Kayo 125 регулировка клапанов

Kayo 125 регулировка клапанов

Что нам потребуется:

— Набор щупов с как можно меньшим шагом
— Набор ключей 8-9мм

—————————————————————
На моторах объемом 125сс зазор впускного клапана равен 0.06-0.08мм на выпускном 0.07-0.09мм
На моторах объемом 140сс зазор впускного клапана равен 0.08- 0.1мм на выпускном 0.09- 0.11мм
На моторах объемом 155,160сс зазор впускного клапана равен 0.10- 0.12мм на выпускном 0.12- 0.15мм
—————————————————————

И так, как у нас водится, люди купившие питбайк обычно начинающие и такое простое действие, как регулировка клапанов на 2 клапанной головке вызывает затруднения.
В данной статье подробно будет рассказано о правильной регулировке клапанов.

3) И так проверяем, метки совмещены и клапана в разжатом положении, если все так, можно приступать к регулировке.

4) Для регулировки клапанов нам потребуется: ключ на 9мм, набор щупов от 0.01 до 0.2 и плоскогубцы с узким носом, но если у вас есть спец ключ то вы счастливчик и вам проще.

6) На моторах объемом 125сс зазор впускного клапана равен 0.06-0.08мм на выпускном 0.07-0.09мм
На моторах объемом 140сс зазор впускного клапана равен 0.08- 0.1мм на выпускном 0.09- 0.11мм
На моторах объемом 155,160сс зазор впускного клапана равен 0.10- 0.12мм на выпускном 0.12- 0.15мм

7) Ослабляем ключом на 9 гайку регулировочного винта клапанов.

11) Если после прогрева клапана немного стучат, то это нормально. Эти двигатели имеют «огроменную» теплоотдачу и как ни крути, зазоры слегка плавают, но стук или шелестение это вполне нормально, гораздо хуже когда клапана зажаты и тупо прогорает фаска клапанов и рабочая поверхность тарелки. К тому же мотор на зажатых клапанах ни черта не тянет. Холостые плавают и постоянные прострелы либо в выхлопную либо в карбюратор.

Читайте также:  Регулировка люфта рулевого колеса москвич 2140

Источник

Регулировка зазоров клапанов питбайка

С чего начать? Прежде всего, следует полностью охладить мотор. Если двигатель ремонтировался, регулировку удобно производить на снятом с питбайка двигателе. Обычно в двигателе установлена ГРМ типа SOHC, то есть с одним распредвалом в головке цилиндра (но существуют и DOHC). Зазоры в клапанном механизме регулируются винтами, расположенными на концах коромысел.

Конструкция моторов предусматривает специальные крышки в головке цилиндра для доступа к регулировочным винтам.

Открутите крышку с левой стороны головки цилиндра (под ней находится звезда ГРМ), и маленькие крышки сверху (рядом с впуском карбюратора) и снизу (рядом с выпуском). Открутите левую крышку на двигателе, за которой находится генератор (не бойтесь, масла там нет). Проверяются и регулируются зазоры в клапанном механизме только при определенном положении клапанов – в верхней мертвой точке (ВМТ) конца такта сжатия. Установить это положение помогают метки, нанесенные на звездочку цепного привода ГРМ, и ответные метки на головке цилиндра, так же есть метки на колоколе генератора. Чтобы совместить эти метки, требуется провернуть коленчатый вал двигателя.

Сделать это можно, нажимая на кик-стартер или вращая колокол генератора рукой или ключом надетым на гайку. Проворачивать коленчатый вал легче с выкрученной свечой зажигания.

Поверните коленчатый вал до тех пор, пока метка T на генераторе и риска на двигателе не займут характерное расположение, а метки привода ГРМ на головке и звездочке не совпадут. В этом положении, если взяться рукой за концы коромысел, можно почувствовать их небольшой свободный ход. Точно установите величину зазоров при помощи плоских щупов. Вставьте по очереди щупы различной толщины (изгибая их при необходимости) в зазор между торцом клапана и расположенным на коромысле регулировочным винтом привода ГРМ. Зазор считается равным толщине щупа, вошедшего с небольшим усилием (при этом щуп следующего, большего размера, в щель не проходит).

Читайте также:  Доводчик дорма регулировка пружины

В случае отклонения фактического зазора ± 0,005 мм, его нужно регулировать. Для этого, удерживая квадратную головку винта специальным ключом «на 3,5» или пассатижами, открутите контргайку накидным ключом «на 9».

Дальше начинается тонкая работа. Вставьте щуп требуемый толщины в зазор и, слегка передвигая его, одновременно вращайте регулировочный винт до легкого защемления щупа. Извлеките щуп и контргайкой зафиксируйте винт в этом положении. Еще раз проверьте зазор: если он в норме, — установите снятые детали в обратной последовательности. Правильно отрегулированные зазоры в ГРМ позволят ездить долго и счастливо!

Источник

Настройка клапанов на Кауо 125сс.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулировка зазора клапанов Подробнее

регулировка клапанов на kayo mini yx 125 Подробнее

Регулировка клапанов на питбайке и подготовка его к сезону 2020. Подробнее

Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125. Подробнее

Настройка клапанов и замена масла в питбайке YX125сс.(Файтер 125) Подробнее

KAYO T4 настройка клапанов Подробнее

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ. Подробнее

Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125 Подробнее

Регулировка клапанов на питбайке KAYO 140cc Подробнее

KAYO 140 после регулировки клапанов Подробнее

Регулировка клапанов KAYO PREDATOR 110, Alpha, Delta, Avantls Motax 50сс,70сс, 110сс,125сс и другие. Подробнее

краткая инструкция по настройке клапанов Подробнее

Регулировка клапанов двигателя YX 140. Подробнее

настройка клапанов на питбайке kayo 140 Подробнее

Регулировка клапанов на мотоцикле Kayo T2 [Moto Life] Подробнее

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки