Jumbo 700 регулировка клапанов

Jumbo 700 регулировка клапанов

Олег, добрый день!
Большое количество бензина в масле и в воздушном фильтре появляется, если при транспортировке не перекрыть топливный кран (на карбюраторных) или не выключить зажигание (на инжекторных).
Проблема скорее всего в этом.

На карбюраторе подключается только один шланг. Подачи топлива. Все остальные шланги не подключаются. Это шланг перелива и шланги вентиляции.

Егор, 23401-ME30-0000 520-13T Звездочка 520-13T ведущая (ДВС, цепи привода заднего колеса) 1шт. 650,00 р.
NC250-1400003 Звездочка ведомая (48Т, заднего колеса) 1шт. 2120,00 р.
NC250-1900014 Реле стартера с разъемом и предохранителем плавким (на силу тока более 2А) 1шт. 700,00 р.
NC250-1300013 Привод спидометра (в сборе с корпусом, для диска 17», коэфф.2,5:1, аналоговый) 1шт. 560р.

Натяжитель цепи находится на цилиндре. Слева, сзади.

Натяжитель цепи автоматический. Его не нужно обслуживать.

Некоторый стук клапанов нормален для большинства мототехники. MBX не будет работать также беззвучно как автомобиль.

Клапана регулируются точно также как и на любой другой технике. Без знаний и навыков в механизм ГРМ вмешиваться опасно. Будет риск серьезного повреждения техники.

Для регулировки необходимо выставить ВМТ (в окошке на крышке магнето должна быть видна вторая метка по направлению вращения ротора магнето. I или T) и отрегулировать зазор 0.08-0.12 на впуске и 0.13-0.17 на выпуске.

Источник

Читайте также:  Основные регулировки топливного насоса высокого давления
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки