Kia ceed sw регулировка поясничного упора

KIA Ceed Black Volt › Бортжурнал › Поясничный электроупор

HaAAAgElm A 100

Запись об установке электро-упора поясницы на Kia Ceed JD с праворульной версии и нюансах.

В моём случае установка была сложной ввиду установленных на сиденья ProЧехлов, они прошиваются. Нужно было аккуратно их демонтировать и по завершении работ вернуть на место.
P.s. ПроЧехлам уже ровно 2 года и

25т.км пробега, состояние новых, нигде не потрепались, не помялись, все отлично! Спасибо за чехлы!

v6AAAgBTheA 960

YmAAAgBTheA 960

yWAAAgBTheA 960

WWAAAgBTheA 960

EOAAAgBTheA 960

e2AAAgBTheA 960

Когда каркас был готов, приступил к прошивке чехлов, решил сделать конструкцию обслуживаемой, т.е. натянуть чехлы на снятый с каркаса поролон и затем в готовом виде одеть на каркас. Таким образом в случае необходимости доступа к каркасу сиденья, не нужно будет заново перетягивать чехлы, можно просто снять вверх вместе с поролоном.

TuAAAgBTheA 960

nuAAAgBTheA 960

G AAAgBTheA 960

В успех операции с перетяжкой верил меньше всего, с металлом и каркасом все понятно, перекрутил, переклепал, все логично и симметрично. С тканью работа творческая, в какой-то момент уже собирался ехать в Раменское в студию ProЧехлов, что-бы мне обтянули сиденье как было, но обошлось 🙂 Руки боялись но сделали все как надо.

Из-за чехлов кстати и не стал ремонтировать обычный каркас и сразу решил поставить безотказный и надежный электро, т.к. ремонт обычного явление временное, а работу по разбору нужно было-бы проделать такую-же. Не снимая чехлов туда не добрался, пробовал.

AAAAgJTheA 960

Фото кнопки не делал, её врезал в боковой пластик в то-же место где она была и на праворульном сиденье. Что-бы она работало интуитивно правильно, нужно на колодке идущей к кнопке поменять местами синий и серый провода, их там всего два, ошибиться не получится.

Источник

KIA Ceed SW › Бортжурнал › Дребезг переднего пассажирского подголовника. Решение проблемы. + Регулировка поясничной подпорки

cAAAgFtkuA 100

Всем доброго времени дня и ночи )

Одним из «сверчков» автомобиля Киа Сид является передний пассажирский подголовник. Попытки просто так снять сам подголовник ни к чему не привели. Он является активным, в одном из штоков встроен тросик для выдвигания одной из частей подголовника при ударе сзади авто, видимо чтоб исключить и смягчить запрокидывание головы.

Процесс разборки совсем не сложный

1. Обшивка сидения начинает разбираться снизу, беремся за край и тянем вниз, освобождая с пластиковых фиксаторов саму обшивку.

EIAAAgMKQOA 960

2.Теперь боковины расправляем. Они тоже на пластиковых направляющих.

TIAAAgMKQOA 960

3.Открывается задняя часть сидения, где видны два троса. Один из тросов идет вверх, он для активного подголовника. Другой трос горизонтальный для поясничного подпора.

Ручкой регулировки поясница никак не хотела регулироваться. Вычитал, что можно либо подложить поролон под тросик, либо сместить сам тросик.
Что и было сделано, сам тросик на 5-7 см был смещен вверх

Читайте также:  проба вальсальвы что это такое в кардиологии

eQAAAgMKQOA 960

4. Для перемещения понадобятся отвертка и пассатижи (круглогубцы).

UIAAAgMKQOA 960

5. на новом месте зафиксировал тросик нейлоновой стяжкой. Теперь регулировка ощущается )))

BQAAAgMKQOA 960

Далее «вернемся к нашим баранам».

Как снять подголовник

Для снятия подголовника требуется освободить тросик, что идет вверх к подголовнику.

1. Тросик закреплен за белым пластиковым кожухом. Который некоторые пытаются отломать. Он на заклепках.
Мы же просто высверлим заклепки сверлом на 4-6мм, и потом подберем нужной длины болтики и зафиксируем.

MIAAAgMKQOA 960

2.Белый кожух помимо заклепок сидит еще на двух пластиковых фиксаторах, которые отверткой отгибаются. Для снятия троса тянем его на себя, при этом подголовник выдвигается вперед. Можно между двумя частями подголовника что либо подложить, тем самым зафиксировав его, и уже без труда освободить трос с одной из сторон.

bIAAAgMKQOA 960

cIAAAgMKQOA 960

4. Далее все интуитивно понятно. Механизм натяжки извлечен. Принцип выдвигания подголовника такой. При ударе сзади тело стремится вдавиться в сиденье и тем самым расправляется этот механизм, натягивая тросик подголовника, который в свою очередь выдвигает часть подголовника вперед.
Видимо для смягчения удара головой о подголовник.

HIAAAgMKQOA 960

5. Подголовник выдвинут на максимально возможно положение. Активирован

IoAAAgMKQOA 960

6. Немного отвлеклись. Тросик освобожден, теперь вынимаем подголовник вместе с тросом.

XIAAAgMKQOA 960

7. Для снятия направляющих и дальнейшего проклеивания надо добраться до самих направляющих из под обшивки. Отгибаем часть обшивки, просовываем руку внутрь сидения, нащупываем по два фиксатора и нажимаем на них пальцами, вытягиваем вверх втулки подголовника.

YoAAAgMKQOA 960

8. Показаны два места, када надо надавить чтоб вынуть левую втулку.

PIAAAgMKQOA 960

9. Показано одно место для извлечения правой втулки

fIAAAgMKQOA 960

10. Маделином проклеил тонкой полоской две втулки изнутри, и еще немного снаружи.
Теперь подголовник крепко сидит на своем месте и не дребезжит в дороге )

EoAAAgMKQOA 960

11. Далее все собираем в обратной последовательности. Взамен высверленных заклепок подобрал два болтика на 4мм с гайками и грайверами.

FoAAAgMKQOA 960

12. Крышка плотно сидит на месте.

1oAAAgMKQOA 960

Итог: прежний дребегз подголовника исчез. Делюсь опытом )

Источник

Поддержка поясницы в киа сид

KIA Ceed JD Infra Red › Бортжурнал › Увеличиваем поясничный упор.

MqAAAgPdDuA 100

Мало новостей о машине, она исправно выполняет свою задачу — возит и не ломается.
Кое-какие доработки все же ведутся)

Читая D2 наткнулся на интересную статью surender ‘а о увеличении поясничной поддержки сидения.
При долгих поездках спина порой устает, регулировка поясничного упора была бы не лишней, но в моей комплектации ее нет.
Это дело поправимо!

Предварительно покупаем в Ikea подушку по своему бюджету, я нашел зеленую за 160 р)

36edaf1s 960

Разбираем спинку водительского сидения, это проще, чем кажется.
Отстегиваем задник обивки седули, он просто на защелке с боков и снизу. И отщелкиваем внутри 4 зацепа внутреннего задника от каркаса.

e4edaf1s 960

381daf1s 960

Так поступил и я, сложив зеленую подушку в “колбасу” и замотав ее скотчем.
Вставляем “колбасу” между упором и сидением, наращивая тем самым поясничный упор.

849daf1s 960

b59daf1s 960

Спина сказала “спасибо”, теперь после долгих поездок почти не устаешь.
При желании пассажира можно и ему также сделать)

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/473163834970865842/

KIA Ceed SW › Бортжурнал › Дребезг переднего пассажирского подголовника. Решение проблемы. + Регулировка поясничной подпорки

cAAAgFtkuA 100

Всем доброго времени дня и ночи )

Одним из “сверчков” автомобиля Киа Сид является передний пассажирский подголовник. Попытки просто так снять сам подголовник ни к чему не привели. Он является активным, в одном из штоков встроен тросик для выдвигания одной из частей подголовника при ударе сзади авто, видимо чтоб исключить и смягчить запрокидывание головы.

Читайте также:  Регулировка прижима балконной двери пвх

Процесс разборки совсем не сложный

1. Обшивка сидения начинает разбираться снизу, беремся за край и тянем вниз, освобождая с пластиковых фиксаторов саму обшивку.

EIAAAgMKQOA 960

2.Теперь боковины расправляем. Они тоже на пластиковых направляющих.

TIAAAgMKQOA 960

3.Открывается задняя часть сидения, где видны два троса. Один из тросов идет вверх, он для активного подголовника. Другой трос горизонтальный для поясничного подпора.

Ручкой регулировки поясница никак не хотела регулироваться. Вычитал, что можно либо подложить поролон под тросик, либо сместить сам тросик.
Что и было сделано, сам тросик на 5-7 см был смещен вверх

eQAAAgMKQOA 960

4. Для перемещения понадобятся отвертка и пассатижи (круглогубцы).

UIAAAgMKQOA 960

5. на новом месте зафиксировал тросик нейлоновой стяжкой. Теперь регулировка ощущается )))

BQAAAgMKQOA 960

Далее “вернемся к нашим баранам”.

Для снятия подголовника требуется освободить тросик, что идет вверх к подголовнику.

1. Тросик закреплен за белым пластиковым кожухом. Который некоторые пытаются отломать. Он на заклепках.
Мы же просто высверлим заклепки сверлом на 4-6мм, и потом подберем нужной длины болтики и зафиксируем.

MIAAAgMKQOA 960

2.Белый кожух помимо заклепок сидит еще на двух пластиковых фиксаторах, которые отверткой отгибаются. Для снятия троса тянем его на себя, при этом подголовник выдвигается вперед. Можно между двумя частями подголовника что либо подложить, тем самым зафиксировав его, и уже без труда освободить трос с одной из сторон.

bIAAAgMKQOA 960

cIAAAgMKQOA 960

4. Далее все интуитивно понятно. Механизм натяжки извлечен. Принцип выдвигания подголовника такой. При ударе сзади тело стремится вдавиться в сиденье и тем самым расправляется этот механизм, натягивая тросик подголовника, который в свою очередь выдвигает часть подголовника вперед.
Видимо для смягчения удара головой о подголовник.

HIAAAgMKQOA 960

5. Подголовник выдвинут на максимально возможно положение. Активирован

IoAAAgMKQOA 960

6. Немного отвлеклись. Тросик освобожден, теперь вынимаем подголовник вместе с тросом.

XIAAAgMKQOA 960

7. Для снятия направляющих и дальнейшего проклеивания надо добраться до самих направляющих из под обшивки. Отгибаем часть обшивки, просовываем руку внутрь сидения, нащупываем по два фиксатора и нажимаем на них пальцами, вытягиваем вверх втулки подголовника.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/505054894856602334/

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Kia

В некоторых моделях Kia, после нескольких часов поездки за рулем “отсыхает” спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.

Отличным решением является установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают немецкие компании и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести это решение у них не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.

На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.

Читайте также:  чего боятся комары в квартире

Преимущества пневматической поясничной опоры

Пневматическая поясничная опора состоит из:

1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место установки.

2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Достаточно гибкие трубки позволяют установить оборудование без сложностей в любое автомобильное кресло.

3. Компрессор, который упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.

4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.

5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу.

94c91e5dcd71836f9496c90b36a143ad

Надуваясь, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной. Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления со стороны водителя, их изготавливают из эластичных и прочных материалов.

Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После установки оборудования только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.

Плюсы и минусы пневматической поясничной опоры

f94362e6de135c950ccb09c805a438291b55132ed63390238c4b8421e3de6cac

высокая цена по сравнению с традиционными подпорами

45a58a636ae671a1ede94c21b1e7c2b1

ПРОДУКТ РАЗРАБОТАН СОВМЕСТНО С КЛИНИКОЙ СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ

Источник статьи: http://www.kibercar.com/services/kia/poyasnichnaya-podderzhka-podpor-opora-lordoz-na-kia/

KIA Ceed SW Luxe SE GTable › Бортжурнал › Пропылесосил машину. И электроупер поясницу)

1a8c219s 100

Вот нашелся повод для новой записи в БеЖе.

Сначала хотел написать, что пропылесосил машину, но это показалось скучноватым занятием, хотя машину я, действительно, пропылесосил, пользуясь случаем.

А случай такой представился, так как пришлось снимать оба передних кресла. Собственно о креслах, вернее их легкой модернизации, сейчас и пойдет речь.

b679f1s 960

Давно не давала покоя мысль, что спине не совсем комфортно, особенно в дальних поездках. Сказывалось отсутствие поясничного упора сиденья и регулярно ломающийся каркас спинки. Но ведь у некоторых комплектации это есть — значит нужно найти и установить!

5d679f1s 960

Пришлось купить целое б/у кресло с установленным электроупором поясницы. К сожалению, досталось только правое), к счастью, совсем недорого)))

Далее предстояло переставить упор и проводку на мое кресло. На деле все оказалось немного иначе))) Механизм электроупора, оказывается, прочно приклепан к каркасу, проводка несколько отличается от простых комплектаций и она у меня была еще и от правого кресла). Еще понадобился набор ключей TORX — основной Т50, чтобы отделить спинку от подушки кресла — пришлось бежать в соседний магазин у купить наборчик.

7b679f1s 960

— сняты оба передних кресла
— разобрано до каркасов кресло водителя
— разобрано до каркасов кресло-донор
— переставлен на каркас-донор боковой аирбэг (т. к. с донора его сняли до меня))
— каркас с упором от донора вставлен в паралон с обивкой от оригинала
— переставлена проводка с правого донора на левый оригинал (пин в пин, но с доворотами)
— прорезано окошко для кнопки регулировки упора
— собрано кресло водителя
— уборка салона с пылесосом)))
— сборка салона в обратном порядке

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки
Adblock
detector