Irbis ttr 125 регулировка сцепления

Как отрегулировать сцепление на питбайке

Регулировка сцепления на питбайке это совсем не сложная операция, с которой может справиться любой человек. Но прежде чем разобраться с этой процедурой нужно рассказать как работает сцепление на питбайке.

Как работает сцепление на питбайке

Основной принцип действия этого агрегата – создание силы трения для передачи крутящего момента на колеса. Сцепление состоит из:

Когда механизм приходит в движение, это инициирует трение фрикционных и стальных дисков друг о друга. Далее эта сила передаётся на трансмиссию. Вся конструкция помещается в корзине сцепления. На её внутренней стороне есть пазы, которые совпадают с «ключами» на внешних сторонах фрикционных дисков. С их помощью пластины фиксируются в корзине. При этом, они позволяют двигаться дискам вверх-вниз.

Все это монтируется на первичный вал коробки передач. Двигатель поворачивает корзину сцепления, которая в свою очередь приводит в движение диски сцепления, которые вращают главный вал на трансмиссии.

Для прекращения работы сцепления диски должны отделиться друг от друга. Как только ведомый диск перестанет вращаться, главный вал также останавливается и поток мощности двигателя к трансмиссии останавливается.

На вопрос как отрегулировать сцепление на питбайке мы ответим на примере стандартного байка китайского производства со 125-кубовым двигателем. Для настройки сцепления нам понадобятся: крестовая отвёртка и ключ на десять.

Как регулировать сцепление на питбайке

Устанавливаем питбайк на специальную подножку, подставку (приобрести её можно у нас на сайте https://pitbiker.ru/).

Читайте также:  Регулировка редуктора на классике видео

Откручиваем крышку механизма сцепления.

Ослабляем контргайку и регулируем сцепление с помощью болта регулировки.

Заводим мотоцикл на нейтральной передаче, переключаем на первую скорость, опускаем сцепление и наблюдаем за задним колесом. Оно должно вращаться спокойно. Нужно уловить момент, когда колесо при выжатой ручке сцепления будет крутится так, чтобы его можно было легко остановить ногой. Если колесо крутится слишком медленно, то болт регулировки нужно ослабить, если же наоборот, слишком быстро, то затянуть.

После того как все настроено, дайте питбайку «прогазоваться» и затяните контргайку. Соберите все в первоначальный вид.

Обычно эту процедуру необходимо повторять не чаще одного раза в год. Поэтому разобравшись в этом вопросе однажды вы можете быть спокойны за работу сцепления на вашем байке. Надеемся, что нам удалось ответить на все ваши вопросы по теме как регулировать сцепление на питбайке.

Источник

Настраиваем и регулируем сцепление на ПИТбайке правильно

Настройка сцепления на ПИТбайке не сильно сложная. Я бы даже сказал – простая операция, которая по силам каждому. Намного сложнее поставить мотоцикл на подставку.

Немного теории

RegulMOTO 125 кубов в сером исполнении. На видео и дальше на фото, именно эта техника.

Сцепление на этом питбайке мокрое. А это значит, что при выжиме ручки сцепления на включённой скорости, заднее колесо будет крутиться! Я тоже удивился поначалу.

Настроить можно по-разному. Меня сначала дико бесило то, что если я заглох, и начну заводить с электро-стартера, то мотоцикл хочет от меня уехать. Можно настроить так, что он практически не будет уезжать, но и на дыбы он не встанет, и скорее всего будет « жечь сцепление «.

Инструмент

Нам понадобится отвёртка «накрест», ключ на 10. Всё.

Читайте также:  Регулировка подвески vfr 800

Настройка сцепления на Питбайке

Ставим на подножку так, чтобы заднее колесо у нас спокойно вращалось, и чтобы мотоцикл не уехал.

Откручиваем два этих болта.

Так выглядит регулировочный механизм сцепления.

Схема расположения механизма регулировки.

Заводим. Смотрим что всё в порядке, и приступаем к регулировке.

Колесо должно крутиться спокойно.

Пробуем остановить колесо ногой.

Регулируем механизм. По часовой затягиваем сцепление (раньше хватает), против — хватает позже.

Колесо должно крутиться, и при нажатии ногой, останавливаться. Нажатие должно быть плавным.

Затягиваем контргайку. Ещё проверьте есть ли смазка.

Выводы

Настройка сцепления обычно не частая процедура. Для рядового владельца раз в год, не более. Гораздо чаще придётся подтягивать цепь, а то и того страшнее, укорачивать. Будем надеяться, что китайская техника скоро станет более надёжной!

Источник

Т.О. Устраняем проблему со сцеплением. Irbis TTR 125

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Настройка сцепления на питбайке IRBIS TTR 125 Подробнее

Ремонт ссцепления Irbis TTR125 Подробнее

ttr 125 если пропало сцепление Подробнее

Регулировка сцепления на питбайке/альфе| правильная настройка сцепления Подробнее

Регулировка сцепления на ПИТбайке 125 кубов RegulMoto Подробнее

Быстрая замена сцепления на питбайке. Лайфхак Подробнее

Не работает сцепление? Ремонт Сцепления Питбайк Дельта Альфа Подробнее

Ремонт сцепления питбайка или мопеда | Замена фрикционных дисков | Почему не работает сцепление Подробнее

Выявление проблем со сцеплением. Подробнее

[Kayo CRF 125] Ремонт выжимного штока сцепления на питбайке Подробнее

Работа гидравлического сцепления IRBIS TTR125 Подробнее

Motoland 250xr проблема с сцепления Подробнее

Стант на питбайке со сцеплением. Irbis ttr 125 #4 Подробнее

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки