Hyundai elantra регулировка клапанов

Hyundai Elantra Quattro 1.6 АКПП › Бортжурнал › Регулировка клапанов, замена цепи!

Звук не прогретого авто УТРОМ!

Прыгающие обороты не прогретого двигателя

Пробег авто Немалый, авто на газу, клапана НЕ регулировались!
Симптомов было много:
— выскакивала ошибка, моргал check и пропадал!утром на холодную (пропуски зажигания в 1ом и 2ом цилиндрах P0301 и P0302)
— при повышении оборотов на холодную до 1,5тыс они начинали прыгать (см видео)
— тяга уменьшилась в разы
— увеличился расход
— стучащий, шаркающий звук на холодную (см видео)
— уменьшившийся срок службы свечей зажигания

Подготовился морально а главное финансово и вперед! Делал согласно мануал zma260181 за что ему огромное СПАСИБО, более подробного отчета я не видел! паралельно заглядывал в книгу по ремонту Elantr-ы для проверки)

Первым делом при снятии клапанной крышки увидел провисшую цепь, под замену:
— прокладка клапанной крышки двигателя ( 22441-2B002 )
— цепь
— успокоители(башмаки) 2шт
— натяжитель цепи
— сальник коленвала
— прокладка помпы(не менял)

Из инструментов понадобилось докупить
— микрометр,
— щупы для замера зазора Inter Tool (AT-0002) — от 0,005 до 1мм
— герметик для крышки
— 2литра антифриза — вытек из-за снятой помпы

Сложности при снятии(установке):
— Тяжело открутить болт шкива коленвала, делал сам, поэтому гемор был еще тот!
— сама боковая крышка, которая закрывает цепь, на герметике(прочном) — пришлось повозиться с снятием
— сальник коленвала нужно снять при снятой крышке, а вот ставить когда крышка уже посажена на герметик и прикручена болтами! из сальника может выскочить пружинка(хорошо что заметил)
— удалить старый герметик, занятие скорее нудное, нежели сложное!

Как видно из таблицы, в допуске были только впускные клапана, выпуск был зажат КОНКРЕТНО! Ждать новых стаканчиков времени не было, поэтому принял решение стачивать внутреннюю часть стаканов! Читал, что люди так делают, и катаются дальше без проблем!
В общем в итоге зазоры все в допуске
— выпуск 0,25+0,02
— впуск 0,2+0,02
— цепь заменена и сопутствующие детали тоже!

Результат
Тут я думаю коменты лишние, но все же:
— Двигатель стал шептать, и работать равномерно, на горячую только слышно шелест форсунок
— Динамика не то чтобы улучшилась — она ПОЯВИЛАСЬ!
— check больше не появлялся
— на холодную все же небольшой стук остался, при прогреве он пропадает!(выяснилось, что это звук газовых форсунок, которые по непонятным причинам тоже подключались при работе на бензине!

Читайте также:  Регулировка руля кроссового мотоцикла

Заливал масло Shell helix ultra (c недавних пор Shell Helix HX8 5W-40), и дальше буду его лить, чистый двигатель мне понравился, никакого налета и лака внутри!

Источник

Hyundai Elantra 1.8 gls KO › Бортжурнал › Проверка зазоров клапанов 1.8 elantra G4GB

Долго готовился к этой процедуре и узучал материал.

Ныне 147 т км, а процедуру положено проводить каждые 90 т км. В моих руках она со 100 т км, поэтому когда я узнал о том что нужно регулярно проводить замеры, я немного запаниковал и поначалу не знал куда бежать, кого просить. Но постепенно собрал и проанализировал информацию. Оказалось что ничего сложного в самой проверке нет.
Для работы я купил набор шупов на 26 лепестков за 477р.,

микрометр ЗУБР за тысячу

и набор пинцетов за 146р.

Информация из книги по ремонту

Приступим.
Свечи менял пару месяцев назад. В первом цилиндре была тёмная свеча на изоляторе. И вот опять та же история… В том же цилиндре

Год назад и ранее такого никогда не было. Поэтому не считаю эту ситуацию обычной.
Заказал одну свечу и провод на замену.

Месяц назад менял прокладку клапанной крышки. www.drive2.ru/l/473951909930074405/
Маслу почти 3т км

Прокладку клапанной крышки в этот раз не менял. Но болты стали мокнуть. Возможно придётся брать новую. Наблюдаю.

Динамометрический ключ так и не приобритён до сих пор. Кручу от руки.

К моему сожалению зазоры оказались в норме. Я надеялся на то, что после замены тарелок/шайб и выставления правильных зазоров, машина поедет тише и лучше.

На деле кроме шупов остальные инструменты не понадобились.

Жалуемся на сильный звук/шум/рёв во время холодного пуска. Высокие обороты до 2000, медленное снижение их до 800.
Вибрацию салона, руля, левой приоткрытой двери. А так же на сильную вибрацию руля при скорости от 120 км/час.
Скоро поменяю высоковольтный провод и свечу для первого цилиндра. Если не поможет, буду покупать подушку кпп оригинал, левую если смотреть из салона.

Hyundai Elantra 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 132 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Elantra, 2004

Hyundai Elantra, 2004

Hyundai Elantra, 2008

Hyundai Elantra, 2004

Комментарии 17

Слева кажется больше вибрация. Утверждать конечно не могу. Но я понял что основными являются именно боковые подушки. На них двигатель именно стоит. А передняя и задняя амортизируют при разгоне и торможении. Ну а так как правая масляная очень уж дорогая, то начну с левой…

Хе, вибрации на открытой левой двери, вибрирует руль на хх, вибрация на кузове и педалях?

Ну местами так… На педали вроде в основном при движении на большой скорости

Вот хочу тебя расстроить, но это именно гидроопора справа…

Наверное так. Но и другие думаю не сильно живые. Хотя внешне пока повреждений не видел. Начну по тихоньку менять по одной.

Читайте также:  4d56 регулировка холостого хода

Слева кажется больше вибрация. Утверждать конечно не могу. Но я понял что основными являются именно боковые подушки. На них двигатель именно стоит. А передняя и задняя амортизируют при разгоне и торможении. Ну а так как правая масляная очень уж дорогая, то начну с левой…

шайбы от девятки подходят?

как это взять и поменять одну свечу?
как это купить один провод?
вибра меняй подушку первым делом.
а по поводу зазоров радуйся, мне эти замеры в почти в полтос обошлись

Всмысле как это поменять одну свечу и провод? Экономично же.
Вибрация насколько я понимаю может быть из-за не здоровой работы двигателя. А менять всё подряд никаких денег не хватит. Поэтому будем держать себя в руках и тратиться осмысленно.

да смотри подушки задние, передние, человек правильно говорит.
Если они, то брать только ориг.
После 120 — сделай балансировку, ну и подушки.
А то что шумно работает на холодную 1.8 — у меня аналогично (после 5w30 стал тише работать).
Летом в 2к оборотов и медленно опускается до 800, зимой это дольше.
Свечи по одной менять — это уж слишком экономия.

Так ведь свежие свечи. В мае менял.
Двигатель стоит на боковых подушках. Поэтому думаю о левой в первую очередь. Но свеча сама себя выдаёт, поэтому вначале провод с ней.
По поводу балансировки… Дело в том, что вибрация меня мучает с зимы. Весной сменил комплект резины с дисками, но ничего не поменялось. Поэтому не охота пока балансировать.
Раньше так не шумела, так что это не обычное явление.

Обычно страдают передние и задние подушки. Хочешь тише работу, залей менее густое масло w30, w20. Может у тебя с приводом проблема. Проще на диагностику скататься.

До 7 т накатаю и возьму 30-ку.
Как выглядит эта диагностика, просто пошатают привод?

В ленте поищи. Тут у одного ШРУС умирал с такими признаками.

Да я месяц назад обчитался о шрусах… Пока вроде симптомы не подверждаются. Но держу в уме это.

До 7 т накатаю и возьму 30-ку.
Как выглядит эта диагностика, просто пошатают привод?

Согласен, что 40 вязкость рабочая для движка, но всё же ему легче будет. А что там на самом деле мешает ему ровно работать пока не понятно.
Вчера вечером сменил свечу и провод. Прокатился вчера и сегодня, и я хз что там дак, но как будто лошадей прибавилось заметно. До 3500 крутит теперь очень легко и не заметно, лёгким движением ноги. И провалы при переключениях ушли к которым я привык и считал нормой. Ранее нужно было передачу крутить до 2т оборотов и выше, прежде чем переключиться на следующую. Иначе провал и медленный отзыв. Сейчас как на феррари, ощущения такие))

Источник

Hyundai Elantra она же AVANTE › Бортжурнал › Регулировка клапанов положенная регламентом)))

Ну думаю эта запись будет интересна для всех владельцев данных двигателей семейства Gamma устанавливаемых чуть ли не на всё семейство hyundai/kia. Вобщтся согласноем как известно сверху клапаннов стоят так называемые стаканы, а не компенсаторы, поэтому данный тип требует регулировки зазоров раз в 100 км(для оптимальной работы двигателя)

Читайте также:  Регулировка фар на логане своими руками видео

Как регулировка производится согласно рекомендации производителя вскрывается клапанная крышка замеряются специальными щупами зазоры между валом и толкателем(стаканом) и согласно этих зазоров по таблице допусков определяется требуется регулировка или нет.
допуска выпуск 0.10 — 0.30 мм
впуск 0.15 — 0.35 мм
И оптимальными считаются зазоры большие так как со временем зазор уменшается и клапан поджимает(чем черевато, прогоранием клапана и потерей мощности из за снижения компрессии) поэтому советую делать регулировку как положено раз в 100 км
при чём если регулировка требуется то заказываются новые стаканы с другим размером и зазор увеличивается
соответствено чтобы достать стаканы, нужно снять лобовую крышку(снять помпу, слить антифриз и масло из двигателя) снять цепной механизм, валы ну и стаканы у нас в руках)))

Как производилась регулировка в моём двигателя, благо есть у нас в городе очень хороший моторист и мой знакомый. всё делается так как вышеописано, но вот сама регулировка совсем не заменой стаканов, а расточкой родных до образования оптимального зазора)))
к примеру мои зазоры были таковы выпуск 0.15 весь, впуск 0.20 весь…
с одной стороны всё в допуске и ездить можно смело дальше, но с другой с каждым км зазоры уменшаются а значит желательно чтобы зазоры были в допуске но в самом большом, поэтому стаканы были сняты и и носик в стакане сточен бор-фрезой на необходимые милимеры в итоге весь выпуск получился 0.25 а впуск 0.30)))

ну и моя больная голова не дающая мне покоя и моим деньгам заставила меня заказать полностью в сборе новый цепной механизм(который кстати улучшался на машинах с 2009 года выпуска), новые прокладки и сальники))) и всё собрано в обратном порядке, но с новыми деталями( доверяйте дело только профессионалом, выставить цепь в метки и не ошибится в фазах не каждый сможет)
Итог: работа дорогостоящая, то есть цену с вас возьмут такуюЮ какую бы с вас взяли при замене цепи+ регулировка
двигатель стал работать немного громче(оно и понятно зазоры больше), но зато как будто 3-5 лошадок проснулось, вобщем попёр как новый))) я доволен)))
Данный вид регулировки разраотан лично мотористам и так вам врядли кто сделает, легче новые стаканы заказать и поставить но это опять же деньги)))
Да конечно на следующей регулировке потребуются полюбому новые стаканы, потому что стачивать уже больше нечего, но это будет только через 100 тыс км, поэтому я спокоен))) Вобщем кому интересно пишите, спрашивайте, всё расскажу)))

Да и отдельное спасибо Корейцам за оригинальное масло хёндай после 6 замен, посмотрите на фотке какая красота и чистота внутри двигла))) Мир Всем)))

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки