K7j 700 регулировка клапанов

Renault Symbol 1.4i 8v 75hp (K7J 700) › Бортжурнал › Регулировка клапанов и замена передних аммортов

Использованные детали:
1) Пружины STARLINE PRTH493 — по 171 грн за 1 шт (342 грн)
2) Прокладка клапанной крышки CORTECO 025005P — 102 грн
3) Плафон с разборки — 100 грн

2 недели назад решил заново отрегулировать клапана, так как во первых — с прокладки начало течь (никогда не покупайте паранитовых прокладок, ниже покажу фото что от них остается) и так же на одном канале увидел что ребята наш двигатель K7J 700 настраивают с другими зазорами: 0,25 на впуск и выпуск(а я прошлый раз отдал мужику в гаражах и какие он зазоры поставил я даже и не в курсе).

Поменял 2 передние пружины, так как после поездки в Одессу снова раскололась правая пружина, при чем в том же месте что и предыдущий раз, ниже сравнение:

Поменял на новые STARLINE, как показала практика — хорошая фирма. И многие на шкодах используют данный брэнд)

И пару доделок:
1) плохо прижимал водительский дворник. Я его снял, разжал, в пружинку растянувшуюся вложил шайбочки и спокойно вынул пружинку. Потом в тисках сжал крючек, который держит пружинку и вставил назад. Итог — стало лучше прижимать и чистить стекло))) пробуйте))

2) Провел доп свет в салоне для задних пассажиров. Купил на разборке плафон от Логана, начертил на картонке макет для выреза в потолке (страшно было). Приложил макет и вырезал канцелярским ножом. провел 3 провода от переднего плафона (плюс, минус и провод комфорта). Сразу предупреждаю — место в потолке мало! Очень тяжело зафиксировать. В идеале вырезать из чего то твердого макет и положить его сверху, так как потолок мягкий и не фиксирует плафон. Все из-за того что недостаточно места между потолком и обшивкой потолка! Но итог обрадовал! Теперь сзади видно все все!) Я очень рад и доволен, хотя промучился пол дня!

Читайте также:  139qmb регулировка зазоров клапанов

Источник

Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя k7j автомобиля Рено Логан 1

Согласно технического регламента проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов двигателя k7J (1,4 л) автомобиля Рено Логан первого поколения проводится раз в 60.000 км пробега. Или при возникновения звонкого металлического стука под клапанной крышкой на холостом ходу, свидетельствующего о увеличении зазора между торцом стержня клапана и регулировочным болтом на коромысле этого клапана.

— Набор плоских щупов.
— Рожковый ключ на «10».
— Плоскогубцы.

— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку (смотровую канаву), поднимаем «ручник», включаем передачу, под колеса ставим упоры, снимаем «минусовую» клемму с АКБ, вывешиваем и снимаем переднее правое колесо.

— Ждем пока двигатель остынет до температуры 20-25 градусов, то есть станет полностью холодным.

— Поддомкрачиваем двигатель снизу, под пробку сливного отверстия поддона (через деревянный брусок).

— Снимаем корпус воздушного фильтра, правую опору двигателя, верхнюю крышку ремня ГРМ.

— Вращаем коленчатый вал двигателя за гайку храповика по часовой стрелке пока метка на шкиву распределительного вала не совпадет с меткой на торцевой части клапанной крышки (метка — логотип «Дачия»). Поршень первого цилиндра при совпадении меток окажется в ВМТ на такте сжатия, впускной выпускной клапан при этом полностью закрыты, а зазоры между их торцами и регулировочными болтами максимальны, что и нужно для регулировки. См. фото выше.

На двигателе k7j автомобиля Рено Логан первым считается цилиндр от маховика и коробки передач, а не от привода ГРМ как у всех остальных.

Порядок регулировки тепловых зазоров клапанов на двигателе k7j автомобиля Рено Логан

1. При помощи щупа проверяем тепловой зазор между торцом впускного клапана и торцом регулировочного болта, ввернутого в коромысло. Он должен быть в пределах 0,10-0,15 мм. Проверяем зазор для для выпускного клапана — это 0,25-0,30 мм. Щуп должен входить с легким защемлением.

Читайте также:  Daewoo nexia регулировка дифференциала

Если зазор у какого-либо клапана не соответствует норме, регулируем его. Для этого ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта коромысла (придерживаем его за лыски пассатижами и вращая контргайку ключом на «10»). Крутим регулировочный болт, придерживая контргайку ключом, пока он не зажмет щуп. Затягиваем контргайку. Проверяем перемещение щупа в зазоре (он не должен быть сильно зажат). При необходимости повторяем процедуру регулировки теплового зазора.

2. Поворачиваем коленчатый вал на 180 гр. (пол оборота) по часовой стрелке метка на шкиву распредвала должна повернуться на 90 гр. (четверть). Это ВМТ для 3-го цилиндра. Так как установочных меток в таком положении нет, необходимо при поворачивании коленчатого вала добиться такого положения, чтобы пятки коромысел обеих клапанов опирались на «затылки» кулачков распределительного вала. Коромысло при этом можно перемещать в пределах зазора. В такой позиции проводим проверку и регулировку зазоров.

3. Поворачиваем коленвал еще на 180 гр. (шкив распредвала на 90 гр.) и проверяем (регулируем) зазоры клапанов 4-го цилиндра.

4. И еще раз на 180 гр — проверка и регулировка тепловых зазоров впускного и выпускного клапана 2-го цилиндра.

Устанавливаем снятые детали обратно.

Особое внимание установке клапанной крышки. Для нее нужна новая прокладка и затяжка болтов производится в определенной последовательности.

Примечания и дополнения

— Помимо описанного выше способа регулировки клапанов существуют еще несколько. Например, снимается только воздушный фильтр и клапанная крышка, поддомкрачивается колесо. Установка поршней в ВМТ производится вращением колеса и положение клапанов для регулировки определяется по опиранию пяток коромысел на затылки кулачков распредвала.

— Увеличенные тепловые зазоры клапанов на двигателе k7j автомобиля Рено Логан 1 не приводят к поломке двигателя, но являются причиной падения мощности двигателя из-за ухудшения наполняемости цилиндров и усиленного износа клапанного механизма.

— Тепловые зазоры ниже нормы приводят к не полному закрытию клапанов и как следствие снижение компрессии в его цилиндрах. Отсюда падение мощности и приемистости. увеличение расхода топлива. обгорание кромок тарелок клапанов.

Читайте также:  Регулировка угла опережения зажигания дизеля

— Если регулировка проводится для клапанов после их замены, то необходимо для выпускных клапанов установить тепловой зазор меньше, равный 0,20-0,25 мм.

Источник

Renault Megane Scenic Xx_Пухлый птенчик_xX › Бортжурнал › Регулировка клапанов k7m702 1.6 8v

Вообще я читал где то, что данные двигатели сами по себе, так сказать с завода напоминают в работе дизель, но в моем случае уж слишком «тарахтел», да и при разгоне слышен цокот пальцев был.
Процедура не сложная, единственное что займет время, это разбор и сбор)

!Работа должна производиться на холодном двигателе!
(Думаю не стоит объяснять почему)

1.Вывешиваем переднее правое колесо и заранее включаем 5-ую передачу

2.Процесс разбора
(Цвет-что откручиваем/снимаем)
2.1.Красный цвет—8 винтов под звездочку TS50
2.2.Зеленый цвет—снимаем патрубки картерных газов и вакумной системы
2.3.Белый цвет—снимаем ВВ провода и выкручиваем свечи для облегчения проворота коленвала
2.4.Желтый цвет—ключом на 13 откручиваем помехо-подавитель для радио(или что то такое)
2.5.Оранжевый цвет—3 винта под звездочку TS10-15, снимаем катушку зажигания(2-ую снимать не надо)

Отсчет порядка цилиндров начинается от КПП(справа на лево, как на фото.4.3.2.1)
Зазор впускных в раёне 0.15
Зазор вЫпускных в области 0.25

! Теперь приступаем, регулировка производится по СЛЕД.принципу: 1,3,4,2 цилиндры

5.Т.к. буква F уже на своем месте(вверху), производим регулировку 1 цилиндра.
6.Приступая к след.цилиндру(3), проворачиваем колесо по часовой стрелке, до того момента пока кулачЁк распредвала не окажется в самом низу(либо примерно чуть меньше четверти оборота шкива).

Приступая к 4 цилиндру и после 2, так же проворачиваем коленвал до того момента, пока кулачЁк не будет в самом низу.

После регулировки сбор в обратной последовательности, но для личного беспокойства прокрутите колесо в ручную, на всякий случай))

Собрав все, заводим и радуемся тихой работе двигателя, почти не похожего на звук тихого дизелька))


Если будут вопросы пишите, спрашивайте)
Кстати, под конец ремонта, первый снежок начал появляться))

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки