Irbis ttr 250r регулировка клапанов

Oyunçu kontrollarını göstərin

Şərh • 14

Hello 🙂 intake 0.05? Exhaust 0.07? Thanks

Yes (in 0.05). (Out 0.07)

Круто 👍 всё классно и доступно рассказал, лайк и подписка 👍

Т. е. поршень может быть в вмт но это не будет такт сжатия? Как его определить этот такт сжатия?

Вот интеренсно после того как выставили 0,05 и 0,08 двигатель вообще как работает, нечего не звенит не цокает? И как вообще быть с тем что зазоры на прогретом двигателе гораздо больше чем на холодном, собственно проверено опытным путём то есть замером на горячую. У меня лично цокот пропал когда выставил 0.02 на впуск и 0.03 на выпуск на холодном. Когда столкнулся в первый раз с этой ситуацией голову ломал долго и пришёл к выводу что теория теорией, а по факту имеем вот такую картину и от этого и нужно плясать.

Цокот на холодном должен присутствовать, это тепловые зазоры категорически не допускается ставить меньше 0.05

Многие говорят что настраивают «поощущению»
Я настроил у меня полная тишина в моторе

Немає різниці в якій тоці регулювати клапана лібо верхня мертва точка поршня або нижня мертва точка поршня

Немає різниці в якій тоці регулювати клапана лібо верхня мертва точка поршня або нижня мертва точка поршня

Благодарю вас за объяснение. нигде так подробно не объясняли. Пойду проверять зазоры (пробег 2085, мотоцикл еконик спорт 003. Думаю двигло будет одинаково)

Я сделал всё па метки но не заводится

Впуск 0,5 выпуск 0,7? Не наоборот? Сколько людей столько и значений. Где правда?

То же буду проверять зазор в книге не такие зазоры знатоки скажет в чем прикол

@сус299 с такими зазорами двигатель хорошо работает? У меня книжка с потом да там написано впуск 0.15 и выпуск 0.15.

помойму всем более менее известно, что выпуск всегда больше впуска
кто то может другие зазоры выставляет но выпуск всегда больше

Источник

Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM

KOMMENTARE • 32

167 двигатель тоже самое?

@Евгений Пономарев не за что

Зазоры клапанов регулировать нужно на холодном двигателе, на такте сжатия (оба клапана закрыты), впуск 0.05, выпуск 0.08.

Открутил болты впускного и выпускного, там все черное, в нагаре, копоть, что скажете?

Читайте также:  Регулировка развала схождения колес газ 3110 своими руками

Так быть не должно

У меня стучат клапана, буду регулировать

Неужели один единственный человек рассказал очень четко и понятно 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Почему согнул оба клапана. Нормально ехал и заглох разобрал клапана согнутые.

Клапана регулируются на ХОЛОДНОМ. ДВИГАТЕЛЕ.

Все верно говоришь, это тепловые зазоры. Возможно отвлекся и сказал не то!

@Вячеслав М смотри фазы, настраивай карбюратор.

@Евгений Иванов ну он должен работать,но хуже,а не просто глохнуть.когда прохладко все ок цвет свечи.

@Вячеслав М смотри не только по меткам! Фазы смотри. Клапана регулируют на такте сжатия, когда оба клапана закрыты. Электрод на свече должен быть коричневым! Смесь обедненная у тебя.

@Евгений Иванов самое интересное что это в жару по трассе.когда прохладно,такой фигни нет и свобожно езжу

@Евгений Иванов свеча ближе к белому.зазоры смотрел,метки тоже

Всего 4 минуты. Ничего лишнего. Молодец.

Спасибо, дай Бог здоровья тебе!

@Евгений Иванов да я же такой умный выставил (т) такой же думаю это ВМТ а гляжу клапана зажаты. Нет чтоб глянуть. И давай регулировать. Да ни фига не получится. А потом допер что надо ещё провернуть на 360 опять до ВМТ и тогда клапана закрылись. Вопщем сам тут напортачил😬

Тебе нужен такт сжатия! Когда оба клапана закрыты. Лучше ориентироваться по клапанам, чем по звезде распредвала, тк она может быть установлена не правильно (перевернута)

А пачему у меня не работает матор

Откуда такие цифры на зазоры? в мануале на такой двиг 0,2 и 0,15. Практически как у его хонды CRF 250 0.13+-3. 0,21+-3(его копия китайская)

@NOMAD NOMAD жду фото.

@NOMAD NOMAD а можешь мне фото в группу в ВК скинуть? Интересно посмотреть! Ссылку сейчас сброшу!

@Dmitry Levkovsky да не за что, все понятно, значит видео брак был заводской. Ну это всякое бывает. Удачи в ремонтах!

Думал если сегодня не получится, то свяжусь с вами в вк)) А тут получилось. Еще раз спасибо! Ролик очень информативный, по моему даже новичок сможет повторить. Сам новичком не являюсь. Перебирал головки 16 клапанные, регулировал клапана! И все работало,а тут один извиняюсь сраный цилиндр и два клапана,не мог рады дать ему))

@Dmitry Levkovsky я понял, интересно. Воочую бы это увидеть, сможешь в ВК скинуть видео?

Отличное видео. Купил недавно на Aliexpress набор ключей для подтяжки спиц. Вроде тоже должен один из них подойти как альтернатива приспособлению из отвёртки.

Читайте также:  Регулировка преднатяга насос форсунок volvo

расскажите пожалуйста,как нужно правильно работать с щупом? типо допустим на впускном 0.05,то есть нужно регулировать так,чтобы только 0.05 лез,а то что выше не лезли?

@Евгений Иванов вроде понял,попробую,спасибо!

@Andrey Клапана регулируют на такте сжатия, когда оба клапана закрыты! То есть поршень за 4 такта бывает в ВМТ 2 раза. Метки могут и не совпадать, если до этого кто то разбирал и собрал не правильно. Щуп не возможно подсунуть пока контрогайка не ослаблена. Поэтому нужно крутить коленвал против часовой стрелки до тех пор пока оба клапана не закроются разом, ну и за одно посмотреть метки, верны ли они, в любом случае метка Т будет установлена правильно, это риска от буквы Т с права! Погрешность может быть в растянутой цепи грм. Подвёл метку Т, если открыт клапан выпускной и закрыт выпускной, то крутишь дальше против час стр, в следующий раз при выставления метки Т будет такт сжатия и регулируешь и смотришь чтобы метка Т не ушла!

Источник

Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM

ความคิดเห็น • 32

167 двигатель тоже самое?

@Евгений Пономарев не за что

Зазоры клапанов регулировать нужно на холодном двигателе, на такте сжатия (оба клапана закрыты), впуск 0.05, выпуск 0.08.

Открутил болты впускного и выпускного, там все черное, в нагаре, копоть, что скажете?

Так быть не должно

У меня стучат клапана, буду регулировать

Неужели один единственный человек рассказал очень четко и понятно 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Почему согнул оба клапана. Нормально ехал и заглох разобрал клапана согнутые.

Клапана регулируются на ХОЛОДНОМ. ДВИГАТЕЛЕ.

Все верно говоришь, это тепловые зазоры. Возможно отвлекся и сказал не то!

@Вячеслав М смотри фазы, настраивай карбюратор.

@Евгений Иванов ну он должен работать,но хуже,а не просто глохнуть.когда прохладко все ок цвет свечи.

@Вячеслав М смотри не только по меткам! Фазы смотри. Клапана регулируют на такте сжатия, когда оба клапана закрыты. Электрод на свече должен быть коричневым! Смесь обедненная у тебя.

@Евгений Иванов самое интересное что это в жару по трассе.когда прохладно,такой фигни нет и свобожно езжу

@Евгений Иванов свеча ближе к белому.зазоры смотрел,метки тоже

Всего 4 минуты. Ничего лишнего. Молодец.

Спасибо, дай Бог здоровья тебе!

@Евгений Иванов да я же такой умный выставил (т) такой же думаю это ВМТ а гляжу клапана зажаты. Нет чтоб глянуть. И давай регулировать. Да ни фига не получится. А потом допер что надо ещё провернуть на 360 опять до ВМТ и тогда клапана закрылись. Вопщем сам тут напортачил😬

Читайте также:  Нужна ли регулировка клапанов на форд фьюжн

Тебе нужен такт сжатия! Когда оба клапана закрыты. Лучше ориентироваться по клапанам, чем по звезде распредвала, тк она может быть установлена не правильно (перевернута)

А пачему у меня не работает матор

Откуда такие цифры на зазоры? в мануале на такой двиг 0,2 и 0,15. Практически как у его хонды CRF 250 0.13+-3. 0,21+-3(его копия китайская)

@NOMAD NOMAD жду фото.

@NOMAD NOMAD а можешь мне фото в группу в ВК скинуть? Интересно посмотреть! Ссылку сейчас сброшу!

@Dmitry Levkovsky да не за что, все понятно, значит видео брак был заводской. Ну это всякое бывает. Удачи в ремонтах!

Думал если сегодня не получится, то свяжусь с вами в вк)) А тут получилось. Еще раз спасибо! Ролик очень информативный, по моему даже новичок сможет повторить. Сам новичком не являюсь. Перебирал головки 16 клапанные, регулировал клапана! И все работало,а тут один извиняюсь сраный цилиндр и два клапана,не мог рады дать ему))

@Dmitry Levkovsky я понял, интересно. Воочую бы это увидеть, сможешь в ВК скинуть видео?

Отличное видео. Купил недавно на Aliexpress набор ключей для подтяжки спиц. Вроде тоже должен один из них подойти как альтернатива приспособлению из отвёртки.

расскажите пожалуйста,как нужно правильно работать с щупом? типо допустим на впускном 0.05,то есть нужно регулировать так,чтобы только 0.05 лез,а то что выше не лезли?

@Евгений Иванов вроде понял,попробую,спасибо!

@Andrey Клапана регулируют на такте сжатия, когда оба клапана закрыты! То есть поршень за 4 такта бывает в ВМТ 2 раза. Метки могут и не совпадать, если до этого кто то разбирал и собрал не правильно. Щуп не возможно подсунуть пока контрогайка не ослаблена. Поэтому нужно крутить коленвал против часовой стрелки до тех пор пока оба клапана не закроются разом, ну и за одно посмотреть метки, верны ли они, в любом случае метка Т будет установлена правильно, это риска от буквы Т с права! Погрешность может быть в растянутой цепи грм. Подвёл метку Т, если открыт клапан выпускной и закрыт выпускной, то крутишь дальше против час стр, в следующий раз при выставления метки Т будет такт сжатия и регулируешь и смотришь чтобы метка Т не ушла!

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки