Проверяем, что увеличение свободного хода не вызвано износом шарниров рулевых тяг, люфтом подшипников ступиц передних колес, ослаблением крепления шаровых пальцев в поворотных кулаках или крепления рулевого механизма. На деталях рулевого управления не должно быть механических повреждений. Неисправные детали следует заменить, а ослабленные крепления подтянуть. Если свободный ход рулевого колеса превышает 30 мм, что соответствует повороту рулевого колеса на 10°, необходимо провести регулировку рулевого механизма.

Читайте также:  Mirrors edge catalyst зависает на регулировке яркости

Регулировку рулевого механизма проводим на смотровой канаве или эстакаде при вывешенных передних колесах. Устанавливаем рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

Раздвижными пассатижами ослабляем крепление контргайки.

Шестигранником «на 19» заворачиваем регулировочную пробку моментом 11 Н м.

При отсутствии шестигранника можно использовать накидной ключ «на 19», в кольцо которого вставляем высокую гайку (можно использовать гайку крепления головки блока цилиндров или крышек коренных подшипников двигателя УЗАМ). Затем отворачиваем регулировочную пробку на 30-60° и убеждаемся, что рейка свободно перемещается при повороте руля. Затягиваем контргайку, удерживая регулировочную пробку от проворачивания.

Резко поворачивая колесо из стороны в сторону на небольшой угол, убеждаемся в отсутствии стуков в рулевом механизме.

Источник

Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Ремонт автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент) своими руками

Hyundai Accent (Хендай Акцент) Регулировку рулевого механизма

Мелом отмечаем на ободе границы свободного хода рулевого колеса.

Рулеткой измеряем расстояние по ободу колеса между метками. Проверяем, что увеличение свободного хода не вызвано износом шарниров рулевых тяг, люфтом подшипников ступиц передних колес, ослаблением крепления шаровых пальцев в поворотных кулаках или крепления рулевого механизма. На деталях рулевого управления не должно быть механических повреждений. Неисправные детали следует заменить, а ослабленные крепления подтянуть. Если свободный ход рулевого колеса превышает 30 мм, что соответствует повороту рулевого колеса на 10°, необходимо провести регулировку рулевого механизма.

Регулировку рулевого механизм проводим на смотровой канав или эстакаде при вывешенных передних колесах. Устанавливаем рулевое колесо в положение прямо линейного движения автомобиля.

Раздвижными пассатижами ослабляем крепление контр гайки.

Шестигранником «на 19» заворачиваем регулировочную пробку моментом 11 Нм.

При отсутствии шестигранник: можно использовать накидной ключ «на 19», в кольцо которого вставляем высокую гайку (можно использовать гайку крепления головки блока цилиндров или крышек коренных под-шипников двигателя УЗАМ). Затем отворачиваем регулировочную пробку на 3060° и убеждаемся, что рейка свободно перемещается при повороте руля Затягиваем контргайку, удерживая регулировочную пробку от проворачивания. Резко поворачивая колесо из стороны в сторону на небольшой угол, убеждаемся в отсутствии стуков в рулевом механизме…

Читайте также:  Электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения

…и люфтов в шарнирах тяг.

Проверяем состояние защитных пыльников рулевых тяг. Если пыльник потерял эластичность, потрескался или порвался, необходимо заменить наконечник рулевой тяги в сборе с пыльником

Проверяем состояние хомутов защитных чехлов рулевого механизма, надежность их крепления. Осматриваем защитные чехлы.

Дефектные чехлы и хомуты необходимо заменить. При работающем двигателе поворачиваем рулевое колесо полностью в одну и в другую стороны. Оно должно вращаться без каких-либо значительных усилий. Осматриваем все шланги системы привода гидроусилителя рулевого управления. Поврежденные шланги подлежат замене. При обнаружении следов утечки жидкости в местах соединений следует заменить хомуты крепления шлангов.

Источник

Hyundai Accent Golden Korean › Бортжурнал › Кривой руль +приборка

Добрый день, вот и настали наконец теплые деньки, появились ямы на дорогах, повылазили менты 😀

Ну сегодня не об этом и так, когда еду по трассе со скоростью км 100 наверное, руль стоит криво, это очень раздражало, но руки ни как не доходили…решил снять руль и выставить его ровно…
А все из за того, когда ехал в темное время суток не увидел ямы глубиной см 10-12 на всю дорогу, хотя это ни кого не удивит в данное время, я руль выкрутил хотел уйти в сторону ( на обочину ) и еще тормозил, в итоге в яму зае***л ((( думал что там и останусь…по ни чего страшного не было…поехал дальше…

А Ребята может кому не жалко старую ненужную приборку отдать?

Hyundai Accent 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2009

Hyundai Accent, 2007

Hyundai Accent, 2005

Hyundai Accent, 2008

Комментарии 50

Была такая беда, думал руль когда снимали неровно повесили, потом покопался в нете, причин много может быть, у меня после замены рулевых наконечников и развала все наместо встало.

Читайте также:  Диффузоры для вентиляции с регулировкой

Люди! Где разум?))))) руль уходт в ту сторону с которой проблема в подвеске! Особенно при попадании в ямы. Сразу смотреть рычаги, не надо придумывать велик))) все уже продумано инженерами на заводе!

все поменяно)) нужно сход-развал сделать)

Но в записи этого не указано?! А не знающие сейчас побегут рули откручивать

все поменяно)) нужно сход-развал сделать)

из за развала и стоял криво

У Меня такая же беда, вот теперь знаю один из вариантов решения, конечно после развала схождения!

да, развал схождение делай))

У Меня такая же беда, вот теперь знаю один из вариантов решения, конечно после развала схождения!

На развале мастера поставят тебе руль ровно

Да, я об этом и подумал)

Так вот руль и правда встал криво, чтобы машина ехала прямо — нужно было повернуть руль влево. Но после осмотра ходовой стало понятно — погнуло рычаг задней подвески от удара. Снаружи ничего не было не видно, только на яме при детальном осмотре. После замены рычага руль встал ровно, из-за погнутого рычага машину тащило вправо.

Нужно как минимум ехать на сход развал, искать где и почему углы установки колес ушли, а не переставлять руль.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки