Hyundai tucson регулировка стояночного тормоза

Содержание

Стояночный тормоз

Регулировка привода стояночного тормоза

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 7-8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза»), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
Вам потребуются: ключи «на 7», «на 12».

1. Приподнимите рычаг стояночного тормоза на один щелчок.

2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
3. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

4. Ключом а вращая регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивайте ее на резьбовой наконечник переднего троса (ключом б удерживайте наконечник троса от проворачивания) и периодически проверяйте легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления вращению колес.
5. Отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

6. Проверьте правильность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза вверх до упора и считая щелчки храпового механизма. Если количество щелчков меньше 7 или больше 8, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков.

7. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок стояночных тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов внутри тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
8. Установите облицовку тоннеля пола.

Источник

Hyundai Tucson › Бортжурнал › Непонятки с ручником

Всем привет! Может что-то подскажете.
Снял задние тормозные диски и не могу понять, так должно быть?

И еще странный момент — при затянутом ручнике колесо можно повернуть градусов на 5-7 практически без усилий. Несколько напрягает, припаркуешься под горку, ставишь на ручник а машина после этого откатывается сантиметров на 10.
Всем удачи.

Hyundai Tucson 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Tucson, 2006

Hyundai Tucson, 2007

Hyundai Tucson, 2006

Hyundai Tucson, 2008

Комментарии 32

Подскажите, можно ли снять/поставить рычаг механизма регулировки зазора тормозных колодок без разбора ступици?

Заранее благодарен за ответ!

Насколько я помню, та все разбирается без снятия ступицы, но колодки нужно снимать.

Читайте также:  Регулировка фар на ваз 21083

Спасибо Вам! Буду пробовать поставить на место вылетевшую

В том и проблема, что нигде нет описания работы стояночного тормоза для 2WD. И как оно должно быть не понятно.

Не решил проблему? У меня троссы сакисли и рычажок за который соединяет трос. Может в нем проблема?

Проблема осталась, был на сервисе — сказали, что все исправно и устранить этот косяк не могут.

Там скорее всего начудили с комплектующими на заводе, знакомые там работали — рассказывали, что собирали машины из чего было. Есть подозрение что колодки вообще не с туксона, на них никаких номеров нет. Нужно съездить на официальный сервис, пусть смотрят.

сейчас сам с ручником занимаюсь, меняю троса, для тебя замерю внутренний диаметр диска, отпишусь…(у меня диски новъё)

с таким случаем я не проч и сам повозиться…

если все зазоры выбраны (в колодках и рычаге), замерь внутренний диаметр тормозного диска, может износ критический, я диски поменял. замерил толщину, т.к. колодки основного тормоза менял, а там износ больше допустимого, может у тебя с внутренним диаметром такая беда?

Нет там никакого износа, все практически новое, пробега нет и 20 тыс.

Спасибо всем за помощь. Попробовал подтянуть тросики — не помогло. Все равно свободный ход у колеса остается, колесо при затянутом ручнике прокручивается на некоторый угол и жестко упирается, такое ощущение, что колесо прокручивается вместе с затянутыми колодками. Оно потом под действием пружины возвращается назад. Разобрал — никаких косяков не заметил, скорее всего особенность конструкции.

Та не должно оно никуда ехать на ручнике! 10 см это очень много!

Все пружинки на месте, ничего не люфтит, т.к. сверху нет жесткой точки крепления весь механизм имеет какую-то свободу передвижения. Может что-то и нахимичили на заводе, знаю что последние партии собирали из чего было. Надо будет съездить к официалам, что они скажут.

Мне кажется, надо вооружиться мурзилкой по ремонту Тушканов, разобрать всё и заново по ней собрать.
Ну или к официалам на диагностику.

Я поэтому и написал, что ни в одной книге не нашел описания такого стояночного тормоза, везде с регулировкой снизу (говорят с 4WD).

Все верно, на переднем приводе регулировка сверху, а на полном снизу.

Источник

Стояночный тормоз Hyundai Tucson TL с 2015 года

5. Стояночный тормоз

Компоненты

Педаль стояночного тормоза в сборе

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.

2. Снимите нижнюю часть передней панели (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

3. Снимите интеллектуальную распределительную коробку.

4. Отсоедините привод выключателя стояночного тормоза (А), затем снимите педаль стояночного тормоза, ослабив болты крепления, показанные на рисунке ниже.

5. Снимите напольную консоль (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

6. Снимите держатель (A) троса стояночного тормоза и затем сам трос (B), как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

8. Выкрутите винт (B), затем снимите фиксатор (A), чтобы отсоединить трос стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.

9. Ослабьте болт (A) и гайку (B) крепления, затем снимите трос стояночного тормоза с продольного рычага.

10. Выкрутите болты кронштейна троса стояночного тормоза и снимите трос заднего стояночного тормоза.

11. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Регулировка хода педали стояночного тормоза

1. Нажмите три раза педаль стояночного тормоза до упора, чтобы выбрать слабину тросов.

Читайте также:  Регулировка момента зажигания ауди 80

2. Вращением регулировочной гайки (A) обеспечить, чтобы при ходе педали стояночного тормоза на 4 зуба рабочее усилие составляло 196 Н, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
1) Регулировку стояночного тормоза следует проводить после регулировки задней тормозной колодки.
2) После регулирования стояночного тормоза проверьте следующее.
a. Между регулировочной гайкой и шпилькой не должно быть зазора.
b. Тормоз не должен заедать.

Колодка стояночного тормоза

Снятие

1. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

Примечание:
Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

3. Снимите задний тормозной суппорт и тормозной диск (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

4. Выкрутите винт (B), затем снимите фиксатор (A), чтобы отсоединить трос стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.

5. Сожмите и поверните пружину, затем снимите прижимной штифт тормозной колодки и пружину (A), показанную на рисунке ниже.

6. Снимите верхнюю возвратную пружину (А) и узел (В) рабочего рычага, как показано на рисунке ниже.

7. Снимите узел регулятора (В) и нижнюю возвратную пружину (А), как показано на рисунке ниже.

8. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Регулировка

1. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

Примечание:
Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

3. Извлеките заглушку диска, показанную на рисунке ниже.

4. Вращайте шестерню регулятора с помощью отвертки, пока диск не прекратит двигаться. Затем поверните шестерню на три зуба в противоположном направлении.

5. Установите заглушку на диск и затем установите колесо на автомобиль.

6. В случае замены колодки стояночного тормоза или тормозного диска на новые детали необходимо притереть колодку.

1) Затягивая стояночный тормоз с усилием 69 Н следует проехать 500 м со скоростью 60 км/ч.

2) Повторите указанные выше действия более двух раз.

3) Автомобиль должен удерживаться на подъеме 30 %.

После регулирования стояночного тормоза проверьте следующее

1) Рычажный — стояночный тормоз должен исправно функционировать при затягивании стояночного тормоза с усилием 686,5 Н. Педальный — стояночный тормоз должен исправно функционировать при нажатии на педаль стояночного тормоза с усилием 980 Н.

2) Убедитесь в плавности перемещения всех частей.

3) Индикатор стояночного тормоза должен загораться при нажатии педали стояночного тормоза и гаснуть после ее отпускания.

Рычаг стояночного тормоза

Снятие и установка

Снятие

Примечание:
Тросы стояночного тормоза нельзя перегибать или деформировать. Это приводит к тугости применения и преждевременному выходу из строя.

1. Полностью отпустите стояночный тормоз.

2. Снимите напольную консоль (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

3. Снимите узел эквалайзера (A), затем отсоедините трос стояночного тормоза (В), как показано на рисунке ниже.

4. Отсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза, показанный на рисунке ниже.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Примечание:
— Нанесите рекомендованную смазку на все скользящие детали (A) храпового диска или собачки.
— Рекомендованная смазка: универсальная смазка SAE J310, NLGI №2.

2. Выполните команду «Parking Brake Lever Stroke Adjustment» (регулировка хода рычага стояночного тормоза).

Регулировка

Регулировка хода рычага стояночного тормоза

2. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не захватывают вращающиеся задние колеса. При необходимости отрегулируйте еще раз.

3. При полном вытягивании рычага стояночные тормоза должны быть максимально задействованы.

Электрический стояночный тормоз (ЕРВ)

Описание EPB

EPB – это электрический стояночный тормоз. EPB отличается от существующих систем стояночного тормоза, которые приводятся в действие педалью или рычагом. Когда водитель задействует выключатель EPB, системой EPB посылается сигнал ECU. ECU активизируется привод EPB, состоящий из редуктора с электродвигателем. EPB оснащен несколькими функциями.

Читайте также:  Ушм 180 интерскол с регулировкой оборотов и плавным пуском

Функция EPB

1. Включение переключателя в неподвижном состоянии (неподвижная стоянка)

2. Выключение переключателя в неподвижном состоянии (выключение в неподвижном состоянии)

3. Аварийное динамическое торможение (динамическое торможение)

Если во время движения при включении переключателя ЭСТ возникла неисправность VDC (отказ VDC) и информация о скорости вращения колеса не может быть получена, привод ЭСТ будет независимо постепенно увеличивать силу торможения для выполнения торможения только во время включения переключателя.

4. Автоматическое использование силы торможения ЭСТ (автоматическое включение)

5. Автоматическое выключение силы торможения ЭСТ (выключение при начале движения)

1) Двигатель работает

2) Ремень безопасности пристегнут

3) Двери, багажник и капот закрыты

6. Повторное применение силы торможения ЭСТ при откате автомобиля (повторное предотвращение откатывания)

7. От положения P к X (автоматическое выключение силы торможения ЭСТ для переключения передач)

При изменении положения селектора КПП с P или N на D или R, будет выполнено автоматическое выключение стояночного тормоза.

Однако, с целью обеспечения безопасности автоматического выключения, оно будет выполнено при работающем двигателе и нажатой педали тормоза.

8. Автоматическое удержание

Функция автоматического удержания позволяет удерживать автомобиль в неподвижном состоянии путем задействования гидравлического тормоза.

(1) Условия для работы

(2) Функцией автоматического удерживания транспортное средство удерживается в состоянии останова в течении максимум 10 минут. Клапаном ESP поддерживается состояние останова путем перекрытия канала с тормозной жидкостью под давлением от нажатия педали тормоза.

(3) Суммарное время работы автоматического удерживания: Макс. 30 мин.

(4) Функция автоматического отпускания. Функция автоматического удержания отключается, если водитель нажимает педаль акселератора, когда рычаг переключения передач находится в положении D/S/R.

(5) Автоматическое преобразование автоматического удерживания в EPB. Автоматическое удерживание преобразуется в EPB автоматически при выполнении любого из следующих условий.

Случай нормального преобразования

Случай аварийного преобразования

Контрольная лампа

9. Сигнальная лампа EPB

Сигнальной лампой EPB указывается на неисправность EPB.

Сигнальная лампа EPB загорается в следующих случаях.

(1) Сигнальная лампа EPB загорается на 3 секунды после включения зажигания. Если система EPB работает должным образом, сигнальная лампа EPB гаснет.

(2) Если система EPB не работает должным образом, сигнальная лампа EPB продолжает гореть.

(3) В режиме диагностики сигнальная лампа EPB загорается.

10. Лампа AUTO HOLD / индикатор функциональности AUTO HOLD

(1) Выключатель AUTO HOLD включен

A. Тормозная система работает автоматически, если скорость транспортного средства «0», в случае стоянки или ожидания на красном свете в течение торможения (индикатор функциональности AUTO HOLD: зеленый).

B. Тормозная система отпускается автоматически при нажатии на педаль акселератора. (Лампа AITO HOLD: белый).

(2) Выключатель AUTO HOLD выключен: Функция AUTO HOLD не работает.

Компоненты

Регулировка

Выключение EPB

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный () кабель от АКБ.

2. Подключите GDS к диагностическом разъему, расположенному под передней панелью.

3. Действуйте согласно инструкциям на экране GDS.

1) Выберите наименование модели автомобиля.

3) Выберите проверку активизации.

Снятие

Выключатель EPB

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю крышку напольной консоли (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

3. Отсоедините разъем (A) переключателя EPB, как показано на рисунке ниже.

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки