Impco cobra газовый редуктор регулировка

Impco cobra газовый редуктор регулировка

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГАЗОВЫХ РЕДУКТОРОВ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

Автомобильный газовый редуктор-испаритель фирмы «Импко карбюрейшн»

Оригинальные конструктивные решения, повышающие эксплуатационную надежность аппаратуры использованы в двухступенчатом газовом редукторе-испарителе фирмы «Импко карбюрейшн». Обе ступени редуцирования давления газа выполнены в одном блоке (рис. 45,о). Редукторы-испарители выпускаются фирмой в двух вариантах с избыточным давлением газа или с вакуумом на выходе. Различные значения давления на выходе обеспечиваются установкой во второй ступени пружин разной жесткости (внешне отличаются по цвету). Первая ступень редуктора размещена в корпусе испарительной камеры. Для увеличения поверхности теплообмена на внутренних стенках камеры первой ступени редуктора выполнены ребра.

Для облегчения пуска двигателей в редукторе предусмотрено пусковое устройство, обеспечивающее подачу газа в смеситель из испарителя помимо второй ступени. Пусковое устройство (рис. 45, б) расположено в корпусе редуктора второй ступени.

Редуктор-испаритель (см. рис. 45, с) имеет механическое пусковое устройство, предназначенное для первоначального заполнения в холодное время года системы питания двигателя газом.

Особенность работы редуктора-испарителя заключается в следующем. Газ в жидком состоянии проходит через корпус испарителя и поступает к пластинчатому клапану 10 первой ступени. От клапана первой ступени газ поступает в полость А, которая сообщается с полостью В. Под действием давления газа мембрана 8 перемещается, сжимая пружину 5. При этом шток поднимается, открывая клапан 10. Давление газа после первой ступени редуцирования составляет 0,15 МПа.

Из первой ступени газ направляется в испарительное устройство, в котором окончательно переходит в газообразное состояние и поступает к седлу второй ступени. При повышении расчетного давления газа в полости второй ступени мембрана вместе с рычагом 3 поднимается и клапан 2 второй ступени закрывает-ся. В зависимости от жесткости пружины 4 изменяется выходное давление газа.

Одной из особенностей газовой аппаратуры фирмы «Импко карбюрейшен» является автоматическая корректировка подачи газа в зависимости от сопротивления воздушного фильтра. Для этого в верхней крышке редуктора установлен специальный штуцер /, с помощью которого полость Д над мембраной 6 второй ступени сообщается с входной полостью газового смесителя. При загрязнении воздушного фильтра и увеличении его сопротивления вакуум во входной полости смесителя повышается, что должно привести к переобогащению смеси. Однако соответствующее изменение вакуума над мембраной второй ступени редуктора, вызванное сопротивлением воздушного фильтра, автоматически уменьшает степень открытия клапана и снижает расход газа. Это устройство обеспечивает повышение топливной экономичности газобаллонных автомобилей.

Читайте также:  Регулировка коллиматорного прицела открытого типа

В конструкции редуктора-испарителя предусмотрено специальное устройство для предотвращения его разрушения при замерзании жидкости в теплообменном устройстве испарителя. Достигается это установкой предохранительной мембраны 12 между полостями испарителя и крышки 13. При замерзании жидкости в камере теплоносителя мембрана прогибается в сторону крышки, увеличивая объем камеры теплообменного устройства испарителя.

В редукторе-испарителе не предусмотрены органы регулирования выходного давления.

Рис. 45. Двухступенчатый редуктор-нспаритель с пусковым устройством фирмы *Импко карбюрейизн* (США):
1 — штуцер; 2 — клапан; 3 и 7 — рычаги; 4 и 5 — пружины; б н 8 — мембраны; 5 — шток; 10 — клапан первой ступени; 11 — корпус испарительной камеры; 12 — предохранительная мембрана; 13 — крышка; 14 — катушка; 16 — рычаг; 16 — коническая пружина; 17 — клапан-уплотнитель; 18 — канал

Источник

Газомотор | BRC › Блог › Как это работает? Редуктор-испаритель POLETRON Standart/Premium. Описание и обзор

Здравствуйте читатели нашего блога. Сегодня рассмотрим один из новых редукторов представленного на Российском рынке. Продается данный редуктор под брендом POLETRON.
В других странах он известен как редуктор Shark.

В общем стандартный для большинства редукторов.
В коробке найдете сам редуктор, кронштейн для крепления, гайки, шайбы и болты. А вот угловой штуцер выхода газа довольно сильно порадовал. Очень часто приходится его использовать особенно при ограниченнии свободного места под капотом.

Свиду можно узнать. По корпусу c измененными тосольными выходами знаменитый BRC GENIUS MB, а фильтр грубой очистки газа позаимствовали у TOMASETTO.

Местам креплений на этом редукторе отвели особое внимание. На этом редукторе их два. На задней крышке и сбоку на корпусе. За это разработчикам можно поставить большой плюс.

Корпус для фильтра грубой очистки топлива Поляки изменили. Если у Итальяшек крышка крепилась на 3 болта, то на этом редукторе их уже 4. С помощью 4 болтов на много плотнее крышка ложится на свое место.
Также при разборе редуктора можно развеять миф, что нужно крышкой ставить строго вверх.

В посадочное место фильтр становится довольно плотно, потому при установке редуктора под углом, проблем с заменой фильтра не будет.

Электромагнитному клапану также разработчики уделили внимание. Внутренняя часть (сердечник) состоит из двух частей. Во первых такая конструкция более эффективна при открытии клапана, клапан не залипает. Во вторых клапан имеет повышенную пропускную способность.

Читайте также:  Регулировка ступичных подшипников ховер

А теперь снимаем переднюю крышку с винтом регулировки давления.

Под ней увидим регулировочный винт, пружину и мембрану.

На середину мембраны накручивается привод клапана, удерживается гайкой. Внутри привода располагается клапан аварийного сброса газа.

После домантажа мембраны, нас встретит пластиковая «крышка».

По собственным соображения могу сказать, что данная крышка служит для более точной регулировки давления. Т.е. после того, как жидкий газ попадет в испарительную камеру, высвободившееся давление не сразу надавит на мембрану и закроет клапан. Сначала наполнится испарительная камера, и через маленькое отверстие в крышке газ надавит на мембрану.
Многие спрашивают, так как не обращают внимания при разборке редуктора. Куда отверстием установить пластиковую крышку? Ответ виден на фотографии: отверстие должно быть направленно к выходному штуцеру (колену).

Если разобрать 2 редуктора, то все основные детали как корпуса, крышки включая каналы и т.д. у них одинаковые.

По следующей фотографии можно увидеть, испарительные камеры у редукторов идентичные.

Но пружины регулирующие давление разные.

Т.к. конструктивно редукторы рассчитаны на разную мощность, то пружины на них разные, различаются количеством витков, и толщиной самой пружины. Так же, что не написал выше, у каждого из редукторов свой вход, у первого на 6 мм, у второго что по мощнее на 8 мм.

Также при разборе редукторов обратил на очень интересную вещь. У Standart отсутствуют шайбы под винтами, у Premium они есть.

Также при разборе обратил внимание на поворотный тосольный штуцер. В отличии от решений конкурентов разработчики Poletrona сделали 2 уплотнительных резиновых колечка.

Под обратной крышкой редуктора находится испарительная камера.

Впечатляет оребрение.
По собственным соображения могу сказать, что отсутствие большой испарительной камеры, может компенсировать хорошая камера прогрева жидкой фазы газа. Отсюда можно сделать вывод, если поступающий газ в испарительную камеру достаточно прогрет, то в испарительной камере не будет резкого понижения температуры. Что в свою очередь продлит работу клапану в испарительной камере и мембране соответственно. При этом редуктор будет довольно производительный, т.к. жидкий газ требует меньшего диаметра каналов, и при эксплуатации будет меньше терять в скорости (падении давления) при прохождении испарительной камеры.

Также стоит отметить большой плюс у данного редуктора, тосольная камера находится отдельно от газовых, что в процессе эксплуатации исключает прорыв газа в тосольную и обратно.

Вроде бы все рассказал. Но упустил один момент.
Датчик температуры редуктора вкручивается в крышку тосольной камеры. Место вроде бы не плохое, но устанавливать датчик лучше всего до монтажа редуктора, потом это может быть затруднительно.

Читайте также:  Биос регулировка температуры процессора

По собственному опыту, могу сказать, редуктор относится к отряду беспроблемных, в процессе эксплуатации нареканий к нему не возникает.
С поставленными задачами справляется на твердую пятерку.
Есть не большие поправки от меня лично.
Редуктор Poletron Standart (1200) использовать на двигателях мощностью до 136-140 л.с., вместо заявленных 150.
А редуктор Poletron Premium (1500) использовать на двигателях до 190 л.с., на старых больше объемных моторах которые кушают огого, и мощностью до 190 л.с. лучше использовать более мощные редуктора (свыше 220 л.с.).
Также по просьбе поставщика в РФ, компании Миргаза, редуктор поставляется с не большими изменениями, которые улучшают его технико эксплуатационные свойства.

По вопросам приобретения данного редуктора и других комплектующих можно обращаться в Интернет-магазин Газомотор
При заказе через интернет магазин ГБО Газомотор, подписчики на наш блог получают минимальную 5-10% скидку. Отправка товара возможна, как со склада в г. Благовещенск, так и с центрального в г. Ставрополь.
Стоимость доставки при этом одинаковая и не зависит от расстояния.
Наши менеджеры всегда готовы дать консультацию при выборе оборудования.

Метки: газобаллонное оборудование 4 поколения POLETRON, редуктор POLETRON SHARK

Источник

Ремкомплект редуктора COBRA IMPCO WP.312.S.1 LINDE 3505729001 105TA4821

Актуальность цены уточняйте у менеджера

Описание

Каталожен номер 007 / 995632, RKJIMPCO, 04255-F2010-71, 3505729001, 105TA4821, 1397457, 9316503110, 1459717, 105TA4821, 1397457, REPAIR KIT

Български КБРЧ ЗА ИЗПАРИТЕЛ IMPCO — COBRA С ПЛАСТИНА ( J )

Година на производство 9507-9907

Година на производство 9906-0110

Година на производство 9906-0110

Година на производство 9507-9906

Година на производство 9507-9906

Година на производство 9507-9907

Година на производство 9507-9907

Година на производство 9906-0110

Година на производство 9906-0110

Година на производство 9906-0110

Година на производство 9906-0110

Бренд

LINDE

Отзывы

Похожие товары

Водяной насос (помпа водяная) VW038121011A LINDE H25D 393

Актуальность цены уточняйте у менеджера

2,300 р уб.

Потенциометр движение (акселератор) 7916400159 вилочный погрузчик Linde Accelerator

Актуальность цены уточняйте у менеджера

4,800 р уб.

Кулак поворотный левый 3024530304 Linde

Актуальность цены уточняйте у менеджера

10,500 р уб.

*Оформите заказ на сайте и получите скидку 10%

29,400 р уб.

Наши лучшие цены

ШЛАНГ 687.33 08.00.15 ВСАСЬIВАЮЩИЙ

*Оформите заказ на сайте и получите скидку 10%

150 р уб.

Амортизатор двигателя Д2500 1661.33.11 01.01.01 болгарского погрузчика / подушка двигателя

*Оформите заказ на сайте и получите скидку 10%

350 р уб.

ПРУЖИНА 6976 00.00.01 Возвр. сервотор. Ф 190 мм 182363

*Оформите заказ на сайте и получите скидку 10%

90 р уб.

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА 8158.4 03.00.00 БЕЗ ХУ 85-0 / 1 8158.4 03.00.00, рулевая колона погрузчика ДВ 1792

*Оформите заказ на сайте и получите скидку 10%

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки