Kia sportage g4gc регулировка клапанов

Проверка и регулировка зазора в клапанах (2.0 Л G4GC)

Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С), при установленной на блок головке блока цилиндров.

1. Снять крышку двигателя.

2. Отвернуть болты крепления и снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.

3. Снять крышку головки блока цилиндров.

• Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания.

При отсоединении не тянуть непосредственно за провод, это может повредить разъему.

• Отсоединить шланг PCV (вентиляции картерных газов] (А) и вентиляционный шланг [В] от крышки головки блока цилиндров.

• Отсоединить трос педали акселератора [С] и трос системы автоматического круизконтроля (D), как показано на рисунке.

d1 3

• Отвернуть болты крепления [В] и снять крышку головки блока цилиндров [А] вместе с прокладкой.

d1 4

4. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:

• Провернуть коленчатый вал и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.

d1 5

• Проверить и убедиться в том, что отверстие в шкиве распределительного вала [А] совмещено с установочной меткой на крышке подшипника. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360°.

d1 6

7. Установочная метка

5. Измерить зазор в клапанах. Для этого:

• Используя набор щупов измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке. Стандартная величина зазора в клапанах: 0.20 мм (впускной], 0.28 мм (выпускной]. Предельно допустимый зазор: 0.17

0.23 мм (впускной), 0.25

d1 7

Зазор необходимо измерять между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой на толкателе. Отметить те клапаны, зазор в которых не соответствует стандартным значениям.

• Если величина зазора в клапанах несоответствуетстандартной величине, необходимо его отрегулировать, путем подбора регулировочных шайб..

• Провернуть коленчатый вал на 360° и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на специальной пластине.

• Используя набор щупов, измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке.

d1 8

6. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:

Провернуть коленчатый вал так, чтобы кулачок распредвала соответствующий регулируемому клапану поднялся вверх.

• Используя специальное приспособление [09220 2D000], переместить толкатель клапана вниз, установить стопор между распредвалом и толкателем. Затем снять специальное приспособление.

d1 9

• Используя отвертку с узким жалом (А) и магнит [В], извлечь регулировочную шайбу, как показано на рисунке.

Читайте также:  роговая мука что это
d1 10

• Вычислить толщину требуемой регулировочной шайбы. Т: толщина извлеченной шайбы А: зазор между кулачком и толкателем с шайбой

• Подобрать регулировочную шайбу с толщиной наиболее близкой к расчетной.

Регулировочные шайбы имеют 20 различных размеров с шагом 0.04 мм, от 2.00 мм до 2.76 мм.

• Установить новую регулировочную шайбу в толкатель клапана.

• Используя специальное приспособление (09220 2D000], переместить толкатель вниз и извлечь стопор.

• Произвести проверку зазора клапана повторно. Проверку производить на холодном двигателе.

• Используя микрометр,измерить толщину регулировочной шайбы.

Источник

Hyundai Elantra AIR Custom 💨 › Бортжурнал › Попытка самостоятельно отрегулировать клапана на G4GC 2.0

32aed81s 100

Всем привет! После установки двигателя 2.0 на мою эльку (снимались распредвалы для замены цепи), возникла необходимость провести регулировку зазоров клапанов.

Вооружившись набором щупов и микрометром, почитав на драйве о том, кто и как это делал, я начал с замера имеющихся зазоров и толщины шайб.

ukAAAgJM0OA 960

Вот номинал и допуски

Q0AAAgJM0OA 960

Но, по своей неопытносте, мерял я щупами с шагом 0,05 мм (0,15 — 0,20 — 0,25 — 0,30)
Намерял, что регулировать нужно только на выпускных клапанах. Чтобы замерять толщину шайб, мне пришлось снимать распредвал, специнструмента у меня не было.

dEAAAgJM0OA 960

1-й цилиндр:
щуп 0,25 легко, 0,30 не лезет, шайба — 2,20 (заказал 2,24)
щуп 0,30 туго, шайба — 2,42 (заказал 2,44)

2-й цилиндр:
щуп 0,30, шайба — 2,34 (заказал 2,40)
щуп 0,30, шайба — 2,35 (заказал 2,40)

3-й цилиндр:
щуп 0,30, шайба — 2,28 (заказал 2,32)
щуп 0,30 туго, шайба — 2,29 (заказал 2,32)

4-й цилиндр:
щуп 0,30, шайба — 2,38 (заказал 2,44)
щуп 0,30, шайба — 2,20 (заказал 2,24)

Три размера шайб я купил в «Хазар Авто» по 4$ за штуку (есть филия в Киеве)
22227-23524 — 4$*2 шт
22227-23532 — 4$*2 шт
22227-23540 — 4$*2 шт

22227- 23644 — 2 шт. купил в Экзисте по 145 грн./шт.

Спустя 2 недели пришли шайбочки, приступил к очередному снятию клапанной кришки и выпускного распредвала

zUAAAgJM0OA 960

Когда все собрал, завел мотор — шум остался почти таким же! ((( одно расстройство…

Поспрашивал коллег на работе. Решил еще раз провести замеры, но с использованием щупов с мелким шагом. Чтобы замерить с точностью до сотки, изначально нужно было просто накладать щупы друг на друга: 0,06+0,15=0,21 и т.д.

Также одолжил приблуду для регулировки клапанов на ВАЗах

kAAAgJM0OA 960

Но она не подходит так, как надо. А распорка слишком велика и не пролазит между стаканчиком и распредвалом

Читайте также:  чем занимался гриша мерцалов когда стал взрослым

I0AAAgJM0OA 960

Решил делать свою распорку. Выточили кольцо с фаской, с него вырезал маленький сегмент и прихватил электрод

vUAAAgJM0OA 960

60AAAgJM0OA 960

Сегмент нужно было еще подпилить, ибо шайба не пролазила между ним и бугелем распредвала.
Для нажатия клапанов я использовал язычек из ВАЗовского набора: тупо вручную пропихал его между стаканчиком и распредвалом.

M0AAAgJM0OA 960

На сей раз я намерял, что впуск нужно также регулировать!

pMAAAgJM0OA 960

Но все удалось подправить за один раз простой перестановкой шайб из наличия и между цилиндрами (8 шт. осталось в запасе!)

c0AAAgJM0OA 960

Результаты конечных замеров такие

Выпуск
1-й цилиндр 0,28, 0,26
2-й цилиндр 0,28, 0,28
3-й цилиндр 0,25, 0,28-0,29
4-й цилиндр 0,28, 0,26

Впуск
1-й цилиндр 0,18, 0,19
2-й цилиндр 0,20, 0,18
3-й цилиндр 0,18, 0,18
4-й цилиндр 0,19, 0,19

Теперь видео про то, что я имею сейчас (это на неполном прогреве)

На полностью прогретом двигателе

Цоканье полностью не прошло! На холодную все еще громче(((

Опять же, хорошо слышно цоканье со стороны 4-го цилиндра((( Че ему не хватает, я не понимаю!

Ребята, подскажыте что делать! Да, я первый раз такое делал и не знаю, все ли я делал правильно. Итог меня не удовлетворил. Укажите на ошибки, посоветуйте как добиться тишины. Буду очень благодарен!

Источник

KIA Sportage 2.0, 141, МТ, LPG › Бортжурнал › Два замера клапанов. Не Регулировка — 122 779 км (06.01.2018) — 138 857 км (05.11.2018)

AcAAAgPt OA 100

Вкратце — замена шайб еще не потребовалась.

— не грех замерить тепловые зазоры клапанов.

Из книжки по двигателю G4GC известно что цифры зазоров должны быть такими

b1b754ds 960

А тут Sununit на туусане регулировал два раза, с разницей в 30 000 км. Не ожиданно, как то быстро уходят зазоры на мой взгляд. Первый раз — www.drive2.ru/l/467526089099444533/
и второй — www.drive2.ru/l/496103220939063539/

Скопировал оттуда информацию, ту же что и на картинке.

впускные клапаны
номинальное значение 0.20 мм
предельное значение 0.12-0.28
выпускные клапаны
номинальное значение 0.28 мм
предельное значение 0.20-0.38

Точных щупов с шагом 0,01 у нас не было. Потому мерили тем что есть, то есть жигулекскими.

Все клапана имели примерно одинаковый зазор.
Впуск 0,25-0,3, Верхняя часть предела. Так удалось померить. 0,3 не проходит. 0,25 входит.
Это такой запас зазора с завода? или он увеличивается со временем?

Выпуск 0,2-0,25 Нижняя часть предела.

Решение — поездить еще тысяч 20-30.

Пока запланирую на 150 000 км.

Купил одну шайбу для образца.

2eaf54ds 960

Экзист в очередной раз дурит. Продает под видом оригинала

Читайте также:  пуси райт перевод что это

b91f54ds 960

Шайба диаметром 30 мм. Цены от 100 до 400.
В Тольятти есть контора которая производит и продает любые размеры. Есть у них и с диаметром 30 мм.
Точность отражает место производства ), шаги жигулевские — 0,02 и 0,03. При желании можно подобрать в общем.

Ну и на последок
Все артикулы, которые показывает элькаст по моему вину.
Артикулы отличаются только последними двумя цифрами — они показывают «сотые».
Потому можно менять последние цифры артикула и знать что заказываешь)
22227-23600
22227-23600 — это 2, 00 мм
22227-23615— это 2, 15 мм
22227-23633 — это 2, 33 мм и т.д и т.п.

Их всего 61 штука.
Вначале и в конце шаг 0,02.
В середине 0,01.

ПРОКЛАДКА ТОЛКАТЕЛЯ КЛАПАНА

Ну и если это важно — ГБО стоит 40 000 км. ( с 82 730 км)

Если делать самому, то
— Веер щупов с шагом 0,01 стоит около 2000 р. Отдельные щупы по 50 р.
— Микрометр около 2000.

Плюс прокладка крышки и свечей.
Плюс работа.

Кому почем делали эту работу в сервисе. В сервисах мне озвучивали от 10000 до 70 000 р )))))
И еще у меня гидрокомпенсаторы говорили)

138 857 км (05.11.2018)

При замене прокладки клапанной крышки — 138 587 км. (05.11.2018) — Повторное устранение течи масла из под клапанной крышки
замерил тепловые зазоры клапанов. Мерил первый раз в жизни.
Купил такой щуп.

WEAAAgBUVOA 960

Получились такие цифры.

HEAAAgBUVOA 960

(ранее было так
Все клапана имели примерно одинаковый зазор.
Впуск 0,25-0,3, Верхняя часть предела. Так удалось померить. 0,3 не проходит. 0,25 входит.
Это такой запас зазора с завода? или он увеличивается со временем?

Выпуск 0,2-0,25 Нижняя часть предела. )

И вот думаю, то ли я неправильно намерил, то ли щупы неправильные) или причина что до этого мерили другими щупами) и все зазоры снизились сразу на 0,05. Попробую найти микрометр и замерить толщину щупов.

Выпуск весь надо регулировать.
А впуск можно сказать в идеале.

К каким значениям надо стремиться при регулировке?
Нормы такие:
впускные клапаны
номинальное значение 0.20 мм
предельное значение 0.12-0.28
выпускные клапаны
номинальное значение 0.28 мм
предельное значение 0.20-0.38

Выпуск стараться делать 0,28? Зазор со временем уменьшается?
или сделать 0,38 — и тогда следующая регулировка понадобится очень не скоро?)
Какая логика должна быть?
Уж подскажите если знаете )

И надо собраться с духом и делать) узнать какие шайбы стоят. И закупаться.

Нравится — Поделиться — Подписаться

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки
Adblock
detector