Hyundai accent сиденье с регулировкой по высоте

Передние сиденья Hyundai Accent

Автор: Aleks · Опубликовано 07/24/2018 · Обновлено 07/25/2018

Производите регулировку сидения только на неподвижном автомобиле. Несоблюдение этого правила может привести к потере контроля над автомобилем и дорожно–транспортному происшествию, что в свою очередь может привести к повреждению автомобиля, серьезным травмам или смерти.

Регулировка продольного положения переднего сидения

Чтобы передвинуть сидение в продольном положении, поднимите рычаг регулировки вверх. Этим Вы освободите сидение и сможете перемещать его вперед и назад в желаемое положение.

После установки в желаемое положение, отпустите рычаг регулировки и слегка переместите сидение вперед или назад, чтобы зафиксировать сидение в новом положении.

e1

Регулировка наклона спинки сидения

Для наклона спинки сидения, наклонитесь вперед, чтобы снять свой вес со спинки сидения и потяните рычаг регулировки наклона спинки сидения вверх. Нажмите на спинку сидения и установите ее в желаемое положение. Чтобы зафиксировать спинку сидения в новом положении, отпустите рычаг регулировки спинки сидения.

e2

Для того чтобы уменьшить риск возникновения травмы при дорожно–транспортном происшествии (аварии) или резком торможении, спинки сидений водителя и переднего пассажира должны находиться в положении, по возможности близком к вертикальному. Эффективность защиты ремней безопасности и надувных подушек безопасности может быть значительно уменьшена, когда спинка сидения наклонена.

Существует большая вероятность того, что когда спинка сидения наклонена, водитель и передний пассажир могут выскользнуть из–под ремня безопасности, что повлечет серьезные травмы при столкновении автомобиля в ходе дорожно–транспортного происшествия.

Если необходимо подголовник выдвинуть вверх, вытяните его до желаемого положения. Если необходимо опустить подголовник, нажмите фиксатор и одновременно нажмите подголовник вниз до требуемого положения.

e3

Для уменьшения вероятности получения травмы в случае столкновения установите высоту подголовников таким образом, чтобы его центр располагался как можно точнее на уровне глаз. Если между Вашей спиной и спинкой сидения находится подушка или что–либо подобное, то это может увеличить расстояние между Вашей головой подголовником и эффективность подголовников в случае аварии будет снижена.

Опасно ездить на автомобиле с неправильно отрегулированными подголовниками или вовсе без них. Обязательно убедитесь в правильности установки и регулировки подголовников. В противном случае, возможно получение серьезной травмы области шеи при дорожно–транспортном происшествии.

Читайте также:  при беге болит левый бок под ребром что это

Регулировка поясничного подпора сидения водителя

Для регулировки поясничного подпора, поверните, рычаг регулировки поясничного подпора расположенный на спинке сидения водителя. Для увеличения силы поддержки переместите рычаг регулировки поясничного подпора в сторону передней части автомобиля. Для ослабления силы поддержки переместите рычаг регулировки поясничного подпора в сторону задней части автомобиля.

e4

Регулировка по высоте подушки сиденья водителя

Для того, чтобы поднять или опустить переднюю часть подушки сидения, поверните переднюю рукоятку вперед или назад. Для того, чтобы поднять или опустить заднюю часть подушки сидения, поверните заднюю рукоятку вперед или назад.

e5

Устройство предназначено для подогрева передних сидений в холодное время года. С ключом зажигания в положении “ОN” нажмите любой из переключателей на задней консоли для подогрева либо водительского сиденья, либо сиденья пассажира.

В тёплое время года, или когда подогрев сидений не нужен, установите переключатели в положение “ОFF”.

Доступ к заднему сиденью на трехдверных моделях

Для доступа к заднему сидению, необходимо наклонить спинку переднего сиденья.

Потяните вверх рычаг наклона спинки сидения с наружной части сидения переднего пассажира, спинка сидения наклонится вперед и сиденье автоматически передвинется вперед.

Пассажиры заднего сидения могут наклонить спинку переднего сидения, нажав на педаль, показанную на рисунке 15.

e6

Пассажиры, сидящие на заднем сидении, должны быть аккуратны и не нажимать на педаль 2 во время движения автомобиля, потому что то может привести к перемещению спинки сидения вперед и нанести травму пассажиру переднего сидения.

Источник

Hyundai Accent синий гром › Бортжурнал › Сиденье от соляриса.

e4ddf92s 100

Hyundai Accent 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

gen600 532722616

Hyundai Accent, 2007

gen600 553270371

Hyundai Accent, 2007

gen600 571692723

Hyundai Accent, 2008

gen600 566851133

Hyundai Accent, 2008

Комментарии 29

95de8f4s 60

А я полставки из шайб хоккейных по крепления сделал- забыл о боли в спине и неудобство.

e4ddf92s 60

А болты менял на длинные?

95de8f4s 60

Менял. Если надумаешь делать, болты заранее купи- шаг резьбы не стандартный.

e4ddf92s 60

f7d49a9s 60

Тоже думал над этим вопросом. Продавали на местной разборке по 3к за штуку. Цена так то приемлема…Вот только надо узнать подойдут ли они или нет и не станет ли еще меньше места задним пассажирам.

e4ddf92s 60

Я помониторил на любую почти машину передние стоят 3-5 тыс

38f3249s 60

Бери рулетку и замеряй расстояния крепёжных отверстий салазок)

e4ddf92s 60

замерил)) вроде один в один…лиш бы встало…

38f3249s 60

Дальше только опытным путём уже) Есть донор?

e4ddf92s 60

на разборе хочу взять…со спиной замучался…понравились конечно от шевроле круз но те мало вероятно что встанут

38f3249s 60

В солярисовских не сидел, но родные тоже не нравятся, не хватает поясничной поддержки, плюс на резких поворотах вываливаюсь из них. И спина ныть начинает после часа езды(

Читайте также:  чем интересен и необычен экзюпери

e4ddf92s 60

такая же хрень… спина болит после каждой поездки 2-3 часа как у старика старого…непонимал сначала из-за чего…в соляре понравилось вроде плюс по высоте регулировка

38f3249s 60

Да. У нетагазовских акцев тоже есть сидушки с лифтом и регулировкой пояса)

e4ddf92s 60

да писец экономисты блин

4e8f66u 60

В солярисовских не сидел, но родные тоже не нравятся, не хватает поясничной поддержки, плюс на резких поворотах вываливаюсь из них. И спина ныть начинает после часа езды(

Да нормально, каждую вторую неделю на выходные езжу домой, с Самары до Кумертау 560 км все на одном дыхании, и полном баке. Так что норм сиденья, но от соляриса явно удобнее😊

38f3249s 60

Трасса по 2 полосы в каждую сторону? По такой тоже не напряжно езжу, а вот на однополоске с постоянными обгонами устаю сильнее, посадка другая мож в такие моменты.

4e8f66u 60

По две полосы?)) неее везде одна и куча фур, все на Челябинск идут плюс гористая местность после Оренбурга. Да и пофиг мне какая дорога, хоть гребенка, хоть земля, хоть идеальный асфальт, я любой я устану только после 8-10 часов😊

4e8f66u 60

на разборе хочу взять…со спиной замучался…понравились конечно от шевроле круз но те мало вероятно что встанут

Если с разбора хочешь взять сделай тогда так, сними пассажирское, езжай на разбор, возьми пассажирское и померь, не подойдет вере минуту ты уже уедешь с разбора. Делов то😊

Источник

Hyundai Accent AT-5 Колхоза NET › Бортжурнал › Подогрев сидений по штатной схеме. (ч.1)

6772d18s 100

Как извесно ТагАЗ сэкономил на такой важной опции, особенно в нашей холодной стране. Зимой очень не хватает подогрева сидений, может кто помнит, ровно год назад я уже делал «подобие» подогрева водительского сидения, а для тех кто не помнит — (www.drive2.ru/cars/hyunda…rnal/4062246863888697671/). Такой способ меня более неустраивал, чем устраивал по многим причнинам:
1) Сложенная пополам накидка довольно жесткая.
2) Из-за того что она сложена пополам тепло от нее идет слабо и долго прогревается.
3) Пульт управления с проводом постоянно валяется в ногах, каждый пассажир спрашивает что это за 2 кнопки у тебя в ногах.

Мало кто знает, но в конструкции акцента предусмотрен штатный подогрев, даже есть предохранитель на него в водительском блоке предохранителей (№12). Однажды лазил по книжке по ремонту и эксплуатации и нашел эту схему:

84bac78s 960

Схема очень простая, поэтому я решил ее реализовать.

Ставить Китай или Емелю я не хотел, поэтому в качестве элеменов для обогрева я выбрал заводские ВАЗовские. Поехал на авторынок по ВАЗам и начал искать эти элементы, оказалось это не так просто, они были только в одном ларьке, хозяин которого уехал в Тольятти. Купил я у него элементы только через 2 дня.
Элементы от Приоры, комплект на 2 сиденья — спинка плюс подушка, цена 750р.

Читайте также:  чем каркаде опасен для мужчин

ab7ac78s 960

Потом начал искать парты кнопок, нашел на акцент клубе, как нашел сразу же заказал в своем любимом магазине.

93336-25000 HYUNDAI/KIA Окантовка выключателя отопителя, 70руб
93330-22000 HYUNDAI/KIA Выключатель подогрева сидения, 137руб. х 2шт. — 274руб.

Провода и пятиконтактный разъем у меня были.

Пока запчасти шли я начал монтаж элементов. Первым делом снял сиденье, в принципе ничего сложного, только добавлю одно свое отступление — после того как открутил все 4 болта я завернул кронштейны пленкой полиэтиленовой, чтобы не поцарапать пластик салона (учитывая острые кромки кронштейнов и вес сиденья нанести глубокую царапину на дверь — как раз плюнуть)

5a06c78s 960

Заносим сиденье домой, освобождаем от чехла.

7486c78s 960

По совету Ильи ( NIVANGER ) я решил не разбирать обивку, а ставить элемнты как у него (www.drive2.ru/cars/lada/4…rnal/4062246863888500649/), то есть просто под чехлы и пришить по углам.

3446c78s 960

Для монтажа я использовал вот такую двухстороннюю клейкую ленту:

de46c78s 960

Наносим ее не жалея на элемент:

6546c78s 960

И приклеиваем, потом подшиваем по углам, чтоб уж наверняка, а то бывают люди с шилом в одном месте.

f4c6c78s 960

Проделываем тоже самое с другим сидением.

Теперь про подключение:
Ествественно я перед сборкой проверил элементы и выбрал способ подключения.
Изначально с завода эти элементы подключены параллельно. Выставил на блоке питания напряжение 13.6В, подключил мультиметр в режим амперметра — ток от 2х элементов 3.64А и бешенная жара выше 55 градусов (комнатный термометр зашкалил).
Затем поключил два элемента последовательно — ток упал до 1,09А и жара до 35 градусов. Вот этот вариант я и выбрал в качестве основного. Штатный предохранитель 10А, при параллельной схеме ток будет на нем 3,64х2А + индикаторы в кнопках, в итоге 8А при номинале в 10А, а при последовательном соединении — 1,09х2А + индикаторы, в сумме около 2,5А.
Дорабатываем элементы

e796c78s 960

В результате доработки получаем разъемы для авто:

e56c78s 960

и кучу толстых дубовых шлангов (я их заменил на мягкие термоусадочные):

6156c78s 960

Устанавливаем фишку на сидение

7ad6c78s 960

Теперь монтаж в автомобиль.
Уже давно я протянул на будущее провод в 2 квадрата от предохранителя №12 до порога водителя:

6c36c78s 960

Теперь протягиваем его к консоли ручника

1936c78s 960

Выводим его там. На этом проводе появляется «+» при включении зажигания.

Затем устанавливаем разъемы обогревателей

f0b6c78s 960

d8b6c78s 960

Выводим провода к консоли ручника, устанавливаем сидения на место.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки
Adblock
detector