Kia ceed регулировка задней двери

KIA Ceed › Бортжурнал › Зазор задней двери.

Всем доброго времени суток.
Вопрос к бывалым автолюбителям и опытным сидоводам.
Через 4 месяца эксплуатации появился зазор на задней левой двери.
Сверху и снизу вроде все нормально. Но дверь, такое чувство что не закрывается до конца. Если провести пальцем от арки до стыка — палец упирается в дверь.
Нормально ли это? И с чем может быть связано?
В салоне развели руками и предложили записаться на Нулевое ТО и провести развал и т.д.

KIA Ceed 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Kia Ceed, 2020

Kia Ceed, 2018

Kia Ceed, 2018

Kia Ceed, 2019

Комментарии 19

На JD, особенно на рестайле, тоже у многих проблемы с зазорами, особенно на капоте и передних дверях. Думаю, местная сборка сказывается…

В общем поймал вчера в городе еще одного обладателя нового вида.
Мужик явно обалдел от такого нападения наглого … особенно когда я на его глазах начал прощупывать его машину во всех видимых и не видимых местах.

Покупал он ее в другом салоне. Задняя левая дверь имеет такой же зазор как и у меня … но зараза меньше.

В общем 99%такая сборка у корейцев.
Буду на ТО1 просить исправить это.

С салона так же, задняя левая дверь)

Спасибо за поддержку 😆

или фото такое или щагрень на лаке отличается. А если по проблеме то могли не дожать крёпёжные болты на петлях от чего наши дороги её просадили, так же стоит смотреть что бы кузовная скоба замка была на месте — явно все настройки двери сбились.

Проверь прибором, будет видно сразу и арку тоже проверь толщиномером

Вот как раз на такое идти и не хочется …
Хочу верить что «девочкой» взял до конца …🤣

Тут вспомнил видео:

Смотрите с 5:20

Попробуй открытую дверь как сказать «пошатать» вверх вниз, может есть люфт и что с петлями

Читайте также:  Регулировка сцепления ховер 5 дизель

В том то и прикол. Люфта нет и петли в норме. Зрительно каких-либо отклонений нет.

Обычно у коллег цератоводов такие проблемы. Может, у них стоит спросить?

Верху по стеклу видно что ушла вниз дверь. Остальные двери в линию идут.

У меня с салона передняя пассажирская дверь выпирала, сейчас стала вровень с задней

Сама стала или «подкрутили»?

Ничего не крутил и не собираюсь

Однозначно: делай развал — и всё пройдёт. В салоне плохого не посоветуют! )))))
А если серьёзно, то это ненормально конечно. Машина о незакрытой двери не сигнализирует (на экране приборки картинка авто с открытой дверью и пищит зуммер)? Если нет — возможно замок неисправен или в него что то попало, потому и не даёт закрыть до конца дверь. Ну и посмотри резиновый упор на двери (резиновый усечённый конус в районе арки, при закрытой двери упирается в проём) — может он из гнезда вылазит? Хотя, вроде они все плотно стоят…

Сигнала о не закрытии нет. Резинки в е вроде целые.

Источник

KIA Ceed SW Zolotoy#скр › Бортжурнал › Замок двери багажника KIA CEED

Моё обращение к замку началось с периодического пропадания света в багажнике. Т.к. незнал с чего начать поиски, да и в электрике слабо разбираюсь, решил обратиться к автоэлектрику. Сняв обшивку двери багажника и обнаружив фишку на замке, отсоеденили. Ну и вуаля… эврика, так сказать… Обломился контакт на замке:

И решил автоэлектрик поставить крест на замке. Либо менять, либо без света ездить, либо выводить отдельную кнопку. Первое-дорого, второе слишком просто, а третье- что-то колхозить желания совсем нет. Да, и проблема, как он сказал, возникла из-за постоянного плюса на этом концевике. По этому сгнил и отвалился контакт, который был извлечён уже из фишки:

Итак, покатавшись с неделю, эта мысль до конца съела меня изнутри, недавая покоя. Дождавшись выходного, снял замок с двери. Благо в этом ничего сложного нет. 5 саморезов на обшивке (2 слева, 2 справа, в углублениях, и один в середине, под заглушкой, где «лямка» для закрывания висит), 3 болта с внешней стороны замка и разъем (во внутренней части замка). Принес домой и приступил к осмотру, как можно разобрать:

Отвернул 3 винта с одной стороны и 1 с другой. Остались защёлки. Защёлки- это нечто!

Тонкие, хрупкие и неудобные. Короче минус 2 защёлки (может руки кривые просто). Но замок ни в какую не хотел разираться. Был ещё страх, отломить пласмассовую часть. Добился лишь небольшого люфта, который мне ничем не помог. Закрутил все обратно и приступил к плану «б» (хоть и хотелось все сделать по уму и аккуратно). План «б» заключается в пайке контакта на месте (без разбора). Сложность заключась в том, что остаток обломанного контакта ничтожно мал, и места в разъеме, чтоб удержать новый контакт и при этом его припаять, тоже кот наплакал. Кое как получилось напаять контакт из самого олова:

Читайте также:  Регулировка рычага пластинчатой пружины al4

Ну наконец-то. Всё работает и можно собирать дверь. Раз 10 пробовали открывать и закрывать, ни разу не подвёл (тьфу тьфу тьфу). Будем надеяться больше туда лезть не придётся.
В планах теперь улучшить освещение светодиодными полосами, но об этом позже.
Цена вопроса: 200р на автоэлектрика.

Источник

KIA Ceed Sand Track › Бортжурнал › Ремонт ограничителей задних дверей KIA Cee’d JD

Cee’d пробежал уже почти 126 000 км. За пять лет эксплуатации задние двери перестали фиксироваться в открытом положении. А так как в августе в нашей семье было прибавление, то сейчас приходится каждый день ставить и снимать автолюльку. Вот в этот момент дверь и хлопает по заднице…
Промониторив интернет было 2 пути решения проблемы: купить новые ограничители или отремонтировать родные.

Я выбрал второй вариант, он бюджетный. Заказал на сайте компании plastik-avto ремкомплект ограничителей. Компания выпускает под разные марки авто. Для задних дверей сид2 идёт комплект сухарей Тип19. Вкомплекте 4 сухаря, для 2 задних дверей. Цена комплекта 500 р (я заказал 2, прозапас) плюс пересылка 180р.

Тут случилась неприятность: я заказал 2 комплекта, но мне пристали 1 и тот на первый сид. Пришлось списываться и решеть проблему. Выслали нужные комплекты быстро. Ошибочный я переслал обратно. Деньги за обратную пересылку мне вернули на карту.
Процесс замены не сложный и не особо трудоёмкий. Тем кто любит повозится с авто вполне под силу. На одну дверь уходит 25-30 минут.
Итак поехали: открываем дверь, вынимаем резиновый коврик из ручки двери, откручиваем саморез. Поддев тонкой отверткой, вынимаем вставку за ручкой открывания и выкручиваем саморез. Отщелкиваем треугольник в углу стекла. Сдергиваем декоративную обшивку, не забываем отлючить электроразъём и трос ручки открывания. Далее головкой на 10 откручиваем все болты внутренней монтажной карты. Отщелкиваем карту. (можно снять целиком, подробно в записи про шумку дверей) я только отогнул угол.

Головкой на 12 откручиваем болт крепления ограничителя к стойке и головкой на 10 откручиваем 2 болта крепления к двери.

Далее толкаем ограничитель внутрь двери, второй рукой придерживаем и вынимаем его из двери.

Для извлечения внутренностей используем отвертку, зубило, молоток и тиски. Отгибаем 4 завальцовочных уголка, отводим пластину и вынимем потроха: 2 сухаря и 2 резиновые подушки.

На штоке много скопившейся смазки с песком. Все таки их нельзя смазывать! они работают насухую.

Родные сухари из белого пластика сточились по 3-4 мм, поэтому и не фиксировали шток.

Все очистил и промыл от грязи и старой смазки. Собирал с новыми сухарями насухую. Собирается тяжело: резиновые подушки загонял в тисках. Потом обжал завальцовку…и вауаля ограничитель готов. Тоже самое проделал со вторым.

Читайте также:  Регулировка клапанов рено меган 2 видео

Установка на место и сборка двери в обратной последовательности. Теперь двери отлично фиксируются в 2 положениях, когда открыты.

P.S скоро «замена лобового» и » ремонт болтающегося зеркала»

Нормальная компания, выпускает ремкомплект в для ремонта ограничителей дверей, рекомендую.

KIA Ceed 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Kia Ceed, 2015

Kia Ceed, 2013

Kia Ceed, 2016

Kia Ceed, 2014

Комментарии 39

Можно «смазать» грифелем от черного карандаша. Просто порисовать на металлической части карандашом жирным (2м например).

Так там и так в составе графит

Родные то белые без графита наверное.

А крышечки на болты на скотч приклеил?

А то у меня лежат уже с полгода наверно, всё никак не поставлю и да, ограничители задних дверей тоже очень плохо стали держать, попробую ОД нагнуть)))

Тоже промучился с задними дверями почти сразу после покупки…ненадолго помогал обычный литол, спасибо за пост!

Смазывать их нужно! Вот только к выбору смазки подходить нужно с пониманием! Тут резина и пластик, соответственно на мой взгляд либо белые поникающие смазки с тефлоном, либо липкие проникающие. Ну и обновлять смазку нужно пару раз в год, прыская на сухари снизу и сверху.

Мне где то попадался пост про смазку для ограничителей. Но пока оставлю без смазки.
у меня на рио года 4 назад я смазал их белой специальной смазкой для петель. Она держится до сих пор…но какой именно смазывал не помню

белую я знаю только одну, ликвимоли

У Wurth есть аналог — WURTH HHS GREASE

Смазывать их нужно! Вот только к выбору смазки подходить нужно с пониманием! Тут резина и пластик, соответственно на мой взгляд либо белые поникающие смазки с тефлоном, либо липкие проникающие. Ну и обновлять смазку нужно пару раз в год, прыская на сухари снизу и сверху.

Это как-то не по инженерному. Износ такой пары трения в режиме эксплуатации дверей возможен лишь при попадании грязи/песка.

Смазка не имеет назначения защиты от абразива, а лишь наоборот притягивает его. Тем более липкие. Если смотреть на «грязеотталкивающие» смазки, то стоит понимать, что название придумывают маркетологи.

liquimoly.ru/new_products/212/:
Благодаря своим свойствам, белая смазка меньше притягивает пыль, чем другие. Поэтому она по праву считается грязеотталкивающей смазкой.

За сим, считаю необходимым и достаточным поддерживать тягу ограничителя в чистоте. Если грязь попала и заскрипело, можно попробовать сначала продуть внутренности ограничителя. Если не помогло, то осуществить промывку силиконовой смазкой, но не лучший вариант.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки