Hyundai accent сиденье с регулировкой по высоте

Передние сиденья Hyundai Accent

Автор: Aleks · Опубликовано 07/24/2018 · Обновлено 07/25/2018

Производите регулировку сидения только на неподвижном автомобиле. Несоблюдение этого правила может привести к потере контроля над автомобилем и дорожно–транспортному происшествию, что в свою очередь может привести к повреждению автомобиля, серьезным травмам или смерти.

Регулировка продольного положения переднего сидения

Чтобы передвинуть сидение в продольном положении, поднимите рычаг регулировки вверх. Этим Вы освободите сидение и сможете перемещать его вперед и назад в желаемое положение.

После установки в желаемое положение, отпустите рычаг регулировки и слегка переместите сидение вперед или назад, чтобы зафиксировать сидение в новом положении.

Регулировка наклона спинки сидения

Для наклона спинки сидения, наклонитесь вперед, чтобы снять свой вес со спинки сидения и потяните рычаг регулировки наклона спинки сидения вверх. Нажмите на спинку сидения и установите ее в желаемое положение. Чтобы зафиксировать спинку сидения в новом положении, отпустите рычаг регулировки спинки сидения.

Для того чтобы уменьшить риск возникновения травмы при дорожно–транспортном происшествии (аварии) или резком торможении, спинки сидений водителя и переднего пассажира должны находиться в положении, по возможности близком к вертикальному. Эффективность защиты ремней безопасности и надувных подушек безопасности может быть значительно уменьшена, когда спинка сидения наклонена.

Существует большая вероятность того, что когда спинка сидения наклонена, водитель и передний пассажир могут выскользнуть из–под ремня безопасности, что повлечет серьезные травмы при столкновении автомобиля в ходе дорожно–транспортного происшествия.

Если необходимо подголовник выдвинуть вверх, вытяните его до желаемого положения. Если необходимо опустить подголовник, нажмите фиксатор и одновременно нажмите подголовник вниз до требуемого положения.

Для уменьшения вероятности получения травмы в случае столкновения установите высоту подголовников таким образом, чтобы его центр располагался как можно точнее на уровне глаз. Если между Вашей спиной и спинкой сидения находится подушка или что–либо подобное, то это может увеличить расстояние между Вашей головой подголовником и эффективность подголовников в случае аварии будет снижена.

Опасно ездить на автомобиле с неправильно отрегулированными подголовниками или вовсе без них. Обязательно убедитесь в правильности установки и регулировки подголовников. В противном случае, возможно получение серьезной травмы области шеи при дорожно–транспортном происшествии.

Читайте также:  Регулировка уровня топлива карбюратора к126г видео

Регулировка поясничного подпора сидения водителя

Для регулировки поясничного подпора, поверните, рычаг регулировки поясничного подпора расположенный на спинке сидения водителя. Для увеличения силы поддержки переместите рычаг регулировки поясничного подпора в сторону передней части автомобиля. Для ослабления силы поддержки переместите рычаг регулировки поясничного подпора в сторону задней части автомобиля.

Регулировка по высоте подушки сиденья водителя

Для того, чтобы поднять или опустить переднюю часть подушки сидения, поверните переднюю рукоятку вперед или назад. Для того, чтобы поднять или опустить заднюю часть подушки сидения, поверните заднюю рукоятку вперед или назад.

Устройство предназначено для подогрева передних сидений в холодное время года. С ключом зажигания в положении “ОN” нажмите любой из переключателей на задней консоли для подогрева либо водительского сиденья, либо сиденья пассажира.

В тёплое время года, или когда подогрев сидений не нужен, установите переключатели в положение “ОFF”.

Доступ к заднему сиденью на трехдверных моделях

Для доступа к заднему сидению, необходимо наклонить спинку переднего сиденья.

Потяните вверх рычаг наклона спинки сидения с наружной части сидения переднего пассажира, спинка сидения наклонится вперед и сиденье автоматически передвинется вперед.

Пассажиры заднего сидения могут наклонить спинку переднего сидения, нажав на педаль, показанную на рисунке 15.

Пассажиры, сидящие на заднем сидении, должны быть аккуратны и не нажимать на педаль 2 во время движения автомобиля, потому что то может привести к перемещению спинки сидения вперед и нанести травму пассажиру переднего сидения.

Источник

Hyundai Accent синий гром › Бортжурнал › Сиденье от соляриса.

Hyundai Accent 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2007

Hyundai Accent, 2007

Hyundai Accent, 2008

Hyundai Accent, 2008

Комментарии 29

А я полставки из шайб хоккейных по крепления сделал- забыл о боли в спине и неудобство.

А болты менял на длинные?

Менял. Если надумаешь делать, болты заранее купи- шаг резьбы не стандартный.

Тоже думал над этим вопросом. Продавали на местной разборке по 3к за штуку. Цена так то приемлема…Вот только надо узнать подойдут ли они или нет и не станет ли еще меньше места задним пассажирам.

Я помониторил на любую почти машину передние стоят 3-5 тыс

Бери рулетку и замеряй расстояния крепёжных отверстий салазок)

замерил)) вроде один в один…лиш бы встало…

Дальше только опытным путём уже) Есть донор?

на разборе хочу взять…со спиной замучался…понравились конечно от шевроле круз но те мало вероятно что встанут

В солярисовских не сидел, но родные тоже не нравятся, не хватает поясничной поддержки, плюс на резких поворотах вываливаюсь из них. И спина ныть начинает после часа езды(

Читайте также:  Регулировка пресс подборщика прф 180

такая же хрень… спина болит после каждой поездки 2-3 часа как у старика старого…непонимал сначала из-за чего…в соляре понравилось вроде плюс по высоте регулировка

Да. У нетагазовских акцев тоже есть сидушки с лифтом и регулировкой пояса)

да писец экономисты блин

В солярисовских не сидел, но родные тоже не нравятся, не хватает поясничной поддержки, плюс на резких поворотах вываливаюсь из них. И спина ныть начинает после часа езды(

Да нормально, каждую вторую неделю на выходные езжу домой, с Самары до Кумертау 560 км все на одном дыхании, и полном баке. Так что норм сиденья, но от соляриса явно удобнее😊

Трасса по 2 полосы в каждую сторону? По такой тоже не напряжно езжу, а вот на однополоске с постоянными обгонами устаю сильнее, посадка другая мож в такие моменты.

По две полосы?)) неее везде одна и куча фур, все на Челябинск идут плюс гористая местность после Оренбурга. Да и пофиг мне какая дорога, хоть гребенка, хоть земля, хоть идеальный асфальт, я любой я устану только после 8-10 часов😊

на разборе хочу взять…со спиной замучался…понравились конечно от шевроле круз но те мало вероятно что встанут

Если с разбора хочешь взять сделай тогда так, сними пассажирское, езжай на разбор, возьми пассажирское и померь, не подойдет вере минуту ты уже уедешь с разбора. Делов то😊

Источник

Hyundai Accent AT-5 Колхоза NET › Бортжурнал › Подогрев сидений по штатной схеме. (ч.1)

Как извесно ТагАЗ сэкономил на такой важной опции, особенно в нашей холодной стране. Зимой очень не хватает подогрева сидений, может кто помнит, ровно год назад я уже делал «подобие» подогрева водительского сидения, а для тех кто не помнит — (www.drive2.ru/cars/hyunda…rnal/4062246863888697671/). Такой способ меня более неустраивал, чем устраивал по многим причнинам:
1) Сложенная пополам накидка довольно жесткая.
2) Из-за того что она сложена пополам тепло от нее идет слабо и долго прогревается.
3) Пульт управления с проводом постоянно валяется в ногах, каждый пассажир спрашивает что это за 2 кнопки у тебя в ногах.

Мало кто знает, но в конструкции акцента предусмотрен штатный подогрев, даже есть предохранитель на него в водительском блоке предохранителей (№12). Однажды лазил по книжке по ремонту и эксплуатации и нашел эту схему:

Схема очень простая, поэтому я решил ее реализовать.

Ставить Китай или Емелю я не хотел, поэтому в качестве элеменов для обогрева я выбрал заводские ВАЗовские. Поехал на авторынок по ВАЗам и начал искать эти элементы, оказалось это не так просто, они были только в одном ларьке, хозяин которого уехал в Тольятти. Купил я у него элементы только через 2 дня.
Элементы от Приоры, комплект на 2 сиденья — спинка плюс подушка, цена 750р.

Читайте также:  Набор регулировочных шайб для регулировки клапанов

Потом начал искать парты кнопок, нашел на акцент клубе, как нашел сразу же заказал в своем любимом магазине.

93336-25000 HYUNDAI/KIA Окантовка выключателя отопителя, 70руб
93330-22000 HYUNDAI/KIA Выключатель подогрева сидения, 137руб. х 2шт. — 274руб.

Провода и пятиконтактный разъем у меня были.

Пока запчасти шли я начал монтаж элементов. Первым делом снял сиденье, в принципе ничего сложного, только добавлю одно свое отступление — после того как открутил все 4 болта я завернул кронштейны пленкой полиэтиленовой, чтобы не поцарапать пластик салона (учитывая острые кромки кронштейнов и вес сиденья нанести глубокую царапину на дверь — как раз плюнуть)

Заносим сиденье домой, освобождаем от чехла.

По совету Ильи ( NIVANGER ) я решил не разбирать обивку, а ставить элемнты как у него (www.drive2.ru/cars/lada/4…rnal/4062246863888500649/), то есть просто под чехлы и пришить по углам.

Для монтажа я использовал вот такую двухстороннюю клейкую ленту:

Наносим ее не жалея на элемент:

И приклеиваем, потом подшиваем по углам, чтоб уж наверняка, а то бывают люди с шилом в одном месте.

Проделываем тоже самое с другим сидением.

Теперь про подключение:
Ествественно я перед сборкой проверил элементы и выбрал способ подключения.
Изначально с завода эти элементы подключены параллельно. Выставил на блоке питания напряжение 13.6В, подключил мультиметр в режим амперметра — ток от 2х элементов 3.64А и бешенная жара выше 55 градусов (комнатный термометр зашкалил).
Затем поключил два элемента последовательно — ток упал до 1,09А и жара до 35 градусов. Вот этот вариант я и выбрал в качестве основного. Штатный предохранитель 10А, при параллельной схеме ток будет на нем 3,64х2А + индикаторы в кнопках, в итоге 8А при номинале в 10А, а при последовательном соединении — 1,09х2А + индикаторы, в сумме около 2,5А.
Дорабатываем элементы

В результате доработки получаем разъемы для авто:

и кучу толстых дубовых шлангов (я их заменил на мягкие термоусадочные):

Устанавливаем фишку на сидение

Теперь монтаж в автомобиль.
Уже давно я протянул на будущее провод в 2 квадрата от предохранителя №12 до порога водителя:

Теперь протягиваем его к консоли ручника

Выводим его там. На этом проводе появляется «+» при включении зажигания.

Затем устанавливаем разъемы обогревателей

Выводим провода к консоли ручника, устанавливаем сидения на место.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки