Kawasaki kle 400 регулировка клапанов

Vovan4478 › Блог › Регулировка клапанов на Kawasaki KLE400

Всем привет!
Проехав на мотике около 3000 км, решил проверить зазоры в клапанах. Сначала, когда купил вроде мотор работал тихо, сейчас вроде как стал прислушиваться, что клапана постукивают. Ну или цепь ГРМ.

Как снимать пластик, сиденье и бак- я упускаю. Сразу перейду к двигателю.
Инженеры Кавасаки зачем то провели трубки системы охлаждения через центр клапанной крышки. Поэтому пришлось сливать антифриз.

Далее видим, что в колодцах, где стоят свечи зажигания и трубки системы охлаждения много песка и грязи. Я выдувал все компрессором. Кстати, сбоку цилиндров есть отверстия. Они сделаны специально для выдувания грязи из колодцев и слива жидкости в обратную сторону, например если потечет антифриз. Если в них дунуть компрессором, то нехило все прочищается.

Все почистили, можно аккуратно раскачивая вытащить трубки, по которым проходит антифриз.

Выкручиваем свечи. Свечник на 18. У меня его не оказалось. Головки тоже. Одолжил у друга. Надо купить ).

Снимаем клапанную крышку. Чтобы ее вынуть из рамы, нужно сильно постараться, но вполне реально. Я ее сначала развернул и затем вытащил в правую сторону (там, где помпа).
Далее откручиваем крышечки со стороны генератора (одну где смотреть метки, вторую по центру для вращения коленвала) и вращая воротком по часовой стрелке выставляем верхнюю мертвую точку сначала для одного цилиндра (регулируем клапана), затем для другого (регулируем клапана). Убедиться, что поршень в ВМТ несложно. Смотрим, чтоб кулачки были разведены (не нажимали на клапана) и отверткой проверяем вверху ли поршень. Я еще при прокручивании коленвала смотрю циклы работы двигателя. Открытие впускного клапана-закрытие впускного клапана-рабочий ход. И вот тут ловлю метку ВМТ.
Зазоры выставлял 0,15 на впуск (мануал 0,13-0,18), 0,2 на выпуск (мануал 0,18-0,22). В целом зазоры были в норме. Регулировал два выпускных, так как зазор был 0,15 (установил 0,2) и один впускной (был около 0,1). Пишут, что лучше выкрутить медные трубочки для удобства регулировки. Я побоялся их трогать. Так подлез.

После регулировки прокручиваем несколько раз коленвал и еще раз проверяем все зазоры.

Читайте также:  Видео регулировка карбюратора к 131 на уаз видео

Заодно, пока есть доступ к цепи ГРМ, посмотрел натяжение цепи. Натянута нормально. Правда при прокручивании в одном определенном месте есть небольшой провис. Выкрутил болт натяжника цепи ГРМ и попробовал (как пишут на форуме) легонько тонкой отверткой протолкнуть до щелчка натяжитель. Ничего не получилось. Щелчка не услышал. Поставил болт с пружинкой и штоком на место. Прокрутил несколько оборотов коленвал. Цепь осталась в том же состоянии. Везде натянута хорошо и небольшой провис в одном положении. Но этот провис настолько небольшой, что башмак, установленный сверху цепи, не даст перескакивать последней на зубьях шестерен распредвала.

Успокоился и стал собирать все в обратной последовательности. Нанес немного серого герметика на резиновую прокладку клапанной крышки, так как она отпотевала у меня. По хорошему на следующий год поставлю новую.

Все собрал. Залил антифриз. Завел мотоцикл… И из одного из отверстий для продувки стал капать антифриз…
Вылезла небольшая проблемка. Резинки (сальники) на трубках (фото №5) уже держат неплотно и через них начал просачиваться антифриз. Сделал как пишут на форуме. Снял их, подмотал немного фумленты и снова надел поверх фумки. Установил все на место. Течь прекратилась. Нужно тоже будет заказать на следующий сезон.

Самое интересное, что звук мотора не изменился. Сравнить особо не с чем. В городе есть еще один КЛЕ и он на соседней улице. Работает точно также.

Источник

регулировку клапанов

опять я. У меня вопрос такой. Я сам ни когда не регулировал клапана. Хочу попробывать,начитался про это.Так вот,подходят ли регулировочные шайбы от наших авто?Или на мот их надо заказывать?Где вы их берете?

опять я. У меня вопрос такой. Я сам ни когда не регулировал клапана. Хочу попробывать,начитался про это.Так вот,подходят ли регулировочные шайбы от наших авто?Или на мот их надо заказывать?Где вы их берете?

опять я. У меня вопрос такой. Я сам ни когда не регулировал клапана. Хочу попробывать,начитался про это.Так вот,подходят ли регулировочные шайбы от наших авто?Или на мот их надо заказывать?Где вы их берете?

KAWASAKI
KL250 Super Sherpa 00-03
KLX250 94-96
KLX300 97-05
ZX600Ninja ZX-6 90-02
ZX600 ZZR600 03-04
ZX600 ZX-6R 95-99
EJ650 W650 00-02
ZX750 Ninja ZX-7 91-95
ZX750 Ninja ZX7-R 91-03
ZX Ninja ZX-9R 94-03
ZR1000 Z1000 03-05
ZX1000 ZX-10R 04-05

Читайте также:  Таймер для регулировки освещения

SUZUKI
DR-Z250 01-05
GSX-R600 92-93
GSX-R600 97-05
RF600 94-96
AN650 Burgman 03-05
SV650 99-05
GSX-R750 93-05
RF900 94-97
GSX-R1000 01-05
GSX-R1100 93-98

YAMAHA
FZR400 88-90
FZ6 04-05
FZR600 89-99
YZF600 95-06
YZF-R6 99-05
YZF750 94-98
FZR1000 89-95
FZ-1 01-05
GTS1000 93-94
YZF1000 97-98
YZF-R1 99-05

Чтоб зазоры клапанов замерить,надо все вплоть до распредвалов разбирать?Поищите порядок разборки,

Что бы зазоры узнать тебе нужно
1) снять крышку
2) выставить валы точно уже не помню, кажись 45 градусов, вобщем в мануале написано на сколько.
3) ну а теперь можешь измерять зазоры а потом по таблице узнаешь какие шайбы тебе нужны.
Мерить нужно на холодном двигателе, самое важное валы не снимай. А то все коту под хвост пойдет.

Все верно, снимаешь валы, берешь таблицу, в одном столбце написан зазор а в другом столбце ищешь шайбу которая у тебя установлена. И вот на пересечении этих столбцов и будет размер твой новой шайбы.

KAWASAKI
KL250 Super Sherpa 00-03
KLX250 94-96
KLX300 97-05
ZX600Ninja ZX-6 90-02
ZX600 ZZR600 03-04
ZX600 ZX-6R 95-99
EJ650 W650 00-02
ZX750 Ninja ZX-7 91-95
ZX750 Ninja ZX7-R 91-03
ZX Ninja ZX-9R 94-03
ZR1000 Z1000 03-05
ZX1000 ZX-10R 04-05

SUZUKI
DR-Z250 01-05
GSX-R600 92-93
GSX-R600 97-05
RF600 94-96
AN650 Burgman 03-05
SV650 99-05
GSX-R750 93-05
RF900 94-97
GSX-R1000 01-05
GSX-R1100 93-98

YAMAHA
FZR400 88-90
FZ6 04-05
FZR600 89-99
YZF600 95-06
YZF-R6 99-05
YZF750 94-98
FZR1000 89-95
FZ-1 01-05
GTS1000 93-94
YZF1000 97-98
YZF-R1 99-05

Источник

Зазоры клапанов

ребят, кто делал регулировку зазоров клапанов? что да как и последовательность,если возможно скрины.

дело было так, поставил в положение вмт пробовал по аналогии http://www.drivemc.r. s/51_engine.htm
С цилиндром №1 в точке TDC замеряются зазоры у клапанов:
цил№1. впуск и выпуск
цил№2. выпуск
цил№3. впуск
C цилиндром №4 в точке TDC1/4 замеряются зазоры:
цил№2. впуск
цил№3. выпуск
цил№4. впуск и выпуск

Читайте также:  Видео карбюратор ваз 21083 регулировка на минимальный расход топлива

в таком положении меряется только (все в пределах нормы у меня, только выпускные желательно бы немного уменьшить)
цил№2. впуск
цил№3. выпуск
цил№4. впуск и выпуск

не могу сообразить как измерить.
цил№1. впуск и выпуск
цил№2. выпуск
цил№3. впуск

манулы есть все и на Н и на L, все что было, получается у меня зажигание наверное выставили наоборот чтоли? т.е. должны меряться 1.2.3 а потом 2.3.4 а у меня наоборот т.е. катушки подключены наоборот, и поджаты клапана. где-то читал вроде подобное мельком. может такое быть?

регулировать строго при 20-25 гр

В Service Manual сказано, что при сборке ГРМ необходимо нанести смесь моторного масла и смазки с дисульфидом молибдена на поверхности толкателей и распедвалов. Подскажите, какую смазку Вы используете и можно ли воспользоваться спреем, а не консистентной смазкой.

спреем получиться пролить толкатели распредвала и чашки, но не получиться загнать спрей в корни распредвала.
Подойдет любая вязкая смазка
Я использую такие
Castrol LMX
Castrol MS/3 Grease
http://www.castrol.c. ntentId=6003539

Что ты подразумеваешь под словом «корни»?

И второй вопрос, в процессе эксплуатации сульфид молибдена будет разноситься моторным маслом по всей системе (помним, что дисульфид молибдена кристаллический порошок). Не скажется ли это негативно на маслосъёмных колпачках, а так же на поверхности цилиндров (т.к. в интернете, есть информация о негативном действии этого вещества на поршневые кольца)

Что ты подразумеваешь под словом «корни»?

И второй вопрос, в процессе эксплуатации сульфид молибдена будет разноситься моторным маслом по всей системе (помним, что дисульфид молибдена кристаллический порошок). Не скажется ли это негативно на маслосъёмных колпачках, а так же на поверхности цилиндров (т.к. в интернете, есть информация о негативном действии этого вещества на поршневые кольца)

коренные подшипники распредвала

я думаю количество этой смазки слишком мало, для того чтобы были столь серьезные последствия. Просто наноситься тонкая пленка, не имеет смысла нарезать толстый ломоть размером с кусок сала 🙂
Если так вдумываться то частички фрикционов тоже в моторе лишнии, и вообще не понятно зачем одним маслом омывается сцепление и двигатель

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки