Kawasaki zzr 400 регулировка сцепления

Kawasaki zzr 400 регулировка сцепления

Двигатель ZZR 400/600. Спецификация: двигатель, сцепление и трансмиссия

Стандарт. ………. 34.93 до 35.07 мм

Стандарт. 34.43 до 34.57 мм

Высота кулачка ( E модель)

Стандарт. 34.946 до 35. 054 мм

Стандарт. 34.346 до 34. 454 мм

Масляный зазор подшипника

Стандарт. 0.028 до 0.071 мм

Диаметр шейки распределительного вала (наружный)

Стандарт. 23.950 до 23.972 мм

Внутренний диаметр посадочный под шейку распредвала

Стандарт. 24.000 до 24.021 мм

Радиальный люфт распредвала

Стандарт. 0.02 мм или менее

Длина 20-ти линков цепи ГРМ

Стандарт. 127.0 до 127.4 мм

Головка цилиндров, клапана и клапанные пружины

Предельная деформация головки цилиндров … 0.05 мм

Зазоры клапанов (холодный двигатель)

Выпуск ………………………………………… 0.22 до 0.31 мм

Биение (эксцентриситет) штока клапана

Стандарт. 0.01 мм или менее

Диаметр штока клапана

Стандарт. 4.475 to 4.490 мм

Стандарт. 4.455 до 4.470 мм

Стандарт__________________________ 3.975 до 3.990 мм

Стандарт. 3.955 to 3.970 мм

Внутренний диаметр направляющей клапана (входные и выходные)

Стандарт. 4.500 до 4.512 мм

Стандарт___________________________ 4.000 до 4.012 мм

Зазор шток клапана – направляющая

Стандарт. 0.034 до 0.116 мм

Стандарт. 0.088 до 0.167 мм

Длина пружины клапана в свободном состоянии

Впускные (от исх. до DE 021419)

Впускные (от DE 021420 и далее)

Стандарт. 64.000 до 64.012 мм

Стандарт. 63.940 до 63.960 мм

Зазор цилиндр-поршень ……………………. 0.040 – 0.072 мм

Зазор поршневое кольцо-канавка поршня

Стандарт. 0.03 до 0.07 мм

Ширина кольцевых канавок поршня

Стандарт. 0.82 до 0.84 мм

Толщина поршневого кольца

Стандарт. 0.77 до 0.79 мм

Зазор поршневых колец

Стандарт. 0.15 до 0.3 мм

Осевой люфт коленчатого вала

Стандарт. 0.05 до 0.21 мм

Радиальный люфт коленчатого вала

Зазор в коренных подшипниках (масляный)

Стандарт. 0.014 до 0.038 мм

Посадочный диаметр под подшипники коленчатого вала в картере

С маркой “ O ” ………………………………….. 36.000 до 36.008 мм

Без марки ……………………………………… 36.009 до 36.016 мм

Диаметр шейки цапф под коренные подшипники

Без марки на кривошипе КВ …………………. 31.984 до 31.992 мм

С маркой “ 1” на кривошипе КВ ………………… 31.993 до 32.000 мм

Боковой зазор нижней головки шатуна и щек КВ

Стандарт. 0.05 до 0.21 мм

Стандарт. 0.13 до 0.33 мм

Масляный зазор подшипника нижней головки шатуна

Читайте также:  Регулировка фар на джипе

Стандарт. 0.035 до 0.059 мм

Внутренний диаметр нижней головки шатуна

Без марки на боковой поверхности шатуна …. 36.000 до 36.008 мм

С маркой “ O ” на боковой поверхности ……….. 36.009 до 36.016 мм

Без марки на боковой поверхности шатуна …. 33.000 до 33.008 мм

С маркой “ O ” на боковой поверхности ……….. 33.009 до 33.016 мм

Диаметр пальца под нижнюю головку шатуна

Без марки на радиусе кривошипа ………….…. 32.984 до 32.992 мм

С маркой “ O ” на радиусе кривошипа ……….. 32.993 до 33.000 мм

Без марки на радиусе кривошипа ………….…. 29.984 до 29.994 мм

С маркой “ O ” на радиусе кривошипа ……….. 29.995 до 30.000 мм

Масляный насос и предохранительный клапан

Срабатывание предохранительного клапана при давлении …………… …………………………………………………….от 54 до 77 psi (3.8 до 5.4 bars )

Длина пружин сцепления в свободном состоянии

Допустимое коробление стальных и фрикционных дисков

Стандарт. 0.2 мм или менее

Толщина фрикционного диска

Стандарт. 2.9 до 3.1 мм

Толщина уса вилки переключения передач

Стандарт. 4.9 до 5.0 мм

Ширина канавки шестерни под вилку переключения передач

Стандарт. 5.05 до 5.15 мм

Диаметр поводка вилки переключения передач

Стандарт. 7.9 до 8.0 мм

Ширина направляющей канавки копирного вала

Стандарт. 8.05 до 8.20 мм

Моменты затяжки соединений

Болты крепления головки цилиндра

Система смазки двигателя

Болты крышки маслоотделителя (верхний картер) … 9.8 Nm (87 in-lbs)

Болты картера ( см рисунок 22.8)

T4. 20 Nm (174 in-lbs)

T5. 12 Nm (104 in-lbs)

Глухие гайки головки шатуна:

Крепежные болты \ гайки подвески двигателя

D модель. 44 Nm (33 ft-lbs)

Крепежные болты пластин крепления подвески двигателя

Источник

регулировка сцепления

Доброго всем времени суток, скажите пожалуйста как отрегулировать сцепление? Симптом такой: сцепление включается в самом конце выжима рычага, как подкрутить чтоб сцепления начало включение в середине диапазона рычага. Заранее благодарю за отклик.

Kawasaki 250r Ninja 2007 год

Доброго всем времени суток, скажите пожалуйста как отрегулировать сцепление? Симптом такой: сцепление включается в самом конце выжима рычага, как подкрутить чтоб сцепления начало включение в середине диапазона рычага. Заранее благодарю за отклик.

Kawasaki 250r Ninja 2007 год

Так на самой ручке должен быть регулятор с елениями 1. 5. Переключай его и найди лучшее для тебя положение

+1
Покрути регулировачное колесико, которое находится в месте соединение тросика с рычагом сцепления. Может и решишь свою проблему.

Спасибо всем что откликнулись, Я попробывал отлегулировать с помощью колёсика на ручке, сцепление действительно стало схватывать в середине диапазона рычага, но появилась другая проблема переключение скоростей стало очень жестким, решил вернуть всё на свои места. Может проблема в самой корзине или диски уже износились, хотя сцепление не буксует и не ведёт в чём проблема не знаю. Ладно всем спасибо буду разбиратся.

Спасибо всем что откликнулись, Я попробывал отлегулировать с помощью колёсика на ручке, сцепление действительно стало схватывать в середине диапазона рычага, но появилась другая проблема переключение скоростей стало очень жестким, решил вернуть всё на свои места. Может проблема в самой корзине или диски уже износились, хотя сцепление не буксует и не ведёт в чём проблема не знаю. Ладно всем спасибо буду разбиратся.

проблема в свободном ходе. если жестко врубается то надо ослабить чуток

Что то я туплю а где регулируется свободный ход. Это наверное тот же самый регулировачный болт на ручке? так он не дал мне должный результат.

свободный ход тросика регулируется теми же болтами. если что, регулировка и состоит в том чтобы натянуть тросик в нужном усилие. но рычаг сцепы должен грубо говоря болтаться на 2-3 мм. если не болтается у тя сцепление всегда не много прижато и палятся диски

Возвращаюсь к вышесказанному я пробывал расслабить тросик, после этого переключение стало очень жёстким, а сцепление стало включатся в середине диапазона хода рычага. Завтра собираюсь сделать ТО поменяю масло и попробую снова расслабить тросик может причина жесткости в отработанном масле. Буду тестировать по результату отпишу.

Возвращаюсь к вышесказанному я пробывал расслабить тросик, после этого переключение стало очень жёстким, а сцепление стало включатся в середине диапазона хода рычага. Завтра собираюсь сделать ТО поменяю масло и попробую снова расслабить тросик может причина жесткости в отработанном масле. Буду тестировать по результату отпишу.

ставишь такой рычаг и появляется шесть положений регулировки

Читайте также:  Регулировка клапанов стелс 400 эндуро

Источник

Сцепление

Всем привет, мотоцикл Kawasaki ZZR 400 2.

Проблема вот в чем

Мотоцикл едет максимум 100 км/ч на 6ой передаче и на 10-12 тыс. оборотов, создается впечатление, что что-то пробуксовывает.

Заменил диски сцепления, проблема осталась.

Подскажите в чем может быть причина и как ее исправить.

Какая компрессия в цилиндрах?

Уверен, что работают все четыре цилиндра?

Какая компрессия в цилиндрах?

Уверен, что работают все четыре цилиндра?

Не туда копаешь. 100км/ч на 6й передаче это около 6000 об, никак не 10-12.

Я грешу на изменённое передаточное отношение главной передачи, звёзды стоят не родные.

Не туда копаешь. 100км/ч на 6й передаче это около 6000 об, никак не 10-12.

Я грешу на изменённое передаточное отношение главной передачи, звёзды стоят не родные.

Уже опосля также о звёздах подумал, но узнать побольше об общем состоянии мотора тоже полезно.

А при замене дисков сцепления, я так понимаю фрикционных, были ли проведены замеры стальных дисков и пружин в соответствии со значениями мануала? До замены дисков было также?

А при замене дисков сцепления, я так понимаю фрикционных, были ли проведены замеры стальных дисков и пружин в соответствии со значениями мануала? До замены дисков было также?

Нет, замеры не производил. До замены было тоже самое, из-за чего и стал менять.

Мотоцикл был куплен с такой проблемой или она постепенно нарастала в процессе эксплуатации?

Мотоцикл был куплен с такой проблемой или она постепенно нарастала в процессе эксплуатации?

Нарастала в процессе эксплуатации

Мне кажется для начала нужно разобрать сцепление и все проверить и промерить в соответствии с мануалом. А дальше делать выводы.

Читайте также:  Водяной редуктор давления регулировка

Мне кажется для начала нужно разобрать сцепление и все проверить и промерить в соответствии с мануалом. А дальше делать выводы.

Хорошо, в выходные все проверю и напишу, всем спасибо!

Не стоит экономить на сцеплении. Не так уж и дорого стоит комплект дисков.

Или Вы хотите корзину в сборе?

1) посмотри какие части тебе нужны по любому каталогу в интернете. по своей модели и году

2)выпиши номера каталожные и количество деталей

3)сделай запрос на сайте https://japan.webike.net/ в разделе OEM Parts, вписав туда номера и количество

4)на следующий день тебе придет ответ с ценами. положи это в корзину. и оплати с помощью Paypal.

5) жди от 5 дней до 2х недель

мот старый, при замене дисков нужно было все промерять ( пружины можно было менять не меряя по любому просели) ставлю на то что букс из за просевших пружин.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки