Kawasaki klx 250 регулировка клапанов

Регулировка зазора клапанов

О как.сложная система,набор шайб нужно раздобыть перед тем как начинать,а на 12000 кто делал регулировку зазоры какие были?

Ну снять пластик, бак, сливать антифриз это все просто,сложности в последующих действиях. А как потом фазы выставлять?

Регулировка зазора клапанов на ниньзе 250 2008 года и моложе.

1. Снимаем обе пластиковые боковины.
2. Снимаем полностью бензобак
3. Сливаем антифриз
4. Снимаем свечные колпачки
5. Отвинчиваем крышку головы двигателя.
6. С левой стороны двигателя на крышке двигателя отвинчиваем маленькую и большую крышки. ( чтобы выставить метки и в зависимости от позиции измерить зазор клапанов)
7. Устанавливаем метку на 1Т и измеряем зазоры на первом цилиндре, выставляем метку на 2Т и измеряем зазоры на втором цилиндре.
8. Откручиваем с правой стороны натяжитель цепи ГРМ, откручиваем болты крышек распредвалов.
9. Откручиваем 4 болта, которые крепят распредвалы и цепь ГРМ.
10. Снимаем цепь ГРМ с распредвалов, фиксируем её, чтобы она не упала внутрь.
11. Снимаем распредвалы и добираемся до клапанов.
12. Измеряем толщину шайбочек каждого клапана.
13. По формуле в мануале высчитываем толщину новой шайбы.
14. Приобретаем новые шайбы и собираем всё в обратной последовательности.

ВАЖНО! При установке распредвалов не перепутать их местами и установить строго по меткам фаз впуска и выпуска.

Уважаемые кававоды, Прошу помочь с легулировкай клапанов, нужна подробная инструкция желательно с фото. Зделал кап ремонт (Kawasaki ex250r 2007 год, карбюратор.) заменил гильзы поршня кольца, сцепление. работа встала на регулировке клапанов. Помогите чем сможете. Заранее Благодарю.

+ это достаем шайбы измеряем толщину шайбы, (для этого понадобится микрометр) отнимаем нужный нам зазор, едем в MOTOALL, покупаем шайбы за 200 рублей штука, они идут с шагом в 5 соток. устанавливаем обратно собираем валы проворачиваем мотор на 360 градусов до полного натяжения цепи и проверяем зазор. натяжитель перед установкой нужно взвести. рисовать свои метки на цепи может оказаться без полезным. А так там ничего сложного нет, внимательность и аккуратность, самое главное толкатели ( это те штуки на которые распредвал давит), не путать местами, вытаскивать по одному вынимать шайбу и ставить на место для вытаскивание шайбы понадобится тонкий магнит т.к. шайба плоская и сильно прилипает к толкателю. Откручивать постели валов ил вала, я хер его знает на ваших чекушках клапана не регулировал, надо пошагово от края к центру дабы не перекосить вал затягивать в обратном порядке, без динамометрического ключа лезть не стоит, ключи и весь прочий инструмент гавеных фирм не покупать, фирмы форс джонес вей и кинг тони очень подойдут.

Читайте также:  Что в себя включает регулировка тнвд

Если что то не поймешь пиши.

Господа, если не сложно подскажите с каким усилием затягивать распредвалы? В мануале не увидел.

12 Н*м. Последовательность затяжки есть в мануале, стр.227.

Источник

Kawasaki klx 250 регулировка клапанов

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Теперь можем померять зазоры в клапанах и оценить состояние цепи ГРМ.Выставим по метке положение коленвала,напомню-это «Т».Положение кулачков распредвала должно быть как на фото
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Замеряем щупом зазоры,они должны быть в пределах:выпуск 0,15-0,24 мм,впуск 0,1-0,19 мм.Если зазоры не укладываются в сервисные значения,придется корректировать их с помощью регулировочных шайб.Запишем для памяти зазоры для каждого клапана,померяем микрометром толщину имеющихся шайб и вычислим для заказа толщину нужных нам шайб.У Кавасаки для заказа шайбы по толщине идут через 5 соток,от 2,5 мм до 3,5 мм.Можно заодно заказать на будущее и пару шайб про запас,если зазор в клапане еще в пределах,но уже остается пара соток.Шайбы не дорогие))).
Теперь посмотрим состояние цепи.Натяжитель цепи выдвинут в рабочее положение,почти до конца,а вот цепь конечно изношена,меняем.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Изношенность цепи еще диагностируем так-шток натяжителя выдвинут максимально,а цепь не удается натянуть.Снимаем натяжитель,пробуем отверткой натянуть-не хватает длины штока-цепь на замену!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кстати,на Кавах башмак натяжителя прижимается к цепи в 2-х точках:собственно натяжителем с регулировкой и ниже его-болт с пружиной внутри.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А вот еще засада,на одной 300-ке вместо пружины хозяин не нашел ничего лучшего и поставил стержень,так он принудительно решил натянуть цепь.Фазы газораспределения конкретно уплыли.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кстати,для облегчения запуска на выпускном распредвале стоит автоматический декомпрессор который приоткрывает клапан на малых оборотах.Видно на фото как расходится кулачки.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А так выглядят выпускной и впускной валы,не перепутаешь.А звездочки одинаковые,устанавливаются на валы по меткам,против каждого отверстия для крепления есть надпись «IN» и « EX»
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На одной 300-ке отсутствовал декомпрессор,причина неясна-то ли износ,то ли таким образом придавали спортивность аппарату))),но заводить его –сущее мучение,надо приспособиться.(На фотке виден этот вал без декомпрессора).А вот вторую 300-ку можно свободно заводить в тапочках.

Читайте также:  Регулировка схождения колес уаз буханка видео

Разбираем дальше-снимаем голову и цилиндр.Прокладки желательно ставить новые-герметик для дополнительного уплотнения –не очень хорошее решение.Если прокладка под цилиндром плохо отделяется-можно воспользоваться спреем «Удалитель прокладок»,ну например у Ликви Молли есть хороший.Скрести ножом по дюралю плохо,можно наделать глубоких рисок.Вот что увидим после снятия поршневой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Видим потертости,риски на юбке поршня со стороны впуска-есть повод задуматься о герметичности впускного тракта. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пока снята поршневая-померяем радиальный зазор шатуна коленвала индикатором.Доолжен быть не более 0,07мм.Вставляем щуп между шатуном и щекой коленвала-зазор не более 0,6 мм.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее осматриваем голову-плоскость,нагар и т.д

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пару слов о сборке поршневой.Практически все как у Джэбела))),несколько практических советов.
Кольца устанавливать на снятом поршне-так удобнее,сломать их маловероятно,но действовать надо аккуратно.Схема установки есть в мануале.Перед сборкой обязательно поверхности смазать моторным маслом,а прокладки консистентной графитовой смазкой,потом они легко снимутся.Не перепутать ориентировку поршня-стрелка на выпуск(смешно,но путают).Стопорные кольца проверить на упругость и убедиться,что их диаметр больше отверстия под палец,тогда они гарантированно сожмутся.После их установки провернуть концы от выреза.,тогда они не выскочат из паза.Цилиндр и голова крепятся 4-мя болтами совместно-использовать обязательно динамометрический ключ,затяжка в два приема:15 и 46 н/м.Верхняя постель распредвала обязательно затягивать в указанной на ней последовательности(цифры отлиты на ней) и с усилием 12 н/м.Верхнюю клапанную крышку не перетягивать-8 н/м,если установили правильно резиновую прокладку-течи не будет.Болт ограничивает дистанционная втулка.
По поршневой в основном все,позже о замене цепи,все связано между собой,ведь пока не поставишь цепь и распредвалы-верх движка не соберешь

Источник

регулировку клапанов

опять я. У меня вопрос такой. Я сам ни когда не регулировал клапана. Хочу попробывать,начитался про это.Так вот,подходят ли регулировочные шайбы от наших авто?Или на мот их надо заказывать?Где вы их берете?

опять я. У меня вопрос такой. Я сам ни когда не регулировал клапана. Хочу попробывать,начитался про это.Так вот,подходят ли регулировочные шайбы от наших авто?Или на мот их надо заказывать?Где вы их берете?

опять я. У меня вопрос такой. Я сам ни когда не регулировал клапана. Хочу попробывать,начитался про это.Так вот,подходят ли регулировочные шайбы от наших авто?Или на мот их надо заказывать?Где вы их берете?

KAWASAKI
KL250 Super Sherpa 00-03
KLX250 94-96
KLX300 97-05
ZX600Ninja ZX-6 90-02
ZX600 ZZR600 03-04
ZX600 ZX-6R 95-99
EJ650 W650 00-02
ZX750 Ninja ZX-7 91-95
ZX750 Ninja ZX7-R 91-03
ZX Ninja ZX-9R 94-03
ZR1000 Z1000 03-05
ZX1000 ZX-10R 04-05

Читайте также:  Регулировка фар nissan sunny fb15

SUZUKI
DR-Z250 01-05
GSX-R600 92-93
GSX-R600 97-05
RF600 94-96
AN650 Burgman 03-05
SV650 99-05
GSX-R750 93-05
RF900 94-97
GSX-R1000 01-05
GSX-R1100 93-98

YAMAHA
FZR400 88-90
FZ6 04-05
FZR600 89-99
YZF600 95-06
YZF-R6 99-05
YZF750 94-98
FZR1000 89-95
FZ-1 01-05
GTS1000 93-94
YZF1000 97-98
YZF-R1 99-05

Чтоб зазоры клапанов замерить,надо все вплоть до распредвалов разбирать?Поищите порядок разборки,

Что бы зазоры узнать тебе нужно
1) снять крышку
2) выставить валы точно уже не помню, кажись 45 градусов, вобщем в мануале написано на сколько.
3) ну а теперь можешь измерять зазоры а потом по таблице узнаешь какие шайбы тебе нужны.
Мерить нужно на холодном двигателе, самое важное валы не снимай. А то все коту под хвост пойдет.

Все верно, снимаешь валы, берешь таблицу, в одном столбце написан зазор а в другом столбце ищешь шайбу которая у тебя установлена. И вот на пересечении этих столбцов и будет размер твой новой шайбы.

KAWASAKI
KL250 Super Sherpa 00-03
KLX250 94-96
KLX300 97-05
ZX600Ninja ZX-6 90-02
ZX600 ZZR600 03-04
ZX600 ZX-6R 95-99
EJ650 W650 00-02
ZX750 Ninja ZX-7 91-95
ZX750 Ninja ZX7-R 91-03
ZX Ninja ZX-9R 94-03
ZR1000 Z1000 03-05
ZX1000 ZX-10R 04-05

SUZUKI
DR-Z250 01-05
GSX-R600 92-93
GSX-R600 97-05
RF600 94-96
AN650 Burgman 03-05
SV650 99-05
GSX-R750 93-05
RF900 94-97
GSX-R1000 01-05
GSX-R1100 93-98

YAMAHA
FZR400 88-90
FZ6 04-05
FZR600 89-99
YZF600 95-06
YZF-R6 99-05
YZF750 94-98
FZR1000 89-95
FZ-1 01-05
GTS1000 93-94
YZF1000 97-98
YZF-R1 99-05

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки