Ks lev dx integra регулировка хода

Ремонт и настройка — Совсем-не-пятничный тест подседельных штырей

Сегодня лучшие велосипеды в линейках для трейла и олл-маунтина каждого из производителей уже не представляются нам без регулируемых подседельных штырей. Тех, кому действительно не нужно это чудо техники, остаётся всё меньше.

Велоиндустрия доросла до того, что подобных штырей немало и есть, из чего выбирать. Разница лишь в функциональности и дизайне. Несмотря на наличие воздушной пружины, от которой зависит работа любого регулируемого штыря, каждая компания стремится найти свой подход к изменению высоты седла. Одни предпочитают простоту механических решений, другие же пользуются гидравлическими системами.

Но ведь важнее то, что штырь работает, а не как он работает, не так ли? Первые модели, разумеется, не были очень надёжными, но с каждым годом компании преуспевают в совершенствовании сего девайса, а потому появилась возможность выбора среди нескольких. Выбора того, что больше придётся по душе. Ниже седло — больше приключений! Ниже сравниваются 6 различных штырей, будем надеяться, что тем, кому ещё не довелось использовать их, определятся благодаря этому обзору. Ведь благодаря такой штуковине, после длительного вкручивания в гору, можно воспользоваться всего одной кнопкой (рычажком) и.


Немного о тестах и их участниках

Каждый из штырей тестировался в течение длительного времени и на каждый из них написан полноценный обзор. Не стоит думать, что каждая модель была позаимствована на пару выездов, а затем возвращена владельцу или в магазин. Несколько новых подседельных штырей мы даже не стали включать в обзор, потому что толком не тестировали их: к таким относится новый штырь от Race Face с технологией компании 9point8, и вот-вот должны появиться новинки от Fox, Gravity, и даже Crankbrothers.

Возможно, самой интересной новинкой ближайшего времени будет Vyron eLECT от Magura, с электронным беспроводным управлением. Как раз тот случай, когда «что-то кардинально новенькое». Находятся, разумеется и те, кто говорит о недостатках батареек, но я лично могу назвать несколько причин в пользу анонсированной модели (и внезапно, мне удалось наткнуться на пост 2-летней давности).

Из тех, на которых катались, но недостаточно — Giant Contact, GravityDropper и X-Fusion Hilo, но в ближайшем будущем стоит ожидать обзоров и на них. А пока полюбуйтесь на Magura Vyron (если хотите, можно и немного подробнее узнать) и перейдём уже к сравнению остальных.

Первым участником выступает 9point8 Fall Line:

Его можно описать двумя словами: надёжность и возможности. Так называемый ‘Mechanical DropLoc’, он же механический тормоз, позволяет зафиксировать подседел намертво. Присутствует у подседела от 9point8 и приятная «быстроснималка», с которой демонтировать его проще простого. Более того, я бы рекомендовал эту модель как самую надёжную всем, кому только рама позволяет установить подседел с внутренней подводкой. Что расстраивает, так это отсутствие варианта внешнего подведения тросика: Fall Line не получится использовать, если того не позволяет рама. Можно, конечно, и поколхозить просверлить, но тогда гарантия на раму иссякнет. Уже сейчас компания готова предложить 4 варианта на выбор, более того, ходят слухи, что вскоре линейка 9point8 пополнится вариантами на 175 and 200 мм.

Достоинства:
• Великолепное исполнение
• Впечатляющая надёжность
• Манетку можно настроить так, как нужно владельцу

Следующим в обзоре идёт Fox D.O.S.S.

Несмотря на то, что после анонса он быстро стал предметом огромного количества шуток, эргономичность двухрычажной манетки подседела, при установке на место левой манетки переключения скоростей, осталась на высоте. Правда, если вы используете передний переключатель, установить манетку D.O.S.S удобно не выйдет. Многие предпочитают выбирать что-то другое вместо D.O.S.S. из-за его большого веса и подведения троса к верхней части штыря. Тем не менее, он является одним из самых надёжных на рынке, да и всё то же крепление троса осуществляется с правой или левой стороны штыря. Это, в свою очередь, позволяет собирать ему меньше грязи, летящей с заднего колеса. Вы спросите, почему ещё стоит к нему присмотреться? Нравится мне то, что седло возвращается в верхнюю точку аккурат при нажатии на рычаг. Ожидается что-то новое от Fox, будем надеяться, что надёжность останется на высоте.

Достоинства:
• Несравненная надёжность
• Быстрая реакция на нажатие рычагов
• Возможности установки манетки в любом положении на руле

Читайте также:  Линейка для регулировки клапанов ваз

Недостатки:
• Тяжеловес
• Манетка подседела лохо совместима с манетками передних переключателей из-за громоздкости
• Только внешняя подводка и крепление к верхней части подседела
Здесь можно посмотреть и почитать подробнее о Fox D.O.S.S.

Переходим к 3-му участнику, коим является RockShox Reverb:

Производится с 2010 года, а потому трудно поверить, что даже с гидравлической подводкой он до сих пор в «середнячках». Эта, прямо скажем, довольно замысловатая конструкция, имеет свои особенности, которые сказываются скорее негативно: если что-то идёт не так, починить непросто. Каковы же плюсы? Высоту подседела можно сделать такой, какая душе угодна — при помощи манетки. Одним движением изменяется скорость возврата в верхнюю точку. И, конечно, стоит отметить стойкость к погодным условиям. Именно последняя особенность в значительной степени положительно сказывается на рейтинге этого штыря, особенно для любителей покататься в непролазную грязь и под дождём. Выбирать можно из двух версий: стандартной, с внешней подводкой гидролинии и Stealth, с внутренней.

Достоинства:
• Регулируемая манеткой высота, позволяет легко подобрать нужное положение
• Грязь не попадёт на тросик, потому что его нет
• Одно движение для регулировки скорости возврата в верхнее положение

Недостатки:
• Не так надёжен, в сравнении с остальными
• Медленно возвращается в верхнюю точку при отрицательных температурах
• Обслуживать сложнее, чем подседелы с тросиками
Здесь можно посмотреть и почитать подробнее о RockShox Reverb.
А вот тут перебирали Reverb Stealth в 2015 году (на русском).
Обзор Reverb от Миши Василенко (2011 г., думаю, сейчас Миша может сказать гораздо больше в комментариях).
Перебранный штырь в мастерской Велопробега (2011 год).

4-ый подседел нашего теста: Specialized Command Post IRCC

Не так уж сильно разрекламированный, этот подседельный штырь стоит своих денег и просто работает. Фиксируется при помощи цанги, а благодаря IRCC может находиться в трёх положениях. Верхние 25 мм не имеют фиксированных положений, ниже идут 45 мм с 10 микро-положениями. Нижние 50 мм имеют свободный ход, подобно верхним. Потому, либо штырь находится в нижней точке, либо минимально выдвинут на эти 50 мм.
На фото манетка SRL:

• Ход: 75, 100, 125 мм;
• Мультипозиционность : фиксированная;

Достоинства:
• Две качественные манетки в комплекте
• Быстрый возврат к верхнему положению
• Несколько позиций

Предпоследние участники сегодняшего теста — Thomson Elite и Covert Dropper:

Название Thomson часто ассоциируется с высокотехнологичными алюминиевыми компонентами, которые производятся в США. Исключением не стали и Elite с внешней подводкой, и его братец Covert, с внутренней подводкой. Управляются манеткой, которую удобно расположить вплотную к грипсе, и оба работают при помощи гидравлического картриджа, позволяющего остановить подседел на любой высоте из доступных 100 или 125 мм хода. Thomson — одна из немногих компаний, имеющая в наличии регулируемый штырь для стандарта 27.2 мм. Особенно этот вариант актуален для владельцев старых или стальных рам.

• Ход: 100, 125 мм;
• Мультипозиционность: регулируется манеткой;
• Подводка рубашки : внешняя (Elite), внутренняя (Covert);

Достоинства:
• Небольшая манетка, удобно ставить вплотную к грипсе
• Внешняя или внутренняя подводка
• Надёжен

И последним участником нашей «весёлой шестёрки» будет KS Lev Integra:

Версия с внутренней проводкой имеет очень много плюсов, включая плавную работу, а так же манетку Southpaw, очень похожую внешне на манетку переключателя. Дополнительно стоит отметить версию со 150 мм хода, для тех, кому мало меньших значений. Гидравлический картридж позволяет точно подобрать высоту подседела, а воздушная пружина быстро вернёт его на место. Ранние версии страдали болезнью, связанной с натяжением тросика, а потому малейшая погрешность с натяжением грозила плохой работой. Инженеры KS быстро поняли, в чём дело и исправили ситуацию в версии Lev Integra.

• Ход: 100, 125, 150 мм;
• Мультипозиционность: регулируется манеткой;

Достоинства:
• Ход регулируется манеткой
• Двухболтовый зажим седла, который не скрипит
• Плавный ход

Недостатки:
• Не самый надёжный
• Пластиковая манетка легко может сломаться
Здесь можно посмотреть и почитать подробнее о KS Lev Integra.

Так что же выбрать? Регулируемые штыри стали предметом горячих споров, хотя, в последние годы ситуация, несомненно улучшилась. Да, D.O.S.S., безусловно, как Халк — его просто не сломать, но странная манетка заставила многих смотреть косо на детище Fox. Компании-конкуренты в лице KS, Specialized, RockShox и Thomson, тем временем, поработали над долговечностью. И тут можно порадоваться, ведь всего спустя несколько лет после появления такого вот чуда техники, мы уже выбираем штыри в соответствии с предпочтениями. А ведь сначала это была лотерея и «лишь бы откатать хоть сколько-то, да чтоб работал».

Читайте также:  Регулировка помола кофе в кофемашине bosch

Нравится ли вам регулировать ход манеткой или предпочитаете несколько фиксированных позиций? Механическую или гидравлическую конструкцию? Достаточно ли 125 мм хода или 150 мм гораздо удобнее? Для наилучших результатов нужно сделать правильный выбор.

Лично для меня приоритеты при выборе штыря таковы: надёжность — первым делом, чтобы работал тогда, когда это мне нужно. Чтобы я вообще не вспоминал о нём. И ещё 150 мм хода, плюс, стоимостью не равной нынешним комплектам алюминиевых колёс для даунхилла. Учитывая всё вышеперечисленное, я бы выбрал Fall Line от 9point8, если бы мне нужно было завтра пойти и купить регулируемый штырь. Он надёжен, высота точно регулируется манеткой, а стоимость гораздо ниже остальных.

Оригинальный текст тут. Всё написанное выше принадлежит автору англоязычной статьи, замечания от себя — в скобках, плюс, несколько ссылок (тоже отсебятинка). 🙂
Предлагаю поделиться вашими мыслями относительно этой ниши велоиндустрии. Что довелось использовать и что хотелось бы пощупать, какие нововведения увидеть? Хороших выходных, замечания по переводу, как всегда, приветствуются.

Источник

Ks lev dx integra регулировка хода

Для этого всего лишь достаточно ещё раз прочитать первый пост и найти там ссылку на переборку картриджа.

Да, нашел уже, спасибо
только у меня интегра, там большая разница?

только у меня интегра, там большая разница?
Картридж в интегре точно такой же. (Если только у тебя подседел не 27,2 мм. 27,2 самостоятельно перебрать невозможно!)

да точно там болт!:crazy: не заметил вчера наверно потому што ночью разбирал ( а может обкурился чего:alcoholic:) 🙂

Можно ли где-то раздобыть деталь P5710 для KS LEV (на картинке)?
В левомире нет в наличии. Немного погнул (даже появилась трещинка). Пока всё функционирует, но заменить в перспективе хочется.

И ещё попался на известную проблему: прикипел лев к титану. Наверное около года не вынимал, езжу круглый год. В течение нескольких дней капал wd в расслабленную подседельную трубу, но безрезультатно. Этот как-то лечится или только через деструкцию корпуса LEV’а (P40BLL)?
http://devphoto.ru/tmp/vm/150525/ks-lev-1.png

Немного погнул (даже появилась трещинка)
трещину остановить, совсем плохо заварит.

деструкция крайний, весьма не благодарный метод. как-то много часов выковыривали фрезой за несколько тыщ рублей.

как вариант:
http://ep1.pinkbike.org/p5pb12247544/p5pb12247544.jpg
http://ep1.pinkbike.org/p5pb12247540/p5pb12247540.jpg
http://ep1.pinkbike.org/p5pb12247545/p5pb12247545.jpg

страшно торчит рожек, я в прошлый раз при уборке хорошо приложился правым коленом об переключатель, а об рожек можно и чашку расколоть

125 версию до 150 у интегры никак не разогнать-картриджы разные?
Картриджи разные, что логично.

А для чего вот эта паста?
Похоже на фирменную консистентку для смазки направляющих внутри.

ХЗ, отдельно пока не встречалась.

Картриджи разные, что логично.

нинада ля-ля, все чинится и обслуживается.
Только для накачки синхрофазотрон нужен :P.

а что кто поскажет как открутить бойду с низу старой интегры, так понимаю за ней привычная синяя гайка, только вот как до нее добраться
Байда это что в твоем понимании?

Вот переборка обычного ЛЕВа
http://forums.mtbr.com/general-discussion/ks-lev-diy-cartridge-rebuild-899659.html

Отличается от интегры только узлом внизу.

Байда это что в твоем понимании?

Вот переборка обычного ЛЕВа
http://forums.mtbr.com/general-discussion/ks-lev-diy-cartridge-rebuild-899659.html

открутить от штока?
Тогда просто зажимаешь щток в тисках через 2 камеры и кожаный ремень и откручиваешь.

В веломире кончились апгрейд киты до второго поколения интегры:(
Чоделать, товарищи?
во собсно яб тоже хотел его заиметь, хотя скорее всего я найду 150штырь и продам свой

QuakeGrunt, я просто воткнул 2 шестигранника в отверстия в гайке (там в глубине) и и с помощью небольшого рычага открутил.
Усилие там небольшое и фикстора нет (там обычная резьба).

А клещи для стопорных колец было слабо купить за 50р?:)
Дико удобная штука и не только для подседела.
http://forceauto.com.ua/img/goods/51fa200712dd9.jpg

А клещи для стопорных колец было слабо купить за 50р?:)
Дико удобная штука и не только для подседела.
http://forceauto.com.ua/img/goods/51fa200712dd9.jpg

клещи есть, но им мешает все вокруг.

Читайте также:  Музыка для регулировки автозвука

Львенок 27.2 после БОРа и купания под керхером на финише.

Львенок 27.2 после БОРа и купания под керхером на финише.

клещи есть, но им мешает все вокруг.
Ну низнаю, у меня всё норм было. Они, конечно, не идеально туда входят, но открутить вполне себе реально.

что убережет от засерания.
в этом моменте я бы сильно не обольщался.

новый супернатурал?
если геометрию клапана оставили прежнюю, то я бы избегал

Вчера слегка убрался и ногами завернул подседел, люфт увеличился, но не намного, примерно на 1,5-2 мм ( кs) 27,2. Вроде, поднимается и опускается как было.
Стоит везти на переборку, или уже это не исправить?

Вчера слегка убрался и ногами завернул подседел, люфт увеличился, но не намного, примерно на 1,5-2 мм ( кs) 27,2. Вроде, поднимается и опускается как было.
Стоит везти на переборку, или уже это не исправить?

У меня было подобное после уборки, вылечилось после переборки.

эту хрень умеют делать в тыртырнете

Hilo Strate – новинка, у него куча достоинств: легкий (530 г), внутренняя проводка гидролинии, двух болтовый крепеж седла, выпускается в версиях с ходом 125 или 150 мм. Внешний диаметр 30,9/31,6 мм, длина 422мм(125мм) или 447мм(150мм).
http://cs618718.vk.me/v618718666/16c64/vQxLR01JfeM.jpg

надо бы подкачать, но порта накачки не видать.

подозреваю, что спрятан под креплением седла, но его откручивать, последнее дело.

есть ли опыт, как оживлять этот девайс.

при описанных тобой симптомах штыри отправляют производителю.
цэ не наш метод. 😉
в принципе уже работает, но поскольку собирал для пробы и заливал на глазок, то промахнулся с объемом воздуха. недовыезжает.

Хочу сказать спасибо за детальные руководства в заглавном посте. После завоздушивания перебрал подсидел без особых проблем, работает нормально, разве что ход немного «пожестче» стал.

Сорри за офтоп, видел у швейцарцев подсидел Yep, очень они их хвалили, говорят, лучше Лева, но связываться не хочется и дюже дорогой он.

телепат другого не нагуглил
что странно, железка не вчера слеплена, косячить там есть чему, кто-то да должен был расковырять.

но то, что для накачки, надо разобрать всю гидравлику, эта пять!:scratch_one-s_head:

Что то в Веломире кончились медные направляющие (штырьки) =(
Никто не видел их еще в России в продаже (а то тащить из за бугра 3 фиговинки по 1 доллару накладно как то)?

Фотки то делал?
не, я его пока на пробу собрал на глазок
для правильной сборки спец ключик требуется, его пока не выточил, дремелек помер,

А львы бывают разными. вот этот 27.2 с шариком имеет совершенно иную гидравлическую схему
https://img-fotki.yandex.ru/get/3908/10800255.6e/0_ab997_185f17e5_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/olegn/album/159595/view/702871)
IMG_3217.JPG

облил всего, сволочь.:vava:

Тут он сам и все, что надо, чтоб поковыряться в этом подсиделе

порт накачки и воздушная пружина спрятаны внутри движущейся трубы, вот за этой дырочкой для дыхания в центре

у желающих подумать, есть возможность, не открывая спойлер, попридумывать, че с этим делать, остальные велкам

заливаем воздушную пружину маслом
https://img-fotki.yandex.ru/get/4013/10800255.6e/0_ab99f_5ba4a8f0_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/olegn/album/159595/view/702879)

собираем клапан
https://img-fotki.yandex.ru/get/15567/10800255.6e/0_ab9a1_4f0fb449_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/olegn/album/159595/view/702881)
https://img-fotki.yandex.ru/get/5819/10800255.6e/0_ab9a2_a37ec47c_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/olegn/album/159595/view/702882)
https://img-fotki.yandex.ru/get/6418/10800255.6e/0_ab9a3_2b33e092_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/olegn/album/159595/view/702883)
https://img-fotki.yandex.ru/get/15573/10800255.6e/0_ab9a4_6bb61c32_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/olegn/album/159595/view/702884)

Взводим пружину, ничего не польется, клапан закрыт, давление из расчета усилия, требуемого для складывания подсидела.
https://img-fotki.yandex.ru/get/16155/10800255.6e/0_ab9a5_ab0101da_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/olegn/album/159595/view/702885)
с этого момента, до штока клапана дотрагиваться нельзя!

теперь надо скрутить пружину и телескопирующую трубу внутри неподвижной. юзается съемник, почти как от лефти ;), сделаный дремелечком
https://img-fotki.yandex.ru/get/6512/10800255.6e/0_ab9a6_210554f9_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/olegn/album/159595/view/702886)
https://img-fotki.yandex.ru/get/16118/10800255.6e/0_ab9a7_5ede70ea_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/olegn/album/159595/view/702887)

скручиваем
https://img-fotki.yandex.ru/get/4421/10800255.6e/0_ab9a8_dd7254a_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/olegn/album/159595/view/702888)

ставим напрравляющие, накручиваем башку с сальником ( на фото нет башинга, я его забыл вытащить)
https://img-fotki.yandex.ru/get/15586/10800255.6e/0_ab9aa_73dbbd75_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/olegn/album/159595/view/702890)

масличка сначала немного, для прокачки внутр полостей, потом под жвак
https://img-fotki.yandex.ru/get/15589/10800255.6e/0_ab9ab_a3f9cedb_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/olegn/album/159595/view/702891)

при прикручивании дна обратите внимание на прорезь (https://fotki.yandex.ru/next/users/olegn/album/159595/view/702883), через нее выпускается воздух, который у вас прячется под бумперным кольцом, для этого скручивайте его держа прорезь вверх, а штырь под углом.

контрольный затяг
https://img-fotki.yandex.ru/get/6519/10800255.6e/0_ab9ac_610875a9_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/olegn/album/159595/view/702892)

должно работать.
в целом железка годная, сделана добротно
теоретически, к клапану накачки можно сделать съемный удлинитель сделав дупло сверху для доступа.

куда вообще запостить этот штырь?
или может найдется герой на создание темы фсё об этой » расплавленной массе (https://translate.google.ru/#en/ru/fusion)»

почти каждый день подымаю его рукой за седло при закатывании в кладовку, ноу праблем )

Можно ли подвешивать байк на стойку за рабочую поверхность штыря?

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки