K jetronic audi настройка и регулировка

Audi 90 2.2 KV Solex › Бортжурнал › Регулировка K-Jetronic

После установки и полной промывки что-то пошло не так. То есть я тупо собрал всё, но не отрегулировал, ну ок, ни чего страшного, главное, что заводится, а остальное-дело техники.

Регулировать смесь в системе K-Jetronic нужно в 5-х местах:

1. Уровень напорного диска (лопаты) относительно начала расширения конуса.
2. Глубина закручивания плунжера.
3. Винт CO (регулируется после первых двух пунктов)
4. Регулировочные винты форсунок.
5. Винт подачи воздуха на ДЗ (как замечено он просто увеличивает обороты холостого хода, больше ни на что не виляет).

Уровень положения напорного диска регулируется вот этой проволочкой, чем она выше, тем больше подаётся воздуха, то есть смесь обедняется. Стандартное её положение – с одного края 1.1 мм, с другого 3 мм. У кого повышенный расход и не хочется вкладывать денег, можно попробовать её поднять.

Винт плунжера вкручивается так на 0,6 мм в глубину, если говорить проще, то, когда утопите плунжер до конца он должен сравняться с винтом, ни больше, ни меньше. Мне было удобно крутить съёмником для стопорных колец, довольно удобно выходит.

После этого прикручивается дозатор к корпусу расходомера и выставляется правильный зазор CO. Как пишут в мануалах зазор между плунжером и лопатой должен быть 0.1-0.2 мм, естественно такой зазор мне отмерить нечем, поэтому просто делаю так, чтобы в спокойном положении плунжер не был утоплен и выставляю минимальный зазор, на сколько это получится.

В эту трубку вставляется длинный шестигранник 3 мм.

Сюда смотреть, чтобы увидеть зазор.

Вот сам винт, который нужно крутить.

Схематично. Если винт вкручиваете, то лопата приближается к плунжеру, значит повышается CO, и наоборот.

Винты форсунок у меня были вкручены на 11,5 мм в глубину, я думаю можно с ними поэкспериментировать, если заранее замерить.

О хорошем: я добился реальной прибавки мощности, поигрался, и заметил, что тачка стала дохера хавать топливо, ну это легко регулируется теми методами, что я описал, вообще ещё проще конечно будет, если взять манометр, но у меня такого нет.
О плохом:
1. после сборки я долго боролся с повышенным ХХ, он доходил аж до 3000. Как выяснилось позже виноватой в этом была замятая прокладка впускного коллектора, заменил и всё стало хорошо.
2. Пока регулировал посадил аккумулятор и потратил бензина где-то на 1000 р.

Читайте также:  Компьютерный стенд для контроля и регулировки углов установки колес

Перед тем как полезть в эту систему я много читал и везде было ясно, что это вообще что-то дико сложное и никому не понятное. А как увидел своими глазами, вообще не врубился, чего все боятся. Ну понятно в общем то примерно почему, в карбюраторе всё настраивается только в карбюраторе, ни каких тебе форсунок и датчиков, с мозгами тоже всё ясно, подключил комп и смотри ошибки. Ну тут просто хард-уровень, всё нужно открутить и посмотреть, ну так это же интересно, машина вообще состоит из множества деталей, которые могут поломаться. Не нравится, покупай Теслу, там я думаю вообще будет на экране выводиться момент затяжки каждого болта.

Как сейчас себя машина чувствует не могу сказать, потому что сдох трамблер. Просто на ходу тачка заглохла и больше не заводилась. Начал материть джетроник, как наверно многие бы на моём месте поступили бы, ещё раз 15 его снимал и подстраивал, потерял при этом шайбу, закрывающую регулировку форсунки, сорвал резьбу на алюминиевом корпусе расходомера и испортил уплотнительное кольцо, которое стоит между корпусом и дозатором.

Посадил ещё раз 5 аккумулятор, пока не додумался проверить искру, оказывается дело в ней, но что именно поломалось не могу понять. От катушка искра есть, под крышкой искра есть, а вот на ВВ проводах её нет. Трамблёр разобрал, вроде всё норм. Если кто поможет, буду благодарен.

ЗЫ: при сборке дозатора у меня давило бензин между половинок и из-под болтов, это нормально ведь вы нарушили целостность агрегата, тем более там может быть коррозия, исправляется это легко.

Я брал вот такой герметик и промазывал обе половинки.

Ночь он сох, потом собрал, положил дозатор в морозилку на час и подтянул потом болты ещё потуже, и всё ок, ни чего не сочится.

Источник

Audi 80 AUDI 80 1.9SD KE-jet › Бортжурнал › KE-jetronic настройка, регулировка, сборка.

Долго колдовал на простейшей системой впрыска немцев, кусками что то настраивал, разбирал, чистил, сбивал настройки! Короче ездил как на дровах, прогревался часами, расход от заправки до заправки. Адские мучения и испытание взрослой психики…
Теперь к делу! Собрал в кучу все настройки и регулировки по КЕ и рванул в гараж на целую субботу.
Что нужно: тестер, карбклинер (можно очиститель заслонок) главное под высоким давлением баллончик, набор шестигранников звёздочек и обычных, штангенциркуль, вроде всё, если что далее по тексту напишу.

1.Снимаем клеммы ЭГРД, потенциометра, откручиваем все патрубки от паука (бензин под давлением, осторожней), откручиваем паук (2 болта под звёздочку) там прокладка или подобие (у меня бала рваная, » 049 133 485 A » эту заказал, подошла).

Читайте также:  Регулировка клапанов mercedes актрос v образный

3. Берем дозатор, откручиваем гайку плунжера (осторожно с шайбой которую можно про… терять), в гайке останется (или на самом плунжере) что то вроде шляпы болта с резьбой и отверстием в центре (винтовая втулка), её откручиваем тоже. Всё снимаем, чистим карбкл. отверстия все по очереди, пока на душе не станет спокойно, не появится ощущение чистоты и свежести.

4. Да бы не забыть, параллельно с этим можно прочистить регулятор системного давления. Всё просто, откручиваем лишнее, продуваем карбклинером.(осторожно, остатки бензина под давлением)
5. Под пауком есть ролик, надо выставить его приблизительно на 18,5мм по отношению к плоскости установки дозатора. Это делается при помощи 3мм шестигранника через отверстие СО. После выставляем исходное положение напорного диска (лопаты) 1,9-1,1мм

6. На дне паука есть 4 винта заглушки (для 4 цилиндровых), под ними болты регулировки подачи топлива. У спеца спрашивал, сказал надо 10,5мм отмерять (от плоскости дозатора до болта), но приэтих установках я не завёлся. Поставил 8мм, оказалось самое то!

Всё прочистили, отмыли и продули, собираем:

4. Далее можно (не обязательно) проверить равномерность налива форсунок. Изымаем 4 форсунки из впускного коллектора (подключенные уже к пауку), замыкаем вместо реле бензонасоса контакты 30 и 87 (если не ошибаюсь). При замыкании сразу проверяем систему на герметичность. Возможно сопровождением звука шипения, это топливо идёт в обратку постоянно. Если всё нормально, то при поднятии (на небольшое расстояние) лопаты должен пойти распыл. Вставляем форсы в бутылки и проверяем равность доз при малом открытии и при полном (10-20 секунд на каждый этап хватит)! В случае большой разницы (более 10%) разбираем дозатор до исходного и регулируем болтами под дозатором (без фанатизма, чувствительны)

Вкратце всё, настройку электрической части опишу лично при необходимости. Обращайтесь!

Источник

Audi 100 Marsal › Бортжурнал › Настройка Ke Jetronic III

Предыстория:
1. На протяжении полу года расход у машины был завышен, свечи с чёрным нагаром;
2. Машина после 3-х тысяч не ехала, было бесполезно крутить больше.
3. Проблем с пуском или нестабильной работой не было, всегда заводился и работал ровно. Два раза за пол года после трассы плавал холостой ход, но само быстро проходило и больше не замечал.

Раньше было так, а зимой расход доходил до 25л/100км в городе.

Взял у друга номер мастера по настройки КЕ, Дмитрия Петровича — но никак не мог дозвонится…Решил поискать других мастеров или номер другой и наткнулся на статью KE-jetronic (инжектор) у мастера в КИЕВЕ, автора space07 Space07 — за что ему СПАСИБО! Вообщем к сожалению Дмитрий Петрович умер, земля ему пухом и царство небесное!(

Читайте также:  Регулировка линзовых фар ауди а6 с4

На той же статье нашел номера в комментариях Михаила — 0979088373 и 0938218443 Анатолия, специально оставляю их здесь, может кому-то как и мне со временем поможет. Я звонил Михаилу, у него кстати есть сайт: JetronicService.

Созвонился, подъехал и начали проверку:

1. Проверил датчики: ДЖОТ/РХХ/ЭГРД/потенциометр (есть небольшой провал в районе холостых, в остальном диапазоне норма)/Лямбда зонд (показывал значение 700-800mV на холостых и 0V при оборотах) и ещё что-то смотрел, но уже не припомню;

2. Приговор — неправильная работа дозатора и возможные проблемы с форсунками; Форсунки проверять не стали, я решил что начнём с дозатора.

Как объяснил Михаил, смесь на холостых слишком богатая, а на оборотах наоборот бедная — поэтому и не едет как должна и большой расход.

3. Поменяли топливный фильтр.

4. Поставили дозатор друга, он немного переливал на холостых, зато нормальная смесь была при нагрузке — машина поехала, да так, что в шоке был!)

5. Свой дозатор отдал на ремонт.

6. Через несколько дней приехал на установку готового дозатора, Михаил, сказал, что дозатор оказался в хорошем состоянии, мембрана и все резинки целые, почистил всё и можно ставить.

7. После установки — машина поехала наконец-то и даже очень хорошо, не 2.2 Турбо конечно, но для 136 сил подрыв отличный!)

8. Михаил посоветовал отключить лямбду, если хочу что-бы расход стал меньше, так же замеряли показания с неё и они почему-то были такие-же: 800mV на холостых и 0V на оборотах — я так и не понял почему так, но Михаил сказал всё ок…))

9. Михаил, почистил свечи (раньше были чёрные), так же подкорректировал зажигание, сказал проехаться в «спортивном режиме» — после поездки достали свечи были в нормальном состоянии.

10. После всего проделанного проехал по трассе (без лямбды) 430 км, расход меньше не стал так же около 9.5л/100км, свечи по приезду в нормальном состоянии, машина едет лучше, после 3-х продолжает уверенно набирать.

11. Сейчас одел лямбду и буду замерять расход в городе. Позже отпишусь по результатам.

Вывод: Машина едет хорошо, 3 взрослых/куча хлама в багажнике/с большой пробуксовкой на первой — 10.3 до ста — не гонка конечно, но для 27-лет считаю результат отличный!) 200км/час полёт нормальный))

Парни, кто знает подскажите, поделитесь своим мнением по проделанному, всё ли верно сделано?! Что по лямбде скажете? И что ещё можно сделать?

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки