Kawasaki zzr 600 регулировка клапанов

Kawasaki zzr 600 регулировка клапанов

Двигатель ZZR 400/600. Спецификация: двигатель, сцепление и трансмиссия

Стандарт. ………. 34.93 до 35.07 мм

Стандарт. 34.43 до 34.57 мм

Высота кулачка ( E модель)

Стандарт. 34.946 до 35. 054 мм

Стандарт. 34.346 до 34. 454 мм

Масляный зазор подшипника

Стандарт. 0.028 до 0.071 мм

Диаметр шейки распределительного вала (наружный)

Стандарт. 23.950 до 23.972 мм

Внутренний диаметр посадочный под шейку распредвала

Стандарт. 24.000 до 24.021 мм

Радиальный люфт распредвала

Стандарт. 0.02 мм или менее

Длина 20-ти линков цепи ГРМ

Стандарт. 127.0 до 127.4 мм

Головка цилиндров, клапана и клапанные пружины

Предельная деформация головки цилиндров … 0.05 мм

Зазоры клапанов (холодный двигатель)

Выпуск ………………………………………… 0.22 до 0.31 мм

Биение (эксцентриситет) штока клапана

Стандарт. 0.01 мм или менее

Диаметр штока клапана

Стандарт. 4.475 to 4.490 мм

Стандарт. 4.455 до 4.470 мм

Стандарт__________________________ 3.975 до 3.990 мм

Стандарт. 3.955 to 3.970 мм

Внутренний диаметр направляющей клапана (входные и выходные)

Стандарт. 4.500 до 4.512 мм

Стандарт___________________________ 4.000 до 4.012 мм

Зазор шток клапана – направляющая

Стандарт. 0.034 до 0.116 мм

Стандарт. 0.088 до 0.167 мм

Длина пружины клапана в свободном состоянии

Впускные (от исх. до DE 021419)

Впускные (от DE 021420 и далее)

Стандарт. 64.000 до 64.012 мм

Стандарт. 63.940 до 63.960 мм

Зазор цилиндр-поршень ……………………. 0.040 – 0.072 мм

Зазор поршневое кольцо-канавка поршня

Стандарт. 0.03 до 0.07 мм

Ширина кольцевых канавок поршня

Стандарт. 0.82 до 0.84 мм

Толщина поршневого кольца

Стандарт. 0.77 до 0.79 мм

Зазор поршневых колец

Стандарт. 0.15 до 0.3 мм

Осевой люфт коленчатого вала

Стандарт. 0.05 до 0.21 мм

Радиальный люфт коленчатого вала

Зазор в коренных подшипниках (масляный)

Стандарт. 0.014 до 0.038 мм

Читайте также:  Регулировка переднего переключателя горного велосипеда

Посадочный диаметр под подшипники коленчатого вала в картере

С маркой “ O ” ………………………………….. 36.000 до 36.008 мм

Без марки ……………………………………… 36.009 до 36.016 мм

Диаметр шейки цапф под коренные подшипники

Без марки на кривошипе КВ …………………. 31.984 до 31.992 мм

С маркой “ 1” на кривошипе КВ ………………… 31.993 до 32.000 мм

Боковой зазор нижней головки шатуна и щек КВ

Стандарт. 0.05 до 0.21 мм

Стандарт. 0.13 до 0.33 мм

Масляный зазор подшипника нижней головки шатуна

Стандарт. 0.035 до 0.059 мм

Внутренний диаметр нижней головки шатуна

Без марки на боковой поверхности шатуна …. 36.000 до 36.008 мм

С маркой “ O ” на боковой поверхности ……….. 36.009 до 36.016 мм

Без марки на боковой поверхности шатуна …. 33.000 до 33.008 мм

С маркой “ O ” на боковой поверхности ……….. 33.009 до 33.016 мм

Диаметр пальца под нижнюю головку шатуна

Без марки на радиусе кривошипа ………….…. 32.984 до 32.992 мм

С маркой “ O ” на радиусе кривошипа ……….. 32.993 до 33.000 мм

Без марки на радиусе кривошипа ………….…. 29.984 до 29.994 мм

С маркой “ O ” на радиусе кривошипа ……….. 29.995 до 30.000 мм

Масляный насос и предохранительный клапан

Срабатывание предохранительного клапана при давлении …………… …………………………………………………….от 54 до 77 psi (3.8 до 5.4 bars )

Длина пружин сцепления в свободном состоянии

Допустимое коробление стальных и фрикционных дисков

Стандарт. 0.2 мм или менее

Толщина фрикционного диска

Стандарт. 2.9 до 3.1 мм

Толщина уса вилки переключения передач

Стандарт. 4.9 до 5.0 мм

Ширина канавки шестерни под вилку переключения передач

Стандарт. 5.05 до 5.15 мм

Диаметр поводка вилки переключения передач

Стандарт. 7.9 до 8.0 мм

Ширина направляющей канавки копирного вала

Стандарт. 8.05 до 8.20 мм

Моменты затяжки соединений

Болты крепления головки цилиндра

Система смазки двигателя

Болты крышки маслоотделителя (верхний картер) … 9.8 Nm (87 in-lbs)

Болты картера ( см рисунок 22.8)

T4. 20 Nm (174 in-lbs)

T5. 12 Nm (104 in-lbs)

Глухие гайки головки шатуна:

Крепежные болты \ гайки подвески двигателя

D модель. 44 Nm (33 ft-lbs)

Крепежные болты пластин крепления подвески двигателя

Источник

регулировку клапанов

опять я. У меня вопрос такой. Я сам ни когда не регулировал клапана. Хочу попробывать,начитался про это.Так вот,подходят ли регулировочные шайбы от наших авто?Или на мот их надо заказывать?Где вы их берете?

опять я. У меня вопрос такой. Я сам ни когда не регулировал клапана. Хочу попробывать,начитался про это.Так вот,подходят ли регулировочные шайбы от наших авто?Или на мот их надо заказывать?Где вы их берете?

опять я. У меня вопрос такой. Я сам ни когда не регулировал клапана. Хочу попробывать,начитался про это.Так вот,подходят ли регулировочные шайбы от наших авто?Или на мот их надо заказывать?Где вы их берете?

KAWASAKI
KL250 Super Sherpa 00-03
KLX250 94-96
KLX300 97-05
ZX600Ninja ZX-6 90-02
ZX600 ZZR600 03-04
ZX600 ZX-6R 95-99
EJ650 W650 00-02
ZX750 Ninja ZX-7 91-95
ZX750 Ninja ZX7-R 91-03
ZX Ninja ZX-9R 94-03
ZR1000 Z1000 03-05
ZX1000 ZX-10R 04-05

Читайте также:  Кия пиканто регулировка сцепления

SUZUKI
DR-Z250 01-05
GSX-R600 92-93
GSX-R600 97-05
RF600 94-96
AN650 Burgman 03-05
SV650 99-05
GSX-R750 93-05
RF900 94-97
GSX-R1000 01-05
GSX-R1100 93-98

YAMAHA
FZR400 88-90
FZ6 04-05
FZR600 89-99
YZF600 95-06
YZF-R6 99-05
YZF750 94-98
FZR1000 89-95
FZ-1 01-05
GTS1000 93-94
YZF1000 97-98
YZF-R1 99-05

Чтоб зазоры клапанов замерить,надо все вплоть до распредвалов разбирать?Поищите порядок разборки,

Что бы зазоры узнать тебе нужно
1) снять крышку
2) выставить валы точно уже не помню, кажись 45 градусов, вобщем в мануале написано на сколько.
3) ну а теперь можешь измерять зазоры а потом по таблице узнаешь какие шайбы тебе нужны.
Мерить нужно на холодном двигателе, самое важное валы не снимай. А то все коту под хвост пойдет.

Все верно, снимаешь валы, берешь таблицу, в одном столбце написан зазор а в другом столбце ищешь шайбу которая у тебя установлена. И вот на пересечении этих столбцов и будет размер твой новой шайбы.

KAWASAKI
KL250 Super Sherpa 00-03
KLX250 94-96
KLX300 97-05
ZX600Ninja ZX-6 90-02
ZX600 ZZR600 03-04
ZX600 ZX-6R 95-99
EJ650 W650 00-02
ZX750 Ninja ZX-7 91-95
ZX750 Ninja ZX7-R 91-03
ZX Ninja ZX-9R 94-03
ZR1000 Z1000 03-05
ZX1000 ZX-10R 04-05

SUZUKI
DR-Z250 01-05
GSX-R600 92-93
GSX-R600 97-05
RF600 94-96
AN650 Burgman 03-05
SV650 99-05
GSX-R750 93-05
RF900 94-97
GSX-R1000 01-05
GSX-R1100 93-98

YAMAHA
FZR400 88-90
FZ6 04-05
FZR600 89-99
YZF600 95-06
YZF-R6 99-05
YZF750 94-98
FZR1000 89-95
FZ-1 01-05
GTS1000 93-94
YZF1000 97-98
YZF-R1 99-05

Источник

Ремонт и переборка двигателя Kawasaki ZZR 600

Симптомами ремонта двигателя на Kawasaki ZZR 600 являются:

Этапы работ по ремонту двигателя Kawasaki ZZR 600:

Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Читайте также:  Регулировка фрикционов на т 170 видео

Регулировка клапанов Kawasaki ZZR 600

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Kawasaki ZZR 600, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

Ремонт и замена сцепления Kawasaki ZZR 600

В качестве одного из важнейших механизмов Kawasaki ZZR 600 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Kawasaki ZZR 600 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Распространенные неисправности сцепления Kawasaki ZZR 600

Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Kawasaki ZZR 600

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Kawasaki ZZR 600 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Kawasaki ZZR 600.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Kawasaki ZZR 600

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки