Kawasaki zephyr 750 регулировка клапанов

Kawasaki zephyr 750 регулировка клапанов

Продолжаем подробно рассказывать что и как. на этот раз мы приводим в порядок работу карбюраторов. Без пол литры тут никак никак…

Ну ведь надо раз в сезон чистить карбы? верно? и по мере необходимости синхронизировать? а как понять когда надо а когда нет?

Я вот купил рем комплекты, разобрал всё чистить… а зачем спрашивается? как оказалось напрасно — всё чистенько, только в одном карбе в отстойнике чучучуточко отложений было. зато теперь я знаю их устройство и принцип работы =)

Ну вот снял я карбы с мотоцикла, в мануале это так красиво и просто, но в полевых условиях, в дали от лаборатории всё не так просто как хотелось бы =) ну по крайней мере первый раз, на 10 раз уже само всё снималось и ставилось на место. Для начала разберём ручку газа (кстати собирать её назад тоже было неимоверно весело в первый раз), отпустим все тросики, потом уже свободные тросики отсоединяем от заслонок карбов (я то первый раз на оборот делал).

Ну вот четыре грязнули у нас в руках… и с какой стороны к ним подойти в первую очередь? правильно — отмыть =) чем и как? я для этих нужд использовал омыватель цепи для сложных мест, и очиститель тормозных дисков для всего остального, им же я и карбы продувал по началу, окончательно продувал спец средством для карбов. Взял я этот сложный механизм домой, думал сейчас с пивком быстренько их переберу… дома быстренько чухнул — бензом то воняет, дети спят в соседних комнатх… а главной причиной отложить работу в сторону стал тот факт, что рукожоп из германии, который их трогал последним, по слизывал нах половину шляпок винтиков шурупчиков… Таки пришлось тащить карбы на службу и там уже аккуратно флексом делать прорези под простую минусовую отвёртку. открутил. потом за купился болтиками под шестигранник и поменял все, даже живые.






Ну что по работе сказать — всё выкручиваем, чистим и назад закручиваем. пилотные болты сначала закручиваем до упора, считаем обороты, потом назад как было ставим. я, чтобы почистить как следует весь механизм от вековой грязи, разобрал систему карбов, а в нормальном случае этого делать не стоит, иначе потом замудохаетесь резиновые уплотнительные колечки с топливной магистрали менять и подгонять заслонки друг пот друга…














Читайте также:  Hidea 5 регулировка карбюратора

разница в размере уплотнительного колечка пилотного болта

Чистим и продуваем всё, собираем назад.
И вот тонкая работа — резиночки, винтики, пиво, травка…










Ну вот собрал, поставил… видео где я завел мот вы видели =) наверно… покатался я 3 ночи, и мот начал троить, пердеть соперть вопеть, беглый осмотр выявил протечку бенза — не ужели она на столько повлияла? доехали тихим храпом до гаража =( Мдя, опять всё разбирать… Разборка подозреваемого выявила — я рукожоп, зажал прокладку криво. да да, я все старые детальки и прокладки заботливо положил в пакетик и положил в набор дорожного механика =)

следующий пост будет уже про проверку боем, в дальняке на 1500км…

Источник

Обзор мотоцикла Kawasaki Zephyr 750 (ZR 750)

Краткое описание и конкуренты Kawasaki Zephyr 750

Из особенностей мотоцикла следует отметить классическую стальную дуплексную раму, круглую фару, простую телескопическую вилку спереди и двойной амортизатор сзади.

Модельный ряд серии Kawasaki Zephyr:

Основные конкуренты Kawasaki Zephyr 750 в классе:

Видео Kawasaki Zephyr 750



История создания Kawasaki Zephyr 750

Технические характеристики Kawasaki Zephyr 750:

Модель Kawasaki Zephyr 750
Тип мотоцикла классик
Год выпуска 1991-2006
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 738 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 66,0 x 54,0 мм
Степень сжатия 9.5:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Keihin CVK32
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 68,0 л.с. (50,0 кВт) при 9500 об/мин – Zephyr 750 (японские версии)72,0 л.с. (53,0 кВт) при 9500 об/мин — Zephyr 750 (европейские версии, 1991-1995)

76,0 л.с. (56,0 кВт) при 9500 об/мин — Zephyr 750 (европейские версии, 1996+) Максимальный крутящий момент 54,0 Нм (5,5 кг*м) при 7500 об/мин – Zephyr 750 (японские версии)59,0 Нм (6,0 кг*м) при 7500 об/мин – Zephyr 750 (европейские версии, 1991-1995) Коробка передач 5-ступенчатая Тип привода цепь Размер передней шины 120/70-17 (58H) Размер задней шины 150/70-17 (69H) Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 140 мм Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (нерегулируемая), ход — 115 мм Длина мотоцикла 2105 мм Ширина мотоцикла 770 мм Высота мотоцикла 1095 мм Колесная база 1455 мм Высота по седлу 780 мм Минимальный дорожный просвет (клиренс) 150 мм Разгон до 100 км/ч 5,0 сек Максимальная скорость 201 км/ч Емкость бензобака 17,0 л (включая резерв — 3,0 л) Масса мотоцикла (сухая) 201 кг – Zephyr 750212 кг — Zephyr 750 RS

Сравнение Kawasaki Zephyr 750

Источник

ZXR750 h1 1989 г/в Регулировка клапанов

здравствуйте.у меня проблема и ее решение я думаю найти именно здесь.

я хочу отрегулировать клапана на зхр750 н1 1989г если кто может совет дать дельный или же помочь я буду признателен тк мануал меня изрядно бесит и его перевод тоже тк он не качественно сфоткан и половину слов не разобрать.кроче мужики помогайте

отрегулировать клапана на зхр750 н1 1989г если кто может совет дать дельный или же помочь я буду признателен

hi. попробуй культурно обратиться к форумчанину Maslopyzz.

я тут)что именно тебе не ясно?)

я тут)что именно тебе не ясно?)

Нужны шайбы,может есть лишние?Менял я впускные клапаны,ушли в минус,выроботка фаски.Теперьнадо регулировать зазоры.Неверно как на впуске так и на выпуске.Составил таблицу,записал зазоры и размеры шайб,высчитал какие нужны шайбы.

Нужны шайбы,может есть лишние?Менял я впускные клапаны,ушли в минус,выроботка фаски.Теперьнадо регулировать зазоры.Неверно как на впуске так и на выпуске.Составил таблицу,записал зазоры и размеры шайб,высчитал какие нужны шайбы.

Какого диаметра и какие размеры по толщине нужны?

Какого диаметра и какие размеры по толщине нужны?

Еще раз высчитать все надо,ошибиться боюсь.В мануале есть таблица подбора шайб,но у меня пестрит от нее в мозгах,лучше на калькуляторе.denis-если не секрет а как вычисляеш ты.Кстати,существует на мото система без шайб?На Accord регулировал себе недавно так там винты,пастели не надо снимать,рокер впуск выпуск,между ними рокер Vtec.

Еще раз высчитать все надо,ошибиться боюсь.В мануале есть таблица подбора шайб,но у меня пестрит от нее в мозгах,лучше на калькуляторе.denis-если не секрет а как вычисляеш ты.Кстати,существует на мото система без шайб?На Accord регулировал себе недавно так там винты,пастели не надо снимать,рокер впуск выпуск,между ними рокер Vtec.

Не секрет, зная зазор и толщину шайбы которая стоит, подвигать пальцем по таблице, труда не составляет, что бы узнать какой толщины должна быть новая шайба.

Так какой диаметр у шайб в твоей модели мото?

Не секрет, зная зазор и толщину шайбы которая стоит, подвигать пальцем по таблице, труда не составляет, что бы узнать какой толщины должна быть новая шайба.

Так какой диаметр у шайб в твоей модели мото?

9.5 по моему,а что могут стоять 7.5?

вот формула расчета шайб

A=(B-C)+D
A=нужная нам толщинва шайбы
B=записанный клапанный зазор
C=номинальный зазор
D=толщина старой шайбы

Большое спасибо дружище,я в курсе что путем перестановки можно подогнать,но что бы все 16-красава.

Большое спасибо дружище,я в курсе что путем перестановки можно подогнать,но что бы все 16-красава.

Источник

Читайте также:  Регулировка педали сцепления ваз 21102
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки