Kawasaki zzr 250 регулировка клапанов

Регулировка зазора клапанов

О как.сложная система,набор шайб нужно раздобыть перед тем как начинать,а на 12000 кто делал регулировку зазоры какие были?

Ну снять пластик, бак, сливать антифриз это все просто,сложности в последующих действиях. А как потом фазы выставлять?

Регулировка зазора клапанов на ниньзе 250 2008 года и моложе.

1. Снимаем обе пластиковые боковины.
2. Снимаем полностью бензобак
3. Сливаем антифриз
4. Снимаем свечные колпачки
5. Отвинчиваем крышку головы двигателя.
6. С левой стороны двигателя на крышке двигателя отвинчиваем маленькую и большую крышки. ( чтобы выставить метки и в зависимости от позиции измерить зазор клапанов)
7. Устанавливаем метку на 1Т и измеряем зазоры на первом цилиндре, выставляем метку на 2Т и измеряем зазоры на втором цилиндре.
8. Откручиваем с правой стороны натяжитель цепи ГРМ, откручиваем болты крышек распредвалов.
9. Откручиваем 4 болта, которые крепят распредвалы и цепь ГРМ.
10. Снимаем цепь ГРМ с распредвалов, фиксируем её, чтобы она не упала внутрь.
11. Снимаем распредвалы и добираемся до клапанов.
12. Измеряем толщину шайбочек каждого клапана.
13. По формуле в мануале высчитываем толщину новой шайбы.
14. Приобретаем новые шайбы и собираем всё в обратной последовательности.

ВАЖНО! При установке распредвалов не перепутать их местами и установить строго по меткам фаз впуска и выпуска.

Уважаемые кававоды, Прошу помочь с легулировкай клапанов, нужна подробная инструкция желательно с фото. Зделал кап ремонт (Kawasaki ex250r 2007 год, карбюратор.) заменил гильзы поршня кольца, сцепление. работа встала на регулировке клапанов. Помогите чем сможете. Заранее Благодарю.

+ это достаем шайбы измеряем толщину шайбы, (для этого понадобится микрометр) отнимаем нужный нам зазор, едем в MOTOALL, покупаем шайбы за 200 рублей штука, они идут с шагом в 5 соток. устанавливаем обратно собираем валы проворачиваем мотор на 360 градусов до полного натяжения цепи и проверяем зазор. натяжитель перед установкой нужно взвести. рисовать свои метки на цепи может оказаться без полезным. А так там ничего сложного нет, внимательность и аккуратность, самое главное толкатели ( это те штуки на которые распредвал давит), не путать местами, вытаскивать по одному вынимать шайбу и ставить на место для вытаскивание шайбы понадобится тонкий магнит т.к. шайба плоская и сильно прилипает к толкателю. Откручивать постели валов ил вала, я хер его знает на ваших чекушках клапана не регулировал, надо пошагово от края к центру дабы не перекосить вал затягивать в обратном порядке, без динамометрического ключа лезть не стоит, ключи и весь прочий инструмент гавеных фирм не покупать, фирмы форс джонес вей и кинг тони очень подойдут.

Читайте также:  Карбюратор ваз 2121 устройство и регулировка

Если что то не поймешь пиши.

Господа, если не сложно подскажите с каким усилием затягивать распредвалы? В мануале не увидел.

12 Н*м. Последовательность затяжки есть в мануале, стр.227.

Источник

Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 250 (EX250H)

Краткое описание и конкуренты Kawasaki ZZR 250

Модель спорт-туриста Kawasaki ZZR 250 появилась в 1990 году в качестве преемника моделей GPZ/GPX 250R и была доступна на рынках Японии, Европы и Северной Америки.

Основные конкуренты Kawasaki ZZR 250 в классе:

Видео Kawasaki ZZR 250


История создания Kawasaki ZZR 250

Технические характеристики Kawasaki ZZR 250:

Модель Kawasaki ZZR250
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1990-2007
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 248 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 62,0 x 41,2 мм
Степень сжатия 12.4:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 2x Keihin CVK30
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 40,0 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии)36,0 л.с. (26,5 кВт) при 12000 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии
Максимальный крутящий момент 23,0 Нм (2,4 кг*м) при 10000 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии)21,6 Нм (2,2 кг*м) при 9500 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/80-17 52S (52H)
Размер задней шины 140/70-17 66S (66H)
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска Телескопическая вилка 37 мм, ход — 125 мм
Задняя подвеска Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором, ход — 110 мм
Длина мотоцикла 2050 мм
Ширина мотоцикла 700 мм
Высота мотоцикла 1125 мм
Колесная база 1405 мм
Высота по седлу 760 мм
Минимальный дорожный просвет 135 мм
Разгон до 100 км/ч 6,0 сек.
Максимальная скорость 160 км/ч
Емкость бензобака 18,0 л – EX250-H1-H1017,0 л – EX250-H11-H7F
Масса мотоцикла (сухая) 146 кг – EX250-H1-H10148 кг – EX250-H11-H7F
Читайте также:  Регулировка рулевой рейки шкода рапид

Сравнение Kawasaki ZZR 250

Источник

регулировку клапанов

опять я. У меня вопрос такой. Я сам ни когда не регулировал клапана. Хочу попробывать,начитался про это.Так вот,подходят ли регулировочные шайбы от наших авто?Или на мот их надо заказывать?Где вы их берете?

опять я. У меня вопрос такой. Я сам ни когда не регулировал клапана. Хочу попробывать,начитался про это.Так вот,подходят ли регулировочные шайбы от наших авто?Или на мот их надо заказывать?Где вы их берете?

опять я. У меня вопрос такой. Я сам ни когда не регулировал клапана. Хочу попробывать,начитался про это.Так вот,подходят ли регулировочные шайбы от наших авто?Или на мот их надо заказывать?Где вы их берете?

KAWASAKI
KL250 Super Sherpa 00-03
KLX250 94-96
KLX300 97-05
ZX600Ninja ZX-6 90-02
ZX600 ZZR600 03-04
ZX600 ZX-6R 95-99
EJ650 W650 00-02
ZX750 Ninja ZX-7 91-95
ZX750 Ninja ZX7-R 91-03
ZX Ninja ZX-9R 94-03
ZR1000 Z1000 03-05
ZX1000 ZX-10R 04-05

SUZUKI
DR-Z250 01-05
GSX-R600 92-93
GSX-R600 97-05
RF600 94-96
AN650 Burgman 03-05
SV650 99-05
GSX-R750 93-05
RF900 94-97
GSX-R1000 01-05
GSX-R1100 93-98

YAMAHA
FZR400 88-90
FZ6 04-05
FZR600 89-99
YZF600 95-06
YZF-R6 99-05
YZF750 94-98
FZR1000 89-95
FZ-1 01-05
GTS1000 93-94
YZF1000 97-98
YZF-R1 99-05

Чтоб зазоры клапанов замерить,надо все вплоть до распредвалов разбирать?Поищите порядок разборки,

Что бы зазоры узнать тебе нужно
1) снять крышку
2) выставить валы точно уже не помню, кажись 45 градусов, вобщем в мануале написано на сколько.
3) ну а теперь можешь измерять зазоры а потом по таблице узнаешь какие шайбы тебе нужны.
Мерить нужно на холодном двигателе, самое важное валы не снимай. А то все коту под хвост пойдет.

Все верно, снимаешь валы, берешь таблицу, в одном столбце написан зазор а в другом столбце ищешь шайбу которая у тебя установлена. И вот на пересечении этих столбцов и будет размер твой новой шайбы.

KAWASAKI
KL250 Super Sherpa 00-03
KLX250 94-96
KLX300 97-05
ZX600Ninja ZX-6 90-02
ZX600 ZZR600 03-04
ZX600 ZX-6R 95-99
EJ650 W650 00-02
ZX750 Ninja ZX-7 91-95
ZX750 Ninja ZX7-R 91-03
ZX Ninja ZX-9R 94-03
ZR1000 Z1000 03-05
ZX1000 ZX-10R 04-05

Читайте также:  Регулировка ручника рено трафик

SUZUKI
DR-Z250 01-05
GSX-R600 92-93
GSX-R600 97-05
RF600 94-96
AN650 Burgman 03-05
SV650 99-05
GSX-R750 93-05
RF900 94-97
GSX-R1000 01-05
GSX-R1100 93-98

YAMAHA
FZR400 88-90
FZ6 04-05
FZR600 89-99
YZF600 95-06
YZF-R6 99-05
YZF750 94-98
FZR1000 89-95
FZ-1 01-05
GTS1000 93-94
YZF1000 97-98
YZF-R1 99-05

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки