Hyundai getz регулировка руля

Hyundai Getz MasterGarage 😈 › Бортжурнал › Установка спортивного руля на Hyundai Getz

Всем привет.
Вы на канале MasterGarage. С Вами снова Миха, я покажу и расскажу, как поставить спортивный руль на Hyundai Getz.

Для начала нам потребуется поставить руль максимально прямо и замерить расстояние от переключателей поворотников и дворников, до начала руля. Это расстояние в 5 см. Далее нам потребуется отключить минусовую клемму аккамулятора, чтобы случайно не сработала подушка безопасности в руле.
Затем мы откручиваем три болта, головкой торекс Т40, два болта по бокам один снизу руля. Вынимаем подушку безопасности и отключаем от нее клеммы. Пневмопистолетом откручиваем гайку на 19 в центре руля. Если такого нет, тогда вынимаем ключ из зажигания и поворачиваем руль до фиксации. После чего откручиваем гайку. Возвращаем руль в исходное прямое положение. Помечаем маркером на валу и руле место, чтобы можно было вернуть все на место и чтобы руль стоял как и прежде ровно.
Снимаем руль, после чего откручиваем три самореза держащие верхний и нижний кожухи рулевой колонки, откладываем их в сторону и отключив две фишки с «улитки» отщелкиваем ее от рулевой колонки. Ставим кожухи на место.
Теперь берем наш заранее купленный переходник от
Mitsubishi E50-E80 OM141 HUB-OM-141
и ставим его на вал рулевой колонки.
Прикручиваем на два болтика руль, и прокатываемся на машине по прямой, дабы убедиться, что мы попали по шлица и руль стоит идеально ровно. Если не получается выставить ровно, то это можно поправить на стенде сход-развала, там вам без проблем поставят руль идеально ровно.
Убедившись, что все пучком, ставим кнопку гудка и прикручиваем руль к переходнику.

Осталось решить несколько проблем, это постоянно горящая лампочка подушки безопасности и пока не работающий гудок, т.к. подушки у нас больше нет и именно об этом сигнализирует нам лампочка на приборной панеле, ну тут проблема решается просто, либо прошивкой, либо вытаскиваением лампочки из приборки. А вот чтобы подключить гудок, который раньше работал через улитку, нужно немного повозиться, но это в другой части.

Читайте также:  Кран шаровый с регулировкой потока

Оставайтесь с нами, подписывайтесь на наш канал в YouTube и Instagram, ставьте лайки и жмите колокольчики, чтобы не пропустить наши новые видео.

Источник

Рулевое управление

Рулевой механизм с гидроусилителем: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — правая рулевая тяга; 3 — защитный чехол рулевой тяги; 4 — скоба и подушка крепления рулевого механизма; 5 — соединительные трубки гидроусилителя; 6 — держатель соединительных трубок гидроусилителя; 7 — хвостовик шестерни рулевого механизма; 8 — левая рулевая тяга; 9 — контргайка наконечника тяги; 10 — шаровой палец; 11 — чехол (пыльник); 12 — хомут малый; 13 — хомут большой; 14 — картер рулевого механизма; 15 — цилиндр

Технические данные

Тип рулевой передачи

Зубчатая рейка и шестерня

Ход зубчатой рейки, мм

Тип насоса усилителя рулевого управления

Производительность насоса, см 3

Регулировочные данные

Люфт рулевого колеса, мм

Угол поворота внутреннего колеса незагруженного автомобиля

Угол поворота внешнего колеса незагруженного автомобиля

Момент поворота рулевого колеса, Н*м

Прогиб ремня привода насоса усилителя рулевого управления при нажатии с усилием 98 Н, мм

Давление, создаваемое насосом, мПа

Полная предварительная нагрузка шестерни, Н*м

Момент проворачивания шарового шарнира наконечника рулевой тяги, Н*м

Смазочные материалы

Контактное кольцо звукового сигнала в рулевом колесе

CENTOPLX278 (KLUBER KOREA), 1,5 г

Подшипник рулевого вала

ALVANIA2nnn3(KEUK DONG SHELL)

Шаровой шарнир наконечника рулевой тяги

SHOWA SUNLIGHT MB-2 или эквивалентная

Картер рулевой передачи

ONE-LUBER RP GREASE (KYODOYUSHI, JAPAN)

Внутренний шаровой шарнир рулевой передачи

LONG TIME PD2 (OPTIMOL, GERMAN)

Контактная поверхность защитного чехла рулевой передачи

Силиконовая смазка (SPEC NO: MS511–41)

Жидкость для гидроусилителя руля

Жидкость для гидроусилителя руля (PSF-З), 0,75–0,8 л

Моменты затяжки, Н*м

Рулевая колонка и вал

Гайка крепления рулевого колеса привода с усилителем рулевого управления

Болты крепления рулевого механизма

Рулевой вал к универсальному карданному шарниру

Болт крепления пылезащитной крышки

Болт крепления вала шестерни к универсальному карданному шарниру

Кронштейн крепления рулевой передачи и болт крепления балки

Контргайка наконечника рулевой тяги

Корончатая гайка шарового шарнира наконечника рулевой тяги

Трубка подачи масла к корпусу рулевого механизма

Корпус клапана к корпусу рулевого механизма

Напорный шланг к масляному насосу

Регулировочный болт масляного насоса

— двигатели 1,3 л SOHC

Читайте также:  Назначение и виды регулировок в радиоприемниках

— двигатели 1,5 л DOHC

Болты крепления насоса усилителя рулевого управления

— двигатели 1,3 л SOHC

-двигатели 1,5 л DOHC

Болты крепления кронштейна насоса усилителя рулевого управления

— двигатели 1,3 л SOHC

— двигатели 1,5 л DOHC

Болт крепления масляного бачка

Болт крепления шланга гидроусилителя руля

Болт крепления трубы гидроусилителя руля

Общая информация

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевой зубчатой реечной передачи и рулевых тяг. Рулевое колесо закреплено на валу рулевой колонки и передает усилие на зубчатую реечную передачу.

С каждой стороны зубчатая рейка рулевой передачи соединена шаровым шарниром с поперечной рулевой тягой. Рулевые тяги передают усилие через рулевые наконечники и поворотные кулаки на передние колеса. Такая конструкция рулевого управления имеет легкий ход при отсутствии люфта при повороте рулевого колеса от упора до упора.

Для облегчения поворота рулевого колеса устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления, состоящий из насоса усилителя рулевого управления, приводимого в действие ремнем от коленчатого вала, бачка с жидкостью, шлангов и трубок, и рулевой передачи.

Источник

Hyundai Getz GL › Бортжурнал › Установка мультируля

Давно хотел поставить себе мультируль и вот, наконец-то моя мечта сбылась :)) Приобрел все необходимые детали:
Блоки кнопок левый (96700-1E100WK) и правый (96700-1E200WK):

Коса для подключения пультов к улитке (56991-1C200):

Поскольку я очень не хотел колхозить проводку в машине (а родная улитка требовала перестановки проводов в разъемах и переделки косы), то решил приобрести оригинальную улитку, предназначенную для машин с пультами. Забегая вперед, скажу, что улитка встала абсолютно без проблем, всё подошло. Итак, улитка (93490-1C300):

Также у одноклубника efko был приобретен адаптер для подключения кнопок к магнитоле Pioneer:

Мне повезло, что мы живем с ним в одном городе и он согласился спаять адаптер, хотя давно уже этим не занимается. За это ему отдельная благодарность 🙂
Итак, для начала необходимо подготовить косу, чтобы работал левый пульт. Это связано с тем, что в машине нет Hands Free, за который отвечает левый пульт, и проводка идет только от правого пульта в отсек магнитолы. В штатной проводке машины места в разъеме, предназначенные для Hands Free, пусты и левый пульт работать не будет. Поэтому делаем так — извлекаем из разъема следующие провода: красный, красный с черной полосой, оранжевый и синий с белой полосой:

Читайте также:  Набор для регулировки фаз грм rover kv6 tjg a1743

Между красным и оранжевым проводами (выходы SIG+ пультов) ставим смещающее сопротивление 1,2 кОм; между красным с черной полосой и синим с белой полосой (это SIG- пультов) ставим перемычку. Затягиваем всё в термоусадку, и в итоге получается так:

Вставляем провода на место в разъем. Коса готова к установке:

Теперь идем в машину и начинаем разбирать рулевую колонку. Перед началом работ необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО снять клемму «минус» с аккумулятора и подождать минут 5-10, чтобы предотвратить случайное срабатывание подушки безопасности. Берем ключ «звездочка» размером Т40 и откручиваем винты крепления подушки безопасности. Их три штуки — 2 по бокам руля:

И один снизу руля.
Снимаем подушку:

Далее головкой на 19 откручиваем руль. Рекомендую перед снятием руля пометить маркером его расположение относительно рулевого вала, чтобы потом можно было легко поставить его по этим меткам на место. Гайку крепления руля откручиваем не до конца, чтобы при снятии не получить рулем по фейсу :)). Ударяя двумя руками сзади руля, сбиваем его с вала, и открутив гайку до конца, снимаем его:

Снимаем кожух рулевой колонки и закрепляем малярным скотчем подвижную часть улитки, чтобы она случайно не провернулась:

Теперь снимаем саму улитку, отщелкнув две пластиковые защелки снизу улитки и одну металлическую сверху:

Старая и новая улитки:

Подключаем разъемы к новой улитке и ставим ее на место:

На руле откручиваем задний пластиковый кожух, который держится на четырех саморезах, и сзади руля откручиваем заглушки кнопок, которые держатся на двух саморезах каждая:

Ставим вместо заглушек пульты с кнопками, которые крепим теми же саморезами, на которых держались заглушки:

Ставим руль на место и собираем всё как было. Не забываем снять с улитки фиксатор, который не дает ей вращаться (или скотч, если улитка остается старая). В итоге получилось так:

Результатом проделанной работы я очень доволен :)) Всем рекомендую ставить кнопки на руль — очень удобно управлять магнитолой не отвлекаясь от дороги. Благодарю за внимание к данному материалу :))

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки