Kia sportage g4gc регулировка клапанов

Проверка и регулировка зазора в клапанах (2.0 Л G4GC)

Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С), при установленной на блок головке блока цилиндров.

1. Снять крышку двигателя.

2. Отвернуть болты крепления и снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.

3. Снять крышку головки блока цилиндров.

• Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания.

При отсоединении не тянуть непосредственно за провод, это может повредить разъему.

• Отсоединить шланг PCV (вентиляции картерных газов] (А) и вентиляционный шланг [В] от крышки головки блока цилиндров.

• Отсоединить трос педали акселератора [С] и трос системы автоматического круизконтроля (D), как показано на рисунке.

• Отвернуть болты крепления [В] и снять крышку головки блока цилиндров [А] вместе с прокладкой.

4. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:

• Провернуть коленчатый вал и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.

• Проверить и убедиться в том, что отверстие в шкиве распределительного вала [А] совмещено с установочной меткой на крышке подшипника. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360°.

7. Установочная метка

5. Измерить зазор в клапанах. Для этого:

• Используя набор щупов измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке. Стандартная величина зазора в клапанах: 0.20 мм (впускной], 0.28 мм (выпускной]. Предельно допустимый зазор: 0.17

0.23 мм (впускной), 0.25

Зазор необходимо измерять между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой на толкателе. Отметить те клапаны, зазор в которых не соответствует стандартным значениям.

• Если величина зазора в клапанах несоответствуетстандартной величине, необходимо его отрегулировать, путем подбора регулировочных шайб..

• Провернуть коленчатый вал на 360° и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на специальной пластине.

• Используя набор щупов, измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке.

6. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:

Провернуть коленчатый вал так, чтобы кулачок распредвала соответствующий регулируемому клапану поднялся вверх.

• Используя специальное приспособление [09220 2D000], переместить толкатель клапана вниз, установить стопор между распредвалом и толкателем. Затем снять специальное приспособление.

• Используя отвертку с узким жалом (А) и магнит [В], извлечь регулировочную шайбу, как показано на рисунке.

Читайте также:  Регулировка положения рулевого колеса приора

• Вычислить толщину требуемой регулировочной шайбы. Т: толщина извлеченной шайбы А: зазор между кулачком и толкателем с шайбой

• Подобрать регулировочную шайбу с толщиной наиболее близкой к расчетной.

Регулировочные шайбы имеют 20 различных размеров с шагом 0.04 мм, от 2.00 мм до 2.76 мм.

• Установить новую регулировочную шайбу в толкатель клапана.

• Используя специальное приспособление (09220 2D000], переместить толкатель вниз и извлечь стопор.

• Произвести проверку зазора клапана повторно. Проверку производить на холодном двигателе.

• Используя микрометр,измерить толщину регулировочной шайбы.

Источник

Hyundai Elantra AIR Custom 💨 › Бортжурнал › Попытка самостоятельно отрегулировать клапана на G4GC 2.0

Всем привет! После установки двигателя 2.0 на мою эльку (снимались распредвалы для замены цепи), возникла необходимость провести регулировку зазоров клапанов.

Вооружившись набором щупов и микрометром, почитав на драйве о том, кто и как это делал, я начал с замера имеющихся зазоров и толщины шайб.

Вот номинал и допуски

Но, по своей неопытносте, мерял я щупами с шагом 0,05 мм (0,15 — 0,20 — 0,25 — 0,30)
Намерял, что регулировать нужно только на выпускных клапанах. Чтобы замерять толщину шайб, мне пришлось снимать распредвал, специнструмента у меня не было.

1-й цилиндр:
щуп 0,25 легко, 0,30 не лезет, шайба — 2,20 (заказал 2,24)
щуп 0,30 туго, шайба — 2,42 (заказал 2,44)

2-й цилиндр:
щуп 0,30, шайба — 2,34 (заказал 2,40)
щуп 0,30, шайба — 2,35 (заказал 2,40)

3-й цилиндр:
щуп 0,30, шайба — 2,28 (заказал 2,32)
щуп 0,30 туго, шайба — 2,29 (заказал 2,32)

4-й цилиндр:
щуп 0,30, шайба — 2,38 (заказал 2,44)
щуп 0,30, шайба — 2,20 (заказал 2,24)

Три размера шайб я купил в «Хазар Авто» по 4$ за штуку (есть филия в Киеве)
22227-23524 — 4$*2 шт
22227-23532 — 4$*2 шт
22227-23540 — 4$*2 шт

22227- 23644 — 2 шт. купил в Экзисте по 145 грн./шт.

Спустя 2 недели пришли шайбочки, приступил к очередному снятию клапанной кришки и выпускного распредвала

Когда все собрал, завел мотор — шум остался почти таким же! ((( одно расстройство…

Поспрашивал коллег на работе. Решил еще раз провести замеры, но с использованием щупов с мелким шагом. Чтобы замерить с точностью до сотки, изначально нужно было просто накладать щупы друг на друга: 0,06+0,15=0,21 и т.д.

Также одолжил приблуду для регулировки клапанов на ВАЗах

Но она не подходит так, как надо. А распорка слишком велика и не пролазит между стаканчиком и распредвалом

Читайте также:  Регулировка тросика сцепления ваз 2112 16 клапанов

Решил делать свою распорку. Выточили кольцо с фаской, с него вырезал маленький сегмент и прихватил электрод

Сегмент нужно было еще подпилить, ибо шайба не пролазила между ним и бугелем распредвала.
Для нажатия клапанов я использовал язычек из ВАЗовского набора: тупо вручную пропихал его между стаканчиком и распредвалом.

На сей раз я намерял, что впуск нужно также регулировать!

Но все удалось подправить за один раз простой перестановкой шайб из наличия и между цилиндрами (8 шт. осталось в запасе!)

Результаты конечных замеров такие

Выпуск
1-й цилиндр 0,28, 0,26
2-й цилиндр 0,28, 0,28
3-й цилиндр 0,25, 0,28-0,29
4-й цилиндр 0,28, 0,26

Впуск
1-й цилиндр 0,18, 0,19
2-й цилиндр 0,20, 0,18
3-й цилиндр 0,18, 0,18
4-й цилиндр 0,19, 0,19

Теперь видео про то, что я имею сейчас (это на неполном прогреве)

На полностью прогретом двигателе

Цоканье полностью не прошло! На холодную все еще громче(((

Опять же, хорошо слышно цоканье со стороны 4-го цилиндра((( Че ему не хватает, я не понимаю!

Ребята, подскажыте что делать! Да, я первый раз такое делал и не знаю, все ли я делал правильно. Итог меня не удовлетворил. Укажите на ошибки, посоветуйте как добиться тишины. Буду очень благодарен!

Источник

KIA Sportage 2.0, 141, МТ, LPG › Бортжурнал › Два замера клапанов. Не Регулировка — 122 779 км (06.01.2018) — 138 857 км (05.11.2018)

Вкратце — замена шайб еще не потребовалась.

— не грех замерить тепловые зазоры клапанов.

Из книжки по двигателю G4GC известно что цифры зазоров должны быть такими

А тут Sununit на туусане регулировал два раза, с разницей в 30 000 км. Не ожиданно, как то быстро уходят зазоры на мой взгляд. Первый раз — www.drive2.ru/l/467526089099444533/
и второй — www.drive2.ru/l/496103220939063539/

Скопировал оттуда информацию, ту же что и на картинке.

впускные клапаны
номинальное значение 0.20 мм
предельное значение 0.12-0.28
выпускные клапаны
номинальное значение 0.28 мм
предельное значение 0.20-0.38

Точных щупов с шагом 0,01 у нас не было. Потому мерили тем что есть, то есть жигулекскими.

Все клапана имели примерно одинаковый зазор.
Впуск 0,25-0,3, Верхняя часть предела. Так удалось померить. 0,3 не проходит. 0,25 входит.
Это такой запас зазора с завода? или он увеличивается со временем?

Выпуск 0,2-0,25 Нижняя часть предела.

Решение — поездить еще тысяч 20-30.

Пока запланирую на 150 000 км.

Купил одну шайбу для образца.

Экзист в очередной раз дурит. Продает под видом оригинала

Читайте также:  Le jetronic регулировка видео

Шайба диаметром 30 мм. Цены от 100 до 400.
В Тольятти есть контора которая производит и продает любые размеры. Есть у них и с диаметром 30 мм.
Точность отражает место производства ), шаги жигулевские — 0,02 и 0,03. При желании можно подобрать в общем.

Ну и на последок
Все артикулы, которые показывает элькаст по моему вину.
Артикулы отличаются только последними двумя цифрами — они показывают «сотые».
Потому можно менять последние цифры артикула и знать что заказываешь)
22227-23600
22227-23600 — это 2, 00 мм
22227-23615— это 2, 15 мм
22227-23633 — это 2, 33 мм и т.д и т.п.

Их всего 61 штука.
Вначале и в конце шаг 0,02.
В середине 0,01.

ПРОКЛАДКА ТОЛКАТЕЛЯ КЛАПАНА

Ну и если это важно — ГБО стоит 40 000 км. ( с 82 730 км)

Если делать самому, то
— Веер щупов с шагом 0,01 стоит около 2000 р. Отдельные щупы по 50 р.
— Микрометр около 2000.

Плюс прокладка крышки и свечей.
Плюс работа.

Кому почем делали эту работу в сервисе. В сервисах мне озвучивали от 10000 до 70 000 р )))))
И еще у меня гидрокомпенсаторы говорили)

138 857 км (05.11.2018)

При замене прокладки клапанной крышки — 138 587 км. (05.11.2018) — Повторное устранение течи масла из под клапанной крышки
замерил тепловые зазоры клапанов. Мерил первый раз в жизни.
Купил такой щуп.

Получились такие цифры.

(ранее было так
Все клапана имели примерно одинаковый зазор.
Впуск 0,25-0,3, Верхняя часть предела. Так удалось померить. 0,3 не проходит. 0,25 входит.
Это такой запас зазора с завода? или он увеличивается со временем?

Выпуск 0,2-0,25 Нижняя часть предела. )

И вот думаю, то ли я неправильно намерил, то ли щупы неправильные) или причина что до этого мерили другими щупами) и все зазоры снизились сразу на 0,05. Попробую найти микрометр и замерить толщину щупов.

Выпуск весь надо регулировать.
А впуск можно сказать в идеале.

К каким значениям надо стремиться при регулировке?
Нормы такие:
впускные клапаны
номинальное значение 0.20 мм
предельное значение 0.12-0.28
выпускные клапаны
номинальное значение 0.28 мм
предельное значение 0.20-0.38

Выпуск стараться делать 0,28? Зазор со временем уменьшается?
или сделать 0,38 — и тогда следующая регулировка понадобится очень не скоро?)
Какая логика должна быть?
Уж подскажите если знаете )

И надо собраться с духом и делать) узнать какие шайбы стоят. И закупаться.

Нравится — Поделиться — Подписаться

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки