Kawasaki zzr 1100 регулировка карбюратора

Motoviewer.ru — блог о мотоциклах

Проблемный зизер или непокорные карбюраторы

Ко мне обратился через друзей владелец Kawasaki ZZR 600, если не ошибаюсь, 98-года выпуска. Мотоцикл недавно куплен. Хозяин все еще знакомился со своим мотоциклом и постепенно приводил его в чувство: заменил свечи, масло, прокачал тормоза — руки у хозяина растут откуда надо. Но вот столкнулся с непонятной ситуацией: поведением мотоцикла на низах. Естественно, выдвинуто было предположение, что нужно отсинхронизировать карбюраторы. С этой просьбой и обратились ко мне.

Начну с того, что я предупредил владельца мотоцикла о том, что карбы, прежде чем синхронизировать, нужно почистить. Он хотел сделать это сам, основываясь на опыте в автомобильных аналогах, но потом все же решил не лезть туда, где был не до конца уверен. Поэтому чистка тоже была доверена мне.

Мотоцикл забирать пришлось самому и перегонять через весь город своим ходом. Впечатления не самые хорошие были. ZZR едва завелся после долгого маслания стартером. В пути тоже показался каким-то странным: стоило чутка отвернуть ручку газа, как мотоцикл вместо того, чтобы набирать скорость, начинал глохнуть, и только спустя несколько секунд снова начинал набирать обороты. На холостом же ходу обороты вообще жили своей жизнью: то произвольно набирались, то падали. В общем, ехать на нем было невозможно.

Приехав в гараж, взялся за дело. Разбирается мотоцикл достаточно быстро, но в данном случае после снятия эйрбокса меня ждал сюрприз: место его соединения с карбами было густо залито герметиком. ЗАЧЕМ?! Мне это было не понятно. Сама планка крепления на эйрбоксе была выгнута, но если равномерно подтянуть все болты, она плотно садилась на свое место. Ладно, пришлось потратить час только на то, чтобы отчистить неуместный здесь герметик. В карбюраторах и эйрбоксах герметика не должно быть вообще

Уже было очевидно, что тут побывали Кулибины. Я морально был готов к тому, что поплавковые камеры так же будут посажены на гермет (у меня уже был такой случай на практике). Но тут мне повезло: герметика по периметру поплавковой камеры не было, а винты были заводские, без следов варварского взлома.

При помощи ударной отвертки (это единственный способ отвернуть закисшие винты на карбюраторе, не повредив шлицов) снял поплавковую камеру. Тут же все стало ясно: внутри просто хлопьями катался осадок. Все это следы плохого бензина, ржавчины из бака и просто отложений от долгого использования мотоцикла. В карбюраторы действительно не лазили, притом, возможно, с самого начала эксплуатации.

Итак, началась нудная работа по чистке. В этот момент я жалел, что нет ультразвуковой камеры. Раньше я считал, что ультразвук — это излишество, так как в большинстве случаев вся процедура сводится к чистке жиклеров от налета и удалению возможной взвеси из поплавковых камер. Но сейчас я был другого мнения.

Ладно, долго и упорно вычищались карбы жидкостью для очистки (она хорошо разъедает осадок и нагар) и продувались компрессором. Несколько жиклеров было забито наглухо, но в конечном итоге удалось привести карбы в более-менее божеское состояние. Собрал седла, иглы, жиклеры и все остальное на место, выставил винты качества на карбюраторе согласно мануалу: 2 оборота, отсинхронил, но все равно результатом не был доволен. Мотоцикл, хоть и начал заводится веселее, тем не менее вел себя странно. А провал с самых низов как был, так и остался. Хотел было на нем проехаться, чтобы посмотреть, как он поведет себя под нагрузкой, но мотоцикл заглох! Стоило ему хорошо прогреться, как он заглох и все.

Читайте также:  Регулировка сцепления suzuki sv 650

Ладно, снова скинул бак и эйрбокс и был в ужасе: первый и четвертый карбюратор были в бензине! Притом тот просто выливался из них. Первое, о чем я подумал, было то, что возможно я не почистил запорные иглы или седла. Такое бывает, когда под иглу попадает мусор и она не может плотно перекрыть бензин. Разобрал снова карбы, достал иглы и седла и еще раз протер их. На всякий случай внимательно посмотрел на наличие выработки. На глаз иглы были в полном порядке, да и на седлах явного следа износа не было. Собрал все снова и, стоило мне было подключить бензин, как картина повторилась.

По совету Юры были проверены иглы и седла самым простым способом: на язык. Стало ясно, что 2 иглы не держат совсем, 1 еще более менее и 1 нормально. Как вариант, можно было попробовать заменить иглу, купив подходящую по размерам, например, от каких-нибудь китайских скутеров, но на вид и родные иглы Зизера были в порядке. Оставалось только более тщательно проверять седла, на которых как раз и была неравномерная выработка. Было похоже, что после того, как седла были отчищены от слоя нагара — образовался зазор. К тому же, когда перелило карбы, часть бензина ушла в масло, о чем свидетельствовал резко поднявшийся уровень такового.

Ситуация практически патовая. Вариантов решения несколько:

В результате небольшой дискуссии на данную тему было решено, что лучше купить ремкомплект. Вся загвоздка в том, что их нужно заказывать из-за бугра (в данном случае с Польши). Обычно запчасти приезжали за неделю-две, но тут опять все не слава богу: запчасти мы ждали почти полтора месяца.

Установить новые седла и иглы не составило труда. Но после того, как собрал карбы, я лицезрел все ту же картину с бензином, выливающимся из всех щелей. Я уже был готов съехать с катушек! Решил подключить к делу мозги хозяина мота (так сказать, свежий взгляд автомеханика). Начали разбираться: седла держат и поплавки целые — это радовало. Последнее что остается — уровень в поплавковой камере. Тут начинаются приколы. На самом деле, уровень настраивается на заводе изготовителе. Последний раз я такой ерундой страдал только на Иже, но выбора нет. Как и ожидалось, уровень выше нормы на всех карбюраторах. Чтобы их выставить, пришлось подгибать язычки на поплавке. Мануал нам нисколько не помог, так как уровень, на котором должен быть выставлен поплавок, должен составлять 7–13 мм. В пределах карбюратора — это колоссальная разбежка! Пришлось выставлять на глаз, каждый раз заливая карбы и проверяя прозрачным шлангом уровень. Где-то с третьей попытки совместными усилиями меня, хозяина мота и Ушастого мы смогли выставить уровень правильно.

Читайте также:  Регулировка пром опоры мтз 82

Приехав в гараж мне не терпелось проверить. Все заработало, мотоцикл завелся! Но работал он почти также. Опять пораскинув коллективным разумом, я начал колдовать с винтами качества, плюнув на мануал. Почему-то складывалось впечатление, что мотоцикл захлебывается. Я попробовал объединить смесь, выставив 1.5 оборота, но мотоцикл после этого вообще едва завелся. На глаз потом выставил 3 оборота и тут уже был значительный прогресс. Мотоцикл словно ожил! Легко стали набираться обороты и мотоцикл больше не глох. Для достоверности, попробовал выставить 3.5 оборота, но стало немного хуже: карбюраторы просто начали отплевываться смесью. Оставив 3 оборота наконец приступил к сборке.

Подобная встряска для меня стала хорошей практикой. Я совсем уже обленивился: привык, что приезжают более менее свеженькие, рабочие мотоциклы, процедура синхронизации не составляет никакого труда. Ну, а тут на тебе! Но зато ничем нельзя заменить то чувство, когда техника начинает работать четко и так, как нужно. Дикий восторг и чувство гордости!

Может кто сталкивался с подобным на своей практике? Делитесь впечатлениями.

Источник

Карбы

Приветствую всех «жабаводов»!
Сбылась мечта идиота.

о расходе и говорить не нужно,все зависит как ездить!
у меня например расход от 6 до 15 литров на сотку был!

Приветствую всех «жабаводов»!
Сбылась мечта идиота, приобрел захара II.
Проблема такая, переливает.
снимал карбы переворачивал иглы держат, уровеь вроде норм.
что еще может быть.
И у какго какой расход на сотку?

о расходе и говорить не нужно,все зависит как ездить!
у меня например расход от 6 до 15 литров на сотку был!
как выявил перелив?

о расходе и говорить не нужно,все зависит как ездить!
у меня например расход от 6 до 15 литров на сотку был!
как выявил перелив?

с обратки капало, и свечи заливает нагар черный. советуют винтом качества побаловаться, уменьшить, еще вычитал могут быть жиклеры не родные, тоже влияет. буду еба. я мож что получится отпишусь.
Пасиб всем за поздравления!

может просто о-ринги какие в карб-ах для начала поменять?

если только поджатие язычков поплавков не понижает уровень топлива в поплавковой камере.

не понял. это как. у него же вроде бы переливает. насколько я смог понять.

вобщем по карбам.

размеры жиклеров

Открой мануал на странице со схемой головы. Найди на схеме четыре буквы Е в круге, там и сделаны отверстия для синхронизации (снизу впуска). В два крайних закручены штуцеры а два средних заглушены. Вместо заглушек надо завернуть такие же штуцеры.











Кто нибудь имел дело с этими зверьками?)))делитесь мыслями..

Читайте также:  Регулировка колодок ручника тойота королла

Источник

ZZR 1100 1998

Такая проблема с ZZR1100 1998.

Есть какие-нибудь идеи как быть?
Может у кого было такое?

Зазоры клапанов отрегулировали, компрессию в карбах восстановили, похрен, ничего не поменялось.

Такая проблема с ZZR1100 1998.

Есть какие-нибудь идеи как быть?
Может у кого было такое?

Зазоры клапанов отрегулировали, компрессию в карбах восстановили, похрен, ничего не поменялось.

компрессию в карбах восстановили

ЭЭЭ. Простите, это как понять?

При чистке карбов винты хх выкручивали?

причина в топливовоздушной смеси!

Это понятно.
А почему много воздуха-то? Мы не можем понять.

ЭЭЭ. Простите, это как понять?
При чистке карбов винты хх выкручивали?

Был проблемный мот. Было в двух поршнях по 10 качков, в двух по 7. Сделали регулировку клапанов, т.к. 1 и 2 цилиндр клапана были зажаты.
На всех винтах качества смеси по 2 оборота.

Я понимаю что тут сколько людей, столько и мнений. Если б было что-то серьёзное мы бы заметили. Мне кажется дело в чём-то простом, но не могу понять в чём. Тут мне кажется дело может быть в чём угодно.

Такая проблема с ZZR1100 1998.

Есть какие-нибудь идеи как быть?
Может у кого было такое?

Зазоры клапанов отрегулировали, компрессию в карбах восстановили, похрен, ничего не поменялось.

привет. фильтр воздушный губка или бумажный. если губка, обслужи его почеловечи. сам же пишешь, рукой карбы прикрываешь, начинает работать. убедись, что мотор вентилирется четко, потом дальше лезь. фильтр постирай с фери, с щеткой, потом высуши(чтоб сам высох у батареи(я имею в виду феном не суши,есть риск испортить. если фильтр мертвый, заедь ко мне я дам нормальный, кажется оставался)

привет. фильтр воздушный губка или бумажный. если губка, обслужи его почеловечи. сам же пишешь, рукой карбы прикрываешь, начинает работать. убедись, что мотор вентилирется четко, потом дальше лезь. фильтр постирай с фери, с щеткой, потом высуши(чтоб сам высох у батареи(я имею в виду феном не суши,есть риск испортить. если фильтр мертвый, заедь ко мне я дам нормальный, кажется оставался)

Фильтр повышеного на 30% сопротивления, мы его помыли, но он и так был чистый, не в нём дело однозначно.

В том то и дело, что иглы не подлипают. Тогда бы карбы текли! Или нет?

У этого товарища стояли два последовательных топливных фильтра, думал дело в них, снял, подрубил напрямую шланг, ничего не поменялось.

На 6000 может начать глохнуть при открытии газа, причём только на ходу, на холостых всё нормуль!

когда открываешь дроссельные заслонки, шторки в карбюраторах поднимаются?

Шторки открываются только после 6000 об., когда они должны открываться?

Я вот думаю, может топливный насос как-то не докачивает. Хз. Померить бы давление.

Шторки открываются только после 6000 об., когда они должны открываться?

на 2000 при резком открытии газа.сразу же.если нет-крышки диафрагм сидят неплотно-можно промазать герметиком аккуратно.не замазывая маленький канал.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки