Hyundai elantra регулировка клапанов

Hyundai Elantra Quattro 1.6 АКПП › Бортжурнал › Регулировка клапанов, замена цепи!

1683014s 100

fc45edas 960

Звук не прогретого авто УТРОМ!

Прыгающие обороты не прогретого двигателя

Пробег авто Немалый, авто на газу, клапана НЕ регулировались!
Симптомов было много:
— выскакивала ошибка, моргал check и пропадал!утром на холодную (пропуски зажигания в 1ом и 2ом цилиндрах P0301 и P0302)
— при повышении оборотов на холодную до 1,5тыс они начинали прыгать (см видео)
— тяга уменьшилась в разы
— увеличился расход
— стучащий, шаркающий звук на холодную (см видео)
— уменьшившийся срок службы свечей зажигания

Подготовился морально а главное финансово и вперед! Делал согласно мануал zma260181 за что ему огромное СПАСИБО, более подробного отчета я не видел! паралельно заглядывал в книгу по ремонту Elantr-ы для проверки)

Первым делом при снятии клапанной крышки увидел провисшую цепь, под замену:
— прокладка клапанной крышки двигателя ( 22441-2B002 )
— цепь
— успокоители(башмаки) 2шт
— натяжитель цепи
— сальник коленвала
— прокладка помпы(не менял)

Из инструментов понадобилось докупить
— микрометр,
— щупы для замера зазора Inter Tool (AT-0002) — от 0,005 до 1мм
— герметик для крышки
— 2литра антифриза — вытек из-за снятой помпы

Сложности при снятии(установке):
— Тяжело открутить болт шкива коленвала, делал сам, поэтому гемор был еще тот!
— сама боковая крышка, которая закрывает цепь, на герметике(прочном) — пришлось повозиться с снятием
— сальник коленвала нужно снять при снятой крышке, а вот ставить когда крышка уже посажена на герметик и прикручена болтами! из сальника может выскочить пружинка(хорошо что заметил)
— удалить старый герметик, занятие скорее нудное, нежели сложное!

Как видно из таблицы, в допуске были только впускные клапана, выпуск был зажат КОНКРЕТНО! Ждать новых стаканчиков времени не было, поэтому принял решение стачивать внутреннюю часть стаканов! Читал, что люди так делают, и катаются дальше без проблем!
В общем в итоге зазоры все в допуске
— выпуск 0,25+0,02
— впуск 0,2+0,02
— цепь заменена и сопутствующие детали тоже!

Результат
Тут я думаю коменты лишние, но все же:
— Двигатель стал шептать, и работать равномерно, на горячую только слышно шелест форсунок
— Динамика не то чтобы улучшилась — она ПОЯВИЛАСЬ!
— check больше не появлялся
— на холодную все же небольшой стук остался, при прогреве он пропадает!(выяснилось, что это звук газовых форсунок, которые по непонятным причинам тоже подключались при работе на бензине!

Читайте также:  чем заняться в старой руссе

Заливал масло Shell helix ultra (c недавних пор Shell Helix HX8 5W-40), и дальше буду его лить, чистый двигатель мне понравился, никакого налета и лака внутри!

Источник

Hyundai Elantra 1.8 gls KO › Бортжурнал › Проверка зазоров клапанов 1.8 elantra G4GB

ZAAAAgO9MeA 100

Долго готовился к этой процедуре и узучал материал.

Ныне 147 т км, а процедуру положено проводить каждые 90 т км. В моих руках она со 100 т км, поэтому когда я узнал о том что нужно регулярно проводить замеры, я немного запаниковал и поначалу не знал куда бежать, кого просить. Но постепенно собрал и проанализировал информацию. Оказалось что ничего сложного в самой проверке нет.
Для работы я купил набор шупов на 26 лепестков за 477р.,

5788419s 960

микрометр ЗУБР за тысячу

de48419s 960

и набор пинцетов за 146р.

d7c8419s 960

Информация из книги по ремонту

6305419s 960

Приступим.
Свечи менял пару месяцев назад. В первом цилиндре была тёмная свеча на изоляторе. И вот опять та же история… В том же цилиндре

6940419s 960

Год назад и ранее такого никогда не было. Поэтому не считаю эту ситуацию обычной.
Заказал одну свечу и провод на замену.

8e0419s 960

Месяц назад менял прокладку клапанной крышки. www.drive2.ru/l/473951909930074405/
Маслу почти 3т км

a1e0419s 960

5410419s 960

6110419s 960

c290419s 960

db90419s 960

59d0419s 960

Прокладку клапанной крышки в этот раз не менял. Но болты стали мокнуть. Возможно придётся брать новую. Наблюдаю.

Динамометрический ключ так и не приобритён до сих пор. Кручу от руки.

К моему сожалению зазоры оказались в норме. Я надеялся на то, что после замены тарелок/шайб и выставления правильных зазоров, машина поедет тише и лучше.

98d0419s 960

На деле кроме шупов остальные инструменты не понадобились.

Жалуемся на сильный звук/шум/рёв во время холодного пуска. Высокие обороты до 2000, медленное снижение их до 800.
Вибрацию салона, руля, левой приоткрытой двери. А так же на сильную вибрацию руля при скорости от 120 км/час.
Скоро поменяю высоковольтный провод и свечу для первого цилиндра. Если не поможет, буду покупать подушку кпп оригинал, левую если смотреть из салона.

Hyundai Elantra 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 132 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

gen600 575275004

Hyundai Elantra, 2004

gen600 579944280

Hyundai Elantra, 2004

gen600 574620327

Hyundai Elantra, 2008

gen600 574476319

Hyundai Elantra, 2004

Комментарии 17

2759844s 60

ZAAAAgO9MeA 60

Слева кажется больше вибрация. Утверждать конечно не могу. Но я понял что основными являются именно боковые подушки. На них двигатель именно стоит. А передняя и задняя амортизируют при разгоне и торможении. Ну а так как правая масляная очень уж дорогая, то начну с левой…

2759844s 60

Хе, вибрации на открытой левой двери, вибрирует руль на хх, вибрация на кузове и педалях?

ZAAAAgO9MeA 60

Ну местами так… На педали вроде в основном при движении на большой скорости

2759844s 60

Вот хочу тебя расстроить, но это именно гидроопора справа…

ZAAAAgO9MeA 60

Наверное так. Но и другие думаю не сильно живые. Хотя внешне пока повреждений не видел. Начну по тихоньку менять по одной.

Читайте также:  процедура тмс что это такое

6981396s 60

Слева кажется больше вибрация. Утверждать конечно не могу. Но я понял что основными являются именно боковые подушки. На них двигатель именно стоит. А передняя и задняя амортизируют при разгоне и торможении. Ну а так как правая масляная очень уж дорогая, то начну с левой…

шайбы от девятки подходят?

f821ba8s 60

как это взять и поменять одну свечу?
как это купить один провод?
вибра меняй подушку первым делом.
а по поводу зазоров радуйся, мне эти замеры в почти в полтос обошлись

ZAAAAgO9MeA 60

Всмысле как это поменять одну свечу и провод? Экономично же.
Вибрация насколько я понимаю может быть из-за не здоровой работы двигателя. А менять всё подряд никаких денег не хватит. Поэтому будем держать себя в руках и тратиться осмысленно.

f8c5152s 60

да смотри подушки задние, передние, человек правильно говорит.
Если они, то брать только ориг.
После 120 — сделай балансировку, ну и подушки.
А то что шумно работает на холодную 1.8 — у меня аналогично (после 5w30 стал тише работать).
Летом в 2к оборотов и медленно опускается до 800, зимой это дольше.
Свечи по одной менять — это уж слишком экономия.

ZAAAAgO9MeA 60

Так ведь свежие свечи. В мае менял.
Двигатель стоит на боковых подушках. Поэтому думаю о левой в первую очередь. Но свеча сама себя выдаёт, поэтому вначале провод с ней.
По поводу балансировки… Дело в том, что вибрация меня мучает с зимы. Весной сменил комплект резины с дисками, но ничего не поменялось. Поэтому не охота пока балансировать.
Раньше так не шумела, так что это не обычное явление.

f8c5152s 60

Обычно страдают передние и задние подушки. Хочешь тише работу, залей менее густое масло w30, w20. Может у тебя с приводом проблема. Проще на диагностику скататься.

ZAAAAgO9MeA 60

До 7 т накатаю и возьму 30-ку.
Как выглядит эта диагностика, просто пошатают привод?

f8c5152s 60

В ленте поищи. Тут у одного ШРУС умирал с такими признаками.

ZAAAAgO9MeA 60

Да я месяц назад обчитался о шрусах… Пока вроде симптомы не подверждаются. Но держу в уме это.

CgAAAgOOx A 60

До 7 т накатаю и возьму 30-ку.
Как выглядит эта диагностика, просто пошатают привод?

ZAAAAgO9MeA 60

Согласен, что 40 вязкость рабочая для движка, но всё же ему легче будет. А что там на самом деле мешает ему ровно работать пока не понятно.
Вчера вечером сменил свечу и провод. Прокатился вчера и сегодня, и я хз что там дак, но как будто лошадей прибавилось заметно. До 3500 крутит теперь очень легко и не заметно, лёгким движением ноги. И провалы при переключениях ушли к которым я привык и считал нормой. Ранее нужно было передачу крутить до 2т оборотов и выше, прежде чем переключиться на следующую. Иначе провал и медленный отзыв. Сейчас как на феррари, ощущения такие))

Источник

Hyundai Elantra она же AVANTE › Бортжурнал › Регулировка клапанов положенная регламентом)))

d8c29dcs 100

4abbb24s 960

Ну думаю эта запись будет интересна для всех владельцев данных двигателей семейства Gamma устанавливаемых чуть ли не на всё семейство hyundai/kia. Вобщтся согласноем как известно сверху клапаннов стоят так называемые стаканы, а не компенсаторы, поэтому данный тип требует регулировки зазоров раз в 100 км(для оптимальной работы двигателя)

Читайте также:  чем закончилось аниме у меня мало друзей

Как регулировка производится согласно рекомендации производителя вскрывается клапанная крышка замеряются специальными щупами зазоры между валом и толкателем(стаканом) и согласно этих зазоров по таблице допусков определяется требуется регулировка или нет.
допуска выпуск 0.10 — 0.30 мм
впуск 0.15 — 0.35 мм
И оптимальными считаются зазоры большие так как со временем зазор уменшается и клапан поджимает(чем черевато, прогоранием клапана и потерей мощности из за снижения компрессии) поэтому советую делать регулировку как положено раз в 100 км
при чём если регулировка требуется то заказываются новые стаканы с другим размером и зазор увеличивается
соответствено чтобы достать стаканы, нужно снять лобовую крышку(снять помпу, слить антифриз и масло из двигателя) снять цепной механизм, валы ну и стаканы у нас в руках)))

Как производилась регулировка в моём двигателя, благо есть у нас в городе очень хороший моторист и мой знакомый. всё делается так как вышеописано, но вот сама регулировка совсем не заменой стаканов, а расточкой родных до образования оптимального зазора)))
к примеру мои зазоры были таковы выпуск 0.15 весь, впуск 0.20 весь…
с одной стороны всё в допуске и ездить можно смело дальше, но с другой с каждым км зазоры уменшаются а значит желательно чтобы зазоры были в допуске но в самом большом, поэтому стаканы были сняты и и носик в стакане сточен бор-фрезой на необходимые милимеры в итоге весь выпуск получился 0.25 а впуск 0.30)))

ну и моя больная голова не дающая мне покоя и моим деньгам заставила меня заказать полностью в сборе новый цепной механизм(который кстати улучшался на машинах с 2009 года выпуска), новые прокладки и сальники))) и всё собрано в обратном порядке, но с новыми деталями( доверяйте дело только профессионалом, выставить цепь в метки и не ошибится в фазах не каждый сможет)
Итог: работа дорогостоящая, то есть цену с вас возьмут такуюЮ какую бы с вас взяли при замене цепи+ регулировка
двигатель стал работать немного громче(оно и понятно зазоры больше), но зато как будто 3-5 лошадок проснулось, вобщем попёр как новый))) я доволен)))
Данный вид регулировки разраотан лично мотористам и так вам врядли кто сделает, легче новые стаканы заказать и поставить но это опять же деньги)))
Да конечно на следующей регулировке потребуются полюбому новые стаканы, потому что стачивать уже больше нечего, но это будет только через 100 тыс км, поэтому я спокоен))) Вобщем кому интересно пишите, спрашивайте, всё расскажу)))

Да и отдельное спасибо Корейцам за оригинальное масло хёндай после 6 замен, посмотрите на фотке какая красота и чистота внутри двигла))) Мир Всем)))

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки
Adblock
detector