Jinma 244 регулировка клапанов

Трактор JINMA-244 проблема и вопрос

Проблема состоит в том что трактор перестал заводиться. Когда поворачиваю ключ зажигания, слышно только щелчок и всё. Свеча накаливания не помогает. Охлаждается тосоллом. Стоит на открытом воздухе но накрыт.

Отец, механик тепловозов, подозревает или стартер или аккумулятор. Может кто то имел дело с такой проблемой? Что это было?

От сюда сразу и вопрос. У трактора из завода: в аккумуляторе достаточно электролита? И есть ли он вообще?

А что, самому проверить сложно?

Проблема состоит в том что трактор перестал заводиться. Когда поворачиваю ключ зажигания, слышно только щелчок и всё. Свеча накаливания не помогает. Охлаждается тосоллом. Стоит на открытом воздухе но накрыт.

спасибо проверю сначало аккумулятор.

georgievict спасибо вам большое заработал)))

По поводу нейтралки, на моем тракторе стартер включается исключительно при выжатой педали сцепления.

речь шла если на стартере перемыкать, а если с ключа то ето понятно

Всем привет! пол года назад купил джинма 244!
у меня такая проблема:
1. на определенных оборотах (выше среднего) начинается легкий стук в моторе, так как клапана! но это более похоже на чхание.

Клапанов еще не регулировал!

Объясните в чем проблема! и как отрегулировать в нем клапана, с которого поршня начинать и т.д. и т.п.. буду искренне благодарен.

Всем привет! пол года назад купил джинма 244!
как отрегулировать в нем клапана

пасибо, но объясните как и где можна провернуть мотор??

Еще такая проблема, при езде по твердой поверхности на 2-3 повышена передачи, передние колеса начинают раскачиваться (лево право), потом целая передняя часть трактора начинает раскачиваться! при этом сильно разбиваются рулевые тяги, колонка! подскажите что делать! ибо при такой езде, все рулевое нужно будет менять через год = (а может еще быстрее = (

еще я заметил, что передний мост полностью рехаеться вперез и обратно, на 4-5 мм. это так должно быть или искать??

пасибо, но объясните как и где можна провернуть мотор??

Мотор проворачивается легко, проворачивать можно ключом за гайку крепления шкива генератора, для этого надо снять защиту ремня. Хотя можно провернуть руками за ремень привода радиатора(осторожно чтоб не прищемить ремнем пальцы рук)

Еще такая проблема, при езде по твердой поверхности на 2-3 повышена передачи, передние колеса начинают раскачиваться (лево право), потом целая передняя часть трактора начинает раскачиваться! при этом сильно разбиваются рулевые тяги, колонка! подскажите что делать! ибо при такой езде, все рулевое нужно будет менять через год = (а может еще быстрее = (

еще я заметил, что передний мост полностью рехаеться вперез и обратно, на 4-5 мм. это так должно быть или искать??

Это наверное проблема всех китайских тракторов с полным приводом. Передний привод включать только при необходимости, если не ошибаюсь то по инструкции передний привод запрещено включать на 7-мой и 8-мой передачах. У меня DF 250 не полноприводный, хотя у владельца DF 244 наблюдается аналогичная проблема. Люфт переднего моста надо устранять потому что привод переднего моста почти у всех китайских тракторов через шариковые муфты вместо крестовин которые быстро разбиваются. Передний привод в китайских тракторах 250 240 серий которые поставляются в Украину высокой надежностью не отличается.

Источник

ТРАКТОР JINMA-все модификации. Часть 2. Страница 104 из 130

вообще свечи накала у меня нет, но я думал, что она греет воздух в коллекторе с помощью нагревательного элемента от электричества, а не от горения топлива, нет?

свеча накаляется а саляра не поступает на нее не пойму почему, там же нет электроклапана.

Читайте также:  Ниссан альмера классик регулировка фар по горизонтали

Смею только предположить что клапан есть.

Спасибо VVK58 буду что то делать,наверное клапан залег пробовал продуть компрессором не в какую.

пробовал продуть компрессором не в какую.

Надеюсь в этот момент напряжение подавали. Может там какой жиклёр стоит на входе. Сам никогда даже и не пользовался этим, помню что прям с фильтра вроде шланг на свечку или с обратки.

Завтра попробую покрутить может что то получится,спасибо за подсказку.

как отрегулировать клапана на JINMA 244?

У меня на тракторе свеча нагревается, но диз.топливо не подается, вероятно, там нет отверстия для подачи диз.топлива.

как отрегулировать клапана на JINMA 244?

Кто на джинме ремонтировал шкворня? Вертикальный люфт убирается легко, но износ большой, требует радикального ремонта. Задумался может приспособить чашку с хрестовины кардана например МАЗа или переделать на роликовые подшипники или шарики как делают в УАЗе. Что думаете?

Контроль штоков от самопроизвольного и неконтролируемого выключения или включения или включения двух передач одновременно,что-то из этого насколько я помню но то,что там под горизонтальным валом под крышкой стоят фиксаторы то это точно.Да и еще,когда снимаешь крышку и не знаешь что они там есть то они обязательно падают в КПП.

Всем доброго времени суток! Есть проблема с картофелекопалкой Виракс, а именно: постоянно слетает пыльник с опорного подшипника транспортерной ленты. Подскажите пожалуйста, как можно решить эту проблему?

Подскажите пожалуйста, как можно решить эту проблему?

У меня возникла проблема на JINMA-244B. Не крутит почвофрезу под усилием, т.е. когда на землю опускаешь. В свобоном состоянии почвофрезу крутит.
Я предполагаю, что проблема в двухдисковом сцеплении, которое стоит на моем тракторе. Если кто имеет трактор с таким сцеплением и эксплуатирует почвофрезу, поделитесь информацией?

У меня возникла проблема на JINMA-244B. Не крутит почвофрезу под усилием, т.е. когда на землю опускаешь. В свобоном состоянии почвофрезу крутит.
Я предполагаю, что проблема в двухдисковом сцеплении, которое стоит на моем тракторе. Если кто имеет трактор с таким сцеплением и эксплуатирует почвофрезу, поделитесь информацией?

Симптомы похожи.
Я когда-то тоже этим вопросом был озадачен. Трактор другой Jinma-454, но принцип думаю тот же.
Вот мои сообщения в отдельную тему выделили (только раньше фотки сразу открывались, а сейчас в виде ссылок, т.е. нажать нужно):
https://fermer.ru/forum/kitayskie-minitraktora-minitehnika-i-selskohozya.

У меня возникла проблема на JINMA-244B. Не крутит почвофрезу под усилием, т.е. когда на землю опускаешь. В свобоном состоянии почвофрезу крутит.
Я предполагаю, что проблема в двухдисковом сцеплении, которое стоит на моем тракторе. Если кто имеет трактор с таким сцеплением и эксплуатирует почвофрезу, поделитесь информацией?

Симптомы похожи.
Я когда-то тоже этим вопросом был озадачен. Трактор другой Jinma-454, но принцип думаю тот же.
Вот мои сообщения в отдельную тему выделили (только раньше фотки сразу открывались, а сейчас в виде ссылок, т.е. нажать нужно):
https://fermer.ru/forum/kitayskie-minitraktora-minitehnika-i-selskohozya.

Спасибо. Теперь уверен, что проблема в сцеплении. Буду пробовать отрегулировать, хотя в той документации, что мене дали при покупке, ничего нет по регулировке двухдискового сцепления.

Джентльмены, сделал сажалку

Юра,почитал,посмотрел ,ты талантище,дай бог тебе удачи в делах твоих

Сегодня первый раз выехал с фрезой 1,4. Трактор тянет еле еле, глохнет как будто ему не хватает мощи, может не правильно настроена фреза на заглубление? Есть какие-то настройки?

от чего можно поставить реле заряки на Джинму 244С может кт

Поставь от ваз 2109 и забудь про проблемы, у меня стояло вот такое. Щас от ваз. Как на второй картинке

Foton TE 354. Михаил.

как будто ему не хватает мощи,

Топливный фильтр давно менялся? С дымом идет?

как будто ему не хватает мощи,

Читайте также:  Регулировка шкворней на мостах спайсер

Топливный фильтр давно менялся? С дымом идет?

Все поменяно, идёт с дымом!

Все поменяно, идёт с дымом!

Посмотри зазоры клапанов.

У меня возникла проблема на JINMA-244B. Не крутит почвофрезу под усилием, т.е. когда на землю опускаешь. В свобоном состоянии почвофрезу крутит.
Я предполагаю, что проблема в двухдисковом сцеплении, которое стоит на моем тракторе. Если кто имеет трактор с таким сцеплением и эксплуатирует почвофрезу, поделитесь информацией?

Симптомы похожи.
Я когда-то тоже этим вопросом был озадачен. Трактор другой Jinma-454, но принцип думаю тот же.
Вот мои сообщения в отдельную тему выделили (только раньше фотки сразу открывались, а сейчас в виде ссылок, т.е. нажать нужно):
https://fermer.ru/forum/kitayskie-minitraktora-minitehnika-i-selskohozya.

Добрый день.
Попробовал я отрегулировать сцепление, чтобы крутило почвофрезу. Что получилось. Я посмотрел по документации какие болты регулируют диск для ВОМ и уменьшил зазор для него. Там три болта на первый диск и три на второй.
В результате включить ВОМ можно только со скрежетом, т.е. похоже второй диск постоянно замкнут или почти замкнут.
Это минус.
Но, теперь можно докопаться до ядра земли, когда трактор стоит и опустить почвофрезу полностью. Но, когда начинаешь движение, то такое ощущение, что в сцеплении какой то распределитель усилия, передаваемый на сцепление.
Теперь намного глубже можно фрезить и более твердый грунт, но все же иногда останавливается почвофреза во время движения трактора.
Стоит мне в это время немного нажать на сцепление (идет размыкание для колес, но еще замкнут ВОМ), то сразу почвофреза как будто обретает силу и фрезит все что под ней. Вот так и еду на сложных почвах, только почвофреза остановилась в грунте, я немного отжал сцепление для колес и почвофреза опять крутит.
Вот теперь не знаю что дальше регулировать?
Кто может объяснить такой еффект? Я догадываюсь, что надо что-то еще регулировать в сцеплении и как его отрегулировать так, чтобы усилие от двигателя на колеса и ВОМ передавались одинаково?

Источник

Минитрактор Jinma-244

Jinma-244 – малогабаритная спецтехника, оптимально подходящая для выполнения операций в стесненных условиях (тяговый класс – 0,6). Минитрактор выпускается корпорацией Huanghai Jinma, расположенной в Китае. Производитель постоянно повышает качество техники. В 2009 году бренд начал сотрудничать с Mahindra Yueda Tractor Company, что положительно сказалось на надежности выпускаемых продуктов. В настоящее время машины Jinma известны во всем мире, а их поставки осуществляются во многие государства.

Джинма 244 представляет собой многофункциональный минитрактор, позволяющий выполнять множество операций. На отечественном рынке продукция бренда появилась в 1995 году. Продажа и обслуживание моделей китайской корпорации выполняется через дилерские точки, которых на территории России достаточно много. Благодаря этому все вопросы, связанные с техникой Jinma, решаются в кратчайшие сроки.

У россиян данная серия пользуется большим спросом. Потребителей в модели Джинма 244 привлекают доступная стоимость и широкий функционал. Технику можно эксплуатировать повсеместно и круглогодично.

Назначение

Основное предназначение Jinma-244 – сельское хозяйство и частные угодья (участки площадью до 5 гектаров). Машина уверенно справляется с обработкой легкого грунта, уходом за культурами, сбором и транспортировкой урожая. опять же минитрактор может использоваться в животноводческом хозяйстве для помощи по уходу за скотом. Широкая линейка навесных устройство позволяет выполнять множество операций (пахота, культивирование, посев, полив, покос, междурядную обработку, внесение удобрений и другие).

Джинма 244 применяется дорожно-строительными организациями и коммунальными службами. Здесь машина применяется для уборки территорий, расчистки проезжих частей, парков, площадок и улиц, транспортировки грузов на малые дистанции.

Модификации и особенности

Потребителям Jinma-244 предлагается в нескольких модификациях, большинство из которых конструктивно практически не отличаются друг от друга. Наиболее распространенные версии:

В России наиболее распространенными являются модификации с кабиной оператора, поскольку они позволяют снять ограничения по эксплуатации, присутствующие у моделей без кабины оператора оператора.

Читайте также:  Регулировка педали сцепления на форд фокус 2 рестайлинг

Особенности серии Джинма-244:

Множество достоинств сделали Jinma-244 одной из наиболее востребованных моделей 2016-2017 года. Недостатков у техники очень мало. У некоторых версий наблюдается повышенный люфт в наконечниках рулевых тяг. Реле стартера опять же вызывает нарекания. К числу недостатков опять же относится малая информативность руководства по эксплуатации.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

Конструкционная масса минитрактора – 1020 кг. Заднее навесное устройство техники может поднимать грузы весом до 500 кг. Предельная масса транспортируемых грузов равняется 3000 кг. Тяговое усилие на крюке составляет 5,98 кН.

Диапазон доступных скоростей:

Размерность колес:

Двигатель

Jinma-244 оснащается надежной 4-тактной дизельной установкой модели KM385, выпускаемой в Германии. Для данного агрегата характерны низкий расход горючего и непосредственный впрыск топлива. Двигатель выделяется большим ресурсом работы и считается одним из наиболее надежных элементов минитрактора. Мотор KM385 имеет жидкостную охлаждающую систему с принудительной циркуляцией и топливный рядный насос плунжерного типа. Запуск двигателя выполняется при помощи электростартера с возможностью безопасного пуска. Мотор KM385 эффективно заводится при минусовой температуре и подойдет для использования в суровых условиях.

Характеристики агрегата:

Часовой расход горючего составляет 275 г/кВт (примерно 3,2-4,8 л/час). Топливный бак минитрактора вмещает до 18 л горючего.

спецтехника оснащается доработанной топливной магистралью, за счет чего она эффективно функционирует на дизельном топливе низкого качества. Для России данная особенность крайне важна, поскольку высококачественное горючее во многих регионах является дефицитом.

Устройство и особенности эксплуатации

Джинма 244 имеет широкую область применения, обусловленную особенностями конструкции. Корпус минитрактора имеет повышенную прочность и способен долгое время выдерживать предельные нагрузки. Шасси техники полноприводного типа имеет классическую схему (4 на 4). При необходимости задний мост отключается. Особенностью переднего моста является функция межколесной блокировки дифференциала, улучшающая общую проходимость машины. Как и на большинстве моделей данного типа, оператор может регулировать ширину колеи, настраивая ходовые параметры исходя из поставленных задач. Для направляющих колес характерен большой угол отклонения, за счет чего сокращается радиус разворота.

Трансмиссия Jinma-244 имеет механический тип и включает 8-ступенчатую шестеренчатую коробку передач (6 передних и 2 задних скорости) с редуктором и многодисковое фрикционное постоянно замкнутое сцепление, функционирующее в масляной ванне.

На мини тракторе применяется независимый 2-скоростной вал отбора мощности (тип контроля – механический). Частота работы ВОМ (минимальная/максимальная) – 540/1000 об/мин. Установка дополнительного оснащения осуществляется посредством 3-точечной системы навески, позволяющей использовать широкий спектр устройств.

Применяемая гидросистема состоит из 2 контуров, обеспечивающих работу выносных гидравлических цилиндров. При эксплуатации в паре с погрузчиком или отвалом данный механизм является незаменимым. Мощность применяемого гидронасоса составляет 12,5 л/мин. Такой показатель обеспечивает широкие функциональные возможности техники. В сравнении с более крупной техникой Джинма 244 не кажется очень мощной, но имеющейся тяги двигателя и гидравлической системы хватает на выполнение большинства операций с дополнительным оснащением, в перечень которого входят:

В базовом оснащении полноценная кабина оператора для модели Jinma-244 не предусмотрена. При этом рабочее место имеет богатую комплектацию и позволяет с комфортом выполнять основные операции. Коробка передач переключается плавно, а основные датчики и органы контроля находятся рядом с креслом оператора. Джинма 244 принадлежит к категории минитракторов, но имеет солидную массу, потому наличие гидроусилителя руля добавляет удобства управления. Для водителя доступны несколько регулировок кресла, позволяющие подстроить его под себя.

Отдельные версии Jinma-244 оснащаются закрытой кабиной оператора с отопительной системой, что позволяет эксплуатировать минитрактор круглогодично. спецтехника опять же оснащается фарами, поворотниками и габаритными огнями.

Джинма 244 – одна из самых неприхотливых и надежных машин. Ключевой особенностью техники является ремонтопригодность. Большинство узлов и элементов модели являются унифицированными с другими сериями, что позволяет снизить расходы на ремонт. Стоимость запчастей и расходников остается доступной для потребителей, а продаются они во многих специализированных магазинах. Простая конструкция позволяет выполнять ремонт самостоятельно.

Видео

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки