Kawasaki gtr 1000 регулировка клапанов

Kawasaki gtr 1000 регулировка клапанов

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКИ
Обслуживание и регулировки, выделенные в этой главе должны быть выполнены в соответствии с таблицей периодического обслуживания, чтобы содержать мотоцикл в хорошем текущем состоянии. Начальное обслуживание очень важно, им нельзя пренебречь.
Если Вы находитесь в сомнении относительно любых работ по обслуживанию и регулировкам мотоцикла, пожалуйста, обратитесь к вашему уполномоченному Kawasaki Дилеру для проверки мотоцикла.
Пожалуйста, обратите внимание, что Kawasaki не может принимать любую ответственность за повреждения, следующие из-за неправильного обслуживания или регулировок, выполненных владельцем.
Моторное масло
Что бы двигатель, КПП и сцепление функционировали должным образом, необходимо менять масло и фильтр в соответствии таблицей периодического обслуживания. В масле собираются не только грязь и металлические частицы, но со временем и длительным использованием теряются смазывающие свойства.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эксплуатация мотоцикла с недостаточным уровнем, изношенным, или загрязненным моторным маслом причинит ускоренный износ двигателя или заклиниванием передачи.
Таблица периодического обслуживания
Периодичность

Проверка уровня масла
· Если масло только что было заменено, сначала двигатель должен работать течение нескольких минут на холостом ходу. При этом заполняется масляный фильтр маслом. Заглушите двигатель, подождите несколько минут, пока масло не стечёт поддон.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не раскручивайте двигатель до высоких оборотов, пока масло не попало ко всем узлам и элементам.
· Если мотоцикл только что работал, подождите несколько минут, чтобы всё масло стекло вниз
· Проверьте уровень моторного масла через специальное окно уровня. Уровень масла должен быть между линиями.

Горловина заливки масла
B. Окно уровня масла
C. Верхний уровень
D. Нижний уровень
· Если уровень масла слишком высок, удалите избыток масла, используя шприц или некоторое другое подходящее устройство.
· Если уровень масла слишком низок, добавьте необходимое количество масла через горловину. Используйте тот же самый тип и марку масла, которое залито уже в двигателе.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если уровень моторного масла станет чрезвычайно низким, масляные каналы для смазки или масляный насос не функционирует должным образом, то масляная лампа аварийной сигнализации давления загорится. Если она горит, при частоте вращения коленвала двигателя более чем 1200 r/min (оборот в минуту), заглушите двигатель, и немедленно найдите причину.
Замена моторного масла и фильтра
· Нагрейте двигатель полностью, а затем заглушите двигатель.
· Разместите маслосборник ниже двигателя.
· Удалите сливную пробку.
· Слейте масло в перпендикулярном положении мотоцикла к земле.
· Если масляный фильтр должен быть заменен, то удалить необходимо снять самый нижний элемент обтекателя, потом слить масло, вывернуть болт крепления фильтра, и вытащить фильтр.
· Замените масляный фильтр новым.
A. Болт крепления фильтра
B. Крышка фильтра
C. Пружина
D. Плоская шайба
E. Фильтрующий элемент
F. Уплотняющее кольцо
G. Ограждение элемента
H. Уплотнения

Читайте также:  Faw vita регулировка фар

Масло для заднего редуктора
Объём Приблизительно 220 мл
Тип API “GL-5” трансмиссионное масло
выше 5°С SAE 90
ниже 5°С SAE 80

ПРИМЕЧАНИЕ
«GL-5» указывает на качество и добавочную характеристику. «GL-6» так же может использоваться.
· Завинтите пробку заливной горловины.
Свечи зажигания
Стандартная свеча зажигания показывается в таблице. Свечи зажигания должны извлекаться периодически в соответствии с таблицей периодического обслуживания для чистки, осмотра, и регулировки зазора.
Обслуживание
Если свеча масляная или имеет нагар, то её лучше всего отпескоструить, а затем смыть любые жесткие частицы. Свеча может также быть очищена, используя растворитель и проволочную щетку или другой подходящий инструмент. Измерьте зазор щупом круглого типа, и выставьте зазор, изгибая внешний электрод. Если электроды свечи зажигания подвергнуты действию коррозии или повреждены, или если изолятор треснут, замените свечу. Используйте стандартные свечи.
Извлечение свечи зажигания
· Снять седло.
· Поверните топливный кран в положение ON, чтобы остановить поток топлива и отсоедините шланги от крана.
· Вывинтите монтажные болты топливного бака с заднего конца резервуара, и снимите топливный бак.
· Отсоедините провод датчика уровня топлива.
· Аккуратно снимите колпачки со свечей зажигания от свеч зажигания. Вывинтите свечи зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ
Свечи зажигания устанавливаются обратном порядке.
Свечи зажигания
Стандартная свеча NGK DR8ES или ND X27ESR-U
Зазор 0.6

Источник

Kawasaki GTR 1000

Информация по мотоциклу Kawasaki GTR 1000

Модель Kawasaki GTR 1000 активно продавалась в Европе и США. На американском рынке этот мотоцикл имел название Kawasaki ZG1000 Concours и отличался чуть большей мощностью двигателя и использованием 36 мм карбюраторов (вместо 32 мм).

Из особенностей Kawasaki GTR 1000 следует отметить характерный для мотоциклов данного класса пластиковый обвес, надежно защищающий от дождя и ветра, высокое ветровое стекло, наличие креплений для съемных боковых кофров, регулируемые подвески и карданный привод.

Основные конкуренты Kawasaki GTR 1000 в классе:

Краткая история модели

Технические характеристики

Расход топлива

Официально заявленный средний расход топлива на Kawasaki GTR 1000 составляет 6,63 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, загруженности мотоцикла и его технической исправности.

О надежности

Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 является достаточно удачной моделью и ярко выраженных технических проблем и «болезней» не имеет. Все нижеперечисленные недостатки можно отнести к возрастным.

Видео


Туристический мотоцикл Kawasaki GTR 1000 выпускался очень долгое время, и был весьма востребованным, являясь ярким представителем класса «шоссейных туристов». Прожив на конвейере с 1985 по 1999 год, он вплоть до 2007 года продавался в США, где носил имя Kawasaki ZG1000 Concours. Модель и правда была очень удачная, тем более для своего времени, и к тому же без проблем с надёжностью, чем не могли похвастаться её собратья вроде спорт-туристаKawasaki ZZR 1100. Хотя, конечно, сравнивать эти два мотоцикла не очень корректно. Прямым конкурентом GTR 1000 была, скорее, чрезвычайно популярная Honda ST 1100 Pan European. Впрочем, своих поклонников хватало и у туриста от «Кавасаки». Облечённый в развитый пластиковый обвес, GTR 1000 оснащался двигателем от спортбайка Kawasaki GPZ 1000, правда, для туристического мотоцикла двигатель был дефорсирован и изменён. Результатом стало снижение мощности, зато кривая мощности стала существенно ровнее, а также значительно возросла тяга на низких и средних оборотах. Впрочем, 110 л.с. и 98 нМ крутящего моменту этому мотоциклу хватает для динамичного перемещения в пространстве. Его максимальная скорость составляет 215 км/ч, а с 0 до 100 км/ч Kawasaki GTR 1000 разгоняется за четыре с половиной секунды. Правда, это актуально только для первого поколения байка — в 1994 году мотор был дефорсирован до 98 л.с. и 86 нМ соответственно. Субъективно, впрочем, в динамике мотоцикл не проиграл.

Читайте также:  Какой порядок регулировки клапанов на газ 53

Немалый вес (сухая масса Kawasaki GTR 1000 — почти 260 кг) делают этот мотоцикл слабо пригодным для езды за пределами асфальта, даже если речь идёт об утоптанном грунте. Он, конечно, не имеет перетяжелённого передка, как его конкурент Honda ST 1100, но большая высота по седлу вкупе с весом и не самым низким центром тяжести затрудняют попытки прикинуться эндуро. Его стихия — шоссе и хайвеи, вот там-то литровая рядная четвёрка жидкостного охлаждения раскрывает все свои прелести. Да и ветрозащита не подводит. В конце концов, это же туристический мотоцикл, а одно из непременных требований к байкам этого класса — комфорт. У Kawasaki GTR 1000 с этим всё в порядке — развитый передний обтекатель отлично спасает от ветра и дождя, боковой пластик защищает ноги от воды с дороги, а удобная классическая посадка позволяет всё-таки при желании лечь на бак на манер владельцев спортбайков. Также по бокам предусмотрены крепления для пластиковых кофров. Нарекания вызывают только штатные зеркала — они дают отличный, практически панорамный обзор, но всё-таки заметную часть в них занимает хвост мотоцикла и его кофры. Динамичный разгон весьма тяжёлого мотоцикла обеспечивается не только за счёт тяговитого мотора, но и за счёт 6-ступенчатой трансмиссии, которая получилась очень удачной. Несмотря на то, что карданный привод «отъедает» часть мощности, Kawasaki GTR 1000 можно смело назвать действительно быстрым мотоциклом. Да и маневрирует он просто отлично, с лёгкостью догоняя в городских пробках гораздо более компактных и юрких собратьев. Тормоза, без преувеличения, великолепные для своего времени — два 270 мм (300 мм с 1994 года) тормозных диска на переднем колесе и один 280 мм диск на заднем.

Читайте также:  Регулировка клещевых тормозов на шоссейном велосипеде

Конечно, при всём вышесказанном нельзя не заметить, что это всё-таки тяжёлый, крупный и действительно мощный туристический байк. Его нельзя рекомендовать малоопытным новичкам, но более-менее опытным любителям путешествий на мотоцикле он может прийтись очень даже по вкусу. К тому же за ту цену, которую просят за эту модель на вторичном рынке, аналогов ему практически нет. Только выбирать надо внимательно — всё-таки многим экземплярам Kawasaki GTR 1000 уже стукнуло четверть века.

Источник

GTR 1000

Содержание

Основные поколения Kawasaki GTR 1000:

Kawasaki GTR1000 (ZG1000 Concours) 1986-1993: первое поколение.

2006 год стал последним годом производства модели, которая последние годы была доступна только на рынке Северной Америки. В 2008 году в качестве преемника GTR1000 был официально представлен Kawasaki GTR 1400.

Основные конкуренты Kawasaki GTR 1000 в классе:

Honda ST1100 Pan European

Однако главным конкурентом Kawasaki GTR 1000 в те годы стала модель от баварского концерна BMW K100LT. Американское издание «Мотоциклист» («Motorcyclist»), протестировав оба мотоцикла, отдала свое предпочтение Kawasaki GTR 1000, отметив модель как «самую практичную, надежную и компетентную», а также «превосходящую BMW K100LT по всем пунктам».

История модели

О надежности

Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 является достаточно удачной моделью и ярко выраженных технических проблем и «болезней» не имеет. Все нижеперечисленные недостатки можно отнести к возрастным.

Технические характеристики:

Модель Kawasaki GTR1000 (ZG1000 Concours)
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1986-2006
Рама стальная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 997 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 74,0 x 58,0 мм
Степень сжатия 10.2:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Keihin CVK32
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 110,0 л.с. (80,9 кВт) при 9500 об/мин – ZG1000 Concours (США, Канада)
Максимальный крутящий момент 98,1 Нм (10,0 kgf*m) при 6500 об/мин – ZG1000 Concours (США, Канада) Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода кардан Размер передней шины 110/80-V18 – ZG1000-A1-A8

120/70-R18 (59V) – ZG1000-A9-A6F

Размер задней шины 150/80-V16 – ZG1000-A1-A8

150/80-R16 (71V) – ZG1000-A9-A6F

Передние тормоза 2 диска, 280 мм, 1-поршневые суппорта – ZG1000-A1-A8

2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – ZG1000-A9-A6F

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки