Kdss toyota 150 регулировка

Сообщества › Toyota Land Cruiser 150 и 200 › Блог › Ремонт блока KDSS Toyota Land Cruiser Prado 150

Для повышения управляемости и устойчивости на автомобилях с высоким центром тяжести корпорацией Toyota была разработана система KDSS.

Устройство системы KDSS

Система KDSS была впервые установлена на Lexus GX470, впоследствии на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150.
Исходя из опыта работы с автомобилями японского концерна оснащенных системой KDSS значительных нареканий в работе системы не выявлено. На автомобилях Lexus GX 470 при значительных пробегах лопались штоки переднего амортизатора KDSS, что в большей степени связано с «усталостью металла», возрастом и пробегом, а не с надежностью системы

KDSS Toyota Land Cruiser Prado 150

На автомобилях Lexus GX 460 / Toyota Land Cruiser 150 выявлен недостаток системы в виде «негерметичности» блока клапанов KDSS. Загорается ошибка по датчику давления и управляемость автомобиля снижается — система перестает работать должным образом.

Коррозия электронного разъема блока клапанов системы KDSS

Причина банальна – попадание влаги и реагентов, которые вызывают коррозию блока клапанов системы. Влага попадает из под корпуса системы управления клапанов.

Клапана системы KDSS

Для устранения данной недоработки самое правильное решение –вывести электронный разъем управления блока клапанов системы наружу, блок системы дополнительно обработать герметиком.
В случае поломки электронного разъема — его замена не составит труда, поскольку не придется разбирать блок клапанов системы

Электронный разъем выведен, загерметизирован и защищен от реагентов

Пробег автомобиля, на которым был произведен ремонт составлял 60 000 км, что вызвало удивление наших специалистов. При данной работе, благодаря опыту специалистов не производились работы по демонтажу блока системы KDSS и ее прокачка, поскольку при демонтаже блока велик риск выходя из строя трубок системы поскольку корпус выполнен из алюминиевого сплава и демонтируя трубку велика вероятность повреждения резьбового соединения.
По словам владельца, многие технические центры предлагали только замену блока стоимостью до 120 000 рублей.

Читайте также:  Регулировка швейной машинки brother comfort

Источник

Deus-Ex › Блог › Toyota KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System)

Инженерам, созидающим универсальные вседорожники, всегда так или иначе приходится искать компромисс между высокой проходимостью и более-менее пристойными дорожными повадками. В «Тойоте» придумали свой вариант решения проблемы – электронно-управляемую систему кинетической стабилизации подвески KDSS.

Как все гениальное, KDSS довольно проста. По замкнутому контуру с гидроаккумуляторами, клапанами и датчиками циркулирует жидкость, проходя через два гидроцилиндра, соединяющих стабилизаторы поперечной устойчивости с кузовом. Если автомобиль движется по ровному шоссе, все клапаны системы закрыты, и жидкость теряет возможность свободно перемещаться по системе. Поршни гидроцилиндров блокируются, и стабилизаторы оказываются жестко связанными с кузовом, что в результате предотвращает крены в поворотах. Когда машина попадает на разбитый асфальт, клапаны гидроаккумуляторов открываются, компенсируя резкие перепады давления жидкости, что позволяет заметно снизить колебания кузова.

На бездорожье электроника и вовсе отключает стабилизаторы. Все клапаны открыты, поршни внутри цилиндров получают полную свободу, и подвеска обретает способность совершать максимальные ходы, обеспечивая наилучшее сцепление колес с поверхностью.

Водителю не обязательно вдаваться в подробности того, как работает система. Ему даже не нужно утруждать себя переключением режимов – электронный блок управления сам знает, что и когда ему делать. Те, кто имел возможность сравнить поведение автомобилей с KDSS и без нее, в один голос заявляют, что система, дескать, позволяет чувствовать себя намного увереннее как на бездорожье, так и на хорошей дороге. А уж про повороты и говорить нечего: в крутом вираже да на хорошей скорости помощь гидравлики, поддерживающей кузов в горизонтальном положении, может оказаться просто неоценимой.

Разработанная в 2004 году, система отличается высокой надежностью. Как правило, у владельцев автомобилей KDSS претензий к ее работе нет. Надо лишь не забывать через 60–80 тыс. км поменять жидкость и проверить баланс давления, но непременно у дилеров, располагающих для этого специальным оборудованием и квалифицированным персоналом. В противном случае система просто перестанет «чувствовать дорогу».

Читайте также:  Регулировка штока вакуумного усилителя тормозов ваз 2121

Когда речь идет о безопасности, мелочиться не стоит. Даже ощутимая, как может показаться поначалу, переплата на поверку не такое уж мотовство. Разница в цене между «Прадо-Комфорт» без KDSS и версией «Элеганс», оборудованной ею, немалая – 203 тысячи руб. Однако в эту сумму входит масса других опций, без которых люксовый вседорожник смотрится как обнищавший граф – ксеноновые фары, подсветка порогов, рейлинги, парктроник, камера заднего вида, датчики дождя и света, подогрев и электрорегулировка сидений и многое другое.

Источник

Система КДСС на Прадо 150

“Прадо” имеет установленную КДСС, которая представляет собой кинетический стабилизатор подвески. Иногда требуется ремонт КДСС “Прадо 150”, включающий ряд особенностей.

Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Автомобиль серии 150 имеет ряд особенностей. В первую очередь они касаются моделей с дизельным двигателем. В паре с мощными движками работает механическая и автоматическая КПП.

Размеры внедорожника внушительные. Салон просторный, что подойдет для большой семьи или перевозки крупногабаритного багажа. Технические характеристики позволяют использовать машину в городском режиме, на трассе или офф-роуд.

Для большего комфорта в Toyota Land Cruiser Prado установлена КДСС.

Что же это такое, КДСС на “Прадо 150”, рассмотрим далее в статье.

Что такое KDSS

Система КДСС на “Прадо 150” представляет собой кинетический стабилизатор, обеспечивающий плавное передвижение и стабильность хода вне асфальтированных дорог. Простыми словами — стабилизация подвески в режиме офф-роуд. Она минимизирует крены на поворотах, делая езду максимально безопасной.

КДСС представлена гидравлическим устройством, управляется электроникой. Как только датчики подают сигнал об изменении поверхности дороги, система мгновенно перестраивается под новые условия.

При отклонении машины KDSS стабилизирует ее положение, что позволяет не перевернуться. Во время езды по бездорожью поршни начинают свободно перемещаться навстречу друг другу.

Читайте также:  Регулировка стояночного тормоза на митсубиси паджеро

Опытному водителю необходимо разобраться, хорошо знать систему KDSS на “Прадо 150” и что же это такое. Эти знания помогут починить стабилизатор при необходимости.

Функции

Знать, что это такое — KDSS на “Прадо 150”, водителю необходимо, но вдаваться в подробности ее работы не придется. Это обусловлено тем, что устройство полностью управляется электроникой.

В случае неисправности компьютер выдает ошибку. Когда загорелся индикатор поломки, значит, система не способна функционировать в полной мере. Требуется ремонт или замена деталей.

Нужна KDSS или нет: отзывы владельцев

“Тойота” предлагает установку КДСС как дополнительную опцию. От нее зависит цена на автомобиль. Эта инновационная разработка стоит дорого, но при регулярной езде в режиме офф-роуд она необходима, чтобы обеспечить безопасность.

Отрицательных отзывов за все время эксплуатации практически не было, все водители остались довольны дополнительной опцией.

Надежность, неисправности и ремонт

На блоке обнаруживается коррозия. Влага попадает на него из-под корпуса клапанов управления. Через некоторое время коррозия выводит из строя все устройство.

Если есть KDSS на “Прадо 150” и горит индикатор, что делать в таком случае, должен знать каждый водитель. Нужно проверить на конденсат и произвести его удаление. Причина ошибки именно в нем, поэтому загорелась лампочка.

Для предотвращения поломки вывести разъем клапанов наружу, дополнительно обработать блок герметиком. Обычная процедура обезопасит от поломки датчика.

Замена блока

При поломке KDSS на “Прадо 150” необходим ремонт. При попадании конденсата на блок появляется коррозия, в результате чего он ломается. Это одна из распространенных проблем.

Через прогнивший металл сочится масло. При разборе такого блока он ломается и не подлежит восстановлению.

Замену автозапчасти лучше доверить профессионалам, которые проведут замену и сделают прокачку без нарушения заводских характеристик.

Блок в нормальном состоянии восстанавливается. Специалисты проведут диагностику, почистят устройство, обработают, выведут провода наружу и поставят защиту от песка, влаги и реагентов, проведут регулировку.

Правильный подход к “Ленд Крузеру” продлит срок его службы не на один год.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки