Hyundai tucson регулировка рулевой рейки

Hyundai Tucson Туксончег › Бортжурнал › Тема с рулевой рейкой закрыта

Снова звонок мудаку-механику. Не дождавшись ответа, плюнул на него, и решил все сделать через ОД.

5 сентября 2014 заказал в EXIST’e рулевую рейку Mando EX577001F800 за 12 881,10 руб. 12 сентября 2014 я ее получил. Небольшой фотосет «правильной» и нужной рейки (с наконечниками!).

Обратите внимание: рейка с наконечниками и логотип HYUNDAI срезан «как болгаркой».

Моё расследование показало, что Mobis не делает рулевые рейки, и для хёндаев в частности их поставляет «фирма-конкурент» Mando, созданная сдерживать цены на рынке. Источник: www.drive2.ru/b/1275567/
Проще говоря, сделанное на заводе Mando c логотипом HYUNDAI и в коробке с логотипом HYUNDAI называется оригиналом стоит в два раза дороже (видимо картон и имя у них дорогое).

13 сентября 2014 был записан на прием к ОД на Маневровую, 40 в ОКАМИ-Север. Машину приняли, помыли, выслушали мои пожелания к ремонту, предложили чай/кофе (правда в соседнем здании, где продают мицубиськи) и даже на такси бесплатном увезли. Предварительно стоимость работ с деталями насчитали на 12594, 87 руб. Ладно, согласен, примерно так и рассчитывал…

Потом звонили, информировали и предлагали. И вот тут началось откровенное «разводилово» на деньги. Цены у них – просто нет слов.

Итак, мои жалобы для ремонта:

1. Поменять рулевую рейку и жидкость ГУР. Детали привез свои: рейка Mando EX577001F800 за 12 881,10 руб и жидкость для ГУР Hyundai/KIA PSF-3 p/n 03100-00110 — 350 руб. – покупал еще летом под заказ в магазине ЯПОНЕЦ на Хохрякова 6.

3. Устранить постоянное горение огней заднего хода.

4. Заменить лампу заднего номерного знака. Оказывается еще и ПТФ’ка одна сгорела.

5. Кнопка TCS OFF иногда не показывает свое состояние на панели приборов.

Потом начались звонки.

1. Кнопка TCS OFF работает, просто не показывает свое состояние на панели приборов. Надо снять панель приборов и выяснить, нельзя ли там просто поменять лампочку? Хрен с вами, снимайте и смотрите. Диагноз: неисправна панель приборов, менять панель приборов. Конечно же, панель не буду менять из-за одной лампочки, которая, то горит, то не горит.

2. Сточены тормозные диски. Вероятно биение в руль из-за них. Передние менять, задние еще можно проточить. Соответственно, тормозные колодки менять. Течет правая передняя стойка – менять. Это я все итак знал и запланировал на следующий год. С этим сказал, что тормозим.

3. Подрамник «болтается». Нужно менять все четыре втулки (это сайлентблоки?) p/n 62486-2E000. Две втулки у них есть, а еще две надо заказывать. Ладно, меняйте. Просили предоплату 2х420р. Но я мог приехать только в понедельник. Ладно, заказали с условием, что приеду в понедельник и оплачу две втулки.

В воскресенье звонок. Машина готова и на ходу. Но заменено только две втулки из четырех. Спрашивается: нахрена собирать машину, если уже обговорили, что будет все меняться и машина останется у них? Потом новый заказ-наряд придется делать, всякие лишние снятии/установки и замены…

Читайте также:  Honda k20 регулировка клапанов

Приезжаю в понедельник весь злой. 73 маршрутка которая туда ходит (если верить ДубльГИСу) вероятно вообще не существует. Ждал ее минут 40, на остановке народу полно. Пришлось вызывать такси. Приехал. Втулка стоит 505 рублей вместо ориентированных 420 рублей. И действительно придется оплачивать новый заказ-наряд со всякими лишними снятиями/установками и заменами на 2800 рублей, как минимум! А текущий заказ-наряд с 12 тыщ вырос до 19789,11 руб., и это еще по тарифу ОКАМИ ЭКОНОМ, который типо сэкономил мне 8574,55 руб. Ладно хоть на такси уехал. Такси, кстати, так бы стоило 220р.

Машину забрал 17 сентября 2014. Дополнительно пришлось оплачивать 2834р. за замену двух оставшихся втулок подрамника и сами эти две втулки по 505р. Итого по заказ-наряду: 22623,11 руб. с (призрачной) экономией ОКАМИ ЭКОНОМ 9900,55 руб.

Закрыл тему 25 сентября 2014, когда сдал родную использованную рейку в тот же Релюкс, за те же 2000 руб. Таким образом, я подарил мудакам 11500-2х2000=7500р. Желаю им всяческих успехов по жизни…

Источник

Hyundai Tucson 1.6 4WD Серенький Волчок › Бортжурнал › Застучал ЭУР (рулевая) на 15 000 пробега Hyundai Tucson TL

Так случилось, что «познакомился с Drive2.ru с мобильного приложения, в котором не сразу нашел «бортовой журнал» и как оказалось, год стряпал свои наблюдения в «личный блог», теперь решил перенести всё в «бортовой журнал».

Всем приятного просмотра))

Не прошло и 4 месяцев как я приобрел данное чудо, незаметно накрутив 15 000 км, заметил стук в рулевой при движении по гравийке или при покачивании руля на стоянке, читать в инет не полез — загнал к дилеру — потратил суммарно 6 дней и мириады нервных клеток на «диагностику» и «замену по гарантии», заменили сперва кардан в «Автомир»е, а затем рулевую рейку в «Рольф»е! Звук остался непобежденным, пребывал я в бешенстве от качества запчастей и «качества» сервиса дилера — одним словом — ел редис.
Проехал еще 9000 с «музыкой погромче», теперь и музыка перестала заглушать, затем CeRDIтый просветил о «болячке» УЭРа еще со времен Элантры V — и я снова «ДА С ТАКИМ-ТО СТУКОМ УД НАВЕРНЯКА!» этот момент попробовал решить через официалов — и снова борода, невольно записали мне на регистратор 6 часов видео о том как «-стучит! — да стучит! — да и хрен с ней, скажи клиенту, что это нормальный износ, а углы развал/схождения не превышают норму! Значит ничего криминального нет и нет гарантийного случая» Рольф. Могу все эти слова подтвердить записью с моего регистратора, который пишет всегда.))

Так как от нервного напряжения начали седеть волосы на ж@пе, я решил — «хочешь сделать хорошо, сделай сам».

На Ютубе роликов, в тот момент, как снять и поставить ЭУР на Туссане я не нашел — полез сам.
Два болта редуктора ЭУРа я конечно же увидел, да вот сноровки снять не хватило — решил вопрос кардинально)))
Скинул рулевую колонку целиком, открутив крепеж к раме — 2 гайки + 1 болт за счет которого рулевая наклоняется), и отключив проводку, кстати, технически мне это сделать гораздо проще, чем проявить ловкость рук, и стоя на коленях пыхтеть, выкручивать два болта, 2-4 часа))

Читайте также:  Доводчик для двери notedo регулировка

Демонтаж всего агрегата занял не более 20 минут с учетом разговоров о жизни с невольным свидетелем.
Под муфту подложил аппликацию из автомобильной камеры в 1 слой, насадил муфту до упора на вал редуктора и собрал/прижал ЭУР, разобрал снова, посмотрел на муфту — точит из ЭУРа — значит есть место под аппликацией еще 1,5 мм, подложил еще один слой, собрал — линейный люфт по оси выбрал.

Собрал все на место, тупанул при демонтаже — разъединил колонку (она же по вылету регулируется)))), тупанул второй раз, пытаясь собрать правильно т.е. соосно с поворотом колес)))
В итоге, по времени заняло те же 2 часа. Если не считать времени на выставление соосности рулевой колонки, то вся процедура заняла бы не более 1 часа.
Прошел год, сейчас пробег уже 40 000, а стук решил вернуться, вот теперь думаю — снова разобрать ЭУР, вытащить уплотнительные резинки, собрать и в таком виде предъявить дилеру, что бы заменили этот «точно гремящий ЭУР», ведь осталось совсем чуть-чуть и гарантия на рулевую закончится)))

p.s. если честно, машиной доволен, кроме расхода топлива и этого досадного явления с ЭУР.

17.07.2018. Обращение к ОД на стук в рулевой не прокатило))) т.к.то что для меня «гремит», то для ОД — «нормальная эксплуатация».
Снова разобрал, воткнул новую резиновую прокладку да и успокоился на этом)
Отснял ролики под демонтажу, как и обещал ранее.




Источник

Hyundai Tucson › Бортжурнал › Замена правого сальника рулевой рейки. Без опыта

В прошлый раз я интересовался вашим мнением о замене рулевой рейки, но меня убедили попробовать сначала поменять сальник. С правой стороны это реально сделать без сервиса.

Опыта ремонта у меня нет, но желание сэкономить есть. Я уже заказал и получил нужные запчасти в магазине AUTODOC.RU. Можете зарегистрироваться на сайте магазина с моим промо кодом w3445386W и получить на счет небольшой денежный бонус.

5772234000 HYUNDAI/KIA — хомут пыльника рулевой тяги 176 руб;
577262E000 HYUNDAI/KIA — втулка рулевой рейки 1569 руб;
577333F500 HYUNDAI/KIA — сальник рулевой рейки 269 руб.

Перед тем как я поеду в гараж решил примерить свой газовый ключ к рулевой тяге и втулке. Дома как раз лежат в сборе контрактные рулевые тяги с наконечниками и пыльниками. В итоге получил сразу две трудности:

1) Чтобы примерить газовый ключ надо стянуть пыльник, но он не стягивается. Маленький хомут снят. Тянуть со всей дури не хочется т к он явно треснет в месте где фиксируется маленьким хомутом. Подскажите мб есть какая-то хитрость как его стянуть?

2) Чтобы одеть оригинальный большой хомут надо тягу открутить? Он не размыкается?

Вот такие дела. Надеюсь на вашу помощь т к на выходных хочу уже попробовать починить своего туксона.

Hyundai Tucson 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Tucson, 2008

Hyundai Tucson, 2006

Hyundai Tucson, 2006

Hyundai Tucson, 2008

Комментарии 35

А как же ты будешь ставить сальник, если даже хомут не получается одеть. Сальник точно не разъединить

Я уже пробовал снимать рулевую тягу. Пыльник стянулся в итоге.
Просто не осилил втулку газовым ключем. Жду когда сделают ключ для нее.

Читайте также:  Регулировка прижима siegenia titan

57726-2e000 — это тебе не нужно, я о другом кольце говорил! 57726 это гайка прижимного механизма, ее менять не нужно!

Я уже купил 57726-2e000 это втулка алюминиевая. Фото выше.

Я понял, ее менять не нужно! Это не то, что нужно. Там где сальник, есть пластиковая втулка, ее нужно менять!

Да я поменяю и втулку и сальник для верности. Уже купил.

Читаю и не вижу проблем.
1) ключ газовый первый номер, или разводной, зажимные пасатижи.
2) снимать лучше тягу всю целиком ( сказали что у вас дубль тяги)
3) хомут зажать эттот можно клещами ( сам лично так делал)
4) сальник вытаскивал саморезом, предварительно рейку вдавливал внутрь ( повернуть колеса в право) легче работать.
5) при замене сальника потечет жижка +/- 200мл (стакан)
PS. Приурочить смену жижки к ремонту.
И после этого сход-развал.

Я делал проще завел руль направо до упора на секунду и лови сальник тока сразу же заглуши, втулку рейки тоже менял застучала тока на много дешевле была

Особо не помню было давно, да вроде глухой звук(т.к. там пластик) для диагностики попробуй руль в левой на один оборот поверни и снизу возьмись за пыльник рейки нащупай где у рулевой тяги шарик и за него вверх вниз подергай, сразу поймёшь, я сам дёргал и почувствовал.да после замены звук пропал.вытащить сальник можно по разному, я да делал так как написал, на заведеной.

Это всё при условии что подозрения с правой стороны и что сопловит рейка справа(в смысле вряд-ли втулка накроется если рейка не течет, а если течет то точно накроется, вопрос времени)

Спасибо, у меня как раз начала сильно сопливить с правой стороны рейка. Я знаю, что слева конструкция отличается. Звуки у меня справа и прогрессируют потихоньку. Ни разу туда ещё никто не лазил, 13 лет, 140тыс, по плохим Пермским дорогам. Не пойму точно, в этой гайке аллюминиевой шток и стучит получается, там внутри пластиковая втулка есть?

Читаю и не вижу проблем.
1) ключ газовый первый номер, или разводной, зажимные пасатижи.
2) снимать лучше тягу всю целиком ( сказали что у вас дубль тяги)
3) хомут зажать эттот можно клещами ( сам лично так делал)
4) сальник вытаскивал саморезом, предварительно рейку вдавливал внутрь ( повернуть колеса в право) легче работать.
5) при замене сальника потечет жижка +/- 200мл (стакан)
PS. Приурочить смену жижки к ремонту.
И после этого сход-развал.

Спасибо. Сегодня добрался до алюминиевой втулки и не смог ее сорвать газовым ключем. Разбирать машину дальше побоялся. Наверное ключ надо делать из трубы. Как думаете замены сальника надолго хватит, если вал рейки ржавый?

Если вал ржавый это плохо, в идеале его сеять и на станке шкуркой пройти. Иначе будет задирать сальник. Туда либо влага попадает, либо жижа воды набрала. Короче снимай рейку там не сложно)))

да нет у меня своего гаража.
а ржавый вал потому что предыдущий владелец на пластиковые хомуты посадил и они не держат нифига.
чем гараж в аренду брать — проще и дешевле сразу поменять рейку на другую

Если финансы позволяют то меняй, а эту можно перебрать.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки