Kawasaki zzr 400 регулировка клапанов

Kawasaki zzr 400 регулировка клапанов

Двигатель ZZR 400/600. Спецификация: двигатель, сцепление и трансмиссия

Стандарт. ………. 34.93 до 35.07 мм

Стандарт. 34.43 до 34.57 мм

Высота кулачка ( E модель)

Стандарт. 34.946 до 35. 054 мм

Стандарт. 34.346 до 34. 454 мм

Масляный зазор подшипника

Стандарт. 0.028 до 0.071 мм

Диаметр шейки распределительного вала (наружный)

Стандарт. 23.950 до 23.972 мм

Внутренний диаметр посадочный под шейку распредвала

Стандарт. 24.000 до 24.021 мм

Радиальный люфт распредвала

Стандарт. 0.02 мм или менее

Длина 20-ти линков цепи ГРМ

Стандарт. 127.0 до 127.4 мм

Головка цилиндров, клапана и клапанные пружины

Предельная деформация головки цилиндров … 0.05 мм

Зазоры клапанов (холодный двигатель)

Выпуск ………………………………………… 0.22 до 0.31 мм

Биение (эксцентриситет) штока клапана

Стандарт. 0.01 мм или менее

Диаметр штока клапана

Стандарт. 4.475 to 4.490 мм

Стандарт. 4.455 до 4.470 мм

Стандарт__________________________ 3.975 до 3.990 мм

Стандарт. 3.955 to 3.970 мм

Внутренний диаметр направляющей клапана (входные и выходные)

Стандарт. 4.500 до 4.512 мм

Стандарт___________________________ 4.000 до 4.012 мм

Зазор шток клапана – направляющая

Стандарт. 0.034 до 0.116 мм

Стандарт. 0.088 до 0.167 мм

Длина пружины клапана в свободном состоянии

Впускные (от исх. до DE 021419)

Впускные (от DE 021420 и далее)

Стандарт. 64.000 до 64.012 мм

Стандарт. 63.940 до 63.960 мм

Зазор цилиндр-поршень ……………………. 0.040 – 0.072 мм

Зазор поршневое кольцо-канавка поршня

Стандарт. 0.03 до 0.07 мм

Ширина кольцевых канавок поршня

Стандарт. 0.82 до 0.84 мм

Толщина поршневого кольца

Стандарт. 0.77 до 0.79 мм

Зазор поршневых колец

Стандарт. 0.15 до 0.3 мм

Осевой люфт коленчатого вала

Стандарт. 0.05 до 0.21 мм

Радиальный люфт коленчатого вала

Зазор в коренных подшипниках (масляный)

Стандарт. 0.014 до 0.038 мм

Посадочный диаметр под подшипники коленчатого вала в картере

С маркой “ O ” ………………………………….. 36.000 до 36.008 мм

Без марки ……………………………………… 36.009 до 36.016 мм

Диаметр шейки цапф под коренные подшипники

Без марки на кривошипе КВ …………………. 31.984 до 31.992 мм

С маркой “ 1” на кривошипе КВ ………………… 31.993 до 32.000 мм

Читайте также:  Регулировка холодильных витрин по температуре

Боковой зазор нижней головки шатуна и щек КВ

Стандарт. 0.05 до 0.21 мм

Стандарт. 0.13 до 0.33 мм

Масляный зазор подшипника нижней головки шатуна

Стандарт. 0.035 до 0.059 мм

Внутренний диаметр нижней головки шатуна

Без марки на боковой поверхности шатуна …. 36.000 до 36.008 мм

С маркой “ O ” на боковой поверхности ……….. 36.009 до 36.016 мм

Без марки на боковой поверхности шатуна …. 33.000 до 33.008 мм

С маркой “ O ” на боковой поверхности ……….. 33.009 до 33.016 мм

Диаметр пальца под нижнюю головку шатуна

Без марки на радиусе кривошипа ………….…. 32.984 до 32.992 мм

С маркой “ O ” на радиусе кривошипа ……….. 32.993 до 33.000 мм

Без марки на радиусе кривошипа ………….…. 29.984 до 29.994 мм

С маркой “ O ” на радиусе кривошипа ……….. 29.995 до 30.000 мм

Масляный насос и предохранительный клапан

Срабатывание предохранительного клапана при давлении …………… …………………………………………………….от 54 до 77 psi (3.8 до 5.4 bars )

Длина пружин сцепления в свободном состоянии

Допустимое коробление стальных и фрикционных дисков

Стандарт. 0.2 мм или менее

Толщина фрикционного диска

Стандарт. 2.9 до 3.1 мм

Толщина уса вилки переключения передач

Стандарт. 4.9 до 5.0 мм

Ширина канавки шестерни под вилку переключения передач

Стандарт. 5.05 до 5.15 мм

Диаметр поводка вилки переключения передач

Стандарт. 7.9 до 8.0 мм

Ширина направляющей канавки копирного вала

Стандарт. 8.05 до 8.20 мм

Моменты затяжки соединений

Болты крепления головки цилиндра

Система смазки двигателя

Болты крышки маслоотделителя (верхний картер) … 9.8 Nm (87 in-lbs)

Болты картера ( см рисунок 22.8)

T4. 20 Nm (174 in-lbs)

T5. 12 Nm (104 in-lbs)

Глухие гайки головки шатуна:

Крепежные болты \ гайки подвески двигателя

D модель. 44 Nm (33 ft-lbs)

Крепежные болты пластин крепления подвески двигателя

Источник

Зазоры клапанов

ребят, кто делал регулировку зазоров клапанов? что да как и последовательность,если возможно скрины.

дело было так, поставил в положение вмт пробовал по аналогии http://www.drivemc.r. s/51_engine.htm
С цилиндром №1 в точке TDC замеряются зазоры у клапанов:
цил№1. впуск и выпуск
цил№2. выпуск
цил№3. впуск
C цилиндром №4 в точке TDC1/4 замеряются зазоры:
цил№2. впуск
цил№3. выпуск
цил№4. впуск и выпуск

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза на солярисе

в таком положении меряется только (все в пределах нормы у меня, только выпускные желательно бы немного уменьшить)
цил№2. впуск
цил№3. выпуск
цил№4. впуск и выпуск

не могу сообразить как измерить.
цил№1. впуск и выпуск
цил№2. выпуск
цил№3. впуск

манулы есть все и на Н и на L, все что было, получается у меня зажигание наверное выставили наоборот чтоли? т.е. должны меряться 1.2.3 а потом 2.3.4 а у меня наоборот т.е. катушки подключены наоборот, и поджаты клапана. где-то читал вроде подобное мельком. может такое быть?

регулировать строго при 20-25 гр

В Service Manual сказано, что при сборке ГРМ необходимо нанести смесь моторного масла и смазки с дисульфидом молибдена на поверхности толкателей и распедвалов. Подскажите, какую смазку Вы используете и можно ли воспользоваться спреем, а не консистентной смазкой.

спреем получиться пролить толкатели распредвала и чашки, но не получиться загнать спрей в корни распредвала.
Подойдет любая вязкая смазка
Я использую такие
Castrol LMX
Castrol MS/3 Grease
http://www.castrol.c. ntentId=6003539

Что ты подразумеваешь под словом «корни»?

И второй вопрос, в процессе эксплуатации сульфид молибдена будет разноситься моторным маслом по всей системе (помним, что дисульфид молибдена кристаллический порошок). Не скажется ли это негативно на маслосъёмных колпачках, а так же на поверхности цилиндров (т.к. в интернете, есть информация о негативном действии этого вещества на поршневые кольца)

Что ты подразумеваешь под словом «корни»?

И второй вопрос, в процессе эксплуатации сульфид молибдена будет разноситься моторным маслом по всей системе (помним, что дисульфид молибдена кристаллический порошок). Не скажется ли это негативно на маслосъёмных колпачках, а так же на поверхности цилиндров (т.к. в интернете, есть информация о негативном действии этого вещества на поршневые кольца)

коренные подшипники распредвала

я думаю количество этой смазки слишком мало, для того чтобы были столь серьезные последствия. Просто наноситься тонкая пленка, не имеет смысла нарезать толстый ломоть размером с кусок сала 🙂
Если так вдумываться то частички фрикционов тоже в моторе лишнии, и вообще не понятно зачем одним маслом омывается сцепление и двигатель

Читайте также:  Регулировка клапанов газель 402 двигатель в два приема видео

Источник

Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.

Показувати елементи керування програвачем

КОМЕНТАРІ • 19

Привет. А покажи пожалуйста правильное расположение бронипроводов на ззр400 1

На горячую моцик не едет. Может тоже зазоры ушли?

Не исключено! Я бы проверил!

Здоров Дружище. Подскажи пожалуйста как цепь ГРМ подтянуть,стоит натяжитель так-же как и у тебя,у меня KAWA ZR7?Зараннее благодарен.

Друг так ты себе движок убьешь в ноль!Смотри,выставляешь вал в положение 1\4(такт у тебя такой) и пошёл мерить 1-,2+,3-,4+,5-,6+,7-,8-.(- не сможешь проверить,+ щюпы лезут.Замерил,записал,делаешь проворот опять на 1\4,меришь зеркальные откроется зазор у 8.Достаешь шайбы,считаешь разницу и ведешь к монуалу.Вот так это делается!Не путай людей

Hi. What gap sizes are they meant to be? I have the 1990 zzr400 and need to know the valve clearance sizes. thanks

kawazizer.narod.ru/data/servicemanual.pdf but it is in Japanese

Измерения зазоров клапанов с точностью +/- 0.1 это полный провал.

Здравствуйте!Помогите пожалуйста
У меня зизер 600, в общем если ночь-две постоит то на утро не работает один из цилиндров.Заливает видимо, и когда заводишь то воняет бензином.Газу даёшь и резко отпускаешь, с глушака стреляет сильно.Это переобогощение?Или что то с клапанами?Когда холодный то очень тухлый на ручку газа, но когда проедусь то реагирует резво на газ.И на холостом если резко газ дать то как будто стук какой то, а если чуть плавненько на пол оборота крутануть и резко открутить то всё хорошо.Помогите пожалуйста, думаю может клапана регулировать надо или карб менять??Кстати свечи поменял, они черные были и в бензе, сейчас когда оставляю мот на ночь то краник закрываю, вроде пока что заводится нормально после простоя, но всё также

@SKG Garage ладно, спасибо большое

Снимаешь клапанную крышку,берешь щуп и меряешь зазоры

@SKG Garage а как можно определить когда надо клапана регулировать?Подскажите пожалуйста
На горячую отлично заводится, с пол тычка.Просто прошлый хозяин говорил что в клапана лез, менял их вроде

возможно иглы не держат в карбах и топливо в цилиндры идёт. Посмотри.

как на горячую начнутся проблемы с запуском так и будешь клапана регулировать,а если оно ездит без проблем катайся и радуйся)

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки