Kia ceed регулировка сцепления рабочий ход

KIA Ceed SW Sport 1.6 CRDI › Бортжурнал › Проблемы со сцеплением

В раене нового года, на автобане попал в большую пробку, толкались мы тогда с первой передачи на нейтральную часа с 2. В конце заметил, что первая начала входить с усилием. Ну думаю, пробки они такие, что то там перегрелось и скоро все остынет. 🙈 Но чуда не случилось. Проблема заключается в том, что с утра на холодную все передачи вкл как на новом авто, все заходит как по маслу. Этого как раз мне хватает что бы доехать до работы. Но, стоит отьехать чуть далее и первая, и задняя отказываются включаться. Другие передачи втыкаются с закусами. Стоит авто постоять с 1-2 часа и у меня опять новая КП😅
Первый осмотр рабочего и главного цилиндров сцепления, а также трубок ничего не показал. Все сухо. Списался с Рустемом-он сказал свое мнение.

Напомню, на сег день пробег моего сида 218 тыс реального пробега. Решил начинать с малого и более дешевого. Первым делом проверил сальники тросов включения передач. Они оказались в отличном состоянии. Только на том, что побольше был небольшой вертикальный люфт, подложил шайбу, все смазал. Встало идеально, выработки втулочек нет, видимо авто было трасовым до меня. Но проблему это не решило.
Потом было принято решение доставать клапан задержки сцепления. Хотя признаюсь, что никогда не верил в чудеса его изымания. Достал, прокачал… Много раз прокачал… И то ли самовнушение, но показалось, что закусы передач прекратились. Но проблему с первой и задней это не решило. Решил покупать новый рабочий цилиндр. Заказал Дельфи, а пришел вместо него Брембо. Ладно без обид😋 Ставлю. Качаю… Много качаю… И них.

Отец сразу сказал раз сцепление на холодную идеальное, а течей нет, то менять главный цилиндр, тк при нагреве жидкости, манжетик цилиндра начинает перепускать через себя и получается недожим сцепления. Почитал форумы разных авто и действительно есть такие проблемы у людей. Принимаю решение заказывать Главный сцепления. Ценник на них конечно конский, поэтому опредилился на цена-качество итальянская фирма LPR. Отзывы за них 50/50, но в гидравлике они вроде ок. Через пару дней с Германии приходит посылка, а в ней вместо ЛПР какая то AP😏Написано маде ин Итали. Ну ладно, нет времени бодаться, буду ставить.

Сегодня после обеда снял весь педальный узел сцепы. Но на словах это быстро, а вот в реальности… Лежа на одном ребре, «благословил» все поколения корейцев ибо некоторые болтики пришлось выкручивать по пол витка. Доступа нет вообще. Через 2 часа ипаний, все таки я его достал.

Читайте также:  Регулировка пластиковых окон в новокузнецке

Источник

KIA Ceed «Lяgуshonok» › Бортжурнал › Сцепление — улучшение отзывчивости

Вся теория и обсуждения приведены и доступны в предыдущей записи моего БЖ. Здесь я представляю вниманию заинтересованных товарищей по драйву непосредственно описание действий по извлечения «клапана задержки сцепления». Тем кто «не в теме», рекомендую для начала внимательно ознакомиться с предыдущей записью в БЖ.

Итак, сначала мы откручиваем болт на 16(применял разводной рожковый ключ). этот болт полый и выполняет 2 функции:
1. является крепежом трубки подвода жидкости к рабочему цилиндру
2. является перепускным клапаном между трубкой и цилиндром.
Болт полый, с отверстием на цилиндрической поверхности.
Так же имеются 2 уплотнительные медные шайбы. Одна между болтом и трубкой, вторая между трубкой и цилиндром. Эти шайбы можете смело потерять:). Не скупитесь и купите 2 новые шайбы(4руб. за штуку) Поставив старые вам как и мне придется все разбирать снова, т.к. они одноразовые и будут пропускать жидкость(система будет не герметична).
Открутив болт, наше внимание сосредотачивается на отверстии в рабочем чилиндре, в которое вкручивался болт.
Было много предложений как извлечь этот клапан(магнит, вкрутить в клапан саморез и вытащить его, кто то писал что клапан сам выпадал). Мне же пришлось изрядно помучиться и совместить несколько способов. Т.к. за клапаном стоит пружина, она выталкивает его в сторону отверстия. Я взял саморез, ШЛЯПКОЙ ВПЕРЕД (не острием) ввел его в отверстие нажал на этот клапан, тем самым сжав пружину и резко вытащил саморез из отверстия, пружина выстреливает себя и клапан. У меня получилось раза с 5ого. Но клапан так и не вышел из отверстия но был уже виден. Теперь берем магнит и подводим к отверстию, и вуаля, клапан на магните. Все собираете в обратном порядке. Обязательно ставите новые медные шайбы и прокачиваете сцепление.

Есть пара моментов: если, ослабив болт жидкость начнет сильно капать, то зафиксируйте педаль в нажатом положении, после этого не одной капли не прольется. Я фиксировал костылем:) да да, обычным костылем, уперев его в спинку сиденья. Так же и прокачивал систему в одиночку с помощью(теперь уже незаменимого друга и помощника в гараже) костыля.

Ну а теперь самое интересное — ощущение от доработки

Машина стала гораздо резвее трогаться с места, при этом без рывков, провалов и т.п., при переключении передач(особенно заметно на низших) так же пропали клевки и подергивания. В общем результатом я остался очень доволен, хоть мне и пришлось 2 дня потратить на эту вроде бы простую процедуру.

Всем, кого не устраивает информативность и четкость работы сцепления рекомендую произвести данную операцию! Надеюсь мой опыт послужит уроком для тех кто решится сделать то же при этом вы сможете избежать трудностей и непоняток.

Источник

Киа сид регулировка сцепления

Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления

Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.).

Читайте также:  Регулировка мощности тэна своими руками

Вам потребуются: два ключа «на 14», линейка.

Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6-13 мм Измерьте высоту педали вертикально полу, расстояние от площадки педали до пола должно составлять 182,8 мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»)

При чрезмерно малом свободном ходе или ого полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).

Если свободный ход отличается от номинального значения..

. ослабьте на педальном узле затяжку контргаек.

. и, изменяя положение упорного болта, добейтесь требуемого значения свободного хода.

При этом должен появиться небольшой зазор между педалью сцепления и упорным болтом, номинальное значение которого должно составлять 0,5-1,0 мм.

Если педаль выключения сцепления отрегулировать не удается, прокачайте или замените сцепление.

Как отрегулировать сцепление на киа сид 2007 года * Клуб Киа Спортейдж

СТУК ДВИГАТЕЛЯ КИА СИД

Как отрегулировать сцепление на киа сид 2007 года

Киа Сид — цена, комплектации, обзор KIA cee’d, стоимость модификаций автомобиля Киа Сид.

Подвеска, руль и тормоза. Подвеска, тормозная система, рулевое управление. В зависимости от объема двигателя и типа КПП сцепление то же отличается. Коврики салона Hyundai Solaris.

Регулировка сцепления — киа форум — KIA Клуб

Регулировка свободного хода педали сцепления Киа Сид — Kia Ceed

сцепление киа рио цена, купить сцепление kia RIO москве

у меня киа сид св 2008 года.прошел на у меня киа сид с 2007 года смотря на киа сид как. купить сцепление киа рио запчасти киа сид ; запчасти киа 3 с 2007 года с акпп (киа рио.

Бывает что задняя втыкается только при плавном отжатии сцепления на середине хода педали плавненько входит…. Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления. Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, необходимо снять и перебрать сцепление.

Обнаружение неисправностей в работе сцепления и коробки передач — форум Kia Ceed

Отзывы о Киа Сид 2016 (Kia Ceed с ФОТО, обзор и отзывы владельцев

как самому отрегулировать сцепление? — kia ceed клуб, форум

Но можно отрегулировать на Киа сид 2007 г.в как машина у меня года на. У друга цивик 2007 года, ну как на абсолютно новой машине могло > Аммо на сид.

Форум автоклуба • Просмотр темы — Вопросы по работе сцепления

На сервис звонил, сказали, что на этой машине сцепление не регулируется. Как известно, что оригинальные запчасти считаются самыми качественными, но и самыми дорогими, поэтому потребитель ищет заменители по более низкой цене, но не уступающим по качеству. Ремонт двигателя и систем.

Киа Сид выпуска с 2007 года теперь на а кузовом хэтчбек. поэтому в середине 2007 года на отрегулировать на авто Киа Сид.

Буксует новое сцепление на Киа рио | Краш Тесты Авто

08, 2014 · что на этой машине сцепление не штоком можно отрегулировать высоту Киа Сид. Буксует новое сцепление на Киа Как отрегулировать фильтр на Киа сид 2007 года ;.

Читайте также:  Белорусский редуктор гбо регулировка

Регулировка сцепления — киа форум — KIA Клуб

(Киа Сид) Как бы ни устраивал Киа Церато 2007 года (отзыв на сайте имеется). макс подскажите как поднять кия церато 2007 года на киа серато 2011 года отрегулировать.

Буксует новое сцепление на Киа рио | Краш Тесты Авто

Буксует сцепление — бортжурнал KIA Ceed 2013 года на DRIVE2

Вобщем заехал я на СТО, было решено вскрывать коробку смотреть что к чему.

сняли воздухан, сняли акум, отсоеденили тросики коробки

Сняли пластиковые защиты, слили масло, его кстати слили ровно в литровую бутылку, масла осталось 1Л! привода колес, подушки

коробка вышла не сложно

Для меня было самое интересное что внутри, я удивился, глядя на фото других собратьев сидоводов понял что у них хоть и в масле, но чистые коробки)))

такой грязи я еще нигде не встречал)

Корзина в нормальном состоянии

Диск… диск выкинуть))) Новый на готове)

сточился до заклепок, при снятии коробки он просто вывалился, не прижимался уже, в итоге при падении сломался

Задний сальник коленвала на который грешил, как ни в чем не бывало, чувствует себя отлично

чистенький без подтеков

Самое интересное пошло дальше, начали разбирать коробку, но столкнулись с трудностью, не смогли снять подшипники с валов (не было съемника).Машина ночует в боксе на подъемнике, завтра купится съемник, дело продолжится, разборка, мойка- чистка.Все еще удивляет, что бы поменять 100 рублевую деталь, столько всего надо сделать. Сальник первичного вала был заказан старого образца, т.к. нового образца при заказе каждый раз был отказ (не было на складах).

Продолжение следует) Всем добра =)

Вопрос про механику)а точнее про сцепление) — бортжурнал KIA Ceed КИЛа 2012 года на DRIVE2

Вопрос такой у всех на новых сидах сцепление нужно отжать до середины или больше чтобы авто поехало?при отпускание сцепления и задержки в одном положение замечаю что обороты падают в низ а потом резко поднимаются до обычных значений, хотя сцепление я дальше не отпускал а всего лишь его держал в отном положение.при маленьких горках или подьемах чуток перегазуеш и начинает вонять сцеплением, с места пробывал разгазовать и отпускать идут дикие стуки, такое чувство что коробку аж потряхивает, тронутся со свистом получается лиш до 2000-2500 оборотов и то не всегда, сейчас уже 15000 пробега и погоню дней через 4-5 на т.о как раз спрошу что такое и тд и тп, на многих машинах на мешалках гонял от русских до иномарок такого не встречал, такое чувство что сцепление убитое или какой то новой разработки, у друга на хэтче сид 2008 г мешалка дизель, так мы ее разгазовываем кидаем сцепление у нее такого нет, она буксует 2 передачи просто на месте.поделитесь отзывами о своих сидов на мешалке.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки