Hyundai tucson регулировка ручника

Hyundai Tucson Тушканейро › Бортжурнал › Подтягивание ручника

Напомню, что машина не моя, а жены. До меня ещё года полтора года ездила она и собственно досталась в мои руки без особой любви.
Так вот, когда в первый раз сел в машину, я обратил внимание на болтающийся ручник. Реально, вставая на парковку, он вставал почти на 90 градусов.

Решил я это дело устранить. Дело реально на 3 минуты. Постов я что-то не нашёл. Ну пусть будет на всякий случай.
Что на понадобится: головка глубокая на 10 и пластиковый ремувер.
Где делать: под заглушкой в подлокотнике.

А дальше все просто. Открыв крышку, видим гайку ручника…

Вот и все. Я закрутил себе так как мне было удобно на фокусе. 3 щелчка и машина колом.

Т.е. заднюю стенку консоли снимать — не надо. Снимать консоль — не надо.

Честно это первый подтянутый ручник в моей жизни. На фокусе за 7 лет даже не пришлось тянуть.

Слышал ещё, что нужно вывешивать задние колеса (не знаю зачем), мне и так норм.

П.с. Будет для таких же незнаек с луны как я. Если есть неточности. Поправьте если где косяк.

Hyundai Tucson 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Tucson, 2020

Hyundai Tucson, 2020

Hyundai Tucson, 2016

Hyundai Tucson, 2016

Комментарии 10

Напомню, что это не самая правильная регулировка ручного тормоза. Эта гайка конечно регулирует ручник, но она предназначена для «чистовой » доводки. Основная же регулировка ручника (для выбирания зазоров износа колодок) находится внутри барабанов. Для этого на каждом барабане имеется технологическое отверстие под резиновой заглушкой. Собственно и колёса то нужно вывешивать именно что бы снять их и появилась возможность доступа к этому отверстию.
Всем удачи!

Спасибо, что за барабаны? У тушкана же дисковые тормоза или я не о том понял?

Тормоза дисковые, а ручник барабан

Спасибо, что за барабаны? У тушкана же дисковые тормоза или я не о том понял?

в подлокотнике регулировку лучше не трогать, GKG правильно описал как регулировать ручник, там не сложно отверткой подтягиваешь там типа храповика

Читайте также:  Схема регулировки радиаторов отопления

Вот не знал, спасибо, но в моей машине это было нужно, т.к. Ручник не держал совсем даже при «стояке» в 90градусов.на даче сделаю регулировка правильную.

Спасибо, что за барабаны? У тушкана же дисковые тормоза или я не о том понял?

Да, всё верно — стояночный тормоз-это отдельная система с колодками и тормозными барабанами.

Я вас понял, произведу на даче правильную замену, но можно попросить сделать стрелочки на схеме где эта заглушка, а то обсмотрелся интернета, а там вообще только барабанные тормоза у все, там понятно, на дисковых не вижу этой заглушки и барабашек.

снимаешь заднее колесо и там увидишь заглушку резиновую, вытаскиваешь и подводишь эту дырку к низу, там посветишь и увидишь этот храповик и крути отверткой, но не перетяни

Я вас понял, произведу на даче правильную замену, но можно попросить сделать стрелочки на схеме где эта заглушка, а то обсмотрелся интернета, а там вообще только барабанные тормоза у все, там понятно, на дисковых не вижу этой заглушки и барабашек.

Я вас понял, произведу на даче правильную замену, но можно попросить сделать стрелочки на схеме где эта заглушка, а то обсмотрелся интернета, а там вообще только барабанные тормоза у все, там понятно, на дисковых не вижу этой заглушки и барабашек.


Это на примере IX-35, но конструкция идентичная должна быть. Я конечно сам ещё в новую машину не лазил, но корейцы такой механизм ещё на старых туксонах применяли, и думаю вряд ли что то поменялось. Смотреть можно до 13 минуты, дальше идут пёрлы от автосервисмена (в комментах можно почитать)

Источник

Hyundai Tucson › Бортжурнал › Замена левого тросика стояночного тормоза.

Анамнез:
На морозе начало клинить, особенно после стоянки, правое заднее колесо. Тросик стояночного тормоза не возвращался обратно после подъёма ручника. Ну и самое интересное: был громкий стук по трассе, словно железякой прилетело по дну. Разумеется, сначала значение этому я не придавал, пока не заехал в гараж и не осмотрел днище. Вообще теперь всегда при таких звуках буду заезжать на яму и делать осмотр 😀
Тут не трудно понять, что же у нас случилось.

Но, если требуется, я объясню. На фотографиях видно, что некоторое тело прилетело в защиту, пробив её. А за защитой протягивается наш левый тросик стояночного тормоза, который и принял часть удара на себя. После в корпусе брони образовалось отверстие и через него попадала вода в сам трос. Трос распушился и погнулся. Поэтому в морозы у меня не возвращался тросик ручника. Почему только часть удара? Во время демонтажа будет видно.

Читайте также:  Советский блок питания с регулировкой

Демонтаж:
Я решил начать с самого сложного из этого, с разбором задних барабанов. В теории ничего сложного тут вообще нету, но, уверяю, если кто-то хочет этим заниматься один — я даю Вам флаг в руки, так как, либо Вы ужасно терпеливы, либо у Вас есть третья рука. Скидываем задние колёса, попутно вывешивая заднюю часть автомобиля на бруски. Бруски лучше ставить под задние ступицы, под крепление продольных тяг. Главное, чтобы была имитация, что автомобиль стоит на колёсах, нам это понадобиться когда будем регулировать натяжение тросиков стояночного тормоза. После снимаем суппорта задних тормозов.
Откручиваем винты крепления тормозных дисков, они не должны быть затянуты, так как на них нет никакой нагрузки. Скидываем диск, по идее, он должен сниматься руками… но иногда он не захочет слезать, тут в дело применяем киянку, главное бить не сильно по диску. И та-дааам, барабанные тормоза:

Думаю, что вообще многие в курсе, как разбираются этот вид тормозов, тут ничего нового нет. Но, лично для меня, это был первый опыт и к некоторым «приколам» я был не особо готов. Первое: Пружинки жесть какие тугие. Второе: на фотографии я отметил цифрой 1. Чтобы снять это крепление, нужно оттянуть пружинку внутрь и провернуть эту шайбу по оси. Да, сама ось тоже крутится, но, благо, её можно удерживать с обратной стороны пальцами. Помогли тут маленькие пассатижи. Третье: Отметил цифрой 2. Это регулировка спокойного положения тормозных колодок. Прикол в том, что как показано в инструкции, у меня ну вот совсем не получается сделать. Там на тормозном диске есть заглушка, которая снимается, и, якобы, Вы можете без труда, не снимая диска, отрегулировать тормоза. А вот и хр*н, там есть ещё одна пружинка, которая ну вот очень сильно мешает этому. Поэтому не теряйте на это время, покрутили регулировку, поставили диск — нужно ещё? Сняли, покрутили, вернули диск.
Главное, чтобы Вы ничего не потеряли при разборе, больше нюансев тут возникнуть не должно.
Дальше идём в салон, снимаем пластик между передними сиденьями, ну или как она там обзывается? И откручиваем регулировочную гайку. Вот, если вдруг у кого-то нету ключика на 7, то лучше им обзавестись. Так как им удобно удерживать тросик ручника, пока откручиваем или закручиваем регулировочную гайку. Откручивать лучше до того момента, пока не сможете вытащить кулачки тросиков из пазов. Смысла откручивать полностью — нет. И вот тут главное запомнить одно: кожухи тросиков должны упираться! Запомните куда они упираются и как пролегают в кузове. Я вот при сборке про это забыл… крутил эту регулировочную гайку несколько раз.
Ну, теперь снимаем ту самую пробитую защиту, там ничего сложного совсем. И получаем окончательный ответ на всё:

Читайте также:  Регулировка шнека жатки зерноуборочного комбайна

Видно, куда ушёл остальной удар: в крепление бензопака к кузову. Мне реально ещё повезло, не будь там тросика и этого крепления — бак был бы пробит, ну ладно, оставим это на потом 😀
Далее откручиваем крепления тросика к кузову, с каждой стороны их по три штуки. И встречаемся с ещё одной проблемой — вытаскивания тросика из барабана. Снимаем фиксатор и вытаскиваем тросик… ну, звучит просто, но по факту всё там уже давно в грязи и в ржавчине.

Источник

Стояночный тормоз

Регулировка привода стояночного тормоза

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 7-8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза»), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
Вам потребуются: ключи «на 7», «на 12».

1. Приподнимите рычаг стояночного тормоза на один щелчок.

2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
3. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

4. Ключом а вращая регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивайте ее на резьбовой наконечник переднего троса (ключом б удерживайте наконечник троса от проворачивания) и периодически проверяйте легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления вращению колес.
5. Отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

6. Проверьте правильность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза вверх до упора и считая щелчки храпового механизма. Если количество щелчков меньше 7 или больше 8, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков.

7. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок стояночных тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов внутри тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
8. Установите облицовку тоннеля пола.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки