Infiniti fx35 регулировка клапанов

Infiniti FX 4.5 RED FOX › Бортжурнал › sos»» где отрегулировать клапана? плизз.

регулировка происходит регулировачными стаканами- говорят процедура не быстрая и стаканы хрен где найдешь нужного размера- посоветовали пообщаться с одноклубниками по ниссан мурано …

причина моей регулировки — постоянное циканье как гидрики примерно — дизелит короче…

Заранее спасибо за совет!

Infiniti FX 2007, двигатель бензиновый 4.5 л., 328 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Infiniti FX35, 2008

Infiniti FX35, 2007

Infiniti FX45, 2007

Infiniti FX35, 2003

Комментарии 27

Что же тебе так не везет то?
Может есть смысл на капиталку весь загнать?
Я так и сделал.
Сначало всю ходовку по кругу, а щас уже месяц на капиталке мотора стою.

да почему ж не везет то., я езжу кайфую разбираюсь, мне скучно… если нет проблем в тачке то не знаю куда себя деть

Так же и у меня, уже везде залез где только можно было))

89032816267 зовут Сергей, занимаются чисто ниссанами и инфинити, поинтересуйся может они помогут,

привет а это частник или кантора?

Часник кажется, знакомые пацаны номер скинули мне, сказли там толковые, сам не разу там не был

спасибо, я больше частникам верю, чем конторам — сплошные разводы…

привет это точно? шайбами типа регулировали во времена жигулей, а про стаканы мне в инфинити лично это сказали в глаза — неужели они такие профаны такое утверждать?

Тебе уже масло один подобрали, и ты им до сих пор веришь?)))
Слушай что тебе тут люди говорят)

ну моя цель то убрать циканье регулировками, за инфу всем вам спасибо

Тебе уже масло один подобрали, и ты им до сих пор веришь?)))
Слушай что тебе тут люди говорят)

Источник

Infiniti FX Война стихий › Бортжурнал › Регулировка клапанов

Думаю не секрет для владельцев vq35de что на этом моторе нет гидрокомпенсаторов на этом моторе много чего нужного нет таким образом перед владельцем пепелаца с таким сердцем встает задача понять и простить вовремя диагностировать и исправить ушедшие зазоры.
1. сняли пленум
2. сняли клапанные крышки
3. взяли набор щупов
4. поршень цилиндра № 1 в ВМТ в такте сжатия, для этого нужно провернуть шкив коленвала по часовой стрелке совместив метку синхронизации шкива коленвала с меткой синхронизации передней крышки
5. зазоры на холодном двигателе: впускной 0.26-0.34 мм, выпускной: 0.29-0.37 мм
6. снимаем распредвалы
7. регулировка зазоров выполняется подбором толкателей клапанов требуемой толщины. Имеются толкатели клапанов с 27 значениями толщины с шагом 0,02 мм (от 7,88 до 8,40 мм) Толкатели впускных клапанов отличаются от толкателей выпускных клапанов буквенной маркировкой. низя их путать местами!
Как показывает практика данную процедуру делать необходимо раз в 100000км.
И тогда расход в 16 по городу и 9 по трассе будет ближе)))))

Infiniti FX 2007, двигатель бензиновый 3.5 л., 280 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Infiniti FX35, 2008

Infiniti FX35, 2007

Infiniti FX35, 2003

Infiniti FX45, 2007

Комментарии 41

Вот только недавно отрегулировал на подобном двигателе, несколько фоток stoa.com.ua/page/sef/regulirovka/nissan/ex35

Зазоры примеряются на всех клапанах, считаются по формуле, подбираются из действующих что подойдёт, недостающие докупаются

Зазоры надо было ваши механам регулировать!
Зазор может измениться существенно.
Приводит к прогоранию клапана

доброго времени суток! Откапиталили движок fx 45. Через 15 т.км. опять жор масла и металлический звук двигателя. После разбора выявили разбитые втулки всех клапанов только на одном цилиндре и как следствие слетел маслосьемный колпачок откуда и жор масла. Мастера говорят, что это произошло из-за ГБО, а именно могла лить одна форсунка. Однако на газу я проехал всего 5 т.км. из 15. Машина не троила и ошибок не было (хотя у меня вырезаны каты и перепрошита на евро 2 (мастер говорит что из-за этого чек при бедной смеси не загориться). Клапана не прогорели. Газовщики говорят что ГБО не причём, что на форсунки 60т.км. гарантия а я проехал на них только 10 т.км. и что они смогут отдиагностировать их работу но после ремонта. Вопрос вот в чем. Мастера после капремонта (замена поршней, колец, цепей, вкладышей коленва и 4 клапанов (никто не помнит в каком цилиндре, может и как раз в том где разбило втулки)) не регулировали зазоры клапанов. Могло ли это послужить причиной зажития клапанов и как следствие к разбитию втулок клапанов? Или причина действительно в ГБО. Жор масла после капиталки не изменился и появился металлический звук (который как я думал был от натяжных роликов которые не поменяли. Можно ли каким-то иным способом было отрегулировать зазоры клапанов без стаканов (так как мастера их не заказывали). В теории: существенно ли может изменится зазор при замене клапана на новый? И требуется ли после этого его регулировка. К чему может привести отсутствие регулировки?

Читайте также:  Регулировка кулисы рено меган сценик

На 45том же клапана регулируются легко и просто, какое гбо, что они мелят, даже с евро 2 ошибка по бедной смеси была бы, только если с их слов лила форсунка она была бы богатой, но ни как не бедной.

Есть возможность эндоскопом клапана глянуть?

От сбитых зазоров двигатель может дергаться? Могут быть пропуски воспламенения? Пятерение, четверение? )))

Пропуски воспламенения? Может что то с катушками?
Троение может быть, двиг попытается откоректировать, но есть пределы корректировки

С катушками — пропуски ЗАЖИГАНИЯ. У меня и форсунки и катушки работают идеально, но двигатель дергается и комп фиксирует p0300, в Красе есть сервис по финикам, там они все что угодно проверили и сейчас усераются, что это 100% зазоры клапанов в паре с растянутыми цепями, в том числе и малыми. Вот я и спрашиваю, может ли от плохих зазоров дергаться двигатель и пропуски воспламенения

Одно из самых частых заблуждений возникает по ошибкам P030x («Misfire Detected»). Нередко диагностические программы и даже специализированная литература выдают расшифровку кодов Р030х как «пропуски зажигания». Начинающие или неопытные диагносты начинают строить неверные предположения, что «ЭБУ диагностирует проблемы в системе зажигания», но на самом деле это не так.
Для начала давайте разберемся — для чего нужны эти ошибки и почему без них раньше неплохо обходились. Основная причина — экология. Данные ошибки появились в системах, выполняющих нормы токсичности Евро-2/3 и содержаших в системе выхлопа каталитический нейтрализатор, для защиты последнего от несгоревшего топлива. Несгоревшее топливо при попадании в нейтралитатор догорает в нем, раскаяя катализатор до критических температур при которых он может потерять свои свойства и даже разрушиться. Поэтому при обнаружении пропусков воспламенения, система отключает форсунку того цилиндра, в котором обнаружился пропуск и зажигает ошибку по соответствующему цилиндру (P0301-P0306). Если пропуски носят множественный характер, выставляется также ошибка P0300.

Для понимания причин возникновения пропусков воспламенения лучше всего разобраться в механизме обнаружения и фиксации данных ошибок программой контроллера. ЭБУ двигателя не имеет обратной связи по системе зажигания и данный тип неисправности «вычисляется» системой впрыска так называемым «косвенным методом». Суть этого метода заключается в том, что на полностью исправной системе коленчатый вал двигателя вращается достаточно равномерно, и по сигналам ДПКВ это отлично видно. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, отсутствовала вспышка топлива, то диаграмма сигналов изменится. Следовательно, измеряя временные интервалы сигналов ДПКВ, можно с достаточной долей вероятности судить о сгорании смеси и вычислять в каком цилиндре (по положению на диаграмме) происходит сбой.

Производители ПО стараются как можно точнее определять данные ошибки, но, так как косвенный метод, описанный выше, все-таки не идеален, т.к коленчатый вал может работать неравномерно не только по причине пропусков воспламенения, строится модель фильтрации на основе Датчика Неровной Дороги для отслеживания резких вертикальных передвижений кузова автомобиля, могущих вызвать изменение равномерности вращения коленчатого вала. Алгоритм взаимодействия ДНД с системой определения пропусков воспламенения прост — если в момент обнаружения пропусков поступали сигналы с ДНД, обнаруженные пропуски игнорируются, соответственно, топливо не отсекается и ошибки не выставляются.

Твердо уяснив, что ошибку нужно трактовать как «в цилиндре Х не произошло сгорание смеси» и никак по другому, намного проще искать неисправность, не зацикливаясь только на системе зажигания. Естественно, система зажигания попадает под подозрение первой, так как пропуски зажигания это частный случай пропусков воспламенения. Но и других причин более чем достаточно.

Свечи: пробитые, с очень большим зазором, с очень маленьким зазором, в масляном нагаре и просто некачественные.
Высоковольтные провода: с очень большим сопротивлением, либо в обрыве и с замасленной поверхностью, а так же поврежденные физически.
Вышедшие из строя катушки или модули зажигания. Последние могут выйти из строя по вышеперечисленным либо другим причинам.
Неравномерно пропускающие (забитые) форсунки. Это может быть следствие загрязнения из-за некачественного топлива.
Неравномерная компрессия. То есть, если компрессия в одном или более цилиндре значительно отличается от других, воспламенения смеси может не происходить из-за недостаточного сжатия воздушно-топливной смеси.
ГРМ. На восьмиклапанных ДВС это неправильная регулировка (уход регулировки вследствие износа) зазоров ГРМ. На шестнадцатиклапанных неправильная работа (негерметичность) гидрокомпенсаторов.
Подсос воздуха. Это могут быть «усохшие» колечки форсунок, незатянутые крепления или дефект прокладки впускного коллектора, а так же подсос воздуха через технологические отверстия. Например, на шестнадцатиклапанных двигателях ЗМЗ подсос воздуха может быть из-за развалившегося шланга РДТ, на шестнадцатиклапанных двигателях ВАЗ — неприкрученные шпильки крепления декоративной крышки (авто с аллюминиевым коллектором) и пр.

Читайте также:  Регулировка концевика педали сцепления уаз патриот

Источник

Infiniti FX 35 Атата! ⚡️🔞 › Бортжурнал › 6. [Ремонт] : [Дефектовка двигателя] : Воссоединение

С момента последней записи в БЖ прошло чуть больше трех месяцев. Долгих, мучительных, жрущих мои нервы и бабло месяца.

Учитывая все произошедшие события, хочется просто написать: «Посоны! Я двиг починил! Вот вам фотка с моечки. Ставьте лайк.» Но вы то меня знааааете 😉 Сразу скажу, что будет очень много буковок, этот пост важен как для истории автомобиля так и для тех кто столкнется с подобными проблемами или выбором сервиса в г.Астрахань.

Кароч. Началась вся эта делюга прям с момента покупки, когда проехав около 700 км в другой город, я увидел гордо горящую лампу CHECK ENGINE SOON, что в переводе означает «суй двигатель в сервис». Но я по натуре своей парень доверчивый, продавашка сказал что ерунда, просто косячек какой-то, все ок с тачкой. Не, ну мы проверил, «валит», «не троит». Наверное маслице старое, подумал я, отдал кровные, сел в тачку и полетел домой. Доехали мы без каких либо проблем, но по дороге, когда стрелка бодро шла до 150, а потом кралась еле-еле к 160, я думал тупо ограничитель, как же сильно я ошибался.

Проездив около месяца (сентябрь), я решил заняться автомобилем, потому как лишняя лампочка на приборке мне не нравилась. Гоним в сервис, его название я озвучивать не буду, но скажу, что механика зовут Артем. Ставим тачку, отдаем ключи, едем домой. Ждем вердикта.

Небольшое лирическое отступление и размышление о механиках:
Я думаю каждый мужчина этого сайта понимает, что для него значит автомобиль. Это как конь раньше, которого нельзя отдавать чужому человеку и ты очень переживаешь за него, ухаживаешь и кормишь самым лучшим овсом. Среди автомобилистов есть конечно люди, кому все равно на свой автомобиль, а есть кто себе не купит лишнюю вещь за 3000 рублей потому что «да чет жалко бабла», но вечером этого дня отстегнет тридцатку потому «что-то выхлоп детский какой-то». Так вот. Я долго размышлял, думал что со мной что-то не так, но в конце концов пришел к выводу что я просто не с теми людьми связывался.
А говорю я вот о чем:
Когда я ставлю свой автомобиль в сервис. Единственный автомобиль, недавно купленный. И договариваюсь о каких либо сроках и ценниках — я хочу чтобы они соблюдались. Когда я плачу тысячи рублей за ремонт, я хочу всегда знать что сделалось за эти деньги. Когда у меня нет автомобиля несколько дней, то я хочу знать что с ним и на какой стадии сейчас все находится.
Нет, я не тот самый дотошный хрен который звонит каждые 2 часа и спрашивает «НУ ЧО ТАМ?!», нет, я не хожу и не стою над душой если меня просят уехать и забрать автомобиль вечером. Я просто хочу знать что с моим автомобилем. И если мне сказали в сервисе, что нужно три дня, то я позвоню через 3 дня и спрошу «НУ ЧО ТАМ?!» и в ответ я хочу услышать краткий перечень работ которые производились за 3 дня, какие возникли сложности и если нужно еще время, то хочу получить обоснование. Напишите мне в комментах, если я не прав.

Три недели. Три сраных недели, пока я мотался по городу на маршрутках, испытывал дикие моральные боли, скидывал с трудом набранные килограммы в пеших прогулках и время от времени позванивая в сервис, через промежутки обозначенные механиком Артемом я слышал одно: «Я занимаюсь».
За эти 3 недели было несколько разговор в сервисе, что 6 цилиндр зажат, что в моторе гидрокомпенсаторы, а не стакан, что у меня повреждена проводка, что мотор дохлый и тачку надо скидывать.

Читайте также:  Регулировка секционных ворот с неразрезным валом

В один «прекрасный» вечер, когда в очередной ливень, я возвращался из гаража, куда ставил подменную Ладу Калинити (я кстати воткнул ее в приору и встрял на ремонт в 15 тыс рублей), которую мне любезно предоставил мой брат, и наступив ногой в лужу, матерясь и ругаясь как пожарная лошадь, я решил снова позвонить в сервис и спросить не просто «ну чо там», а попросить рассказать что сделалось за 3 недели.
Я не получил обоснований, через минуту разговора мне сказали что мою тачку соберут «как было» и завтра я могу ее забрать. Решение было обосновано словами что я трудный, что я часто звоню и что не надо закалебывать людей.

На следующий день я приехал забрать машину. Как было, забрать не получилось, но я не жалуюсь, понимаю, что тачка собиралась наспех, о чем говорили масленые подтеки из под крышек натяжителей цепи, отсутствующий масляный щуп и прочие мелкие косячки.

Вывод следующий: человек либо не моторист, либо не сталкивался с этим мотором, не любит когда задают вопросы. Хотя у меня есть знакомые, которые ездят к нему и не жалуются. Я склоняюсь что у нас с ним не заладилось общение, но только потому, что я хочу знать почему мне не перезвонили в назначенное время и не рассказали что делалось все 3 недели 🙂

Начался поиск людей которые действительно могут взять полумертвого пациента и возродить его не в целях спихнуть, а сделать качественно и с умом. К слову, поиск я начал еще до того, как собирался забрать машину, потому что заранее знал, что хорошим дело не кончится. Поэтому из первого сервиса автомобиль уехал сразу в другой, где около капота, буквально за 10 минут, я узнал о своем моторе, возможных неисправностях, суммах на ремонт и сроках больше, чем я узнал за 3 недели. Вот это мне нравится, но без косяков естественно тоже не обошлось.

В этом сервисе машина простояла ровно 2 месяца, но не потому что они «занимались», а потому что ждали запчасти в несколько заходов (косяк 1: не сразу все раскидали и посмотрели, хотя я просил), не до конца протестировали итог работ и я возвращал автомобиль 2 раза (косяк 2: предлог — не катаемся на чужих машинах). Но тем не менее, работа была сделана, грамотно обоснованна и автомобиль едет.

Понеслась.
Проблема: отсутствие 6 цилиндра (306 ошибка), множественные пропуски (300 ошибка)
Забираем тачку из первого сервиса, ставим во второй сервис, заказываем в круг три датчика (2 распредвала и 1 коленвала). Я взял заменители (как оказалось, зря).

Ждем неделю, попутно моем форсунки, проверяем катушки.
Ставим датчики. Забираем тачку. Радуемся 1 день. Снова 306-ая. Пропала 300-ая.
т.к. тачка одна и нужна каждый день, думаю поставить ее через неделю, зря.
Еду на работу, по пути отваливается еще один цилиндр, тачка ревет как бегемот, не едет, паркуюсь, судорожно ищу OBD сканер, считываю на обочине ошибки, а там такой веник, что я в осадок выпал. Договариваюсь с сервисом на понедельник, но тачка сдохла раньше.

Среди обнаруженного веника была ошибка положения распредвала (P0021). Симптомы: тачка как минимум не заводится на горячую, как максимум глохнет на холостых. Что и произошло у меня на парковке гипермаркета, это был второй раз, когда я испытывал боль и унижение безрезультатно маслая стартером.

Выходной, гипермаркет, парковка, узкий проезд. Финик глохнет и не заводится. Десяток машин не понимающих что за имбицил решил встать и включить аварийки, какого черта этот нигер себе позволяет?!
Я судорожно маслаю стартером и стараюсь не смотреть вокруг, понимаю, что безрезультатно, слышу стук в стекло, поворачиваю голову, а там вокруг уже толпа собралась, все смотрят как финик не заводится. В общем рядом стояли таксисты, хорошие мужики, покатали меня по парковке. Чувак на солярисе с ухмылкой мне сказал «а че такие машины еще могут и не заводиться?», ну отшутился что это старое 13-ти летнее корыто, а солярис то вон новый, как заведусь, поеду куплю солярис, ну он тож поржал, спросил нужна ли мне помощь и уехал по делам). Сходил за продуктами, тачка остыла, завелась, довезла до дома.

На утро в сервис. Приговариваем цепи, хотя они не гремят, натяжитель на максимум. Взвесив все и прикинув стоимость максимального ремонта, решил что меня все устраивает и тачку оставляю себе, делать поверхностный ремонт для перепродажи не буду. Поэтому соглашаюсь на замену цепей и всего комплекта ГРМ, заказываю его, прокладки, сальники и прочее, все оригинал, жду чуть меньше 2 недель все, отваливаю за это 30 косариков. Начались работы.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки