Kia ceed регулировка сидений

KIA Ceed SW › Бортжурнал › Дребезг переднего пассажирского подголовника. Решение проблемы. + Регулировка поясничной подпорки

Всем доброго времени дня и ночи )

Одним из «сверчков» автомобиля Киа Сид является передний пассажирский подголовник. Попытки просто так снять сам подголовник ни к чему не привели. Он является активным, в одном из штоков встроен тросик для выдвигания одной из частей подголовника при ударе сзади авто, видимо чтоб исключить и смягчить запрокидывание головы.

Процесс разборки совсем не сложный

1. Обшивка сидения начинает разбираться снизу, беремся за край и тянем вниз, освобождая с пластиковых фиксаторов саму обшивку.

2.Теперь боковины расправляем. Они тоже на пластиковых направляющих.

3.Открывается задняя часть сидения, где видны два троса. Один из тросов идет вверх, он для активного подголовника. Другой трос горизонтальный для поясничного подпора.

Ручкой регулировки поясница никак не хотела регулироваться. Вычитал, что можно либо подложить поролон под тросик, либо сместить сам тросик.
Что и было сделано, сам тросик на 5-7 см был смещен вверх

4. Для перемещения понадобятся отвертка и пассатижи (круглогубцы).

5. на новом месте зафиксировал тросик нейлоновой стяжкой. Теперь регулировка ощущается )))

Далее «вернемся к нашим баранам».

Как снять подголовник

Для снятия подголовника требуется освободить тросик, что идет вверх к подголовнику.

1. Тросик закреплен за белым пластиковым кожухом. Который некоторые пытаются отломать. Он на заклепках.
Мы же просто высверлим заклепки сверлом на 4-6мм, и потом подберем нужной длины болтики и зафиксируем.

2.Белый кожух помимо заклепок сидит еще на двух пластиковых фиксаторах, которые отверткой отгибаются. Для снятия троса тянем его на себя, при этом подголовник выдвигается вперед. Можно между двумя частями подголовника что либо подложить, тем самым зафиксировав его, и уже без труда освободить трос с одной из сторон.

4. Далее все интуитивно понятно. Механизм натяжки извлечен. Принцип выдвигания подголовника такой. При ударе сзади тело стремится вдавиться в сиденье и тем самым расправляется этот механизм, натягивая тросик подголовника, который в свою очередь выдвигает часть подголовника вперед.
Видимо для смягчения удара головой о подголовник.

Читайте также:  Регулировка клапанов стелс тактик 150

5. Подголовник выдвинут на максимально возможно положение. Активирован

6. Немного отвлеклись. Тросик освобожден, теперь вынимаем подголовник вместе с тросом.

7. Для снятия направляющих и дальнейшего проклеивания надо добраться до самих направляющих из под обшивки. Отгибаем часть обшивки, просовываем руку внутрь сидения, нащупываем по два фиксатора и нажимаем на них пальцами, вытягиваем вверх втулки подголовника.

8. Показаны два места, када надо надавить чтоб вынуть левую втулку.

9. Показано одно место для извлечения правой втулки

10. Маделином проклеил тонкой полоской две втулки изнутри, и еще немного снаружи.
Теперь подголовник крепко сидит на своем месте и не дребезжит в дороге )

11. Далее все собираем в обратной последовательности. Взамен высверленных заклепок подобрал два болтика на 4мм с гайками и грайверами.

12. Крышка плотно сидит на месте.

Итог: прежний дребегз подголовника исчез. Делюсь опытом )

Источник

KIA Ceed ёнышь › Бортжурнал › Сиденья BMW X5 E70 в KIA CEED JD. Установка и подключение.

Ну вот наконец-то чехлы были сшиты. Почему так долго? В общем, знакомая швея не справилась с поставленной задачей. Обивка одного кресла провалялась у нее полтора месяца и за это время она ее только распорола на части. Задача для нее оказалась сверхсложной и “ожидание до лета” в мои планы не входило. Пришлось у нее забрать обивку и отдать профессионалам.

Когда я ему позвонил (профессионалу), он улыбнулся и сказал что ждал моего звонка (я предварительно с ним разговаривал, но цена меня не устроила). Сказал, что я не первый, кто пытается нае…ть судьбу и сделать подешевле, а потом все равно приходит к нему. Так что, если кто надумает перетягивать сиденья, обращайтесь сразу к профессионалам. Не ищите бесплатный сыр, он бывает только в мышеловке! Только потеряете время.

Обивка двух сидений была полностью им сшита за 5 дней. Использовалась экокожа на микрофибре. На сиденья ушло 3,5 пог.м. при ширине 1,4м. Экокожа обошлась почти в 6к. За работу отдал 15к. Да дорого, но оно того стоит! Я конечно надеялся, что после перетяжки сиденья оживут, будут хорошо выглядеть, но на то что они будут выглядеть ох…но, я конечно не рассчитывал. После сборки сидений (что тоже оказалось не легкой задачей) у меня окончательно рассеялись все сомнения в правильности принятого решения о покупке сидений под перешив (когда искал сиденья, был выбор: взять подороже в удовлетворительном состоянии или подешевле в плачевном состоянии, под перешив). Надеюсь, такой вид они сохранят не на один год.

Читайте также:  Зил 130 регулировка ручника

Так как сиденья были варварски изрезаны, был поврежден подогрев сидений. Пришлось его паять. К великой радости в качестве подогрева использовался обычный медный провод, который очень легко лудился и паялся.
На пассажирском сиденье (BMW) я так и не нашел датчик присутствия пассажира. Пришлось вытягивать этот датчик с родного сиденья KIA и монтировать его в сиденье BMW.

Замки ремней безопасности то же были переставлены с сидений KIA. Пластик сидений был покрашен черной матовой краской (аэрозолью) с баллончика, специально предназначенной для пластика (изначально пластик был бежевый). Купил сначала один баллончик, думал хватит, в итоге их ушло три штуки. Красил в два слоя. Ожидал худшего, но получилось весьма неплохо.

Задние панели были обтянуты экокожей на клеевой основе. Честно говоря клей, который нанесен на экокожу держит хреново, со временем на внутренних углах (изгибах) кожа отклеивается. Надо будет потом в таких местах дополнительно промазать клеем.

Карманы были прикручены на саморезы.

Переходные рамки (кронштейны) были сделаны из металлической полосы шириной 40 мм и толщиной 4 мм.

Кронштейны так же были покрашены в черный цвет, глянцевой краской с баллончика, предварительно была нанесена грунтовка.

Подогрев и вентиляция сидений будут включаться/отключаться по CAN-шине, штатными кнопками обогрева KIA. Но об этом в следующей, заключительной части.

Ремни безопасности в этих сиденьях крепятся к самому сиденью и ездят вместе с сиденьем. Штатно в CEEDе они прикручиваются к полу. По этой причине сиденья сначала устанавливаются в машину без облицовочного пластика, к сиденью прикручивается ремень безопасности, а затем одевается пластик (сей момент мной был упущен и пришлось опять снимать пластик, а он крепится довольно плотно).

Ну и в конце несколько фоток установленных сидений с видеоотчетом об их возможностях

Источник

KIA Ceed › Бортжурнал › Ремонт обогрева сидений

Рано или поздно всех владельцев KIA Ceed настигает проблема с неработающим обогревом сидений. У кого-то это спинка сидушки, у кого-то нижняя подушка под попой. )))

Нашел вот такой алгоритм проверки:
Мигает первый индикатор из трех- не работает подпопник сиденья
Второй (центральный) — блок управления
Третий — спинка сиденья

В моем случае на кнопке управления подогревом водительского сидения мигал правый индикатор. Следовательно, отъехал контур обогрева в спинке.

Читайте также:  Установка регулировка насос форсунки

Недолго думая, заказал новый мат обогрева спинки. Взял уже обновленный вариант, где, по моему субъективному впечатлению, нити гораздо толще родных, что положительно сказывается на износостойкости.

Part номер доработанного мата подогрева спинки сиденья — 88390 A2000QQK

Дождался теплой погоды и вперед, с песней!
Сиденье в Сииде крепится на 4 болтах. Собственно, как и во всех авто )) Поэтому процесс снятия очень простой. Описывать не буду. Для безопасности я отключил АКБ перед отсоединением клемы подушки безопасности под сиденьем.

Вытаскиваем сиденье из машины, устанавливаем на ровную поверхность и в бой. Отстегиваем задник спинки сиденья (Крепится в пазах по двум сторонам и снизу сидушки есть зацепы)

Фронтальная часть обивки спинки сидения крепится маленькими металлическими кольцами. Я их разгибал достаточно лихо, так как не планировал ставить обратно. Если кто хочет повозиться и есть лишнее N-ое количество часов, то отгибайте их аккуратно, дабы не сломать совсем. Я заменил кольца на обычные пластиковые хомуты при сборке. Это очень удобно, практично, надежно и оперативно.

Снимаем оббивку и вот он, виновник торжества, перегоревший элемент, который умудрился прожечь частично поролон. Благо обшивка сиденья осталось целой.

Кстати, оббивку можно полностью не снимать. Последний ряд металлических креплений-колец можно не трогать. Заменить мат можно и так.

Идем дальше: отклеиваем старый нагревательный элемент, берем новый и благополучно приклеиваем его на место старого. На новом мате присутствует пленка как на наклейках, сняв которую клеем мат на сиденье.

Процесс обратной сборки идет гораздо быстрее и уверение. Максимум 30 минут на все про все.

Собрав и установив сиденье, проверяем работоспособность и радуемся результату! ))

PS: Эксперимента ради попытался спаять старый элемент в месте разрыва. Все получилось. Место спайки закрыл двойной термоусадкой и убрал отремонтированный мат на хранение. Если вдруг отъедет второй обогрев, со стороны пассажира, попробую временно поставить и проверить, будет ли работать отремонтированный. Но только в целях эксперимента! Ездить с таким долго не стоит, т.к. в месте пайки увеличивается сопротивление и, как следствие, увеличивается нагрев, что может привести к перегреву, разрыву и, в итоге, прожечь обшивку. Тут, как говориться, скупой платит дважды )) Но как временная мера, пока ждешь новый заказанный мат, думаю сойдет.

Всем удачной эксплуатации авто и работающих обогревов сидух! =)

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки