Koni heavy track raid регулировка

Mitsubishi Pajero Sport Sportанец › Бортжурнал › Koni Heavy Track Raid+пружины OME

Сборку начали с передка, т.к. это посчитали будет сложнее чем сборка зада.

Дальше столкнулись с небольшим нюансом: болт с левой стороны не вставлялся со стороны пружины, как было ранее, поэтому вставили снаружи, последствий никаких.

В сравнении старые и новые задние аморты

Собираем зад, длины штатных тормозных шлангов хватило, но для этого немного подогнули крепления.

Дальше предстояло вварить ввертыш в тягу панары, вот что из этого получилось

Так выглядит общий вид зада

Без ввёртыша смещение моста вправо составило около 5 см, поэтому в моём случае он был обязателен.
Ввиду того, что проставки под шаровую были получены не сразу, то на первое время пришлось ездить на гайках. Одного предупреждения от Алексея brazilian не послушался, а точнее пренебрег и не придал особого значения при установке. Надо было прикручивать рычаг к шаровому соединению черными кованными болтами (кажется от Нивы), чего не было сделано. В итоге, после 3 недель эксплуатации, при проезде через очередного лежачего полицейского 2 болта сорвало, всё держалось на одном, колесо сразу вкрись и вкось, хорошо скорость была небольшая, а так бы последствия могли быть печальные, или улетел бы или разбил себе крыло и подвеску.

А вот так должно быть

После полной установки можно сравнить полученный результат

Источник

Koni heavy track raid регулировка

На видео Вы увидите подробную инструкцию по настройке амортизатора KONI HEAVY TRACK RAID. Данная процедура проделывается лишь в том случае если собираетесь устанавливать пружины с нелинейной сопротивлением нагрузке. На практике машина станет легче «проглатывать» неровности дорожного покрытия, что напрямую влияет на комфорт езды.

Читайте также:  Регулировка поясничного упора на сиденье водителя

Настройка амортизатора KONI часть 1

Настройка амортизатора KONI часть 1

1. Срезать кожух на 30мм болгаркой по кругу. Быть крайне осторожным, что бы не повредить шток при отрезании.

2. Изготовление ключа из подручного материала. Штыри должны быть из пружинной стали, иначе срежет при откручивании гайки штока.

3. Плоскость ключа должна быть как можно ближе к поверхности кайки штока.

4. Открученая гайка амортизатора.

5. Осторожно вынимаем шток с поршнем.

6. Сливаем масло из цилиндра в амортизатор.

7. Цилиндр с клапаном и шток с поршнем.

8. Клапан регулировки гидравлики на входе штока в цилиндре.

9. Снятый клапан, верхняя часть.

10. Снятый клапан, нижняя часть.

11. Установка меток маркером.

12. Ключ звёздочка М20.

13. Клпан установленый на звёздочку.

Гайку откручивать на 90 градусов против часовой стрелки. Данная регулировка идентична на всех амортизаторах кони, для любых моделей авто. При установке отрегулированных амортизаторов, на штатные пружины нельзя, так как будут частые пробои подвески. Данное применяется только с пружинами нелинейной сопротивлением нагрузке!

Источник

Mitsubishi Pajero Sport «Папа Джо» › Бортжурнал › Амортизаторы «Koni Heavy Track» (30-1456 передние)

В прошлом году меняли задние мертвые амортизаторы на Koni Heavy Track. Не прошло и года, мы добрались до замены передних мёртвых амортов.

Сам процесс замены амортизаторов расписывать смысла не вижу, коротко:
— домкратим машину
— снимаем колесо
— откручиваем амортизатор снизу и сверху
— снимаем амортизатор
— ставим новый в обратной последовательности

Сравнение со стоковыми амортизаторами:

Кнопка, для регулировки жесткости амортизатора, находится под пластиковой крышкой. Мы установили 2-й уровень жесткости.

Для установки амортизатора, подготовили его, как показано на фотографии ниже:

Наживили нижнюю часть амортизатора и сделали так:
*Без очков данная процедура не безопасна

Mitsubishi Pajero Sport 2002, двигатель бензиновый 3.0 л., 177 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2008

Mitsubishi Pajero Sport, 2002

Mitsubishi Pajero Sport, 2000

Mitsubishi Pajero Sport, 2020

Комментарии 40

Какая длина аммортов?

Машина стала комфортная?или трясет, подкидывает на ямах?

Мне не с чем сравнить, до этого были нерабочие амортизаторы, машина была мягкая, но ее кидало со стороны в сторону. У нас еще пружины KYB RD5963, если пустой, то немного жестковато, с стоковыми пружинами помягче будет. А так с 4 людьми в салоне то, что доктор прописал =) MPS не особо то и комфортная машина сама по себе.

Читайте также:  Регулируемый блок питания на lm317 с регулировкой тока и напряжения

как проверить вообще амортизатор на исправность (сразу говорю, внешне никаких потеков нету)?
вчера проехал по полтавской трассе, а там яма на яме одни ухабы, ужас одним словом…так задние пассажиры как на табуретке ехали…вот и призадумался об аммортизации.

На моих старых тоже подтёков не было, посмотрите в интернете как их можно проверить, я не спец в этом направлении, не хочу ничего лишнего взболтнуть) У нас они не возвращались назад после сжатия, ну и сжимались очень легко. После попадения в крупные ямы колёса прыгали, как мяч об асфальт.

День добрый!
Как поживают амортизаторы? Передние и задние, собственно?
Работают все так же?
Интересен опыт пользователя)

Добрый, пока всё отлично, но я после установки не больше 5-ти тыс. проехал, это не основная машина. Пока полностью ими доволен. Сравнивать мне не с чем, первое время ездил на полностью нерабочих амортах, прыгали колёса на ямах, кидало по трассе. После установки, в городе стало немного жестче, ну оно и понятно, амортов считай что не было. По трассе машина начала вести себя просто шикарно. В повороты заходить стало на много проще, и оттормаживается лучше, без клевков, а раньше клевал просто неимоверно. Зад у нас установлен на самый мягкий режим (пружины 5963), перед на второй (стоковые торсионы).

А как на больших неровностях и волнах асфальта по трассе?
Попадались такие?

Ну машина стабилизируется быстро, не качается по сторонам после проезда ям и волн.Единственное что могу отметить, для 5963 пружин они коротковаты. Длинна такая же как у стока

«Зная о том, что кони имеют хорошую выталкивающую силу, просто хотелось верить в то, что машинка немножко да приподнимется.» — хоть длинее, хоть сильнее — ни на 1мм не поднимет. Не ужели еще не изучили мат.часть? Только торсион может изменить высоту.
Снимите амортизатор вообще (все даже 4 амортизатора можете снять) и авто ни на 1мм не просядет.

Читайте также:  Регулировка створки двери с помощью стеклопакета

Ну мне придумывать нечего, рулетка врать не может, это замер на одном и том же месте после 20 километровой поездки

Я про рулетку ничего не говорю, я говорю о матчасте авто, а точнее о физике работы подвески, где пружина и торсион держат авто, а амортизатор только гасит колибания и ни на 1мм не поднимет авто.

Когда-то приехал МПС где на передних амортизаторах на нижних ушах стояли проставки которые амортизатор подняли на 4-5 см. Человек жаловался что проставки не подняли перед и еще и козлить стало. — Потому что проставки сделали амортизатор в полусжатом состоянии. Я человеку объяснил что с его передом случилось — что это глупо ставить проставки под ухо амортизатора пытаясь поднять перед не зная как работает подвеска.

В этом я полностью с вами согласен. Моя основная цель была, поменять мертвые амортизаторы, никакого лифта. Я просто так для себя замерил, а вдруг что-то измениться, а оно на самом деле изменилось, вот я и решил поделиться =)

подними с убитыми амортами машину на пол часа, опустишь-замерь, приятно удивишься, ничего не делал а машина лифтанулась.

Вторые замеры проводились после 20 километровой поездки, так что это не тот случай

Я про рулетку ничего не говорю, я говорю о матчасте авто, а точнее о физике работы подвески, где пружина и торсион держат авто, а амортизатор только гасит колибания и ни на 1мм не поднимет авто.

Когда-то приехал МПС где на передних амортизаторах на нижних ушах стояли проставки которые амортизатор подняли на 4-5 см. Человек жаловался что проставки не подняли перед и еще и козлить стало. — Потому что проставки сделали амортизатор в полусжатом состоянии. Я человеку объяснил что с его передом случилось — что это глупо ставить проставки под ухо амортизатора пытаясь поднять перед не зная как работает подвеска.

Газовые однотрубники сильно поднимают, когда поставил плазу-спорт, подняло машину на 3-5 сантиметров. Там же газовый подпор такой, что руками его не сожмешь, только всем своим весом навалившись, и если сожмешь, он разжимается обратно.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки