Irbis ttr 250 регулировка карбюратора

Irbis TTR 250R Карбюратор, его прочистка и регулировка

ความคิดเห็น • 15

такая ерунда, разобрал карб, что бы промыть, и вылетел жиклёр, раскрутился видимо, потом за ним в руку вылетела короткая втулка. Теперь не знаю каким концом её обратно вставить. и так и так пытался, она не вставляется до конца почему то, и жиклёр соответственно тоже не входит до конца и не закручивается.

Подскажи а кейхин с ускорительным насосом есть смысл поставить на ттр250р?

@Евгений Иванов спасибо.

Смысла нет, если хочешь мощи больше, только замена передаточного соотношения звёзд или другой по мощнее двигатель.

Я охуеваю с этих регулировщиков! Карбюратор регулируется на работающем двигателе.

@Сергей Некрасов да мне не нужны твои советы, если не можешь настроить руками, используй газоанализатор. Удачи. Далее отвечать не вижу смысла на твои комментарии, время тратить только!

@Евгений Иванов Уровень в поплавковой камере это не регулировка, его раз выставил и всё! А при регулировке ты должен слушать работу двигателя вращая винт качества смеси! Ну как правильно это сделать, я тебе не скажу! ))) Я посмотрел этих регулировщиков, такую хуйню рассказывают!)))

По твоему означает и то, что и предварительные настройки тоже делаются на рабочем двигателе! Может ещё и уровень в поплавковой камере будешь каким то чудом на рабочем двигателе выполнять. 😀

Почему у меня внутри карба черный налет?

Снимай карбюратор, смотри.

Как мотор работает?

Метал такой, с топливом реагирует. Он не то что черный, он грязноватый там бывает.

Иглу на одно деление подними

Добрый вечер. Настроил поплавок как на видео, на второй день при попытке завести с кик-стартера начинает течь бензин с карбюратора, почти ручьем). И да с переливом-недоливом по-моему перепутал).

Читайте также:  Регулировка пгу ивеко стралис

перепутал сто пудов

Приветствую, значит топливная камера переполнена, нужно опять разобрать и подкорректировать, снять карбюратор вместе с бензином, выкрутить три болтика нижних и посмотреть на уровень топлива, он должен быть по риски в поплавочной камере. А с низу винт сливной затянуть, он должен быть закрытым!

Хуе. хин это, а не кейхин😁

Так а подсос? Открыть или закрыть?

Воздушная заслонка нужна для пуска не прогретого двигателя, на прогретом моторе заслонка открыта!

Для чего сбивать настройки корба, если он исправно работал?
А при заводке на холодную нужно закрывать воздушную заслонку. И не придётся десять раз стартером мослать.

чтобы наверное его почистить? после чего он будет работать стабильней

Заслонка нужна для пуска в холодную погоду, если карбюратор настроен.

А регулировать то как? Тут два витка тут 3 и всё? Так не пойдёт ) и не сказал как ты сложил своё мнение что всё впорядке с карбюратором?

@Евгений Иванов вообщем всё сложно))

Дело не только в одном винте, все сбалансировано в карбюраторе должно быть, я же пояснил. Чистота карбюратора, уровень топлива в поплавковой камере, расположение иглы, эти все параметры должны быть такими и относиться как раз к 2,3 оборота на винте качества (можно по свече это посмотреть, по ее цвету и нагару)

@Евгений Иванов вот и хотелось бы увидеть как именно подобрать правильное положения винта качества,, т к даже такому же карбу может не подойти 2,3 оборота т к это индивидуально. Вы сказали что установили 2.3 оборота и для вашего карба это идепльно но вот хотелось бы видеть как определить это идеальное значение )

С такой регулировкой, ни каких проблем нет с мотором. Все четко работает, подхватывает, не чихает, не тупит. Все на высшем уровне. Про регулировки я пояснил. И про уровень топлива в поплавковой камере как и чего делать. И про винт качества сказал 2,3 оборота, сколько оборотов нужно выставить (при откручивании смесь- бедная, при закручивании- богатая), холостой ход на рабочем двигателе можно отрегулировать. Для каждого мотоцикла регулировки могут немного изменяться, это зависит от многого: воздушного фильтра, топлива, системы зажигания и наконец даже износа поршневой группы.

Читайте также:  Эспандер с регулировкой жесткости

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки