Kia ceed регулировка развала

Ceed 2013

В данном отчете, регулировка сход-развала на Киа Сид выполняется в связи с переборкой задней подвески. После такого ремонта рекомендуется аккуратно проехать хотя бы около километра по неровной дороге, чтобы ходовая как следует просела. И только после этого заезжать на регулировку.

Загоняем автомобиль в мастерскую. Подвеска находится в исправном состоянии, поэтому проверять ее нет необходимости. Приводим давление в шинах в соответствие с рекомендованными данными производителя. Устанавливаем измерительные мишени и камеры на колесные диски. На автомобилях Киа часто со стальными дисками используются декоративные колпаки, которые привинчиваются гайками. В таких случаях применяются специальные захваты измерительных мишеней, которые позволяют закрепиться на диске в обход колпаков.

Переходим непосредственно к измерению сход-развала. Основной и главной процедурой при этом является компенсация биения колес, в ходе которой стенд учитывает погрешности от кривизны колесных дисков и установленных на них измерительных адаптеров. На современных 3D стендах развал-схождения (как у нас) для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Пропуск этой процедуры (а многие стенды позволяют это сделать) делает регулировку бессмысленной.

Итак, измерение завершено и мы видим результат. Выравниваем руль, фиксируем его специальным упором и приступаем к регулировке.

На задней оси регулируется развал (1) и схождение (2). Обе регулировки выполнены с помощью эксцентриковых болтов, поворот которых позволяет смещать тот или иной рычаг.

На передней оси установлена классическая подвеска макферсон. Регулировка развала (1) на ней выполняется в месте соединения стойки амортизатора и поворотного кулака. При необходимости (в крайних случаях) возможна проточка верхнего болта, что позволяет увеличить диапазон регулировки. Схождение (2) регулируется по обычной схеме, путем изменения длины рулевой тяги за счет вкручивания или выкручивания ее из наконечника (с фиксацией контргайкой).

Проводим повторное измерение. Итак, все углы в норме. Имеются отклонения по переднему правому развалу и кастеру (находятся на грани допусков), однако после обсуждения с клиентом, решено оставить как есть. Печатаем отчет и отдаем машину владельцу. Регулировка завершена.

Читайте также:  Audi 100 c4 регулировка фар

Источник

KIA Ceed SW Krastača › Бортжурнал › Как я делал регулировку углов установки колес

Всем привет!
Ни для кого не секрет, что есть народные способы какс помощью пластиковых бутылок и нитки сделать регулировку углов установки колес (попросту — развал-схождение) на современном автомобиле. Об этом расскажут в передаче «Пока все дома», а я поведаю как это бывает, когда лень ковыряться самому.

Симптомы меня посетили где-то в районе первой тысячи на одометре, то ли эйфория пропала и обратил внимание, то ли в яму попал… Короче, при прямолинейном движении руль стал смотреть примерно на 10 градусов вправо. Учитывая характерную криволинейность профиля наших дорог, уверенности в управлении сей факт не добавил. Посему, решил проверить «развал».

Казалось бы, чего проще? Позвони дилеру, да записывайся! Тем не менее, все оказалось не так-то просто. Точнее, просто, да не так.
Собственно, дилеров KIA в Екатеринбурге целых четыре штуки. Один из них находится далековато и отзывы о его сервисе, прямо скажем, не фонтан. Второй сидит чуть поближе, но тоже не слишком удобно расположен, хотя негатива в его адрес поменьше. Таким образом, из оставшихся двух решил начать с «Уникума». Ибо и машину там купил, и контора приличная. Вроде.

Первую попытку набега предпринял еще в конце марта. Тогда меня жестоко обломали, радостно сообщив, что стенд поломался. Его когда-нибудь починят, а я могу позвонить попозже и попытаться снова. После этого я проездил еще почти месяц, то работа, то лень, то денег нет… И вот, снова нанес телефонный звонок. На этот раз меня без кривляний записали, предложив прибыть в понедельник, ровно в полдень.

Собственно, за 15 минут до означенного времени прибыл по адресу. Меня внимательно выслушали, оформили бумажки и даже выдали скидочную карточку на 6% скидки от стоимости работ, а машину тем временем загнали в мойку и на подъемник. И вот, проходят полтора часа, машину выгоняют из бокса и… Облом. «Че-то программа слетела и заглючила», — так, по версии мастера, выглядела причина неудавшейся регулировки. «Шо опять?» — подумал я. Виду не подал, но на заметку взял, с чем и отбыл восвояси.

Читайте также:  Metabo насосная станция регулировка

Решив, что вселенная не хочет, чтобы я мотался по всяким пустякам на сортягу, позвонил в «Независимость». Там все по-простому: «развал» делают с 9 до 17 в любой рабочий день, в порядке живой очереди. Отчего-то мне представилась районная поликлиника, и со смутным ощущением тревожности отправился изучать неведомый ранее формат сервиса. Что могу сказать по итогу? Первый опыт весьма ничего: с момента въезда на парковку и до момента выезда с нее же прошел ровно один час времени. За этот час: меня внимательно выслушали, оформили бумаги, машину загнали и приняли (проверили освещение, ЛКП и уровни жидкостей), после чего предложили присутствовать в боксе при самой регулировке и моментально поставили болид на подъемник. Здесь стенд не проявлял ни капли своенравия: исправно указывал мастеру куда крутить руль и гайки в подвеске, отчего уже через 15 минут я стоял перед окошком кассы.

Таким образом, с третьего раза, потратив 2250 рублей денег, устранил бесящую кривость руля. Да, сервис KIA не из дешевых: в «Уникуме» н/ч стоит 1600р., в «Независимости» — 1500р. Однако, по нормам времени единства нет: в первом случае озвучили 1,2 н/ч, во втором — 1,5. Такие дела.

Источник

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

ВАЖНОЕ

ЗАЧЕМ Kia Ceed НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Читайте также:  Шуруповерт с регулировкой оборотов

Развал схождение колес Kia Ceed регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

Отрегулировать развал Kia Ceed можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.

ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Kia Ceed

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Kia Ceed

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Kia Ceed

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Kia Ceed выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Kia Ceed

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Kia Ceed невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Kia Ceed допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Kia Ceed перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки