Hyundai hd 170 регулировка клапанов

Hyundai hd 170 регулировка клапанов

Регулировка зазоров клапанов грузовиков и автобусов HYUNDAI с двигателями D4AF,D4AL,D4DB,D4DD

Для регулировки зазоров клапанов Вам понадобится следующий инструмент:

1) Ключ накидной (рожковый) 12мм

2) Отвёртка плоская

Порядок снятия клапанной крышки:

1) Снять пластиковую декоративную накладку-шумоизоляцию (если имеется), понадобиться ключ или головка 10мм

2) Отсоединить шланг вентиляции для D4DD, для более ранних моторов шланг сапуна снимать не нужно, нужно только ослабить хомут на коробке

3) Снять резиновые заглушки на клапанной крышке (если имеются)

4) Отвернуть 2 болта на 12 с клапанной крышки и снять ее

Регулировка производится на холодном (ниже 60 градусов) двигателе.

Для начала выставляем метки на шкиве коленвала (см. рисунок)

На шкиве есть метки (1-4 и 2-3) если смотреть сверху двигателя на шкив, то должны совпасть метки 2-3, если снизу, то 1-4

Для совмещения меток двигатель вращать лучше за генератор (по часовой стрелке), для этого на гайку шкива генератора одеваем торцевую головку нужного размера и вращаем

Если проскальзывают ремни можно их немного подтянуть

Зазор клапанов 0.4 мм. для впускных и выпускных клапанов.

После выставления метки смотрим какой поршень у нас в ВМТ, если 1 цилиндр (это можно сделать проверив, что коромысла свободны, т.е. оба клапана закрыты), то регулируем

если 4 цилиндр то регулируем 4-5-7-8 клапаны

Нумерация клапанов по порядку, начиная от вентилятора двигателя

Для регулировки вставляем щуп 0.4мм в зазор между торцом клапана и коромыслом, если зазор велик, то ослабляем контргайку и вращая винт регулировки по часовой стрелке подтягиваем. Щуп должен ходить в зазоре с небольшим натягом. Не вынимая щупа затягиваем контргайку и проверяем зазор.

Затем проворачиваем двигатель на 360 градусов и регулируем оставшиеся клапана

Понравилась моя статья, закинь 100р на 8-922-112-67-99 (МЕГАФОН_УРАЛ)

Источник

Hyundai Elantra она же AVANTE › Бортжурнал › Регулировка клапанов положенная регламентом)))

Ну думаю эта запись будет интересна для всех владельцев данных двигателей семейства Gamma устанавливаемых чуть ли не на всё семейство hyundai/kia. Вобщтся согласноем как известно сверху клапаннов стоят так называемые стаканы, а не компенсаторы, поэтому данный тип требует регулировки зазоров раз в 100 км(для оптимальной работы двигателя)

Читайте также:  Регулировка фар саманд своими руками

Как регулировка производится согласно рекомендации производителя вскрывается клапанная крышка замеряются специальными щупами зазоры между валом и толкателем(стаканом) и согласно этих зазоров по таблице допусков определяется требуется регулировка или нет.
допуска выпуск 0.10 — 0.30 мм
впуск 0.15 — 0.35 мм
И оптимальными считаются зазоры большие так как со временем зазор уменшается и клапан поджимает(чем черевато, прогоранием клапана и потерей мощности из за снижения компрессии) поэтому советую делать регулировку как положено раз в 100 км
при чём если регулировка требуется то заказываются новые стаканы с другим размером и зазор увеличивается
соответствено чтобы достать стаканы, нужно снять лобовую крышку(снять помпу, слить антифриз и масло из двигателя) снять цепной механизм, валы ну и стаканы у нас в руках)))

Как производилась регулировка в моём двигателя, благо есть у нас в городе очень хороший моторист и мой знакомый. всё делается так как вышеописано, но вот сама регулировка совсем не заменой стаканов, а расточкой родных до образования оптимального зазора)))
к примеру мои зазоры были таковы выпуск 0.15 весь, впуск 0.20 весь…
с одной стороны всё в допуске и ездить можно смело дальше, но с другой с каждым км зазоры уменшаются а значит желательно чтобы зазоры были в допуске но в самом большом, поэтому стаканы были сняты и и носик в стакане сточен бор-фрезой на необходимые милимеры в итоге весь выпуск получился 0.25 а впуск 0.30)))

ну и моя больная голова не дающая мне покоя и моим деньгам заставила меня заказать полностью в сборе новый цепной механизм(который кстати улучшался на машинах с 2009 года выпуска), новые прокладки и сальники))) и всё собрано в обратном порядке, но с новыми деталями( доверяйте дело только профессионалом, выставить цепь в метки и не ошибится в фазах не каждый сможет)
Итог: работа дорогостоящая, то есть цену с вас возьмут такуюЮ какую бы с вас взяли при замене цепи+ регулировка
двигатель стал работать немного громче(оно и понятно зазоры больше), но зато как будто 3-5 лошадок проснулось, вобщем попёр как новый))) я доволен)))
Данный вид регулировки разраотан лично мотористам и так вам врядли кто сделает, легче новые стаканы заказать и поставить но это опять же деньги)))
Да конечно на следующей регулировке потребуются полюбому новые стаканы, потому что стачивать уже больше нечего, но это будет только через 100 тыс км, поэтому я спокоен))) Вобщем кому интересно пишите, спрашивайте, всё расскажу)))

Читайте также:  Регулировка хх к 151 по старинке

Да и отдельное спасибо Корейцам за оригинальное масло хёндай после 6 замен, посмотрите на фотке какая красота и чистота внутри двигла))) Мир Всем)))

Источник

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Читайте также:  Таблица регулировки клапанов уаз 469

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки