Irbis ttr 125 регулировка зажигания

Как настроить зажигание на питбайке 125

Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи.

198.970

Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:

Кроме того можно определить качество смеси так же по звуку и реакции на открытие гашетки. При сбросе газа слышны прострелы – смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата – смесь слишком богатая. Кроме того при бедной смеси двигатель перегревается, выхлопная труба раскаляется докрасна.

Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся по дольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д.), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру, открутив два болта. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.

Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше). После того как настроили смесь на карбере будет еще болтик с пружинкой который отвечает за холостые обороты. Если питбайк глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие – винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если наоборот пит ревет стоя на подставке – винтик выкручиваем против часовой стрелке. В идеале все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить достаточно мы накрутили или надо еще.

Читайте также:  последний рубеж это что значит

Бывает, что никакая настройка не помогает, как вариант это может быть вследствие того, что в карбюратор попала грязь и песок. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.

В общем как то так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше позвать профи.

Источник

Как настроить зажигание на ирбесе 125 ттр

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания Подробнее

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125. Подробнее

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125 Подробнее

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

Угол зажигания (датчика) kayo 140 Подробнее

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

Как отрегулировать зажигание на двигателе 163FML Подробнее

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

Настройка карбюратора Ирбис ТТР 125 Подробнее

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

Регулировка клапанов Irbis TTR 125 Подробнее

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

ГРМ Irbis TTR250 (правильное расположение распредвала) Подробнее

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапанов Подробнее

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

Замена цепи ГРМ на ттр 125 Подробнее

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

Как устанивить цилиндр и настроить цепь ГРМ Подробнее

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

Настройка карбюратора на ПИТБАЙКЕ Подробнее

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

Не развивает обороты Irbis TTR125. Диагностика зажигания Подробнее

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

Мото 250 замена ГРМ регулировка клапанов Подробнее

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

Настройка карбюратора на питбайке/мопеде | Кратко и просто | Без церемоний #1 Подробнее

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

TSR 250 Замена Цепи ГРМ, чистка центробежного фильтра, Часть 2 Подробнее

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

ирбис 200 ремонт и установка зажигания Подробнее

Источник

Инструкция IRBIS TTR125R для устройства внедорожный мотоцикл содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 3.86 MB. Состоит из 44 стр.

Читайте также:  регидрон для чего применяют детям

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

left

right

hXPrKXmz1nyUKXaMV9yR6JpEg

ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ

Запуск двигателя:
Никогда не запускайте двигатель в закрытом непроветриваемом помещении. Это опасно для жизни.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON. Рукой нажмите на рычаг тормоза. Нажмите кнопку
электрозапуска, двигатель должен запуститься. Время нажатия кнопки электрозапуска не должно превышать 3-5 секунд. Если
двигатель сразу не запускается, сделайте перерыв в 30 секунд и попробуйте запустить снова, в противном случае аккумулятор
слишком быстро разрядится.
После того как двигатель запустился, кнопку следует немедленно отпустить. При работающем двигателе кнопку
электрозапуска нажимать нельзя, это может привести к поломке.
Для продления срока службы двигателя, после запуска
холодного двигателя надо дать ему прогреться.

Обкатка двигателя:
Чтобы двигатель хорошо работал и служил долго, он должен пройти обкатку. Для нового мотоцикла обкатка составляет 1200
км. Правильное обращение с новым мотоциклом во время обкатки является жизненно важным для срока службы двигателя. Во
время обкатки все работающие детали притираются друг к другу и калибруют рабочий зазор. Поэтому первые 1200 км
выполняйте следующее:
— 0-600 км: скорость не должна превышать 30 км/ч, время непрерывной работы не должно быть больше 1 часа.
— 600-1200 км: скорость не должна превышать 40 км/ч, время непрерывной работы не должно быть больше 2 часов.
Обязательно замените масло в картере после пробега первых 300 км и выполните техобслуживание. Это поможет добиться
наилучшей работы и долгой службы двигателя. Обратитесь в официальный сервисный центр за советом или ремонтом при
возникновении неисправности двигателя в период обкатки.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки
Adblock
detector